Новости
 

Ван Прааг: «Отставка Блаттера — очень хорошая новость»

02.06.2015, 23:27
 Михаэль ван Прааг, президент Голландской футбольной ассоциации, охарактеризовал как «очень хорошую новость» известие об уходе Зеппа Блаттера с поста президента ФИФА.

При этом Ван Прааг, который снялся с президентской гонки ФИФА в январе этого года, пока не знает, будет ли участвовать во внеочередных выборах.

«Я должен сначала это обсудить с различными заинтересованными сторонами  в Берлине (на исполкоме УЕФА перед финалом Лиги чемпионов — прим.), уже после этого я определюсь с моими планами», — сказал он.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с lequipe.fr | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Блаттер Зепп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
04.06.2015, 16:34
дедушка достаточно накосячил!
  0
Rechter
Rechter
ответ Apsny (раскрыть)
03.06.2015, 13:12
Обоснуйте. Каковы взгляды Псаки (и на что), каковы мои, и в чем их схожесть?
  1
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 13:11
Национальность, а точнее, этничность безусловно является одним из ключевых элементов нации, так как всегда должно быть некое ядро, притягивающее остальных, но, опять же, это не про РФ.
В Штатах эту роль играет англо-саксонская культура, перемалывающая в равной степени как немцев, так и индейцев и делающая их американцами, формируя общеамериканскую идентичность.
В РФ - наоборот, вместо русификации целенаправленно проводится политика дерусификации периферии (отсюда все эти Татарстаны, Башкирии и Якутии). Плюс, опять же, ни одного из перечисленных выше атрибутов нации в РФ нет, а следовательно, нет и нации.

"Понятие американец- это такое же определение как гражданин СССР" - потому что в национальном государстве национальная идентификация соответствует гражданской.

"государство от этого выиграло, а народы потеряли" - что за глупости? Сталин фактически был одним из тех, кто с нуля создал государственность для всех этих "народов", а про русских, эх, забыл. Уж кому-кому, но не армянам с украинцами на уголовника Кобу роптать.
  1
REDWHITE_
03.06.2015, 13:02
теперь и газпромом займутся))
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 12:31
Понятие американец- это такое же определение как гражданин СССР, а при СССР когда был бум развития ? При Сталине, и тогда что было? Тотальный контроль над народом, нарушение прав человека, да это все плохо, но государство от этого выиграло, а народы потеряли....
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ belladonna (комментарий удален)
03.06.2015, 12:26
Вы бы хотели чтобы в России кроме Газпрома была бы еще одна компания ?если да то как поднятся до такого уровня если Газпром может купить все и всех? Если нет , то тогда без ограничений прав не получится....
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Apsny (раскрыть)
03.06.2015, 12:19
Чистых и честных практически нет, или их очень мало.... Но в отличии западных государствах не принято занимать должности если тебя поймали в том или ином нарушении закона, чего пока нет в нашей стране...
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ belladonna (комментарий удален)
03.06.2015, 12:13
Кстати рабство отменили только на бумаге, а так атом или в ином виде она существует до сих пор....
  0
Apsny
Apsny
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 12:09
Вам как раз со своими взглядами с Псаки рядом стоять.
  0
Apsny
03.06.2015, 12:08
А сам чего снял кандидатуру, если чистый такой.
  1
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 12:01
как раз национальность , как определяющий фактор нации- есть в России- русский народ , татарский народ, чувашский народ..., а в США есть только понятие американец-там нету - индеец, армянин, русский, алжирец, мексиканец,еврей.... Сколько бы не была великая страна США , этот пробел невозможно восполнить, хорошо это или плохо? Не знаю... Так как если учесть интересы всех наций внешняя политика будет страдать, а при доминировании интересов государства, теряется самобытность народов живущих в стране...
  1
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ belladonna (комментарий удален)
03.06.2015, 11:50
))всем права и свободу можно ограничить, а футболистам нет? Тогда на какой хрен фейр плей.? Тогда причем тут лига чемпионов, если там больше играют не чемпионы? А командам которые хотят чего то добиться, сразу палки в колеса? Если футболистам нельзя, тогда на клубы можно наложить заперт покупать тех футболистов которые уже меняли два клуба в топ чемпионатах- тогда это будет не нарушение прав футболистов, а ограничение для монополистов))) развитие малого бизнеса- то есть маленьких клубов ....
  0
alexamit
03.06.2015, 11:42
Да,только педикам и лесбиянкам,обкуренными анашой, влезать в это дело.Лучше бы за своими смотрели.
  0
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 11:31
Ну так вот это понятие "американец" и является национальным идентификатором. Я-то как раз ничего не путаю, но вы явно смешиваете нацию и национальность.
Читаем Бенедикта Андерсона и больше такой ерунды нигде не пишем и никому не говорим.
  1
Rechter
Rechter
ответ serglider (раскрыть)
03.06.2015, 11:25
Затянем же пояса за нашего Солнцеликого Владим Владимыча Кадырова!
  0
serglider
serglider
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 11:01
Зачем цены скидывать то? Достаточно в евросудах штрафов наложить, что бы РФ только на их выплаты работала лет 5 и все само собой развалится))))
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 10:54
В США нации нет есть понятие американец.... Государство с нацией не путайте.....
  1
Shineheart
Shineheart
ответ neveldomha (раскрыть)
03.06.2015, 10:38
Не все поймут)
  0
VIPded
03.06.2015, 10:24
Чего ещё ждать от представителя накуренно-геелесбийской страны...(((
  0
neveldomha
03.06.2015, 10:15
И я радуюсь. Все теперь в ФИФА перестанут брать взятки, отмывать бабки, исчезнут договорняки, появятся независимые судьи. Оказывается, для того чтобы наступила справедливость нужно сбросить всего одного человека. Вот хохлы подтвердят - Убрали Януковича и в украине наступило счастье, все богаты и сыты.И мир во всем мире.
  4
ДАША Д
03.06.2015, 10:04
Набросились шакалы.
  0
Sevastopol-www
03.06.2015, 09:32
Истинное лицо...
  0
Санчо Панса
03.06.2015, 08:28
И это уже не первый человек, который так заявляет! А вот теперь пускай на все это посмотрит со стороны Зепп Блаттер и подумает насколько много было сторонников его политики в ФИФА)
  1
Блоссия
03.06.2015, 08:11
Компании-спонсоры Чемпионатов мира по футболу тоже приветствовали решение президента ФИФА Йозефа Блаттера об уходе в отставку.
  5
Grey33
03.06.2015, 07:31
Хорошая новость для Англии.
  0
Honduras2010
Honduras2010
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 06:40
Молодец, все верно
  3
alboro
03.06.2015, 05:53
Цивилизация возвращается в ФИФА
  2
Franz Beckenbauer
03.06.2015, 02:15
Сколько же радостных людей после ухода этого старикашки.)
  0
311
311
03.06.2015, 01:41
Различная заинтересованная сторона, как только не назовут этого нигера!)
  1
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 01:34
Раз уж на то пошло, то как раз в США нация есть, и еще какая, со всеми атрибутами нации и национального государства.
А вот РФ - страна какого-то "многонационального народа", у которого нет ни субъектности (он заменен безумным этатизмом), ни национальных элит (все активы "элит" в Лондоне), ни национальных архетипов (возрождение в качестве оного победы в войне 70-летней давности это совсем не то), ни банально даже базовых атрибутов национального государства (куча искусственных нерусских республик).
Вот потому и на все решительные действия США, где есть американская нация, безнациональная РФ, в которой есть лишь "многонациональный народ", в ответ будет жалобно мямлить про "духовность", "особый путь" и "пиндосы надоели".
  7
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 01:26
Если человек хочет уволиться из компании и перейти в компанию конкурентов, никакое "нельзя менять" не прокатит.
  2
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 01:24
Когда-то и Црвена Звезда Кубок чемпионов брала. Сейчас-то времена как бы немного поменялись.
  2
АРАРАТ Ереван
03.06.2015, 00:44
Это очередная битва - государства( США- страна без нации) и стран с нацией ( державы- россия, Китай) . У США преоритет государство, у нас нация, так как в Америке законы не для нации а для государства своего, а у нас законы не для нации и не для государства,нам пока приходится очень туго....
  1
shtair
shtair
ответ ИгУаИн001 (раскрыть)
03.06.2015, 00:32
ну если не считать нищеты, разрухи от постоянных революций и безработицы, то да в Египте все нормально
  1
shtair
03.06.2015, 00:31
а че это только мнение европейцев спрашивают, че бы не спросить мнения представителей Африки и Азии
  1
DeStar
03.06.2015, 00:28
че ж все так его не любят)
  0
ИгУаИн001
ИгУаИн001
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 00:27
с Египтом все нормально
  1
АРАРАТ Ереван
03.06.2015, 00:24
Американская демократия и до футбола добралась- и футбола не станет, как не стало Ирака, Югославии, ливии, Египта, СССР....
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 00:23
Если Арарат будет как в 70 то я не против- одна из сильнейших команд мира она была тогда- Бавария с 8 чемпионами мира в составе прошли этот Арарат лишь потому что играли они с Араратом в начале марта( когда еще чемпионат СССР не начался) , а в ответной игре проиграли Арарату ....
  0
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Rechter (раскрыть)
03.06.2015, 00:18
Если хочешь работать в реале - некто не против- только как [Соблюдайте правила] нельзя менять Реал на барсу, барсу на Челси)) суть в том чтобы сильные команды были везде а не только 4-5 клубов.... Из за этого и кубок чемпионов превратился в шапито нескольких клубов.... А Северная корея тут вообще не при чем....
  0
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 00:17
Не прокатит. Как в конце 80-х скинули цены на энергоресурсы, так и кончился Совок, так и сейчас скинут - и так же кончится Газпром со своими призовыми, и останутся в лучшем случае какой-нибудь Арарат, да Нефтчи.
  4
youarenotalone
youarenotalone
ответ exreporter (раскрыть)
03.06.2015, 00:15
Захватили. А главное сука они говорят нет! Маккейн будет давать указания через пентагон
  0
ИгУаИн001
ИгУаИн001
ответ Die Roten (раскрыть)
03.06.2015, 00:15
это бизнес и власть там уважения нет только личные амбиции либо амбиции и интересы определенного круга людей
  0
АРАРАТ Ереван
03.06.2015, 00:15
Если отнимут, тогда-Газпром пусть откроет новый фифа- типа чемпионата СССР- и будем играть там-5 раз больше призовых за титул и в Англию поедут только альтруисты, а все остальные в наш фифа!
  0
Rechter
Rechter
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
03.06.2015, 00:15
Как можно запретить человеку работать там, где он хочет? По вам, батенька, Северная Корея плачет.
  3
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ exreporter (раскрыть)
03.06.2015, 00:13
Конец футболу епта)
  0
АРАРАТ Ереван
03.06.2015, 00:06
Фифа, УЕФА и тд и тп все прогнило.... Всех убрать, трансферы ограничить и перестанут все время Барселоны да реалы финале играть, люди начнут и за царевну звезду играть- ради победы в лиге чемпионов а не вице чемпионов и призеров... Тогда наверно мы увидим старый добрый футбол....-ограничить трансферы из клуба клуб, нужно регламентировать- в топ чемпионатах можно менять клуб за карьеру 2 раза, а в ниже по уровню чемпионаты-3-5 раз... И тогда звезд ( не пенсионеров) можно увидеть в таких командах как царевна звезда, спортинг, андерлехт, Брюгге, стяуа, .... А не только- Челси, Барселона, Реал, Бавария......
  1
exreporter
03.06.2015, 00:06
Ничего сейчас про футбол читать не хочется. Такое ощущение, что ФИФА захвачена какими-то сумасбродными силами. Какие-то американцы, какой-то принц Иордании, вопли все пересмотреть и поменять. Положение дел неожиданное и плачевное.
  1
mat73
02.06.2015, 23:59
Сбежались Табаки!
  1
ZAGID
02.06.2015, 23:56
да, вам на руку
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт