Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Зенит» обыграл «Балтику» в матче 19-го тура чемпионата России

27.02.2026, 21:30

«Зенит» обыграл «Балтику» со счетом 1:0 в 19-м туре РПЛ.

Единственный гол забил Луис Энрике на 87-й минуте.

«Зенит» вышел на 1-е место, опередив на 2 очка «Краснодар», у которого есть игра в запасе. «Балтика» осталась на 5-м месте.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Зенит 1:0 Балтика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alvas952
alvas952
ответ albucid (раскрыть)
01.03.2026, 19:27
Вчера в матче ЗЕНИТ - БАЛТИКА был забит гол. Нормальный гол от головы игрока Балтики. Судья на линии никакого офсайда не фиксировал. Потом судью позвал этот гребаный ВАР и указал, что пятка одного игрока Балтики была на 5 см за линией офсайда. А этот горе-судья гол отменил, объяснив, что ЭТО закрыло обзор вратарю Зенита (5 см !!). Разве это не хрень? Может хватит уже мерить офсайды на миллиметры?
  0
dr.dimas
28.02.2026, 16:54
давай газпром еще денег попросим из казны а то бабок до конца сезона не хватит на судей ))))
  0
albucid
28.02.2026, 14:54
Балтику засудили. Порядка 10 минут судьи пыхтели, натягивая сову на глобус. Получилось у них весьма топорно и крайне неубедительно, как в поговорке про дураков и молитвы.
Надо понимать, что использованный ими жульнический приём называется "отвлечением внимания на негодный объект". Дело в том, что если там и был микроскопический офсайд, то он пассивный. Поэтому повод не засчитать гол был буквально высосан из пальца.
  0
derrik2000
28.02.2026, 14:20
"Президент «БроукБойз» Дмитрий Егоров высказался об отмене гола «Балтики» в матче с «Зенитом» в 19-м туре Мир РПЛ (0:1).

Главный арбитр игры Алексей Сухой отменил гол Кевина Андраде в ворота Дениса Адамова из-за офсайда у Брайана Хиля.

«Сидит какой-то тип. У него, может, есть линейка, либо он просто ногтем чертит или еще чем-то. И вот он чертит по ноге Хиля красную линию, что тот в офсайде, а по ноге Мантуана синюю, что офсайда нет.

Но если мы сделаем банальное приближение, чего не захотел делать Сухой, то увидим, что синяя линия прочерчена посередине ноги Мантуана, а у него еще корпус развернут в сторону.

Тот повтор, который смотрел Сухой, и за счет которого он принимал решение об офсайде, – это позорище, это издевательство. Это издевательство не только над любителями футбола. Это издевательство над гражданами. Или, может, признание, что те, кто смотрит, – идиоты. Что они не увидят, или не поймут, или не узнают, что вы просто начертили не те линии.

Конечно, сейчас как-то выйдут из положения, начертят новые линии, искусственный интеллект, может, сработает. Но вот эти скрины останутся. По этим скринам принимал решение арбитр Сухой. И вы нас сделали идиотами.

Весь этот бардак, в первую очередь, будет сказываться на «Зените». Хотя как сказываться. Им же в первую очередь хочется золото взять, а потом уже все эти репутационные моменты, что их не любят.

Ну реально не любят в России «Зенит». Ну что ты можешь сделать? Очень сильно не любят. Везде, может, кроме Петербурга, не любят.

И они сами это понимают. Сами пытаются как-то решить эту проблему. Сами интересуются: «Что это нас так не любят?» И вот после таких матчей будут сильнее не любить», – сказал Дмитрий Егоров."
  0
морозз
28.02.2026, 14:07
Что бы здесь не писали…победа Зенита логична и предсказуема, он был намного сильнее Балтики! Единственный негативный момент, это не засчитанный мяч в ворота Зенита!
  0
Gopset-3
28.02.2026, 13:54
Я сразу писал, что с этой 56ьной идеей с вне игры (пассивной) будет гемор.
Надо было сразу делать поправку ,что пассивным вне игры считается только тот кто за пределами штрафной и тем более за пределами вратарской.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 12:52
Нет, полностью меняет направление, это если бы он вернулся к Энрике)). А так рикошет, у вас автогол, кому как нравится)
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Sergo81 (раскрыть)
28.02.2026, 12:50
Именно так, он бил в левый угол а залетело в правый)
Рикошет это когда туда же только чуть повыше, например
  0
Sergo81
Sergo81
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 12:49
Полностью изменить траекторию-это движение в обратном направлении)). Это уже отскок.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ lotsman (раскрыть)
28.02.2026, 12:48
Да чтож он целых 87 семь минут и все каникулы так задумывал? а может это гений Семака?
Нет, это автогол игрока по неосторожности, заслуги Энрике тут ноль процентов. Пусть ещё десять раз так ударит и всё в молоко будет
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Sergo81 (раскрыть)
28.02.2026, 12:47
Когда мяч полностью изменил траекторию это больше автогол
  0
Sergo81
Sergo81
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.02.2026, 12:14
Прошу прощение, исправил свою опечатку в прошлом своём ответе вам, что вчера считал, что офсайд есть. Считал, что его нет, конечно. Теперь считаю, что есть.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 11:22
Ну так-то сразу не видно, конечно. Но если спроецировать линию ( для тех, кто изучал черчение и начертательную ), то видно, что пятка в воздухе и визуально ближе к воротам. Это оптический обман зрения. Если предположить, что Мантуан подпрыгнул бы вертикально вверх, то оптически с этого ракурса он был ещё в большем офсайде. Получается Вар супер профи. Я не сразу определился с мнением.
  1
lotsman
lotsman
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 11:07
Это не удар Андраде, а рикошет от удара Энрике. Как в бильярде - от борта в лузу. А может Энрике так и задумывал. Поэтому гол его.))
  2
Sergo81
Sergo81
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.02.2026, 11:01
Это рикошет, автогол, это когда есть движение в сторону мяча, попытка сыграть.
  0
Пепс
28.02.2026, 11:00, ред.
А потом бомжи удивляются обидным кричалкам в свой адрес. )))))))) По снимку, очень низкогг качества, я б сказал, что игроки на одной линии и все надо трактовать в пользу атаки.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.02.2026, 10:58, ред.
А я вот поменял своё мнение. Вчера считал, что офсайда нет. Сегодня пересмотрел повтор и фото. И вот что думаю. Так как другого ракурса нет, то вывод по этой картинке. Пятка Мантуана поднята, а это значит, что визуально она ближе к воротам, как например задница или голова. Ведь всё что выше поля, с такого ракурса как будто ближе к воротам.
  1
Red blu
28.02.2026, 10:51, ред.
Отмена гола - профанация и полный бред, подсуживание в пользу Зенита просто в открытую в первом же туре рестарта чемпионата.
  5
25процентный клоун
28.02.2026, 10:33
Почему гол записан на Энрике, если это чистейший автогол и срезка
  0
NYJ
NYJ
28.02.2026, 10:28
Зенит после того, как у него не будет админ и таких финансовых ресурсов не будет чемпионом дольше чем то же Динамо, а по справедливости - никогда
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.02.2026, 09:02
Аполитично - это не значит, что неправильно.
  0
b7k9knjcxgp9
28.02.2026, 08:58
Семак - новая дочка Алсу, Зенит - новая Долина. Позор на всю страну, дворян грязь не пачкает.
  4
6ybwyvg9xhj4
28.02.2026, 08:52
Если принципиально, то товарищ Пиппо прав, - гол Балтики отменили верно. Основания на то были. Но! Мы то знаем, что само понятия Право искорёжено, потому как это самое Право работает в одной упряжке с Законами на тоненького. Попала в такую ситуацию Балтика - сработало Право..., была бы подобная картина в обратные ворота, - только дурак сомневался бы в решении в пользу Зенита.

Поэтому здесь не о футболе речь. Везде у нас так, а футбол - частный случай.
  0
Водолей Сергеев
28.02.2026, 08:40
Думаю в этой ситуации КДК есть смысл работать как со "СХЕМОЙ ДОЛИНОЙ" - ОПРОТЕСТОВАТЬ сначала результат и как минимум назначить ПЕРЕИГРОВКУ. Пусть это будет прецедентное решение - НО ведь такое судейство и впрямь становится эдакой СХЕМОЙ ДОЛИНОЙ только в футболе, или теперь можно говорить СХЕМА СУХОГО!
  2
Водолей Сергеев
Водолей Сергеев
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
28.02.2026, 08:36
Думаю здесь и вовсе речь идёт о 6 очках - Балтика забив могла устоять и было бы +3, а когда судья сломал игру (перелом ноги называется) не только лишилась заслуженной победы, но и отдала прямому конкуренту 3 очка.
  3
Водолей Сергеев
28.02.2026, 08:33
По итогам и резонансу матча - уверен, Зенит столкнётся до конца сезона с так называемой ситуацией ИЗИ КАМ-ИЗИ ГОУ (было-сплыло), когда эти 3 очка как МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА превратятся в прах, да и Меркурий ретроградный не даст забыть эту ОПЕРЕТТУ.
  5
альсато
28.02.2026, 08:05
ТАК БЫЛ ОФСАЙД ИЛИ НЕ БЫЛ?)))))
  0
25процентный клоун
28.02.2026, 07:32
Показать
112910415
28.02.2026, 06:59
мрак и ужас, короче !
кто там надеялся, что скандалов не будет ?!
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2026, 06:25, ред.
Матч не видел....лайк за особое в отличии от массы мнение...
Балтике респект....судя по комментам дали бой...
Не танцую от минимального счёта...можно было и крупней и убедительней...но и горечи от результата нет....
Есть как есть...
Не моя работа ..учить Семака тренерству...учить судей чертить линии...тут и так экспертов...через одного...
Доказывать что то обратное - тушить огонь бензином...
Даже выиграй Зенит 12:0....тут было бы тоже самое...
Как говорит один из уважаемых пользователей данного ресурса "Болейте за своих, а не против чужих"....
Сегодня как никогда его поддерживаю...)))
  1
Termez Zidan
28.02.2026, 06:20
Вот все тут говорят про отмененный гол,но я хотел бы спросить у болельщиков Зенита,на кой черт вам сдался Соболев,ни бежать,ни обводки,ни техники нету. Семак сделал ошибку выпустив его. Зенит с победой. Завтра мой Спартак надеюсь покажет атакующую игру и победу увидим без валидола.
  3
Игорь Иркутск
28.02.2026, 06:11
Всё как обычно. Забили Зениту спорный гол- отменили. Забей Зенит такой-же , засчитали - бы.
  6
Kosmos58
Kosmos58
ответ b62py8hbh322 (раскрыть)
28.02.2026, 02:17
Сам то гол видел? Случайность! Явный рикошет, не повезло Балтике ...
  6
derrik2000
28.02.2026, 01:53, ред.
Показать
Groboyd
28.02.2026, 01:28
Экс-арбитр и автор телеграм-канала «Але, рэф» Анатолий Синяев поддержал решение судейской бригады для «Ставки ТВ»: «С итоговым решением бригады я согласен. Хиль мешает вратарю «Зенита» Адамову, находясь на близком расстоянии (менее пяти метров, ориентир – площадь ворот). Расстояние до вратаря – ключевой фактор. Также Хиль находился на линии обзора вратаря: Адамову пришлось выглядывать из-за соперника, он не видел момента удара, поэтому среагировал с опозданием. Итоговое решение верное.

Не исключаю, что Мантуан был ближе к воротам, но рисовали [линии] с этой камеры, офсайдной. По ней крайняя точка Мантуана – пятка в воздухе. Дальше проекция опускается к газону. Пятка Хиля на газоне. От нее проще рисовать, там проекцию никуда вниз вести не надо. И желтая точка-линия упирается в бутсу.

За корректность линий пусть отвечает Мажич, Далибор, Каманцев, РФС, проект ВАР-Россия. Но сама трактовка простая. Это четкие рекомендации: закрывает обзор вратарю + близко находится. Я уже писал, что в рекомендациях нахождение игрока в офсайде в площади ворот – ориентир, по которому чаще офсайд-да, чем нет. Тут Хиль прилично внутри, Адамов не на линии ворот, между ними, ну, метра 4. Это близко для критерия «мешал вратарю».
  1
Groboyd
Groboyd
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.02.2026, 01:20
Показать
derrik2000
derrik2000
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 01:19
Вот раненько и поделись с Семаком и Мюллером этой "оперативной информацией".
Ну, чтобы уже готовили оправдания для КДК РФС.
Уверен, что они по достоинству оценят. ))
  4
Groboyd
Groboyd
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.02.2026, 01:17
Всё ясно!
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 01:16
Мне как раз Талалаев картинку и прислал, которую ему оперативно переслали. ))
  2
Groboyd
Groboyd
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.02.2026, 01:15
А ты с Талалаевым?
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Groboyd (раскрыть)
28.02.2026, 01:15
Я так понимаю, что ты вместе с Ивановым на VAR сидел. )))
  2
Groboyd
28.02.2026, 01:14
Всё видно!!!
  0
Capral
28.02.2026, 01:08
Где видно?! Тебе же специально линию человек провел!!! Что еще надо?!
  2
Groboyd
Groboyd
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.02.2026, 01:03, ред.
Везде видно, что пятка игрока Балтики ближе к воротам.
  1
derrik2000
28.02.2026, 00:55, ред.
А вот и НАСТОЯЩЕЕ ФОТО этого липового оффсайта подоспело!
100-летие, понимаешь...))
  9
Groboyd
28.02.2026, 00:48
Капрал
Объясни почему этот гол должны были засчитывать.
  0
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.02.2026, 00:39
Джек, матч вы видели, и всё про него знаете.))) Я не поверю, что вы, такой безоговорочный болельщик Зенита не смотрели такую игру. Но поскольку, сказать вам нечего и оправдать позорный результат не получится, вы говорите, что игру не видели, правильно, так легче снять все обвинения- не видел, не знаю и тп... Ничего плохого к вам не имею и не имел никогда, также, кстати, как и к вашему Зениту, который отлично помню еще по советскому времени. Но если бы вы, действительно, осозновали бы объективно непростую ситуацию с незасчитанным голом, то НИКОГДА не поставили лайки человеку с аватаркой Индзаги.................................
  2
Vilar
28.02.2026, 00:23
Позор! Как не стыдно, слов нет цензурных, выразить презрение к судейству и организации шабаша на крытом стадионе. Недавно "Уральские пельмени" показывали зачем нужен СНИЛС, а сегодня мы увидели зачем нужен VAR.
Спасибо, теперь всё ясно.
  7
Jeck Denielse
28.02.2026, 00:02
Всех с началом первенства!!!!
Всю зиму комменты копили....)))
Матч к сожалению не видел....но счёт удачный....
Семака с Юбилеем !!!
Зенит с Победой...хоть как я понимаю и спорной....
Ждал более убедительного результата...и более безоговорочной победы...
Всем доброй ночи !!!!
  0
derrik2000
28.02.2026, 00:01, ред.
А вот ещё мнение...

"Не страшно, что судьи отменяют гол Балтики из-за футболиста, который даже не коснулся мяча.

Не страшно, что VAR не в состоянии правильно нарисовать линию для определения офсайда.

Даже не страшно, что народ все еще не понимает, как работают китайские офсайдные линии и правила пассивного офсайда.

Страшно, когда Дуран, Луис Энрике, Джон Джон, Педро, Соболев и Глушенков создают во 2-м тайме жалкие 0,31 xG, а единственный гол забивают благодаря рикошету от ноги соперника.

Хотя все нападение Зенита стоит, как четыре состава Балтики.

Страшно, когда 21-летний Беликов кромсает Вендела на фланге и помогает заработать голевой (!) угловой.

Оказывается, бразилец не только не умеет читать, писать и считать, но и не может остановить парня, который еще в прошлом году играл в Третьей лиге России.

Страшно, когда все игроки Зенита лишь однажды касаются мяча в чужой штрафной почти за весь 2-й тайм.

Страшно, когда Балтика с костяком из ФНЛ смотрится агрессивнее, свежее, бодрее и целостнее претендента на чемпионство РПЛ.

Страшно в первую очередь должно быть сегодняшнему имениннику Семаку, потому что такую безобразную игру Зенита не исправит ни главный судья, ни VAR.

Ведь день рождения бывает только раз в году, а играет его команда настолько отстойно уже не первый сезон."
  7
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5