Новости
 

Дзофф: «Проблемы Капелло связаны с тем, что в России слабый уровень футбола»

16.06.2015, 13:19
 Бывший вратарь сборной Италии Дино Дзофф объяснил неудачи Фабио Капелло в России.

– Фабио – великий тренер, несмотря на то, что он не добился успеха с Англией, а теперь испытывает серьезные трудности в России. Я считаю его настоящим победителем. Считаю, что его проблемы связаны с тем, что в России слабый уровень футбола.

Раньше русских боялись в Европе. Это были времена Яшина и Численко. Также отмечу время, когда играл Блохин. Сейчас же в российском футболе началась смена поколений. Они пытаются вновь показывать хорошие результаты, но Капелло не может сотворить чудо. В этой команде нет игроков топ-уровня. В России упал уровень футбола, ведь команды не всегда могут преодолеть даже групповую стадию Лиги чемпионов. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Itasportpress.it | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DVOK68
16.06.2015, 14:35
Что "великий тренер"это перебор.Просто так совпало что и бездарные кривоногие игроки в сборной,и Фабио тоже на всё забил,подписавшись на такую фантастическую зарплату.
  1
kupryaev
kupryaev
ответ УкраинецUA (раскрыть)
16.06.2015, 14:34
это возможно было до образования фанатских движений,а так появилась бы новая горячая точка гораздо раньше
  0
1897
16.06.2015, 14:31
Прав на все 100%,только вот насчет смены поколений я не совсем понял,это что получается - смена длиться 25-30 лет со времен советского футбола,ведь 3-4 место в 2008 году скорее случайность нежели закономерность.
  3
GoldPlayFIFARus9
16.06.2015, 14:29
Да ладно,это нам не помешало играть в 1/2 чемпионата Европы.Вся проблема в том,что он получая огромные бабки ваще не парится,а в случае чего получит свою неустойку
  0
Sokol 64 Saratov
16.06.2015, 14:29
Кто то написал что если бы сумма зарплаты была 3 или 4 млн. $ то игра бы соответствовала. Нет , такого не может быть вообще. Как минимум потому что у тренера не может быть з/п меньше некоторых игроков сборной в несколько десятков раз .
  0
Vector
16.06.2015, 14:27
Зато у нас ЭтоО бегал за 20 лямов... в год
  2
Chuck_TLT
16.06.2015, 14:25
Помнятся, годы Капелло в Юве, никак не мог понять тогда, как можно показывать такую прагматичную и временами унылую игру. Но тогда был мощенейший состав, великие игроки, они и делали результат, за счёт индивидуального мастерства. У нас, понятное дело таких нет, Дзофф прав. Но никто и не зарекается, о победе на ЧМ или ЧЕ. ставятся вполне адекватные и приземлённые задачи. И деньжища такие платят, не за прогулку у озера, а за работу с таким проблемным коллективом
  2
1897
1897
ответ wolf loner (раскрыть)
16.06.2015, 14:25
Даже и близко не такие.
  2
Piter SpaM
16.06.2015, 14:24
Самое простое-это обвинить команду, а тренер тут как бы и не причём. Будто тренерское мастерство это вообще ненужная фигня. Миллион вопросов по составу к тренеру. Тупо набрать народ по позициям любой сможет, а вот выбирать лучших это не к нам. Вон у сербов такой же гастролер как и у нас,только там совсем уже нет надежды. Короче пенсионеры профессионально делают деньги.
  0
ROIS
16.06.2015, 14:23
Я согласен , что уровень нашего футбола на сегодня низкий , но тренер итальянский тоже низкого уровня и давно исчерпал себя как профессионал - ему давно пора на пенсию. Да кстати Дино ты наш "дорогой" человек - итальянцы на уровне сборной тоже не шибко то блещут в последнее время.
  1
Romario01
16.06.2015, 14:23
У нас в команде,да и вообще в России игроки ленивые коты и бездари.
  0
смещной
смещной
ответ parallels (комментарий удален)
16.06.2015, 14:22
Котлин, я понимаю, что ты в принципе кого-то кроме Садырина и Бурчалкина знать не обязан, но Численко не знать - это диагноз и позор
  5
Old Republic
Old Republic
ответ Chemical Brothers (раскрыть)
16.06.2015, 14:22
Интересно,как развитие чиновничьих и олигарховских кошельков создаёт духовные скрепы))
  0
minai
minai
ответ УкраинецUA (раскрыть)
16.06.2015, 14:20
Я заценил твой юмор. Юмор украинца, болеющего за пермский Амкар.
  0
wolf loner
16.06.2015, 14:20
В Англии то же слабый уровень футбола? Результаты примерно такие же были.
  1
piper65
16.06.2015, 14:20
мне кажется, здесь две истории смешаны в кучу:
1. уровень футбола в России, и
2. сумма контракта капелло

уровень футбола действительно крайне низкий - в сравнении с топ-5 чемпионатами Европы. то есть это средний европейский чемпионат (средний - это как раз Австрия, Чехия, Дания, Норвегия, Швеция, Словакия, Черногория, Шотландия. то есть выше Андорры и ниже Хорватии с Сербией). и с этим нужно что-то делать, но это точно не задача капелло, это задача министерства спорта и рфс - то есть государства.

сумма контракта капелло зашкаливает безусловно - особенно применительно к ожидаемому результату с учетом низкого уровня футбола. уверен, если бы его контракт был, например, миллиона 3-4, то никто бы и не возмущался. то есть контракт объективно отражал бы задачу, стоящую перед ним, а именно - попадание на крупный международный турнир, а там уже как пойдет
  1
Jarvis
Jarvis
ответ parallels (комментарий удален)
16.06.2015, 14:20
вот почитай http://m.[ссылки запрещены, читайте правила]blogs/blog/bmessage-item/29918?ssid=1
  0
Sone
16.06.2015, 14:19
опровергнуть его слова очень просто.. сменить тренера на другого и вперед.. а впереди ЧЕ, ЧМ, ЛЧ, ЛЕ.. пусть дерзают, удивляют, пугают.. добиваются значимых результатов..
  0
Profectus
16.06.2015, 14:19
все верно
  0
djaich
djaich
ответ parallels (комментарий удален)
16.06.2015, 14:18
Тот, из за кого мы проиграли в полуфинале ЧМ 1966 года)
  1
Chemical Brothers
Chemical Brothers
ответ mordvin60 (раскрыть)
16.06.2015, 14:17
Корейцев тупо протащили в полуфинал ЧМ, утопив испанцев и итальянцев. Сейчас они дай бог из группы выйдут на ЧМ, если туда попадут.
  2
Jarvis
Jarvis
ответ parallels (комментарий удален)
16.06.2015, 14:17
нападающий
  2
УкраинецUA
УкраинецUA
ответ Old Republic (раскрыть)
16.06.2015, 14:17
Понятно что не вышло бы))
Тем не менее - представить можно)
  1
BP
BP
16.06.2015, 14:16
по зарплатам не скажешь, что у нас нет топ-уровня игроков
  1
Old Republic
Old Republic
ответ Ukraine the best (раскрыть)
16.06.2015, 14:16
только тогда никого не делили на украинцев и неукраинцев,поэтому и играли лучше,чем сейчас.
  1
NEOn13
16.06.2015, 14:15
это одна из ПРОБЛЕМ!
  0
nemolod
nemolod
ответ ALBA-BARSELONA (раскрыть)
16.06.2015, 14:14
Еще с середины 60-х киевское Динамо поставлял классных футболистов в сборную CCCР и так было до начала 90-х! А затем,когда тренерам и игрокам разрешили играть за границей большие деньги сделали свое дело,теперь что в Украине,что в России уровень игроков заметно снизился!
  1
Old Republic
Old Republic
ответ УкраинецUA (раскрыть)
16.06.2015, 14:14
Да ладно,после майдана(замечу,ЕВРОмайдана,а не РУСмайдана,СОВмайдана и прочего,т.е. движения уж точно не навстречу России)и всех его лозунгов любые разговоры об объединении стали бессмысленны.Впрочем,и задолго до майдана всем было понятно,что объединённый чемпионат - фикция.
  0
Jarvis
Jarvis
ответ Chemical Brothers (раскрыть)
16.06.2015, 14:14
рвали и те и другие , но зато был + обоим сборным
  0
TiffosoBianconero
TiffosoBianconero
ответ mordvin60 (раскрыть)
16.06.2015, 14:14
пак джи сун
  1
Chemical Brothers
Chemical Brothers
ответ УкраинецUA (раскрыть)
16.06.2015, 14:12
Ну, украинцы бы рвали, а россиянские - вряд ли. Менталитет так не меняется быстро.
  1
Die Roten
16.06.2015, 14:12
это только часть проблем.остальные проблемы в самом капелло.
  1
enot7000
16.06.2015, 14:12
он прав отчасти, но Хидинк сделал результат же
  3
дурман
16.06.2015, 14:11
Вместо Капелло поставь кого угодно, из этой уборной не получится ничего талкового
  3
mordvin60
16.06.2015, 14:11
А Евро-2008? А Хиддинк со сборной Ю.Кореи?
  2
МитяНиколаевич
16.06.2015, 14:11
Вспомните о двух победах молодежки на Евро а потом говорите о том что нет молодежи
  0
УкраинецUA
УкраинецUA
ответ minai (раскрыть)
16.06.2015, 14:10
Если ты это обо мне то я просто поел))
Вы вроде наш рацион знаете))
  2
laim2
16.06.2015, 14:09
Капелло ментально не подходит россиянам, да и давненько результатов не давал.
  0
Jarvis
Jarvis
ответ corvus (раскрыть)
16.06.2015, 14:09
увольте его, возьмите нормально русского тренера и будет вам счастье
  2
УкраинецUA
16.06.2015, 14:08
А вот не было бы этой "нехорошое слово" ситуации с Крымом и потом Донбасом , вряд ли бы конечно могли играть как раньше СССР но , могли бы обьединить чемпионаты ( хотя уже тогда было понятно что глупость ) и был бы топ чемпионат , как итог игроки бы рвали одно место и уровень сборных стал бы повыше)
  3
minai
minai
ответ УкраинецUA (раскрыть)
16.06.2015, 14:08
Вроде не такой уж и злой.
  0
ДАША Д
16.06.2015, 14:07
Зато зарплаты футболистов в России выросли.
  1
cska1948
cska1948
ответ iri13 (раскрыть)
16.06.2015, 14:07
Если Слуцкий или Кононов хотят поставить крест на тренерской работе, если кто-то из них согласен на то, что о нем через год напишут как Багров про Газзаева "сбитый лётчик", тогда можно и согласиться.
  1
Jarvis
Jarvis
ответ Чикомас (комментарий удален)
16.06.2015, 14:07
не не, у вас есть черышев, дзагоев, кокорин, можно перечислять и перечислять
  0
nemolod
16.06.2015, 14:07
Великий тренер-это не тот,кто выигрывает со звездными игроками,с ними и любой физрук тоже станет "великим" тренером! А великим должен считаться тренер,который из обыкновенных футболистов,способен сделать крепкую команду,а сами игроки под его руководством приобретали мастерство!
Ваш "дон " - просто хороший делец,а попросту шабашник,умеющий сшибать хорошие деньги за халтурную работу!
  4
7_or_irC
16.06.2015, 14:07
Кто считает, что дело не в Капелло, тот далек от футбола. После прихода капелло, я заметил только одну игру, который выиграли благодаря итальянцу(Португалия), остальные выиграли потому что соперники были слабые. Что привнес тренерского капелло, где командный дух, где игра, где защита, где контратаки, где контроль мяча, хоть что-то ...
  2
Нохчи Чоь
16.06.2015, 14:06
Так для этого его и позвали собственно, чтобы повысить уровень)
  2
corvus
corvus
ответ Ukraine the best (раскрыть)
16.06.2015, 14:06
Заберите Капелло себе, плиз.
  0
Ukraine the best
Ukraine the best
ответ Antonio Montana (раскрыть)
16.06.2015, 14:06
Фарерские острова(U-21) -Россия (U-21) 1-0
Гол 1'Эдмундссон

Россия тоже им проигрывала в 2009 году.Правда молодежка.Теперь вот те ребята выросли и окрепли и играют в национальной сборной.
  9
Antonio Montana
Antonio Montana
ответ Kumertau (раскрыть)
16.06.2015, 14:06
В Барселоне игроки молодежки получают з/п больше, чем во многих клубах РФПЛ получают ведущие игроки, но это им не мешаeт прогрессировать.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт