Top.Mail.Ru
 
Новости
 

ПСЖ встретится с «Монако» в стыковом раунде плей-офф Лиги чемпионов

Сегодня, 14:25

Французский футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» встретится с «Монако» в стыковом раунде плей-офф, чтобы определить, кто из команд попадет в 1/8 финала Лиги чемпионов.

Первые матчи состоятся 17 и 18 февраля, а ответные — 24 и 25 февраля. Начало игр 1/8 финала запланировано на 10 и 11 марта, а их реванши пройдут 17 и 18 марта.

«Карабах» из Азербайджана в стыковом раунде сыграет с английским «Ньюкаслом», португальская «Бенфика» — с испанским «Реалом», турецкий «Галатасарай» — с итальянским «Ювентусом», германская «Боруссия» из Дортмунда — с итальянской «Аталантой», бельгийский «Брюгге» — с испанским «Атлетико», греческий «Олимпиакос» — с германским «Байером». Норвежский «Будё-Глимт», за который выступает российский вратарь Никита Хайкин, поспорит за выход в 1/8 финала с итальянским «Интером», прошлогодним финалистом турнира.

Лига чемпионов представляет собой высший клубный турнир в Европе. Рекорд по количеству титулов принадлежит «Реалу», который завоевал трофей 15 раз. Текущим обладателем трофея является ПСЖ, в составе которого играет российский вратарь Матвей Сафонов, а за «Монако» выступает полузащитник Александр Головин.

С 2022 года российские клубы исключены из еврокубковых соревнований в связи с событиями на Украине.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com Фото: Сайт ФК «Монако»
В новости упоминались:
Категория: Жеребьёвки
Команда: ПСЖ, Монако
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 19:26
Обожествления тут нет. Есть понимание масштаба. Прошлый сезон был плохим — с этим никто не спорит. Но и на старуху бывает проруха: в истории футбола не существовало ни одного беспроигрышного тренера, тем более в «Реале». Один неудачный год не отменяет десятилетия работы и трофеи. Судить Анчелотти только по тому сезону — всё равно что вычеркнуть историю ради удобного тезиса.
  1
ABir
Сегодня 19:19
Реалу с Бенфикой снова выявлять лучшего, только теперь после поражения сразу на вылет
  0
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 19:16, ред.
Я так понимаю, в вашей философии обожествления и возвеличивания Анчелотти, полностью выпадает прошлый сезон "Мадрида", где величайший папа Карло провёл один из самых провальных и позорных сезонов за всю историю Реала.
  1
lazzioll
Сегодня 19:16
Бенфика -> Реалу "я не договорила.."
  0
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 19:02
ПСЖ однозначно фаворит. Но опять же вопрос в каких составах команды подойдут к игре. Уж очень зависим ПСЖ от полузащиты. Если кто из тройки выпадает, начинаются сложности И нельзя забывать про второй сезон Энрике в еврокубках. Могут споткнуться о кого угодно. И в любой отдельно взятой игре все может пойти не так, тем более в ЛЧ. ПСЖ играл лучше Спортинга, но проиграли 2:1. Все может быть.
  0
y-ago
Сегодня 18:47
И все же, не могу не сказать...Увольнение Анчелотти — стратегическая ошибка Реала. Еще раз очевидное - Анчелотти — один из самых титулованных тренеров в истории клуба. Под его руководством Реал выигрывал Лигу Чемпионов, Ла Лигу и множество других трофеев. Он создал команду с дисциплиной и ясной структурой, умел управлять звёздами и мотивировать игроков. Увольнение Карло привело к нестабильности и неопределённости, разрушив преемственность, которую он создавал годами. Решение клуба — не только несправедливое по отношению к тренеру, но и стратегически ошибочное: команду лишили опытного наставника, который мог восстановить стабильность и дисциплину, и поставили под риск результаты в сезоне.
Вывод очевиден: уход Анчелотти — не шаг к улучшению, а ошибка руководства, последствия которой Реал ещё будет ощущать. Ну, какие еще нужны аргументы?
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 18:35
Показать
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Un_De (раскрыть)
Сегодня 18:32
Монако почти каждую игру заканчивает матч с удалением.
затем, для команды, претендующей на медали Лиги 1, очень много пропускает.
поэтому они сейчас на 9 месте в таблице.
но порой может и удивить, как с ПСЖ, победа 1-0 с голевым пасом Головина.
да и Шевалье.... как статист был в воротах.
  0
Capral
Сегодня 18:30, ред.
Какие аргументы у проигравшей стороны?! Какие, что Анчи- это г...о, а одноразовый гений?! Какие аргументы?! Главный АРГУМЕНТ уволен, вот главный АРГУМЕНТ!!!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 18:27
Ну это уже нахальство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же завидую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я на тебя жалобу напишу, коллективную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как всегда- ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
  1
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 18:26
Судя по всему - вы тоже.
  1
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 18:20
На счет "Убедить того, кто ничего не хочет слышать, невозможно — аргументы работают только для тех, кто готов их воспринимать" - абсолютно с вами согласен. Рад, что вы это понимаете.
  1
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 18:15
Отвечу так: победы были, но против никакой на тот момент Барсы и откровенно слабых команд — заслуга минимальная.... На счет Анчи - я много о нем писал, повторять не имеет смысла. По поводу "убедить": "Убедить того, кто ничего не хочет слышать, невозможно — аргументы работают только для тех, кто готов их воспринимать ." - не помню кто это сказал, но я с ним согласен на все 100.
  2
xv3wzane92n7
Сегодня 18:14
Шансов у монегасков нет практически никаких
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 18:10
...В кошмарном сне предвиделась "Бенфика",
На бровке постаревший Маур воевал!
И Я подумал с некой грустью!
Что Он последний раз завоевал?!
И всхлынули мои воспоминанья,
О том как наш армейский ЦСКА,
Два раза сделал португальцев!
Сейчас поставить видео Реалу.
Ни хай поучится слегка!
У Президента Власть и деньги!
У тренера стратегия важна!
Но побеждает лишь команда!
Когда желанье есть и ладится игра!!!
  3
Capral
Сегодня 18:01
Показать
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:58, ред.
Анчелотти команду как раз и развалил своим попустительством и вседозволенностью. Прошлый сезон Реала был одним из самых позорных, Реал проиграл всё что мог, включая все 4 матча Барселоне, три из которых разгромно. В этом тоже Алонсо виноват? Тот самый Алонсо, который выдал серию из девяти побед в начале сезона, который выиграл своё первое классико с Барселоной. И у которого всё шло очень не плохо, пока не случилась истерика Винисиуса после его замены в игре с той же Барселоной, и после чего игроки начали бунтовать, игнорировать указания тренера и бегать жаловаться президенту. Вот тогда и пошёл спад команды, и спад этот был сделан намеренно игроками, которые добивались этим увольнение Алонсо, ну и добились в конце концов.
  4
Capral
Сегодня 17:57
Любитель Бундеса, за 20 лет, не видя немецкий футбол, так ничего и не понял, и не только в немецком футболе... Всё что может- это только колкости бросать, тем, кто в отличие от него, действительно понимает футбол...........................
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:54
Полностью согласен — вопрос: кто в этом виноват? Перес ли? Конечно, руководство задаёт стратегию клуба, но ответственность за организацию игры на поле и за реакцию команды на давление — прямая зона влияния тренера. Именно тренер должен быть тем, кто выстраивает структуру, дисциплину и тактическую устойчивость. Поэтому говорить, что снова виновато руководство — это слишком упрощённо.
  1
y-ago
y-ago
ответ Karkaz (раскрыть)
Сегодня 17:46
Виновник? Хм...Анчелотти никуда не «убежал» и команду не развалил — его уход был согласован. Не следует искать монстра там, где его нет." 😎
  1
Karkaz
Сегодня 17:44
"Стечение обстоятельств, только и всего" , как говорил любитель абстрактных ответов)
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:43
Показать
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 17:39
Безусловно!
  1
Capral
Сегодня 17:39
А при чем здесь персоналка? Что, Маур не знает возможности Мбаппе или впервые его увидел? И почему в первой игре не включил персоналку?
  1
Drosmo
Drosmo
ответ Karkaz (раскрыть)
Сегодня 17:38
В кругах болельщиков Реала даже новый термин уже прочно закрепился: анчелоттивщина. Ну это как синоним махновщины, то есть безвластия, анархии и самоуправления в команде.
  2
Шишанутый
Сегодня 17:34
Не повезло со жребеем Реалу вместо халяввного Буде не уступчивая Бенфика Мауринью досталось. Не приятный сопернек. Придется по потеть но проходить обязаны!!
  2
Karkaz
Karkaz
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:34
Главный виновник Анчелотти. Разбаловал игроков и еще оставил команду после полностью пораженческого сезона.
  3
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:31
Вы меня простите, пожалуйста, но с догмами о страшном и плохом Алонсо, который чуть ли не погубил лучшую команду в мире, это вам к Виктору. Уверен, он вас полностью поддержит.
  1
Capral
Сегодня 17:31
А вот, те, кто считают, что Арбеола не обладает достаточной властью- тоже ошибаются. У Арбеолы, постоянно, с треском проваливаются фланги. Это было и в игре на кубок, когда справа, постоянно шли стремительные контр атаки соперника, так было и в игре с В/Р, когда правый фланг Реала терроризировал Педроса, и гол забили- именно справа. Ну а с Бенфикой- это просто была катастрофа, но в этот раз, проваливался не только правый, но и левый край Реала!!! И кто в этом виноват- Перес, а может всё таки тренер?
Реал не выдержал прессинга Бенфики, не смог грамотно организовать комбинационную игру, потому пропал турок, ну и многое другое- включая неудачную игру Вини. И что, снова виноват Перес?
  2
Karkaz
Karkaz
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 17:29
Это да. Но если много пропустят, даже 2 гола, каких нибудь шаровых от Мбаппе, побегут отыгрываться нарвутся на контру. В той игре Мбаппе как раз никто не держал. Если Моур даст персоналку, то и француз ничего не покажет.
  3
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 17:29, ред.
С Вашим мнением можно согласиться частично, но всё же хочется надеяться, что Арбелоа сумеет что-то изменить — пусть и в рамках своих ограниченных полномочий. Главный же виновник нынешнего состояния Реала — Алонсо, именно его решения и стиль руководства довели команду до того уровня, на котором сейчас находятся. Вина Алонсо — системная. . И теперь Реалу приходится жить с этим наследием, а Арбелоа — действовать в рамках, которые ему почти не принадлежат.
  1
shur
shur
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:28
..нам бы Рюдегера подтянуть, а Асенсио на переподготовку !!!
Родриго будет не хватать! Гюлер вообще не моя тема (ну не нравится
Он мне) , Джуду больше схем и голевых, Вини ремня перед игрой! Ну вроде всё,желаю только весомого отыгрыша!!!
  1
Drosmo
Drosmo
ответ Karkaz (раскрыть)
Сегодня 17:25
Да и это не обязательно. В прошлом матче и Мбаппе забивал, и всё равно обделались по полной. Один игрок без команды не многого стоит.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:24
Приветствую, Герман!!!
Хочется верить, что у Реала всё получится, но сделать это будет очень сложно. И всё таки- надеемся!!!
  1
Karkaz
Сегодня 17:22
По идее, если Жозе в порядке еще, то должен проходить Реал. В Реале по сути только Мбаппе надо закрыть, чтоб не забивал и дело в шляпе.
  2
Drosmo
Сегодня 17:22, ред.
Те, кто считают, что Арбелоа сделает какую-то работу над ошибками, просто плохо понимают структуру Реала. Арбелоа может и не против что-то изменить, но он не является полноценным тренером команды, а правильнее сказать, не обладает властью тренера.

Он может лишь давать напутствия игрокам, слегка погонять их на тренировках, но только очень аккуратно, чтобы они не дай бог не перетрудились. Ну и частично утвердить основной состав, не касаясь конечно всеми известных неприкасаемых. Это только злой Алонсо мог себе позволить не поставить в основу полностью деградировавшего Винисиуса, за что и впал в немилость дона Фло. А Арбелоа знает, что трогать любимчиков Переса себе дороже.

Так что ни о каком реванше не может быть и речи. Ну разве что если игрокам очень сильно захочется поквитаться с обидчиком. Но в этом случае придётся напрягаться, работать и выкладываться на поле, а они этого ой как не любят.
  5
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 17:22
Санёк, я и сам поверил бы в это, но два удаления у Реала меня смущают...(((
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:18
Абсолютно верно! Приветствую, Виктор! Эта пара обещает быть настоящей битвой. Каждое решение на поле будет на вес золота, а каждая ошибка — дорого стоить. Для Арбелоа это экзамен, где проверяется не только умение тренировать, но и способность быстро учиться на своих промахах.
Если Реал сумеет перестроиться (дай Бог!) и сыграть максимально сосредоточенно, матч превратится в захватывающую дуэль, где исход предсказать почти невозможно. А для болельщиков — это гарантия ярких эмоций и напряжённой борьбы до последней минуты.
  5
Karkaz
Сегодня 17:17
Брюгге может выбить Атлетико. Буде тем более может пройти Интер, они уже показали это на МС и на том же Атлетико.
ПСЖ-Монако. Тут без шансов для монегасков.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:07
...Витёк! Проведенье Господня! Айзер мой почти угадал, сказав
что "проплатили", ну почти, вышли для того чтобы опять на те же грабли! Ну остальное ты как всегда грамотно пояснил!!!
  1
CCCP1922
Сегодня 17:01
Ну вот, Головин, теперь и докажи, чего стоит Монако... Мне кажется, затянул клуб со свежей кровью — сейчас или пан, или пропал... Персональные болельщики есть у обоих.
  0
матос
Сегодня 16:58
Атлетико , Ньюкасл и ПСЖ в 1/8 верняк .
  0
112910415
Сегодня 16:54
повезло парижанам !
  1
adekvat
Сегодня 16:50
Будем ждать сенсаций от Карабаха, Головина и Хайкина.
  0
Capral
Сегодня 16:42, ред.
Самая интригующая пара Реал-Бенфика. Вот и посмотрим- умеет Арбелоа проводить работу над ошибками, или старик Маур снова его переиграет как подростка. Сама судьба дает шанс Реалу и его тренеру доказать нелепость или случайность результата первой игры, хотя, ни того, ни другого в игре Бенфики не было, только- холодный расчет и мудрость Маура...
В паре Монако-ПСЖ однозначно болею за Монако, по всем, известной причиной, хотя и понимаю, что шансы у княжества не велики, но всё же...
Карабах-НК, тоже не самая простая пара. Думаю, интрига теплится...
Матчи немецких команд 50x50. Бундесовые клубы- непредсказуемые, с одной стороны, и легко читаемые, исторически, с другой...........................
  6
Un_De
Un_De
ответ 84qkwg9gh27d (раскрыть)
Сегодня 16:28
Потому что ***** - вот почему. Надеюсь, что получилось вспомнить этот солдатский мем
  0
Sergo81
Сегодня 16:26
Какой бы Реал не был сейчас, но Бенфику он пройдёт.
  0
Un_De
Un_De
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 16:26
Ну ПСЖ так-то Монако проиграли в лиге в последнем матче
  1
84qkwg9gh27d
Сегодня 16:24
А почему бы Будё-Глимту не пройти дальше.....
  0
7r3nw2scuwax
Сегодня 16:14
Показать
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5