Новости
 

Дзофф: «Проблемы Капелло связаны с тем, что в России слабый уровень футбола»

16.06.2015, 13:19
 Бывший вратарь сборной Италии Дино Дзофф объяснил неудачи Фабио Капелло в России.

– Фабио – великий тренер, несмотря на то, что он не добился успеха с Англией, а теперь испытывает серьезные трудности в России. Я считаю его настоящим победителем. Считаю, что его проблемы связаны с тем, что в России слабый уровень футбола.

Раньше русских боялись в Европе. Это были времена Яшина и Численко. Также отмечу время, когда играл Блохин. Сейчас же в российском футболе началась смена поколений. Они пытаются вновь показывать хорошие результаты, но Капелло не может сотворить чудо. В этой команде нет игроков топ-уровня. В России упал уровень футбола, ведь команды не всегда могут преодолеть даже групповую стадию Лиги чемпионов. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Itasportpress.it | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Аталанта
22.07.2015, 12:26
конечно. дэофф прав
  0
Cool-Kurt Angle
09.07.2015, 11:58
а в Англии что мешало Капелло ?))
  0
dzvinka
24.06.2015, 12:04
во всем виноват госдеп.
  0
denmig
21.06.2015, 18:18
с англией ноль с россией минус один - а где вообще его результаты
  0
andrefinoo
20.06.2015, 23:06
У Капелло нет проблем,проблемы у России.
  2
Верг
Верг
ответ Rechter (раскрыть)
20.06.2015, 01:14
Да епта, это не очевидно чтоли, если ссср был, кто бы сейчас играл вместо параши, мхитарян и коноплянка бы тащили и бы лидерами сборной советского союза, а ты бери член за щеку шенок немецкий
  0
Elektronua
19.06.2015, 13:59
Дино,лишь небольшое уточнение - в Европе раньше боялись не русских , боялись игроков Динамо Киев
  1
Gwynbleidd
Gwynbleidd
ответ Фата лист (раскрыть)
18.06.2015, 21:45
У них была группа смерти, плюс Коста-Рика выступила на удивление сильно...
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Gwynbleidd (раскрыть)
18.06.2015, 19:34
ЧМ они провалили!
  0
Gwynbleidd
18.06.2015, 16:29
При этом, довольно посредственный тренер Рой Ходжсон, у которого по сравнению с Капелло вообще нет заслуг. Сделал из тех же самых игроков, которые при Доне Фабио провалились везде где могли, очень достойную команду, которая сейчас выносит все и вся в группе! Чет как то не срастается... Да и на ЧМ они смотрелись не плохо, но не повезло...
  0
Legioner2013
Legioner2013
ответ Rechter (раскрыть)
18.06.2015, 07:13
Да уж, во истину - ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!! Рассорили великие народы, ведь жили ж нормально..
  1
Legioner2013
Legioner2013
ответ Rechter (раскрыть)
18.06.2015, 07:08
Ну возможно.. Я понимаю, что у людей-спортсменов в "то" время тоже было желание жить побогаче и покрасивше, но согласись не так явно как сейчас.. Чт-то в воспитании или закалка не позволяла выходить на поле с таким настроем, иногда даже пофигизмом как сейчас.. Щас эти "типа профи" знают, что как бы матч не закончился, он все-равно на свои мани уедет или полетит на чем захочет и куда захочет отдыхать. В принципе я не открыл Америки)
  0
trimetil
trimetil
ответ Rechter (раскрыть)
17.06.2015, 23:06
Ха, у нас много организаторов, а толку нет... А у Хидинка талант делать из "сами знаете что" конфетку.
  0
densmen
17.06.2015, 16:37
ахаха в точку, только в России еще и воруют по черному не развивая молодежь
  0
VadimR
VadimR
ответ kol1979 (раскрыть)
17.06.2015, 10:36
Полностью согласен по поводу дона Фабио! Уперся в свое катеначчо, никогда еще такую бледную и разобранную сборную не видел! Он не исходит из игроков, он просто гнет свою линию..это же проще чем подбирать схемы под исполнителей!)
  0
sergey11121989@gmail.com
17.06.2015, 10:34
На хр...н тогда было идти работать в сборную, если у нас уровень футбола низкий?? бабки заработать? дурацкие отмазки у тебя Дино Завр...
  2
VadimR
17.06.2015, 10:24
Почему же тогда Капелло не заявлял об этом до подписания контракта, или как профессионал он не обязан был озаботится заранее?! С того момента как Гус с нашей сборной взял бронзу на ЧЕ уровень нашего чемпионата наоборот поднялся, меньше шлаковых легионеров, больше молодых российских игроков! Понятно что нет суперзвезд, но ровную команду способную решать серьезные задачи можно собрать и из средних игроков, главное иметь желание и умение работать! Видимо у Дона Фабио нет ни того ни другого, стимул заключался только во многомиллионном контракте распиленном с нашими чиновниками! У него нет системы отбора, четко выстроенной стратегии игры сборной, он просто отбывает номер перед пенсией! Посмотрите хотя бы на австрийцев, сборище российских игроков оба раза выиграла настоящая команда с подачи хорошего тренера, который не берет в сборную по блату и не гадает на кофейной гуще при выборе основного состава!
  1
Ver
Ver
17.06.2015, 09:58
Это какие такие проблемы у Капелло...у него, по моему, как раз никаких...
  0
spartacus333
spartacus333
ответ vodaspb (раскрыть)
17.06.2015, 07:27
у иньесты зарплата 8 миллионов евро в год а у кокорина 5. о чем вы говорите?
  0
Das ist Nik
Das ist Nik
ответ Коляныч (раскрыть)
17.06.2015, 05:49
У игроков Кореи тогда был стимул,у наших его нет.Им главное платят и всё.
  0
АрсенБурбулятр
17.06.2015, 02:31
категорически не согласен с мнением Дино Дзоффа
у Англии тоже сильная сборная, просто берут не тех игроков, как и у нас, и не так их наигрывают
  0
рус фан
17.06.2015, 01:25
Назначение Капелло себя не оправдало, надо это понять и принять, ошибки бывают, так что просто увольняем и ищем нового главного для нашей сборной. По уровню мастерства наши сейчас явно не дотягивают поэтому в подготовке сборной надо что то менять и пора уже прощаться с: Игнашевичем, Березуцкими, Комбаровым, Кержаковым и еще рядом не оправдавших себя игроков в сборной.
  0
xoxotulka
17.06.2015, 01:05
раньше боялись
  0
Lucius Vorenus
17.06.2015, 00:51
своего покрывает кореша
  0
Murad0202
Murad0202
ответ vodaspb (раскрыть)
17.06.2015, 00:39
Разве?
  0
vodaspb
17.06.2015, 00:30
зарплата Кокорина выше чем у Иньесты.
этим все сказано.
  3
vodaspb
17.06.2015, 00:29
Капелыч давно не торт как говорится, но и уровень футбола в России на ООООЧЧЧЕЕЕЕННЬЬЬ низком уровне.
  2
Nemo2010
16.06.2015, 23:49
Если даже всё так, то Капелло, когда брался
за такую работу обещал положительный результат
И где он? Если он порядочный чел и не может
дать результат - уволился бы. А так понятно,
что просто рвач бессовестный. Его время, как
великого тренера давно в прошлом. Осталась
богатая старость на русской глупости.
  2
Tonka88
16.06.2015, 23:23
Дзофф отчасти правду говорит, но с другой стороны в Англии тоже чтоль уровень футбола слабый????.... Так же обкакался Дон Фабио не выведя сборную АНГЛИИ на ЧЕ вот и всё.
  2
Ruslan3132
16.06.2015, 23:22
думаю, у Капелло нет проблем с Россией )) Это у России проблемы с Капелло ))
  0
ykcyc77
ykcyc77
ответ Rechter (раскрыть)
16.06.2015, 23:21
Хорошо, что украинцы, белорусы, армяне и грузины не знают этой проблемы. И отсутствие россиян в составе ихних сборных не мешает!
  1
Фиорито
Фиорито
ответ ykcyc77 (раскрыть)
16.06.2015, 23:19
Ну уж Беланову, это абсолютно не заслуженный ЗМ, такого деревянного игрока я еще не видел и вор, к тому же. В Менхенгладбахе, с женой, товаров в супермаркете на 5000 долларов в тачку нагрузил и пытался смыться, не рассчитавшись.
  0
Sevastopol-www
16.06.2015, 23:18
Зато с зарплатами уровень высокий... И чем профессиональнее работник, тем ниже уровень зарплаты... Умом Россию не понять...
  0
ykcyc77
ykcyc77
ответ Фиорито (раскрыть)
16.06.2015, 23:13
А за что Беланову и Шевченко дали ЗМ, за какие голы????
  1
ykcyc77
ykcyc77
ответ vladimir63 (раскрыть)
16.06.2015, 23:12
Ничего, скоро по карточкам продукты будут выдавать!!!
  0
ykcyc77
ykcyc77
ответ Abrekkk (раскрыть)
16.06.2015, 23:10
Жирика на поле, вместо Жиркова! Жирик - патриот!!!!
  0
ykcyc77
ykcyc77
ответ Trezeguet (раскрыть)
16.06.2015, 23:08
А так везде, даже в "ГАЗПРОМЕ" !
  0
kol1979
16.06.2015, 22:24
Если модель футбола не работает для этого набора игроков, значит нужно менять модель, а не игроков. Он же с упёртостью идиота ставил автобус. При Хидинке с Адвокаатом сборная бежала. И если в каких-то ситуациях и не везло откровенно в финальной части, то отборы мы проходили достаточно уверенно. И не какое-то невзрачное 3-е место со сборными, которые раньше обыгрывали с закрытыми глазами. Надо признать, что этот тренер не подходил нашей сборной с самого начала.
  1
Trezeguet
16.06.2015, 22:16
Отчасти он прав, но только от малой части! А в остальном - беда с контрактом, по которому Капелло зарплату получает не за свою работу, а просто так.

П.С. - "Проблемы Капелло" - какие могут быть проблемы у Капелло? Миллионы евро текут в карман просто так, а чем быстрее он убедит РФС расторгнуть контракт с ним - тем быстрее рубанет по настоящему большой куш!!!
  0
DAN2696
16.06.2015, 22:16
Получается, что в Англии тоже слабый уровень футбола.
  1
alex1951
16.06.2015, 22:12
Это мнение авторитетного в Европе человека.
Голая правда.
Увы.
  2
ave80
ave80
ответ lx_eskel (раскрыть)
16.06.2015, 21:42
Так и не беда что в середняках играют. Конкурируешь с мощными соперниками, развитие быстрее идет. Знаешь, это как троечник в классе отличников: хочешь - не хочешь подтянешься. А у нас в эти выходные соперник Уфа, а потом Кубань которой ничего не надо (и упираться не будут). Это сугубо к примеру... А что было бы когда б Алаба был? Да и Янко неплохой форвард, много где играл (например, в АПл). Не прижился только...
  0
Abrekkk
16.06.2015, 21:30
На поле не хватает не только классных футболистов, но и патриотов страны.
  3
xoxotulka
16.06.2015, 21:16
+++
  1
Фиорито
Фиорито
ответ Krutoy (раскрыть)
16.06.2015, 21:05
Дубина ты, стаеросовая, поляки и югославы всегда были для нас предметом зависти и никогда такой команды, как Польша на ЧМ-74 в ФРГ у нас не было.
  1
ROBERTUSA
16.06.2015, 21:00
ПРоьлема в том, что уровень российского футбола падает. он может быть низким но можно при этом видеть прогресс. Для этого и платят деньги специалистам - для результата..
  1
мама хотела дочь
16.06.2015, 20:56
пошел он,а они гомосяо все
  0
Rechter
Rechter
ответ Krutoy (раскрыть)
16.06.2015, 20:53
Ну конечно. Вот в ентой бездуховной гейропе тоже бизьнес из футбола сделали - и толку? Что, они там играют хорошо? Да нет же! Это все пендосовская пропаганда!
  3
Krutoy
Krutoy
ответ Фиорито (раскрыть)
16.06.2015, 20:50
Федя, ты ничего не смыслишь в футболе, скажу я тебе!
В СССР футбол БЫЛ! В РФ его НЕТ!
В СССР был ФУТБОЛ! В РФ стал БИЗНЕСОМ!
  7
Krutoy
16.06.2015, 20:46
В России не смена поколений, а смена СИСТЕМЫ. Отсюда и все проблемы и в футболе, и в жизни многих из нас!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт