Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Флик верит, что «Барселона» сможет пройти «Атлетико» после поражения 0:4

13.02.2026, 09:24

Наставник «Барселоны» Ханси Флик высказался о поражении 0:4 от «Атлетико» в первом матче 1/2 финала Кубка Испании:

Нельзя исключать камбэк. Ещё ничего не закончено. Ответный матч пройдёт на нашем стадионе. Нам нужно, чтобы все наши болельщики заполнили трибуны.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Флик Ханс-Дитер
Матч: Атлетико 4:0 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lobo77
14.02.2026, 13:38
С огромным интересом жду ответный матч Барса-Атлетико в Кубке.
Как впрочем и матч Реала с Атлетами в чемпионате.
Наподвешивал интриг второй Мадридский.
Не самый мой любимый клуб, это матрасы, но иногда делают жизнь футбольного болельщика весьма интересной.
  0
GlazersOut
GlazersOut
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 22:42
Показать
Groboyd
13.02.2026, 18:43
Показать
Nenash
13.02.2026, 17:56
Полный стадион - мало. Надо, чтобы был оптимальный состав, который почувствовал бы ритм.. Нужна удача и реализация моментов, которые будут.. Нужно идеальное поле и погода.. Но стоит ли ввязываться в "драку" с воинами Симеоне?.. Не уверен, что это надо Барсе.. У неё нет состава для битв на всех фронтах.. И это надо учитывать.. ☝️
  0
Futurista
13.02.2026, 16:26
Своих болельщиков в данном случае будет недостаточно...нужен еще свой судья)...
  3
Capral
Capral
ответ stanichnik (комментарий удален)
13.02.2026, 16:22
Отлично сказано, Дружище!!!!!!! Приветствую и подтверждаю!!!!!!!)))))))
Наш общий добрый знакомый Саня Векшин, не так давно дал этому человеку точное определение........................................)))))))
  1
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 16:07
Добрый день, Дмитрий!!!
Ну вобщем, согласен, конечно. Собственно, Вини и Ямаль- игроки разного плана и игровых характеристик, но безусловно, в их поведении много общего... Что касается Ямаля, то еще в прошлом сезоне я неоднократно отмечал его пижонство, его фраерскую игру пяточками и определенное пренебрежение к партнерам. Он и сейчас не изменился. Парень невероятно талантлив, но и в не меньшей степени кичлив и нескромен. Мне сложно сказать, чем закончится противостояние Атлетико и Барселоны, потому что Симеоне очень непредсказуемый тренер, и от него можно ждать чего угодно. Недавно, он провел показательную порку Бетису в гостях, в кубке, и тут же, в Примере проиграл этому же сопернику дома. Но если Атлетико продержится 1-й тайм, надежда на финал будет. Здесь два варианта: либо, Барса побежит отыгрываться и попадет на контры Атлетико, либо- задавит соперника, не дав ему поднять головы.
Посмотрим.)))
  2
Drosmo
Drosmo
ответ mhj7488mnt4e (раскрыть)
13.02.2026, 15:22
Ох, что-то мне эта стилистика написания кого-то очень напоминает... Максим (Петля), не ты ли это часом?
  0
mhj7488mnt4e
mhj7488mnt4e
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:20, ред.
Верно, но отчасти. Кому прикажете Ямалю отдавать вчера было ? Лева и Ферран - нули; Фермин слишком сумбурен и неточен. Поэтому-то молодой и попёр в частые слаломы , как Сашка Матросов на дзот. Поначалу же он пытался играть на партнеров, как и полагается.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ 4ydugd5epvub (раскрыть)
13.02.2026, 15:15
Зачем мне обзор смотреть, я вчера всю игру смотрел. На счёт сравнения Ямаля с Винисиусом даже спорить не буду. Но я вчера видел как Ямаль часто лез на несколько соперников там, где это не было необходимо, я в одной из таких неудачных попыток обводки двух соперников в центре поля, потерял мяч и привёз острую контратаку на свои ворота, но благо соперник не смог воплотить её в забитый гол. Я говорю не о достоинствах техники и видения поля Ямаля, а о его растущем эгоизме. Да, он отдаёт передачи, и часто хорошие и острые, но делает это всё меньше, и больше уделяя внимание личному владению мячом.
  2
4ydugd5epvub
4ydugd5epvub
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:05, ред.
У Ямаля дриблинг богаче, чем у Винисиуса. И посмотрите обзор вчерашней игры. Ямаль круто финтил атлетов и выдал 2 голевые, которые запороли Ферран и Фермин.
Обводка у пацана хороша, а раскачка оппонента за счет телодвижений так и вовсе вызывает восторг. Беда была и есть в одном, - нет сегодня кроме Педри у него достойных партнёров по атаке. В прошлом году был в подыгрыше Кунде, поэтому на фланге они много чего наворотили. Сегодня же француз сдулся, и судя по всему, надолго. Отсюда и результат.
  2
ek5e94trrynb
13.02.2026, 14:58
Как можно отыграться, когда в защите неучи и дети ?

Первый раз за много лет читаю ахинею от Флика. Всегда к немцам с уважением, - великая нация. Но подобная глупость коробит слух и корежит извилины.
  0
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
13.02.2026, 14:49
Приветствую, Виктор!!!
На счёт того, что вчера Барсе очень не хватало Рафиньи, с его креативом и быстрыми атаками, согласен на все 100. Ямаля уже научились закрывать, да и сам Ямаль, с его беспорно феноменальной техникой и видением поля, стал что ли более предсказуем. Он мне очень напоминает Винисиуса, тот тоже в лучшие годы разрывал оборону любой команды своей скоростью, дриблингом и техникой, но потом слишком зациклился на одних и тех же действиях, и стал часто читаем соперником, что резко и снизило его результативность. Вот то же сейчас происходит и с Ямалем, он тоже часто начал передерживать мяч, сам лезть на несколько соперников сразу, пытаясь кому-то что-то доказать. Начал больше играть не на команду, а на себя, что в последствии и выливается падением результативности для всей команды.

Прошу болельщиков Барсы сильно не забрасывать меня камнями, это лишь моё субъективное видение.
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 14:09
Спасибо за ответ. И прошу простить, вероятно, неправильно Вас понял...
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
13.02.2026, 13:53, ред.
Lazziol, например, lobo помнится высказывался не в этом посте, но все же, Шишанутый и т.д. Их тут много. Не все еще успели отписаться под этой публикацией. Но раньше писали и немало. И еще напишут. Может, не здесь, но напишут. И кстати, а что там было не так, в том матче с ПСЖ, кроме момента с Маскерано и Ди Марией. Пенальти на Суаресе? Так пенальти был. Не за ру ку на плече, а за удар коленом по икроножной мышце сзади. Суарес упал картинно. Но фол был. Не помню больше спорных моментов в том матче. Может, я что-то упустил?
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 13:43
Я прошу прощения, про экспертов, это Вы про кого?)))
  0
Bombon
13.02.2026, 13:33, ред.
Отыграться можно, но зачем. Там и так матчи в ЛЧ будут. Если попадет Ньюкасл, то там шансы на 1/4 будут. За выход в следующий раунд Барса заработает куда больше чем за весь кубок. Так что смысла напрягаться вообще нет. А по поводу камбеков. Есть тут эксперты рассказывающие про скандальный матч с ПСЖ. Только единственное спорное решение - по Маскерано и Ди Марии. Все остальное абсолютно чисто. Как правило это те самые эксперты, которые оправдывают удаление Видаля в матче с Реалом, голы из километровых оффсайдов, в том числе и в финале с Атлетико, пенальти в пользу Реала за игру соперника спиной в своей штрафной и многое другое. Но для Реала были всегда другие правила, поэтому им можно. У Барсы только один такой матч, который решил исход в ЛЧ - матч с Челси. И то, там очень много вопросов, в том числе и по удалению Абидаля за нырок Анелька. А у Реала такие матчи почти в каждой ЛЧ за редким исключением.
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
13.02.2026, 13:08
Ваня, Приветище, Дружище Дорогой!!!!!!!
Ваня, мой тебе совет- не отвечай на провокацию, от сегодня, 12:43. Всё равно ничего не докажешь, на своем многолетнем опыте убедился. Не тот случай...
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
Groboyd
13.02.2026, 12:43
stanichnik
Можно поподробнее, что за противостояние было, когда Барса выиграв с разницей в четыре мяча, теряла это преимущество?
  0
wbx2cefyn32s
13.02.2026, 12:18
Такие кембеки случались,но боюсь с матрасами это не прокатит
  1
shur
shur
ответ stanichnik (раскрыть)
13.02.2026, 11:42
...если тупо выйти на игру,как тысячи раз выходили с упёртой установкой на автобус с контрами и не более,всё получится!!!
  1
lazzioll
13.02.2026, 11:39
вот это позорищие которое называют камбэком с ПСЖ точно бы уже лучше не вспоминали. или все забыли какой это был камбэк по игре и судейству и помнят только счет? именно поэтому Айтекин больше не судил ни одного матча в ЛЧ. потому что отлично отсудил? в том числе и из-за этого матча я был всеми руками и ногами за введение ВАР через пару лет, чтоб такое больше не повторялось никогда.
  2
Real Oviedo
13.02.2026, 11:37
Я тоже верю в камбек. Он реален. К ответной игре в строй должны вернуться лидеры команды Рафинья и Педри. Дома Барса сыграет сильнее. Атлетико Симеоне нестабилен. Может как выдать суперматч так и провалиться с треском. У Барсы сумасшедшая атака и забить 4 гола сопернику ей не составит труда. Но проблема кроется в обороне.
  1
Vilar
13.02.2026, 11:19, ред.
Слабо верится, что Барса отыграется, а если точно: не сможет! Нет в крови у игроков Барсы понятия: умереть, но победить. Они почти всегда выходят на поле со знанием, что их боятся и они добавляли в сознание противника своей мастеровитой игрой, дополнительный страх. А вот, в случае с Атлетико, у игроков мадридцев на ответную игру, думаю, главные факторы: ненависть и презрение к т.н. превосходству Барсы. А после опуса Флика оба термина нада умножить на два.
  3
VeniaminS
13.02.2026, 11:12
Ну это навряд ли получится - это точно !
  0
69uf6bfwwh3k
13.02.2026, 10:53
Ну, как говориться, надежда умирает последней.....
  0
d3uahu32tyyg
13.02.2026, 10:53
Хочется вписать себя в историю отыгравшись с 0-4.
  0
КЭТиК
13.02.2026, 10:51
Ну не поднять же сразу руки и сдаться.
  0
Capral
13.02.2026, 10:33, ред.
Я не припомню случаев, когда команда, после 0:4 в первой игре могла пройти соперника, отыграв такое преимущество. Разве что, когда Барса отыграла-6:1, с двумя пенальти, если не ошибаюсь, в скандальной игре, против ПСЖ. Но многое будет зависеть от того, как быстро Барселона забьет, и если да, то Атлетико будет очень стрёмно. Даже вчера, после незасчитанного гола в ворота Атлетико было видно, что хозяева дрогнули. Конечно вчера очень не хватало Рафа, его перемещений, остроты, умения нервировать оборону соперника и обострять. Учитывая то, что в испанском футболе ничего невозможного нет, можно предположить любой исход. Тем более, дома, и судейство будет на стороне каталонцев.
Но дело не только в этом, дело в том, что футбол Флика изживает себя, он стал предсказуем и обще доступным. Многое, из того, что было в прошлом сезоне уже изучено соперниками, и если внимательно играть в обороне и центре поля, по примеру вчерашней игры, то можно достичь благоприятного результата. И всё-таки, я думаю, что точка в этом противостоянии ещё не поставлена, а там, поглядим.
  9
stanichnik
13.02.2026, 10:32
В футбольной истории той же Барсы были случаи, когда она, как отыгрывала, так и теряла добытое преимущество в четыре мяча в первой игре. Как оно будет, узнаем после финального свистка в ответной игре.
Болейте за своих, а не против чужих!
  5
Lionel Messi-10
13.02.2026, 10:31
4-0 конечно практически никогда не отыгрывается, но что нам остается, верим)
Теперь самое главное сыграть достойно и хотя бы просто победить
  1
adekvat
13.02.2026, 10:23
Вера она как и Надежда умирает последней.
  1
Drosmo
13.02.2026, 10:22, ред.
Флик говорит то, что и должен говорить любой тренер в такой ситуации. Но камбэк видится очень и очень маловероятным.

Во-первых, Атлетико - это не ПСЖ 2017 года, ещё неопытные и зелёные, постоянно бегущие в атаку. Симеоне битый волчара, и прекрасно понимает с кем будет играть, и с какой мотивацией выйдет соперник.

Во-вторых, эта и далеко не та Барселона, образца 2017 года, с сумасшедшим трио Неймар - Суарес - Месси, и с такими мэтрами полузащиты, как Иньеста и Бускетс.

И в-третьих, забить матрасам как минимум 4 гола, при это не пропустив ни одного самим, ещё и с, мягко говоря, не очень надёжной обороной нынешней Барселоны, - это задача со звёздочкой. А если ещё и учесть, что Атлектико - команда оборонительная и контратакующая, с системным футболом, и хорошо организованной дисциплиной, то тут задача, наверное уже не с одной звёздочкой.

Но, не смотря на всё, это футбол, и тут может случится что угодно. И от этого ответная игра будет ещё интереснее.
  8
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ STVA 1 (раскрыть)
13.02.2026, 10:19
Это исключено в принципе
  4
Alex_67
13.02.2026, 10:10, ред.
Флик вместо того, чтобы болтать, провёл бы лучше жёсткий разбор полётов... Претензии есть абсолютно ко всем игрокам – Барселона вчера совсем не играла, совсем.

Руководство клуба должно демонстративно поддержать тренера и помочь ему показать свой максимум. Игрокам просто поставить задачу выйти в финал. Слишком многое прощается футболистам, пора потребовать от них отдачи. Можно ли победить Атлетико? Ещё как можно..

В Барселоне игроки точно не слабее. Кроме того Матрасы большую часть эмоций вчера оставили на стадионе. Все в руках Сине-гранатовых. А если не выйдут? Да и чёрт с ними — пусть Флик волнуется!!!
  3
112910415
13.02.2026, 09:44
верить можно ...
пройти нельзя !
  2
пират Елизаветы
13.02.2026, 09:35
шанс всегда есть.
это архисложно, но если 1 тайме Барса забьет 2 гола и при том важно не пропустит, дальше во 2 тайме выдать такой футбол, что у Атлетико не будет ментально подъема.
  0
shur
shur
ответ Colchoneros (раскрыть)
13.02.2026, 09:34
...интересно в боксе также?! Тебя отхе-ачили, а ты встал через какое то время и сам врубил по полной! Или страшно и больно?!
  3
STVA 1
13.02.2026, 09:28
Не думаю что это получится. Матрасы вперёд не побегут это точно...
  8
Colchoneros
13.02.2026, 09:27
В футболе всё может быть!
  6
sv_1969
13.02.2026, 09:26
А что ему ещё остаётся говорить
  5
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5