Новости
 

Германия проиграла США

10.06.2015, 23:40

 В товарищеском матче Германия дома уступила США.

10 июня, Кельн, стадион Рейн Энерги 

Германия — США - 1:2 (1:1)
Голы: Гетце 12' - Дискеруд 40', Вуд 85'
 
Германия
:  Цилер, Хектор, Рюдигер, Мустафи, Руди, Гюндоган (Крамер 59'), Швайнштайгер (Хедира 46'), Озил, Херрманн (Беллараби 72'), Гетце (Крузе 72'), Шюррле (Подольски 46').

США: Гьюзан, Джонсон (Эванс 46'), Брукс, Альварадо, Чендлер, Дискеруд (Моралес 73'), Уильямс (Беккерман 46'), Брэдли, Зардес (Вуд 73'), Агудело (Йедлин 46'), Йоханссон (Моррис 74').

Предупреждения: Уильямс 22', Йедлин 68'

Судья: Маккели (Голландия).

«Соккер.Ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
muller
muller
ответ Бавария 2001 (раскрыть)
18.06.2015, 11:13
да ты прикалываешься... Хедира играл матч... гетце, шурле, швайни,гюндоган (уверен будет основой) хедира, озил... и это второй состав?
  0
Bonnucci
Bonnucci
ответ ПФКЦСКА-ЧЕМПИОН (раскрыть)
17.06.2015, 01:27
Ага шас остановит тебе.. Не смеши меня=D
  0
Diego_90
14.06.2015, 21:31
Молодцы американцы
  1
Vilent
Vilent
ответ EVM (раскрыть)
14.06.2015, 01:41
Привет!
Да нет, ты что. Обиды то не было. Хоть автор начального поста именно на это надеется.
Троллить Россию? В том же стиле, что некоторые тут троллят, я этого сделать не смогу ) Так пошутить по теме, вполне. Но чтобы облить грязью? Не моё.
Сегодня я бы нашего тренера бы потроллил. Лёв во время матча с Гибралтаром умудрился заняться маникюром. Такого от него ещё не было. Благо счёт к тому времени стоял уже 6:0. Говорит ноготь сломал. Это было не единственное смешное на этом матче, вернее уже в перерыве )

Удачи и до встречи!
  1
EVM
EVM
ответ Vilent (раскрыть)
13.06.2015, 02:56
Здравствуй, дружище. Спасибо за обстоятельный и адекватный комментарий. Радует, что инцидент исчерпан и надеюсь, обиды не осталось. Ну а если захочешь нам отомстить, скоро наша сборная играет с Австрией, у тебя будет хорошая возможность нас потроллить в отместку(шучу,конечно).
Вполне возможно, что мы еще пересечемся на какой-нибудь из веток, и пообщаемся.
Удачи.
  1
DRDR_SaSa
DRDR_SaSa
ответ Vilent (раскрыть)
12.06.2015, 18:38
Немцы всё всем доказали в Бразилии. Теперь на полную катушку будут шлёпать только во Франции и России, а в таких матчах можно дать сопернику порадоваться и позадирать нос.
  1
Sevastopol-www
12.06.2015, 08:29
Клинсманн на два фронта работает)
  1
Vilent
Vilent
ответ EVM (раскрыть)
12.06.2015, 00:05
Отдаю тебе должное, что не смотря на то, что мы разных взглядов, ты всё же остаёшься адекватным в общении.

Меркель и мне не совсем по душе. Но это к политике в отношении к России не связано. Впрочем и Путин, хоть и намного лучше Ельцина, но это лишь лучшее из двух зол. Ты может и другого мнения, но это ок. В конце концов многие и Сталина чтят всё ещё как отца народов. На Меркель можно злится. Но Запад не один виноват. Они все вместе заварили эту кашу. Одни начали, другие продолжили, и так начали. И Россия играла и играет в этом конфликте не только роль наблюдателя. Углубляться не буду... Одно ясно, что истина хоть и одна, но правда у всех своя. Вот отсюда и отталкиваемся. Россияне не любят Меркель потому, что им это всё так разжевали, но и частично потому, что и сам Запад сыграл и играет не так, как мне хотелось бы. Что это имеет общее со сборной, знает лишь тот, кто троллит. Это неуважение к людям, к игрокам. Таким же макаром можно тебя протроллить до нельзя и приклеить все грехи и болячки русского руководства. Думаю, тебе это не понравится. Однако если троллят других, то это всегда можно. Путин знает как на волне патриотизма сплотить народ и повести его за собой. Никогда раньше такой раскрутки в стране не было и тем более не было во времена СССР. Читая сообщения некоторых, особенно молодёжи, именно со стороны очень хорошо видна эдакая заряженность, накрученность отдельных персон. Это не есть хорошо. Такое можно видеть только со стороны. Изнутри страны замечать изменения очень сложно, так как они касаются тебя самого и несут тебя потоком в том же направлении, пусть даже подсознательно. В Германии патриотизма и вообще национального сознания очень мало. Его убили сразу же после второй мировой войны. А это уже другая, нехорошая крайность. Потому мне просто смешно становится, когда на всё немецкое, что пробегает в новостях сайта, некоторые порой клеят слово "фашиst". Но что поделать, если в России о Германии показывают лишь фильмы о войне. Другого нет. Это и есть плоды.
На сайте нахожусь потому, что здесь много и нормальных людей. В плане новостей сайт мне не интересен. Они тут либо приходят западало, либо не точно, либо их нет совсем. Мне нравятся комментарии на ту или иную тему. Но сайт полон так же и троллингом. Иногда это бывает забавным. Иногда.

По модерации не могу с тобой полностью согласится. Я в курсе, что удаляют много сообщений за оскорбления. Так же на нужных и не нужных словах работает и автобан. Но предвзятость тут всё же присутствует. Правда это зависит ещё и от конкретного модератора. Всех одной краской мазать я не буду. Совет у тебя хороший. Я давно уже говорю себе: перестань реагировать на не квалифицированные высказывания. Ни один спор ни к чему хорошему ещё не приводил. Высоцкий правильно пел о баобабе. Не стоит из черепахи делать жирафа. Сам я никогда не троллил ни сборную России ни её клубы. Отношение к стране и людям у меня позитивное. Но это не значит, что я смотрю на всё без критики.

На этой нотке я покидаю политическое отступление от футбольной темы. Думаю хватит для такого сайта.

Тебе желаю всего хорошего. Надеюсь будет пересекаться только на футбольных темах.
Ещё раз спасибо за разумное общение.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ karnager (раскрыть)
11.06.2015, 22:32
за какую ..зду держит?
  0
Smithy
Smithy
ответ baltazor (раскрыть)
11.06.2015, 20:38
Кто там сильный?
  0
EVM
EVM
ответ Vilent (раскрыть)
11.06.2015, 18:41
Дружище, ты напрасно считаешь цензуру излишне предвзятой по отношению к твоим постам. Наверное это потому, что не представляешь сколько комментов удаляют модераторы у других гостей соккера, и делают это не обязательно по чьей-то жалобе. Если пост содержит ненормативную лексику или прямое оскорбление собеседника, коммент будет обязательно удален, и ничего про-российского в этом нет.
Тот факт, что проигрыш немецкой сборной своему сопернику, стал удобным предлогом для троллинга, не станет отрицать даже ежик. Да, россиянам не нравиться Меркель со своей политикой и ее отношение к России, поэтому многие не упускают такую возможность, чтобы потроллить итоги этого матча. Но это не является отражением истинного отношения россиян к самим немцам и болельщикам Бундеслиги. Возможно тебе сложно поверить, но у нас никто, никому и ничего не промывает. У всех у нас может быть разная точка зрения и свое мнение по поводу одного и того же. Не вижу в этом проблем, но плохо когда люди, отстаивая свое мнение, переходят на обоюдные оскорбления.
Не собираюсь давать тебе советы, но относись к этому троллингу, менее серьезно.
  0
cegmzy
11.06.2015, 18:28
молодцы
  1
Урия Гип
11.06.2015, 18:01
Прогнулись Гансы.
  0
baltazor
11.06.2015, 17:29
У США сильная сборная, поэтому такой результат ничуть не удивителен.
  1
Gorec095-70
11.06.2015, 17:20
Уважили пендосов
  0
Expert-disport
11.06.2015, 16:40
Загорелый попросил старуху, не гоже "учителю ученикам" проигрывать.
  1
Linxform
11.06.2015, 16:13
Судя по политическим раскладам и давлению политиков на ФИФА то скоро Германия постоянно будет проигрывать США даже превосходя янки по всем компонентам игры на три головы. ))) Негоже вассалам обыгрывать сюзерена. ))
  3
KlimDoc
KlimDoc
ответ Vilent (раскрыть)
11.06.2015, 16:04
1-каждый останется при своем мнении
2-"ты свободен"-опять сам себе же и противоречишь)
3-главное не нервничай
4-а про двойные стандарты не западу заикаться
  0
Vilent
Vilent
ответ KlimDoc (раскрыть)
11.06.2015, 15:40
2-слив вчера засчитали германии (см. счет)!
---------------------------------
Это и есть твоё объяснение твоей отрыжке в первом посте? Это всё? О_о
Моё мнение о тебе оказалось правильным.
Слив засчитан. Ты свободен.

P.S. Ах да, жми скорее на кнопочку "жалоба", как ты это сделал уже с моим первым постом. Это твоя единственная реально действующая опция. Ибо отвечать по теме тебе просто нечего.
  0
ПФКЦСКА-ЧЕМПИОН
11.06.2015, 15:36
вся геевропа на коленях перед пендостаном)))))) только Великая и Могучая РОССИЯ остановить бабаму!!!
  3
KlimDoc
KlimDoc
ответ Vilent (раскрыть)
11.06.2015, 15:29
1-меня удивляет, что Я тебе отвечаю
2-слив вчера засчитали германии (см. счет)!
3-"Ты написал много и ничего не по делу."-сам то понял , что написал?
4-а ты слепой, я тебе уже написал, что ничего тебе доказывать НЕ СОБИРАЮСЬ (читай выше и внимательнее), тем более читать твои анонсы по поводу матча (кто ты такой).Топишь за дойчеэльф-твоё дело, анализируешь-твоё дело,отмазываешь сборную-твоё дело,обидно-твоё дело; как говорится счет останется на табло в любом случае.
Ещё раз повторю,т.к. ты видно плохо видишь, это моё мнение и ,если тебе охота подсчитывать ТТХ, это к Бубнову, а разводить на "чё не мужик" ты будешь собутыльников в ближайшем баре, не промытый ты наш (пардон,не наш).
  0
Vilent
Vilent
ответ EVM (раскрыть)
11.06.2015, 15:19
Кстати, вот тебе ещё один факт для размышления. Первое сообщение KlimDoc осталось стоять, а мою критику сразу под ним удалили. Почему не удалили и его пост? О чём это говорит? У нас на Западе много и про-русских сообщений на информационных порталах. И их не удаляют! И ты мне ещё будешь рассказывать сказки о миролюбивости русской информационной политики? Её плоды вот тут на лицо! Неужели ты этого не замечаешь?! Да конечно же нет! Откуда тебе замечать! У тебя есть глаза, да не видишь!
  0
Российский болельщеК
11.06.2015, 15:18
Состав экскрементальный.
  1
-Дигорец-
-Дигорец-
ответ magnum3000 (раскрыть)
11.06.2015, 14:47
G7.Обама+его шестёрки.Занимательная математика однако.Дарова Геннадий!
  5
-Дигорец-
-Дигорец-
ответ sochi-2013 (раскрыть)
11.06.2015, 14:42
+ Тонко.
  1
fr3nd
fr3nd
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
11.06.2015, 14:32
как в сказке чуковского "тараканище" такая украина. пока какой-нить воробей не тюкнет великана
  2
Vilent
Vilent
ответ KlimDoc (раскрыть)
11.06.2015, 14:20
Я смотрю,ты так и не успокоился?)
--------------------
Тебя удивляет, что я тебе ещё и отвечал? На весь тот мuсор, что ты написал выше? Да, в этом ты прав. У того у кого нет ушей, не услышит.
Ты написал много и ничего не по делу. И так возвратимся к сущности. Докажи мне фактами или индициями (хотя бы), что В поражении Германии США виновата Меркель которая прогнулась под Обамой и что-то ему сделала. И так. Или ты ответишь сейчас и здесь по существу или твой слив я защитываю. Именно сейчас мы и узнаем кто пишет от промытости мозгов, а кто (читая мой анализ по матчу) с ясным, футбольным и не предвзятым подходом. Середины тут нет!
  0
Vilent
Vilent
ответ EVM (раскрыть)
11.06.2015, 14:12
Извини, я думал, что сообщение было отправлено автором самого первого поста. И увидел уже это слишком поздно. Пепел на мою голову. Потому моя критика не полностью относится к тебе.
Всё же это футбольный сайт. Это не шутка, как ты говоришь, это его и других мнение, которое показывает уровень развития этих людей. И мне никогда не понять, почему люди, пытаясь объяснить поражение в футбольном матче, пользуются самыми низкими приёмами и глупыми объяснениями. Разве мало других сайтов для политических извержений? Почему футбольный сайт не может просто оставаться футбольным? Разве не те же болельщики кидают стрелы, если на западе те или иные политики поднимают вопрос о лишении России права на проведение ЧМ? Футбол вне политики говорите? Ну ну. Вот на это ветке и все ответы на эту тему.
Для того, чтобы построить более менее сносную картину политической карты в Европе, мало смотреть лишь одно русское телевидение и читать русские газеты. Скажу тебе по секрету. Врут и там и тут. Конечно не всё врут. Но для зомбированных права лишь одна сторона. И меня не удивляет, что русскоязычные на этом сайте мыслят так, как им пережёвывают это русские издания. Потому как ничего другого большинство из них не читают и не смотрят. Достаточно уже почитать комменты на соккере, к новостям, которые сам же соккер неправильно перевёл. Очень редко кто-то удосужиться прочитать источник, ссылку на которую выставляет всегда и сам соккер. В первых потому-что не хотят и в сему верят, во вторых потому, что не знают языков. На сайтах, где обсуждаются политические новости. Картина та же. Разве что с источниками там несколько трудно. Но верят почти всему. В итоге имеем очень простую картину мира. Россия и Путин это белые и пишистые, а запад сборище ма-раз-maтиkоv и агрессоров. Я не буду углубляться в эту тему и лишь добавлю, что Запад тоже не ангелы и тем более США. Но у каждой страны свои интересы (о какая неожиданность!), так же как и у России. И последняя тоже явно не сидела сложа ручки последний год. Не пытайся сейчас углублять эту тему мне в ответ - я не отвечу. Мы не на том сайте. Тем более здесь будут банить не тебя, а меня, хотя мы оба с тобой и с болелой ЦСКА говорим не о футболе и если уж быть честным то банить надо нас всех троих и ещё кучу других с "умными" комментариями". Что касается политики разобщения народов, то я тоже глубоко копать не буду. Достаточно комментариев на этой теме по поводу поражения в матче с США. Видимо люди обработаны достаточно хорошо, чтобы как минимум оскорблять других. Некоторые, уверен, применили бы даже силу, если бы достали кого. Всё это от миролюбивой формы подачи новостей в русских изданиях и на ТВ. Разумеется.
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
11.06.2015, 13:59
Украина да.Государство с самой мощной экономикой и армией.Ну а как иначе,если они являются прородителями всех народов мира.От одного слова украина,Россия,Китай и Индия прячет свои многотысячные ядерные боеголовки куда подальше.Не стоит гневить укров.
  1
Kumertau
Kumertau
ответ sochi-2013 (раскрыть)
11.06.2015, 13:58
спасибо, одна из лучших шуток что я слышал за последнее время (серьезно) поржал от души
  1
magnum3000
11.06.2015, 13:57
Дома и проиграть америкосам?
А не в тот ли день лидеры 6 стран пресмыкались,лебезили и расшаркивались в Германии перед Обамкой?
  3
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ sochi-2013 (раскрыть)
11.06.2015, 13:50
и украина))
  1
Lil_Nigga
Lil_Nigga
ответ parallels (комментарий удален)
11.06.2015, 13:45
там же написано - кельн
  0
KlimDoc
KlimDoc
ответ Vilent (раскрыть)
11.06.2015, 13:24
Я смотрю,ты так и не успокоился?)
"...И почему меня не удивляет, что люди, которым промыли мозги, видя другие новости и слыша иные мнения, вдруг считают их результатом исключительной промытости мозгов?..."-ты сам себе противоречишь - я высказал СВОЁ мнение, тебе это не понравилось и ты стал исходить на Г.
"...Чтобы уметь правильно рассуждать, надо для начала иметь свободный ум. А его нет ни у тебя, ни у твоих друзей..."- вот-вот именно так в европе и думают в отношении России.
"... Хочешь показать, что ты прав и твои козги (наверное хотел написать мозги!да?) не затуманены, то ДОКАЖИ МНЕ ТУТ И СЕЙЧАС все твои изливы, по поводу прогиба сборной Германии..."- читай пункт 1,3,5.
"ДОКАЖИ МНЕ ТУТ И СЕЙЧАС" - кто ты , чтоб тебе что-то доказывать
"Есть что добавить?" - хорошо, что такие люди живут в бундесе.
А самое смешное, что ты так рьяно пытался доказать "промытость моих мозгов", что обнажил промытость своих.

  0
sochi-2013
11.06.2015, 13:23
Сейчас, в Европе, только греки могут победить америкосов.
  9
EVM
EVM
ответ Vilent (раскрыть)
11.06.2015, 13:16
В моем комменте нет ни агрессии, ни оскорблений, ни намека на то, чтобы вы перестали посещать этот ресурс. Мой комментарий, всего лишь, реакция на ваш оскорбительный пост в адрес, как вы правильно заметили, тоже незнакомого вам человека. Если вас задевают шутки в адрес Меркель и ее заокеанских друзей - это не повод оскорблять их и называть зомбированными. А что вас так удивляет, когда люди шутят на подобные темы?. Ни для кого не является секретом то, что деструктивная политика канцлера Германии фрау Меркель, приводит к разобщению народов наших стран и появлению вражды. Только не нужно говорить о том, что спорт вне политики, последние, да и не только, события вокруг ФИФА, доказывают обратное.
  2
Сливки общества
11.06.2015, 12:57
Бастиан Швайнштайгер: "Я всегда знал, что сборная США - отличная команда. Брэдли сыграл здорово. Этот матч подтянет нашу форму к субботе против сборной Гибралтара"
  1
KlimDoc
KlimDoc
ответ basketball (раскрыть)
11.06.2015, 12:56
А в хохляцких школах глобус наверное квадратный?)
  0
Vilent
Vilent
ответ EVM (раскрыть)
11.06.2015, 12:56
Так ты меня ещё и с ресурса футбольного выгнать хочешь? )) С тобой я и не общаюсь, а лишь реагирую. К счастью не все такие как ты, хотя вас и много. И если бы ты немного умел бы думать, то не писал бы такой ф_i_Г_н_и на футбольном сайте. Поливать безголово грязью и я умею. Это гораздо проще, чем включать мозги.
  1
Сливки общества
11.06.2015, 12:56
Юрген Клинсманн: Это был зрелищный матч с хорошим концом для нас. Мои игроки были счастливы в раздевалке. Мы полностью заслужили победу по нашей игре во втором тайме. Этот успех принесет еще больше внимания американскому футболу.
  0
Сливки общества
11.06.2015, 12:55
Йоахим Лев: Я очень и очень доволен первым таймом. В какой-то момент игры мы потеряли наш ритм и не смогли реагировать правильно. США были энергичнее и лучше нас.
  0
Vilent
Vilent
ответ KlimDoc (раскрыть)
11.06.2015, 12:54
Я вижу ты пытаешься структуру в свой ответ внести. Похвально. Но к сожалению содержание этого и постов выше не имеет субстанции для этого.

Встречный вопрос тебе. А кто ты такой, чтобы грязью людей поливать тех, кого ты не знаешь? Я то как раз-то кто. А вот ты явно настоящий ноль - и это видно по твоим глупым суждениям. Пусть твои друзья едут и дальше в Германию. Милости просим. И почему меня не удивляет, что люди, которым промыли мозги, видя другие новости и слыша иные мнения, вдруг считают их результатом исключительной промытости мозгов? Чтобы уметь правильно рассуждать, надо для начала иметь свободный ум. А его нет ни у тебя, ни у твоих друзей. Был бы ум, писал бы футбольно. Хочешь показать, что ты прав и твои козги не затуманены, то ДОКАЖИ МНЕ ТУТ И СЕЙЧАС все твои изливы, по поводу прогиба сборной Германии. Я свой анализ по матчи написал. Есть что добавить?
  1
Parick
11.06.2015, 12:50
Газеты пишут-в матче Германия- США,проиграла Россия!?.
  1
Сливки общества
11.06.2015, 12:49
Комментарии игроков сборной Германии о вчерашнем матче Германия 1:2 США:

Марио Гётце: «Сборной Германии не повезло в матче с американцами»

Бастиан Швайнштайгер: «Сборные Германии и США находятся в разном состоянии»

Цилер: «Сборная Германии ожидала совсем другой игры»
  0
Vilent
Vilent
ответ Honduras2010 (раскрыть)
11.06.2015, 12:40
Да, это так. CONCACAF Gold Cup, если уж быть точным. Так что и тебя можно поправить. Всё равно это кубок Америки, Северной Америки.
  0
Vilent
Vilent
ответ Hезнакомец (раскрыть)
11.06.2015, 12:39
CONCACAF Gold Cup. Всё равно кубок Северной Америки. Ты чего придираешься?
  0
Vilent
Vilent
ответ Dmitriy_K (раскрыть)
11.06.2015, 12:34
Прочитай его сообщение ещё раз. Где он своих грязью поливает?
Посмотри как Германию с Меркель на футбольном(!) сайте в этой теме поливают. Вот это тупейшая никчемная грязь недалёких людей.
  1
hin-2011
11.06.2015, 12:28
Сша хорошо играют тов матчи
  3
Sergey Z
11.06.2015, 12:26
Давление США на Германию!
  3
Planet Georgia
11.06.2015, 12:18
Запасного плана переноса чемпионата мира по футболу 2018 года из России в Катар не существует, эта информация не соответствует действительности. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Международной федерации футбола (ФИФА).
В среду испанская газета As распространила информацию о существовании тайного плана по возможному переносу чемпионата мира по футболу 2018 года из России в Катар. Сообщалось, что футбольные чиновники попросили катарские власти быть готовыми к приему турнира в экстренном случае.
"Данная информация абсолютно не соответствует действительности", - сообщили ТАСС в пресс-службе ФИФА.
Матчи чемпионата мира пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

Скандал в ФИФА и отставка Йозефа Блаттера
Крупнейший в истории ФИФА скандал разгорелся 27 мая в Цюрихе, когда были задержаны семь высокопоставленных чиновников организации по подозрению в коррупции. Предполагается их экстрадиция в США, где им могут быть предъявлены обвинения. Одновременно с этим стало известно, что швейцарская полиция возбудила уголовное дело в отношении группы неизвестных лиц, связанных с отмыванием денег во время выборов стран-организаторов ЧМ-2010, ЧМ-2018 и ЧМ-2022.
На фоне скандала глава ФИФА Йозеф Блаттер, переизбранный 29 мая на очередной срок, объявил об уходе в отставку.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт