Новости
 

Дзофф: «Проблемы Капелло связаны с тем, что в России слабый уровень футбола»

16.06.2015, 13:19
 Бывший вратарь сборной Италии Дино Дзофф объяснил неудачи Фабио Капелло в России.

– Фабио – великий тренер, несмотря на то, что он не добился успеха с Англией, а теперь испытывает серьезные трудности в России. Я считаю его настоящим победителем. Считаю, что его проблемы связаны с тем, что в России слабый уровень футбола.

Раньше русских боялись в Европе. Это были времена Яшина и Численко. Также отмечу время, когда играл Блохин. Сейчас же в российском футболе началась смена поколений. Они пытаются вновь показывать хорошие результаты, но Капелло не может сотворить чудо. В этой команде нет игроков топ-уровня. В России упал уровень футбола, ведь команды не всегда могут преодолеть даже групповую стадию Лиги чемпионов. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Itasportpress.it | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
krokodail
krokodail
ответ лолос (раскрыть)
16.06.2015, 15:26
Капела,если порядочный человек, должен был честно сказать,что из такого Г он не сможет слепить кАнфету.А он соблазнился на махинацию с руководством Росфутбола.А в остальном согласен.
  0
infatuation0612
16.06.2015, 15:24
Ну сравнил, блин. Численко вообще посредственный футболист, аналог Кержакова.
  0
peduSKA
16.06.2015, 15:22
Лимит надо отменять, тогда и попрёт может быть.
  0
Cleaner
16.06.2015, 15:18
Как календарь испортили, так и сборная совсем сдулась. Ну нельзя в России летом полтора месяца футболистам отдыхать. Они что, всю зиму играют как в Европе? Перетрудились? Раньше хоть осенью, пока европейцы раскачиваются, игра была. Сейчас и этого не стало.
  2
лолос
лолос
ответ krokodail (раскрыть)
16.06.2015, 15:18
Проблемы России не из-за Капелло, а из-за сложившейся системы. Фабио всего лишь пешка. Поставь на его место любого другого тренера, результат будет тем же.
  1
лолос
лолос
ответ Linxform (раскрыть)
16.06.2015, 15:16
Ошибаешься. С ТОП-игроками тоже нужно уметь работать и далеко не каждый это сможет. Сборная России же - это мертвая сборная, которой никто уже не поможет, за исключением может Феликса Магата, но тогда игроки откажутся ехать в сборную.
  0
Kumertau
Kumertau
ответ Дикая мужчинка (комментарий удален)
16.06.2015, 15:15
он отвратительно играет и я знаю сколько ему лет прекрасно, не стоит тешить себя иллюзией, что если игрок отдает точный пас он супер! это далеко не все и ему не место в приличной сборной, а вот для России самый раз
  0
ПФКЦСКА-ЧЕМПИОН
16.06.2015, 15:14
а посоему, он макаронная[кю]илка, которая получает бабло за воздух...
  0
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ ALBA-BARSELONA (раскрыть)
16.06.2015, 15:13
Украинский футбол начался в 91-ом. Не прогуливай школу.
  2
удав
удав
ответ 3ton (раскрыть)
16.06.2015, 15:13
нет.читай внимательно,дзофф списывает неудачи сборной на то, что нет у нас топ игроков и чемпионат слабый.а я как раз говорю , что не обязательно иметь топ-чемпионат чтобы играть достойно.
  0
Извините пирожки
16.06.2015, 15:09
Капелло то уйдет, только вот наши горе-футболисты не перестанут на поле номер отбывать.
  1
krokodail
16.06.2015, 15:06
Мне бы такие проблемы,я бы не отказался.
  0
Rruma
16.06.2015, 15:05
Дзофф, ты матч видел, как пешком ходили? И кто им велел пешком передвигаться?
  1
Fester_Addams
Fester_Addams
ответ Chemical Brothers (раскрыть)
16.06.2015, 15:04

Валера Карпин произнёс однажды незыблемую и сакраментальную фразу:
"Это был несчастный случай"
  1
ROIS
16.06.2015, 15:03
Меня лично так достала игра нашей позорной сборной , что я её удалил из профиля и мне больше не интересна эта команда и я её не поддерживаю. Извините конечно кто поспорит со мной , но всякий патриотизм у меня уже испарился после просмотра как эти пешеходы-миллионеры , наплевав на чувства своих же болельщиков ходят по полю пешком ! Не поддерживаю и не смотрю больше игру СБОРНОЙ РОССИИ ПО Футболу и всем советую - позор !
  17
fr3nd
16.06.2015, 15:03
типа тренер им даёт установки, ставит в схемы, но игроки слабы. чо-то схемы тока эти не видны вобще ни разу
  1
krokodail
16.06.2015, 15:02
Дурак этот Дзофф,у Капелы проблем как раз нет,проблемы у России,из-за Капелы.
  2
BloodyНeart
BloodyНeart
ответ maxmeister (раскрыть)
16.06.2015, 15:01
Когда-то мы и Англию в Лужниках гнули,зато сейчас всяким Молдовам и Австриям сливаем.
  1
ROIS
ROIS
ответ maxmeister (раскрыть)
16.06.2015, 14:59
И что ? Сам же пишешь , что игра товарищеская....такие игры никому не нужны кроме наших "профессионалов" ... тоже самое , что чемпионат мира по хоккею , в котором мы часто выигрываем , а он кроме нас никому не нужен )))) Уровень нашей кстати хоккейной сборной тоже очень низкий , что и показали олимпийские игры в Сочи ! Так обделаться у себя дома - это позор конечно. Уважаю только одного Дацюка - это профессионал, а остальные пусть дальше шампуни рекламируют.
  1
ROIS
ROIS
ответ Фибоначчи (раскрыть)
16.06.2015, 14:57
Дом престарелых - вот место итальянца .
  2
ROIS
ROIS
ответ Altos (комментарий удален)
16.06.2015, 14:56
Они с каждым годом сдают )))).
  0
Фибоначчи
16.06.2015, 14:55
Наши игроки в сборной играют так, словно никогда не видели друг друга до этого. Не знают что делать с мячом, комбинаций нет. Не знаю что Капелло им объясняет и как его слова переводят футболистам. У нас не великие игроки, но уровень всё-таки позволяет обыгрывать Австрию например. Поэтому ставить игру это задача тренера. При всём уважении к Фабио, но он не справляется с этой задачей. С Англией не получилось почему? Там ведь игроки более высокого уровня чем наши всё-таки.
  2
Gonselo
16.06.2015, 14:55
Видимо Дино просто не хочет обижать своего старого дружка,который уже давно не только ни чего не выигрывал но даже не был близко к этому,англичане все еще вспоминают старика не добрыми словами который точно также как и сейчас говорил про англичан что у них просто не кому играть за зборную.
  0
нoГГано
нoГГано
ответ maxmeister (раскрыть)
16.06.2015, 14:54
При Адвокате дело было.
  1
maxmeister
16.06.2015, 14:51
Напоминаю что в товарищеской игре мы нагнули эту Италию и без шансов. Тогда правда Капелло не было.
  1
BloodyНeart
16.06.2015, 14:49
Все правильно сказал.
  1
3ton
16.06.2015, 14:48
все думали , что пришел Капелло и деревянные игроки сборной, станут сборной Германии или Испании ))
все еще в сказку верят

игроки просто зажрались , лучше побухать и по клубам пошататься , чем на тренировке попахать и на поле
  1
Chemical Brothers
Chemical Brothers
ответ Аденн (комментарий удален)
16.06.2015, 14:48
Ога. 6-1 канадцам проигрываем, молодцы.
  3
Luter Red
16.06.2015, 14:47
Хел его знает., но думаю с Австрии и Черногорией должны побеждать хотя бы дома...
  1
maxmeister
16.06.2015, 14:46
Кто заставляет Капелло брать игроков которые провалились в чемпионате. Что делали на поле Комбаров, Глушаков, Кержаков, Кокорин? Кто мешал Капелло взять игроков из Краснодара? Вот кто мешал взять Газинского, Измайлова, Мамаева, Рязанцева? Почему в центре обороны в официальной игре находился защитник который не сыграл ниодной игры в ЧР? Что там делал Новосельцев? Где Семенов и Васин? Капелло провалился с игроками сборной Англии, а что говорить о России? Кто вообще додумался нанять его на работу? Я понимаю выборы Хиддинга и Адвакаата у них были достижения на уровне сборных, а выбор Капелло вообще непонятен.
  9
Chemical Brothers
Chemical Brothers
ответ старина (комментарий удален)
16.06.2015, 14:46
Потуши пукан, ватюня. Человек адекватно прошёлся по этому моменту, в нейтральном стиле упомянув про крымские события, а у тебя сразу бомбануло. Позорище.
  1
Linxform
Linxform
ответ Avaretz (раскрыть)
16.06.2015, 14:46
Вот именно по этому нет никакого смысла платить астрономические гонорары тренерам нашей сборной. Какой смысл за бешеные деньги тащить сюда светил мирового уровня и наблюдать за тем что деньги потрачены впустую?
  2
roman230582
16.06.2015, 14:45
Зажрались наши игрочишки, пока не наведут порядок с зарплатами в РПЛ никто их не заставит ..опу рвать на поле.
  0
andr2112
16.06.2015, 14:45
Мы итальянцы и своих мы будем защищать до конца,даже если защищаемый обделался по-полной.
  2
3ton
3ton
ответ удав (раскрыть)
16.06.2015, 14:45
Россия топ сборная и чемпионат??
  1
Sонный
16.06.2015, 14:44
Боже, вот он чушь несет! как нет игроков топ-уровне, как же нет?? судя по зарплатной ведомости у нас полкоманды в Барсе.
  3
Avaretz
16.06.2015, 14:43
И Дзофф абсолютно прав, скажу больше приведите хоть десяток топ тренеров, они ни чем не помогут сборной России, потому что для этого нужны футболисты которых у нас нет. Нет у сборной таланта, нет ни техники, ни тактики, ни физики, ни желания, ни патриотизма, ни биться до последнего. Даже команды которые не имеют класса и у которых низкий уровень игры и то бьются до последнего стараются из за всех сил что то сделать. А смотря игру наших, одна вялость, и не знание что делать с мячом
  4
Linxform
16.06.2015, 14:43
Имея топ-игроков в команде надо быть полным идиотом чтобы не добиваться никаких успехов.
А работа тренера как раз в основном и видна на примере команд, укомплектованных весьма посредственными игроками. И вот именно этой работы Капелло ну ни черта не видно.
  0
eugen-han
16.06.2015, 14:43
а кто его уронил....этот самый пресловутый уровень? - те,которые кроме повышения и роста финансов в футболе,сам футбол и организацию тех или иных турниров и соревнований с соответствующими регламентами не могут вытащить на уровень... собственно игры в футбол.
  0
Vector
16.06.2015, 14:43
А чего все к Капелло пристали? Он получает большие деньги? Кто сказал? Может он половину Мутко и Ко отстёгивает... Сборная не играет? Зато каждый счастлив за свой клуб, что там играют звёзды, будь то Халк, или ещё кто... Игркои, которые играют за сборную - кривоногие? Возьмите Китай или Индию... Они треть планеты наплодили, а Меськи и Рональдики играют за другие сборные... Мы живём в век эгоизма и более глобальных проблем. А тут всё про обор к ЧЕ-2016... Чего там делать? Статистами выступать? Спокойней, не всё быть в топ-уровне. Лучше отдавайте своих детей в футбол. Моему, вон, двух лет нет, а уже "Гол!!" кричит, когда в ворота забивает)))
  2
Fester_Addams
Fester_Addams
ответ sir_Alex (раскрыть)
16.06.2015, 14:43

Кому?

Фабии Капелле?
  0
Fester_Addams
16.06.2015, 14:42

Проблемы Дзоффа в том, что он слаб умом...
  0
sir_Alex
16.06.2015, 14:40
Не в бровь, а в глаз!
  8
Leha-ha50
16.06.2015, 14:39
Мудрость приходит со старостью, НО ИНОГДА СТАРОСТЬ ПРИХОДИТ ОДНА!!!
  1
ТРЕНЕРИЩЕ
16.06.2015, 14:39
есть немалая доля правды в его словах
  1
Triem
16.06.2015, 14:39
Вообще нигде и не поспоришь!
  1
ТРЕНЕРИЩЕ
ТРЕНЕРИЩЕ
ответ spartach091 (комментарий удален)
16.06.2015, 14:39
оба достойны!
  1
удав
16.06.2015, 14:38
почему то греки в свое время сотворили сенсацию при этом не имея топ-чемпионат или датчане в 1992!!убогая отмазка получилась у дзоффа
  0
wolf loner
wolf loner
ответ 1897 (раскрыть)
16.06.2015, 14:36
Ну сравним результаты обеих сборных под началом Капелло: вывел сб. Англии в ЧМ-2010г., где быстро слились, к ЧЕ-2012г. от него уже избавились. Если смотреть по результатм сб. России: вывод на ЧМ-2014г., где быстро слились, по результатам отборочных игр на ЧЕ-2016г., от отставки удерживают только высокие отступные, так что параллели есть.
  1
DVOK68
16.06.2015, 14:35
Что "великий тренер"это перебор.Просто так совпало что и бездарные кривоногие игроки в сборной,и Фабио тоже на всё забил,подписавшись на такую фантастическую зарплату.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт