Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Семак прокомментировал отмененный гол «Балтики» в ворота «Зенита»

27.02.2026, 23:20

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак назвал момент с отменой гола «Балтики» в матче 19-го тура Мир РПЛ тонким, но отметил подробное объяснение арбитра.

В пятницу петербуржцы дома обыграли калининградцев со счётом 1:0. Во втором тайме после подсказки VAR главный рефери Алексей Сухой отменил взятие ворот Кевином Андраде: нападающий хозяев Брайан Хиль находился в офсайде и мешал вратарю Денису Адамову.

Я изначально не видел момента с голом, но после того, как судья стал слушать [помощников VAR], тогда посмотрел повтор. Я думаю то, что и остальные, там рисовали линии, момент очень тонкий. [Густаво] Мантуан, как я понимаю, успел выйти, и игрок, который стоял (Хиль — прим. ТАСС), закрывал видимость вратарю, тот в момент удара не видел мяча, то есть футболист «Балтики» участвовал в эпизоде. Конечно, это очень обидно, и с точки зрения игры команды соперника. Если бы я был на другой стороне, то было бы тоже обидно. Но решение судьи — игрок находился на линии между ударом бьющего и вратаря. Вратарь не видел момента удара. Я это смотрел.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Семак Сергей
Матч: Зенит 1:0 Балтика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
морозз
28.02.2026, 14:30
Лучше бы промолчал, вот это был бы поступок, достойный уважения!
  0
Futurista
Futurista
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 10:37, ред.
Вопрос в другом...и это главный вопрос ...отменили бы такой нелигитимный гол Зенита?)...
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 10:07
Вот трактовка Лапочкина:
"Я уже говорил: нет смысла говорить, правильно или нет нарисовали офсайдные линии. Нам их нарисовали — значит, мы им должны верить. Нет у нас других технологий."
Понимашь, они нам нарисовали их и мы должны верить. И трактовки тоже они нарисовали
  2
Comentarios
Comentarios
ответ lotsman (раскрыть)
28.02.2026, 10:06
Или датчики повесить всем в одном месте
  1
112910415
28.02.2026, 10:05
подучил к юбилею подарок с гнильцой ...
но надо улыбаться и хлопать ! )
  3
Comentarios
28.02.2026, 10:05
Кто свидетель? Я свидетель! А что случилось?
  2
lotsman
28.02.2026, 10:02
Я давно высказываю своё мнение, что офсайд должен засчитываться когда игрок нападающих находится полностью за линией. И не надо будет разыскивать в массе игроков пятку нападающего, тем более пассивного.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 09:56
Вот поэтому я не люблю вар и трактовки для манипуляций с помощью него. Спартак не раз страдал от вар и от Казарцева.
ВАР это добро, но не в этом десятилетии
  1
Groboyd
Groboyd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 09:53
И не вижу смысла про этот эпизод кричать, что это скандал, произвол, убийство Балтики и т.д.
Знаешь когда скандал был? Когда в Москве в матче Спартак - Сочи арбитр поставил пенальти в ворота красно-белых. ВАР вызвал его к монитору, мол посмотри, фола нет, а тот своё решение не изменил. Вот это реально был вопиющий случай, а здесь, исходя из правил, были основания гол отменить.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 09:46, ред.
Так всех судят кучу лет. К таким офсайдам нет индивидуального подхода. Можешь написать Венгеру, он этим точно заинтересуется и предложит свою новую реформу по положениям вне игры.
Кто сказал, что я что-то поддерживаю? Я лишь говорю, что исходя из правил, трактовок, гол отменён верно.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 09:37
Да, не вы ввели это правило, но вы подлержали отмену гола рулеткой и камерами. Пятка пассивного игрока не дала никакого преимущества Балтике.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ Futurista (раскрыть)
28.02.2026, 09:22
Мешал бы, но гол был бы легитимным.
  0
Vladimir808
28.02.2026, 09:20
Зенит- Балтика 1:1.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 09:19, ред.
Не я это правило ввёл, чтобы мне этот вопррс задавать. Офсайд либо пассивный, либо активный, никто нкогда не рассматривал по отдельным частям тела, как это влияет на эпизод. Если так подходить, тогда надо пересматривать кучу голов, после введения ВАР.
  0
wxyuwazt8z3h
wxyuwazt8z3h
ответ Kosmos58 (раскрыть)
28.02.2026, 09:15, ред.
Скоро. Электромобиль похоронит эту жилу. Уже начал хоронить.
  0
g78vexfpeffa
28.02.2026, 09:04, ред.
Пиппо прав во всём. Принципиально прав. И Зенит вчера был не в том положении, когда можно орать "Миллер всё купил " . Он действительно всё купил, - отрицать глупо. Но в ситуации с отмененным голом Балтики это и не требовалось.
  0
Futurista
Futurista
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 08:21, ред.
Если бы пятка Хиля не была на 5 см в офсайде, он не мешал бы обзору вратаря на расстоянии 4 м 95 см?))...
  5
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 07:49, ред.
Т. е вы всерьёз считаете, что положение пятки пассивного игрока это и есть футбол?
Офсайды с такой дотошностью надо рассматривать когда игрок получает преимущество в спринте на ворота, для этого и придумали офсайд. А не для того, чтобы пассивные пятки камерами искать.
  6
ABir
28.02.2026, 07:09
Возможно, что более закономерным итогом этой встречи была бы ничья, но на победу Балтика точно не наиграла, впрочем и Зенит не выглядел на голову выше соперника.
  2
Locomotive Breath
28.02.2026, 06:05, ред.
Кто спорит, что Хиль закрывал обзор? Нап так и должен действовать, на хоккейный манер. Тут вопрос к тем, кто "наВАРил" этот "овёс"! Ребята поВАРа, не бухайте перед матчем! Знаете, с похмела кажется чёрти что, и ручонки дрожат. Дрогнет невзначай, когда линии чертить придётся.
И у Сухого не было выбора, когда ему в уши сказали из ВАР-кухни, что не торопись, мол, сердешный засчитывать; сейчас посмотрим сколько "заслали" и порешаем. Это уже становится видно невооружённым взглядом. Эх, жаль, что доказательств нет. Млять!
  4
c47j3whdh483
28.02.2026, 04:54
Теперь долго ему этот подарок будут вспоминать
  1
Kosmos58
28.02.2026, 02:10
Когда кончится нефть?
  1
Groboyd
28.02.2026, 01:34
И кстати причём тут Сухой??? Он не решал есть офсайд или нет. Главный арбитр этим не занимается. В данном случае он лишь определяет влияние игрока на эпизод. А там всё очевидно, что это не пассивный офсайд.
  1
Groboyd
28.02.2026, 01:30, ред.
Я лично с этим мнением согласен.

Экс-арбитр и автор телеграм-канала «Але, рэф» Анатолий Синяев поддержал решение судейской бригады для «Ставки ТВ»: «С итоговым решением бригады я согласен. Хиль мешает вратарю «Зенита» Адамову, находясь на близком расстоянии (менее пяти метров, ориентир – площадь ворот). Расстояние до вратаря – ключевой фактор. Также Хиль находился на линии обзора вратаря: Адамову пришлось выглядывать из-за соперника, он не видел момента удара, поэтому среагировал с опозданием. Итоговое решение верное.

Не исключаю, что Мантуан был ближе к воротам, но рисовали [линии] с этой камеры, офсайдной. По ней крайняя точка Мантуана – пятка в воздухе. Дальше проекция опускается к газону. Пятка Хиля на газоне. От нее проще рисовать, там проекцию никуда вниз вести не надо. И желтая точка-линия упирается в бутсу.

За корректность линий пусть отвечает Мажич, Далибор, Каманцев, РФС, проект ВАР-Россия. Но сама трактовка простая. Это четкие рекомендации: закрывает обзор вратарю + близко находится. Я уже писал, что в рекомендациях нахождение игрока в офсайде в площади ворот – ориентир, по которому чаще офсайд-да, чем нет. Тут Хиль прилично внутри, Адамов не на линии ворот, между ними, ну, метра 4. Это близко для критерия «мешал вратарю».
  3
Capral
28.02.2026, 01:25
Ну тогда надо с линейкой ходить и мерять. Но Сухому веры нет после Краснодара- он ПОДОНОК!!!!!!!
  4
Groboyd
28.02.2026, 01:12
Система может и несовершена, но так чертят линии для всех в РПЛ. Тогда надо все голы пересматривать, где всё решали миллиметры.
  1
Groboyd
28.02.2026, 01:09, ред.
Если найдутся технологии, которые зафиксируют отсутствие офсайда, то признаю, что вне игры не было. А пока только одни слова от всех ничем не подтверждённые.
  2
Groboyd
28.02.2026, 01:07, ред.
Балтику не люблю, но зенитушку воообще ненавижу.
Но криминала никакого не вижу. Даже на глаз видно, что пятка Хиля ближе к воротам, ещё и линии прочертили. Хочешь оспорить? Прочерти сам.
  2
Groboyd
28.02.2026, 01:06
Даже там видно, что пятка Хиля ближе к воротам.
  0
Capral
28.02.2026, 01:04
Показать
Groboyd
28.02.2026, 00:59
А я с чего это должен Барсе рассказывать???
  0
Groboyd
28.02.2026, 00:59
В Италии три гола Сассуоло в одном матче отменили из-за нестриженных ногтей. Всех судят одинаково, где есть ВАР и чертят линии.
  0
Capral
28.02.2026, 00:58
Это ты Барселоне расскажи, у которой, игрок в большем офсайде был, а они до сих пор ноют!!!
  1
Groboyd
28.02.2026, 00:57
Вот по этому гол Барсы не засчитали. Линии прочертили, по ним 100% офсайд. Гол отменили справедливо. Идиотизм Барсы с этим спорить.
  0
Groboyd
28.02.2026, 00:56, ред.
Нет, не засчитывают!!!
Если линии подтверждают, что там есть офсайд, то гол не будет засчитан. Правило офсайда Венгера ещё не ввели.
Везде судят одинаково офсайды, что в Европе, что в РПЛ. По прочерченным линиям!!! И никак иначе.
  0
Capral
28.02.2026, 00:52
Если так думать, то надо половину мировых голов отменить. И не надо всё сравнивать с Европой. В Европе так судят, в России иначе. Сейчас начинают всплывать все судейские проделки, и нет никакой гарантии, что и этот эпизод окажется нечистоплотным... Барселона, почти за такой же эпизод в игре с Атлетико, до сих пор не может успокоиться, а ты призываешь равняться на Европу.
Я в Европе живу больше 30-ти лет и читаю европейскую прессу, как футбольную, так и всякую другую, поэтому знаю, что говорю. А гол можно было засчитать, потому что офсайд- спорный, и при желании, такой гол засчитывают...
  3
Groboyd
28.02.2026, 00:45, ред.
Я терпеть не могу зенитушку и уже готов был, увидя здесь комментарии про судейский беспредел, добавить свои пять копеек. Но посмотрев эпизод, офсайд там есть, исходя из прочерченных линий и основания отменить гол соответственно также есть.
Поэтому заявляю, что это не так.
  0
sv_1969
28.02.2026, 00:21
Вспомнились слова песни - ничего не вижу, ничего не слышу)))
  2
Capral
28.02.2026, 00:18, ред.
То, что ты не видишь, не значит, что его не было. Больше того, если бы я написал, что гол отменили правильно, ты поставил бы под сомнение моё мнение. И попробуй скажи, что это не так. Потому что, всё, что я говорю- ты опровергаешь.
  2
stanichnik
28.02.2026, 00:05
Почему Семаку перед интервью не зачитали его права, ведь всё, что было сказано им, может быть и будет использовано против него. :)) А если серьёзно, то зная, какой Сергей Богданович набожный человек, после таких слов возникают большие сомнения в его искренности. Ведь он далеко не глупый человек и должен понимать. что такой неоднозначный эпизод с отменённым голом в ворота его команды вызовет широкий резонанс в российской футбольной среде и чтобы хоть как-то снизить градус напряжения было бы лучше вообще отказаться от этого комментария, сославшись на его подробный разбор в другое время, в более спокойной обстановке, когда улягутся все страсти.
Болейте за своих, а не против чужих!
  10
Groboyd
28.02.2026, 00:04
Основания отменить гол у арбитра были. Офсайд зафиксирован прочерченными линиями, Адамов в момент удара выглядывал из под игрока соперника, как школьник за партой выглядывает из-за спины впереди сидящего на доску. Соответственно это не пассивный офсайд.
Не вижу никакого убийства и скандала по этому эпизоду.
  1
Futurista
27.02.2026, 23:56
После интервью на юбилее Семака...
  5
Capral
27.02.2026, 23:45
На совести Сухого теперь два убийства- краснодарское и питерское. В советское прекрасное и незабываемое время- за такое давали вышку.
Ну, а от Семака, ничего другого и не ждал. Не знаю, насколько тонким был эпизод с незасчитанным голом, но выкрутился Семак, тонко...
  5
25процентный клоун
27.02.2026, 23:31
Сергей, лучше про Зенит расскажи. Про судей и за Балтику мы всё знаем
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5