Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Реал» переиграл «Реал Сосьедад» во встрече чемпионата Испании

15.02.2026, 01:00

В матче испанской Примеры встречались «Реал» и «Реал Сосьедад». Встреча завершилась со счетом 4:1.

Голами у хозяев отметились: Гарсия Торрес (5'), Винисиус Жуниор (25', пенальти), Вальверде (31'), Винисиус Жуниор (48', пенальти). За гостей забил Ойарсабаль (21', пенальти).

По итогам встречи «Реал» имеет 60 очков, у гостей — 31 очко.

В следующем матче «Реал» сыграет 21 февраля, соперником будет «Осасуна». «Реал Сосьедад» проведет следующий матч 21 февраля, (соперник — «Реал Овьедо»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 4:1 Реал Сосьедад
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir_Alex
15.02.2026, 20:28
Убедительная победа над не очень сильным соперником.
  0
112910415
15.02.2026, 19:46
а вот тут показали внятную игру !
  1
Karkaz
Karkaz
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 16:38
Понятно, но почему то бросилось в глаза, поэтому написал. Не исключаю, что уже в следующей игре будут противоположные комментарии от пользователей.
  0
KS_Y116
15.02.2026, 15:16
Убедительная
  0
y-ago
y-ago
ответ Karkaz (раскрыть)
15.02.2026, 15:12
Пардон, но тут явно проблема с пониманием прочитанного. Милейший! Я говорил о разных играх, а не о одной и той же! А то, что в одной мысль тренера есть, а в другой нет — так бывает, футбол живой, не конструктор Лего. Беда в том, что у Реала - это чуть ли не первая игра за это смутное время, где мысль присутствовала, что, безусловно, радует... Все сказанное, разумеется, мое лишь мнение.
  2
Karkaz
15.02.2026, 13:55
Интересно что y-ago в следующей игре напишет. Вчера у него Реал без тренерской мысли, сегодня видна рука тренера)
  3
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.02.2026, 13:31
Надеюсь, что смысл слов тренера гораздо глубже и команде самой надоел этот играющий тренер
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 13:29
Надрывается Киля по ходу, впереди более важные матчи.
Реалу всё равно есть кем играть, и отсутствие Мбаппе вообще не заметно.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 13:28
Чем раскрепощённее и слаженней будет играть Реал, тем больше дискомфорта будет у Мбаппе по мнению тренера))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.02.2026, 13:23
«Мбаппе уже давно испытывает физический дискомфорт. Он прилагает огромные усилия каждый раз, когда выходит на поле. Сейчас мы решили придержать его и не рисковать с учётом матча с «Бенфикой» во вторник. Думаю, Килиан, скорее всего, сыграет с «Бенфикой», — приводит слова испанского специалиста As. Что-то слабое объяснение от Арбелоа.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ t8q7nf4z5ktw (раскрыть)
15.02.2026, 13:09
Понимаю Вашу мысль. Она правильная. Но я сразу и говорю о второй стороне медали. Этими новшествами сразу начнут злоупотреблять. Второй пенальти на Вини прекрасный пример этого. На первый взгляд пенальти спорный, но Вини мог забить в этой ситуации без подката защитника? Вполне мог и забить и передачу отдать. А так вроде и не опасно было и не назначь пенальти, а свободный, разве с этого угла забили бы ? Маловероятно. Значит в следующий раз защитник будет снова сбивать в этом месте или пропустит ? Конечно собьёт, это же менее голоопасно, чем пропустить Вини. Это будет злоупотребление. На мой взгляд.
  0
Agamaga005
15.02.2026, 13:08
Не знаю почему Мбаппе не играл, но Реал без него как-то свободно что ли играет, Вини получает больше манёвра, летает по полю.
По поводу пенальти; в таком стерильном футболе любое мелкое касание с падением ведёт к пенальти.
Судьи давно перестали давать жёлтые за симуляции.
  2
t8q7nf4z5ktw
t8q7nf4z5ktw
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 12:45, ред.
Речь о другом. Поймите смысл моего призыва. Нарушение правил и наказание за это нарушение должны быть соразмерными. Соразмерными! Вот вчерашний слалом Вини - его игровую позицию с вероятностью на гол сравните с пенальти, который потом последовал. Разве это равновеликие позиции для взятия ворот ? Вот выходил бы Вини, к примеру, один в один, сбил бы его кипер после обводки, - другое дело.

Ранжировать надо нарушения в штрафной, а не ставить на точку при всяком случае.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Nenash (раскрыть)
15.02.2026, 12:34
Кстати, со вторым пенальти Вини не нужно было складываться, а сделать ещё одно движение правой ногой вперёд, где уже был шлагбаум от защитника и это был бы 100% пенальти. Защитник и правую ногу подложил под Вини и левой сзади замкнул, глупый.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ 8k336xa632x4 (раскрыть)
15.02.2026, 12:21, ред.
Смысл есть. Вот к примеру вчерашние пенальти Вини. Представим, что назначили свободный, а не пенальти. Мяч слева от ворот, а не прямо перед воротами и плюс стенка из 5-6 человек и остальные центр перекроют. И прямым ударом бить нельзя, есть время подбежать. Шанс забить 30-40% максимум. Удобно защищающимся? Безусловно. Ведь у напа мог быть вариант для передачи или пенальти заработать, а так риск минимальный.
  0
qdbzd5amp54j
qdbzd5amp54j
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 12:17, ред.
Не примите мои слова чересчур привратно, и не сочтите за менторство, но много..., много раз эти реаловские качели от идеала до падения на дно в этом сезоне имеют место быть.
И порой комично, жалко выглядят открытые сердца, которые от вчерашних оваций начинают снова разрываться от разочарований, спустя несколько дней, после очередного фиаско.
Думаю мы друг друга поняли. Удачи. И спасибо за содержательную речь.
  1
y-ago
y-ago
ответ 4trtju5mrgjk (раскрыть)
15.02.2026, 12:08
Никто «Барсу» одними эмоциями не вскроет — тем более команду Флика, где и характер, и качество на месте - возможно.
Про структуру — да, тоже возможно, я увидел то, что хотел увидеть. Вы — не увидели. Это нормально. Футбол тем и прекрасен, что каждый считывает игру по-своему.
Я остаюсь при своём ощущении от матча — вы при своём анализе. И в этом нет противоречия.
  4
4trtju5mrgjk
4trtju5mrgjk
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 12:02, ред.
Э ... нет, уважаемый. Барсу одними эмоциями и всплеском не вскрыть! Тем более при Флике, который привил волевые качества каталонцам. Ну а про их умения переворачивать неблагоприятные дебюты игры, так и вовсе речи не идёт.

Кстати. Кто впервые заговорил о структуре ? Вы ? Это я тоже прочитал.

Принимаю с блеском ваш оптимистичный порыв. Именно порыв, а не истину.
  0
y-ago
y-ago
ответ v22t3qve3sep (раскрыть)
15.02.2026, 11:50
Лайк — это приятно, спасибо...Но всё-таки мы не в лайки играем.
Дискутировать о том, какая игра была лучше, не стану — для меня именно эта. Да, можно разбирать эпизоды: пенальти спорный, удар Вальверде берущийся, кипер мог сыграть лучше. Всё это так. Но футбол — это не только набор отдельных моментов.
Вы говорите, рановато говорить о структуре — возможно. Но о ней вообще впервые заговорили именно сейчас. И если вспомнить матчи с «Барсой», о которых вы упомянули, там как раз структуры и не было — были эмоции, всплески, индивидуальные вспышки. А системности — нет.
И главное — во вчерашней игре чувствовалось не только желание победить, но и удовольствие от самой игры. Команда играла свободно, с внутренней уверенностью. А это дорогого стоит и часто говорит о работе тренера не меньше, чем тактические схемы.
Понятно, что всё субъективно. Но именно это ощущение — цельности и кайфа от футбола — для меня и стало главным аргументом.
  4
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
15.02.2026, 10:21, ред.
В том числе...и голы "руками Бога" забивать...
  1
Drosmo
15.02.2026, 10:19, ред.
Наверное первая игра за сезон, где Реал понравился именно по игре, по мысли, по движению на поле. Почти как в лучшие времена Анчелотти и Зидана. Команда играла слаженно, а главное компактно, что для нынешнего Реала стало большой редкостью. Быстрые контратаки, а главное было много креативных, обостряющих действий, вместо привычного стерильного катания мяча вокруг штрафной. И наверное впервые за долгое время мы увидели на поле именно команду, а не просто отдельно бегающих игроков.

Трент наконец-то показал то, за что его и брали в Реал. Его передача на Гонсало была конечно шикарной. Вальверде отлично двигался по полю, с острыми подключениями в атаку, ещё и гол забил. Так же очень понравился Гонсало Гарсия, хотя ему и не хватало реализации в завершающей фазе атаки, но он больше понравился своим движением на поле и игрой без мяча. Каррерас начал всё чаще ходить в атаку, плоть до захода в штрафную соперника. Вини благодаря своему дриблингу заработал 2 пенальти, хотя по правде сказать, исполнение этих пенальти в его авторстве, - это ещё тот валидол.

В общем, впервые за долгое время на поле вышла команда, играла команда, и ушла в раздевалку команда. Тут стоит только похвалить Арбелоа за то что сумел всё же сплотить коллектив и наладить атмосферу в раздевалке. Главное, чтобы это была не единоразовая акция.

Ну а всех болельщиков "Мадрида" с отличной, заслуженной и уверенной победой!
  5
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Futurista (раскрыть)
15.02.2026, 10:00
разыгрывать судью симуляциями))
  0
Qvincy30
Qvincy30
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 09:59
Гол случайный, но пас трента вообще не случайный. Он видел гарсию, и очень красиво вырезал ему мяч прям в ноги. Видно давно, что Гарсия мастер замыкания, с обработкой мяса он справляется ну совсем не очень. Что и показал в двух моментах.
  1
8k336xa632x4
8k336xa632x4
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 09:56, ред.
Фолить внутри штрафной из раза в раз - себе дороже. Рамка близко расположена, поэтому возможностей и вариантов поразить ворота со стандарта ( а не с игры ), путём розыгрыша, либо прямого удара, возрастает в разы. В этой связи, рисковать обороняющимся наоборот, как раз таки не имеет смысла.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ ekwq9ykqe6u3 (раскрыть)
15.02.2026, 09:48
Нет, это лишнее, на мой взгляд. Иначе будет, как в баскетболе или в футболе в центре поля. В любой потенциально опасной ситуации будут фолить, зная, что пенальти не будет, а будет только свободный. Не смотрибельно будет и будет много просмотров и скандалов. Где была опасность , а где нет.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Lobo77 (раскрыть)
15.02.2026, 09:43
Более того, все восхищаются первым голом. Но если присмотреться, то очевидно, что Гарсия выворачивал наружнюю(внешнюю )стопу и хотел ударить в ближний угол. Удар не получился), гол случайный.
  0
ekwq9ykqe6u3
15.02.2026, 09:37, ред.
Нет. Это уже становится совсем невыносимо. С этим тотальным дельфинизмом в штрафной пора что-то делать. Речь отнюдь не о вчерашнем Винисиусе, а об Общих Принципах назначения пенальти в Правилах. Правила..., ну знаете что это, да ? Правила должны отражать сообразную степень спортивного наказания за спортивное нарушение. Иначе это не Правило, а тупо карающая сила, не имеющая к спортивной игре никакого отношения.
Почему бы, к примеру, не начать назначать свободный удар в пределах штрафной, когда прямой угрозы ворот нет и в помине ?! Вини вчера оба раза рухнул именно в таких ситуациях, - он рухнул в поисках контакта с ногами соперника, а не в поиске обостряющей передачи, лишая нас зрителей эстетики игры. Это ведь неправильно.
Пенальти же надо ставить в исключительных случаях, например игра рукой при ударе/ полёте мяча в створ ворот, выходе один на один с кипером, его обыгрыш и последующий снос нападающего и т.д.
Как считаете, уважаемые ?
  0
Nenash
15.02.2026, 09:13
Сосьедад был плох.. Но Мадрид лучше играет без Мбаппе.. Вини продолжает нырять.. Со вторым пеналем это очень заметно и без ВАР. ☝️ 😄
  3
Alex_67
15.02.2026, 08:55
Реал Мадрид с победой!!! А Криштиану Роналду уже забил один гол в первом же матче после прекращения бойкота.
  4
CCCP1922
15.02.2026, 08:52
РС провалил этот сезон...
  3
74yzmdjvvqm3
15.02.2026, 08:49
Винисиус вчера выдал хороший матч, а победа дежурная для Реала
  1
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
15.02.2026, 08:48
Глупо отрицать, что у любого профессионального нападающего две основные задачи в штрафной соперника: 1. Забить гол...2. Найти пенальти...
  7
ABir
15.02.2026, 08:47
С заслуженной победой сливочных над не простым соперником и промежуточным лидерством в чемпионате!
  2
rybj7k93q3jz
rybj7k93q3jz
ответ Groboyd (раскрыть)
15.02.2026, 08:41, ред.
Второй пенальти РМ на 45 минуте ? Или всё-таки во 2-м тайме на 48-й ?
  0
v22t3qve3sep
v22t3qve3sep
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 08:11, ред.
Поставил вам лайк за вдохновение и красноречие, но простите, заводить разговор о структурности, дисциплине и правильном распределении ролей, на мой субъективный взгляд, рановато.
Лучшая игра Реала в сезоне, говорите ? Против Барселоны играли лучше. Причем как в Ла Лиге, так и в песках ( хоть и проиграли там).
По матчу же. Первый гол был шикарен, согласен. Второй же..., я бы такой пенальти на Винисиусе не поставил. Третий гол Вальверде хорош, но сам удар был берущимся, в том смысле , что воротчик сплоховал, запоздав с прыжком. Кипер классом выше мог парировать удар.
В общем и целом неплохо провели игру, но сами понимаете, - Бенфика это не Сосьедад. Судить о реальном тренерском участии надобно на фоне крутого оппонента, который, кстати, уже сажал Арбелоа на пятую точку.
  0
sv_1969
15.02.2026, 08:04
По счету разгром и первое место пока. На сколько времени первсе решится скоро
  2
shlomo2
15.02.2026, 08:00
Умерла интригав первом тайме окончательно.... а гол с пенальти Винисиуса в дебюте второго тайма, а затем два нереализованных момента подряд у басков определили течение встречи. Отыграться было практически нереально, поэтому Матараццо даже не использовал все замены, а Реал, в целом, отдохнул перед поездкой в Лиссабон.
  2
КЭТиК
15.02.2026, 07:07
Взяли свои считанные очки, не более.
  0
Groboyd
15.02.2026, 03:06
Бывший судья Павел Фернандес разобрал эпизоды с назначенными пенальти в матче «Реал» – «Реал Сосьедад» (4:1) в 24-м туре Ла Лиги.

«19-я минута. Пенальти в пользу «Реал Сосьедад». Хейсен сбивает Янхеля Эрреру, не имея возможности сыграть в мяч. Это пенальти.

24-я минута. Пенальти в пользу «Реала». Арамбуру коленом касается Винисиуса. Контакт есть, но для назначения пенальти этого недостаточно. Пенальти назначен ошибочно.

45-я минута. Пенальти в пользу «Реала». Очередной нырок Винисиуса в борьбе с Арамбуру. Это не пенальти. Где ВАР?» – написал Фернандес.


По второму пенальти согласен. Вини до контакта выпрямил ноги и начал валиться.
  1
Lobo77
15.02.2026, 03:05
Глупо отрицать что разница в индивидуальном мастерстве нападающих Реала и защитников ее соперника сама находит случаи для назначения пенальти.
  4
пират Елизаветы
15.02.2026, 02:55
Глупо отрицать тот факт, что Реал Мадрид постоянно ищет пенальти))))
  4
Lobo77
Lobo77
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 02:39, ред.
Думаю еще и перевод Вальверде в полузащиту дал баланса.
Стало меньше "недобегающих" полузащитников.
Расцвел Тчуамени, как следствие.
Даже в одно касание играл несколько раз - чаще любого из Реала.
  1
Lobo77
Lobo77
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 02:37, ред.
В схеме 442 без Мбаппе у Винисиуса немного больше свободы. Но с напарником типа Гарсии эта свобода оплачивается одним голом из четырех опасных моментов этого партнера. Причем два убойных из них не использовано.
Где-то прибыло где то убыло.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 02:19
Ну о чём вы говорите сударь? Какая системная работа за три дня? Помнится вы и ещё кое кто этого тренера временщиком называли и очень слабым. Моуриньо хотели кажется. А тут про системную работу . Пахана в запасе оставил, вот и вся система ниппель
  1
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.02.2026, 01:37, ред.
Заслуга тренера была не в том, что он «оставил Мбаппе в запасе», а в структурных вещах: Реал играл намного компактнее: линии были ближе друг к другу, не было привычного разрыва между атакой и полузащитой. Это уменьшило пространство для контратак соперника. Команда прессинговала не хаотично, а волнами — с чёткими триггерами.

В первом тайме это особенно чувствовалось: соперника заставляли ошибаться. Вы говорите о Винни? Пожалуйста! Когда он «летает», это не только его форма. Ему дали пространство — страховали за спиной, освобождали коридор, смещали игру под его сильную ногу.

Это системная работа, а не просто вдохновение.: Так вот: заслуга тренера — в структуре, дисциплине и правильном распределении ролей. А уже внутри этой системы лидеры вроде Винни получают шанс выглядеть блестяще. Что он и делал.
  8
Capral
15.02.2026, 01:34
Как там, ВТБ говорит: "Вот был бы Захарян тогда..."!
Мадрид с победой, и УДАЧИ в ЛЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
15.02.2026, 01:30
А в чём рука тренера была? Что Мбаппе в запасе оставил? Что-то там поменялось, уж слишком хорош Винни был, летал по полю. Может пахана слить решили? Вот команда и расправила крылья ?
  0
y-ago
15.02.2026, 01:16, ред.
Поздравляю с победой — прежде всего! Удивительно. Не ожидал. Тем слаще сегодняшняя, абсолютно заслуженная победа.

Полагаю, это была лучшая игра «Реала» в этом сезоне. Во всяком случае, впервые за всё это смутное время была видна рука тренера, что не может не радовать. Признаться, «Сосьедад» был плох, но это отнюдь не умаляет заслуг всей команды.

Отдельно хочу отметить Трента — не только за изумительный голевой пас, но и за прекрасную игру в целом. На мой взгляд, в первом тайме он был лучшим на поле. Буду искренне рад, если в дальнейшем подтвердится, что я в нём с самого начала ошибался.

И ещё: игра не просто, что называется, задалась — она была не идеальной, разумеется, но вразумительной, с чётким пониманием задач и целей. Даже Хёльсен, который огорчил нелепейшим нарушением, приведшим к пенальти, во втором тайме взял себя в руки и в целом отыграл неплохо.

Что ж, вечер удался, как говорится. С победой ещё раз — и удачи «Реалу»!
  8
shur
15.02.2026, 01:15, ред.
.....Поэма о втором голе в коменте Генича "Матч ТВ"....
...Он (защитник) сам конечно не хотел,
Но ножка то уже пошла!
Судья увидел,подсмотрел!
Не назначать за это,
Ну никак нельзя!

И Генич-Пушкин наших дней суровых,
Всё это видел,просчитал!
С подругой Джуда Он заметил,
Его улыбку с ходу описал!
....Всех Сливочных на сайте с Победой, когда хорошо,тогда
хорошо! Несколько часов на первом месте побудем,хала Мадрид!!!
  4
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5