Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Гол вратаря Трубина «Реалу» на 98-й минуте вывел «Бенфику» в плей-офф ЛЧ

Сегодня, 01:05

В матче последнего тура Лиги чемпионов встречались «Бенфика» и «Реал». Встреча завершилась со счетом 4:2.

Голами у хозяев отметились: Шельдеруп (36'), Павлидис (45+5', пенальти), Шельдеруп (54') и вратарь Трубин (90+8'). За гостей забивал Мбаппе (30', 58').

Мяч Трубина позволил «Бенфике» обойти «Марсель» за счет разницы голов и занять 24-е место, последнее, дающее право сыграть в плей-офф. «Реал» финишировал 9-м с 15 очками.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бенфика 4:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 12:59, ред.
Да - дрим тим. Но дрим тим — это не гарантия успеха. Вспомним сборную Бразилии 2014 года, которая на бумаге была лучшей командой мира, а на поле провалилась. Настоящий талант тренера проявляется не только в том, чтобы катить готовый состав к победам, но и в том, чтобы строить команду, раскрывать игроков и управлять их амбициями. И последнее - это основа основ в Реале.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 12:41, ред.
Вспомните в какой фантастической форме Роналду перешёл в Ювентус. Кто его там мотивировал? Игроки Юве говорили, что он первый приходил и последний уходил с тренировки. Думаю, что в Реале он ещё бы пару ЛЧ взял, если бы остался. Зидан кого привёл в Реал ? Кого раскрыл? С этим же составом ( даже без Рона) и Анчелотти ЛЧ взял. Это сказка для Зидана, что он тренировал этот дрим тим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 12:33, ред.
Ну уж...Три победы в ЛЧ — это не просто удача. Работать с суперзвёздами вроде Роналду — это не лёгкая прогулка. Понимать, как мотивировать их, как выстроить команду вокруг эго и амбиций — это большой талант!
Так что говорить, что «он средний» — это не совсем корректно, по-моему. Три ЛЧ подряд и работа с Роналду — это серьёзные достижения, и их нельзя списывать как «везение».
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 12:16, ред.
На мой взгляд, у Мбаппе только один авторитет, на кого он не кладёт с прибором. Это Зидан. Как для Месси Марадона например. Моуриньо будет отработан так же, как и все предшественники. Мбаппе не неуправляем. Он не глуп и эгоистичен. Он понимает, что поменять тренера вопрос его желания, а поменять( продать/отпустить) может только его возраст или его желание. Кто приносит клубу золотые яйца ? Мбаппе или тренер( любой), кого выберет Перес на выход в случаи конфликта ? Есть варианты? вот и ответ на простой вопрос.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 12:01, ред.
"С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить?" Это верно. Никто.

Но отсюда делают, на мой взгляд, ложный вывод. Проблема не в том, что Мбаппе «неуправляем», а в том, что ему никто не противопоставил фигуру равного масштаба. В «Реале» тренеры действительно приходят и уходят, а Мбаппе — надолго. Именно поэтому клубу нужен не одноразовый специалист и не временный компромисс, а тренер с весом, характером и титулами.

Моуриньо — как раз не одноразовый. Он не растворяется в звёздах и не обслуживает их статус. Он выстраивает иерархию.
Вопрос не в том, сможет ли Мбаппе ужиться с Моуриньо. Вопрос в том, готов ли «Реал» снова быть клубом тренера, а не проектом игрока.

P/S Но если говорить честно, при Анчелотти этой проблемы просто не возникло бы. Он умеет делать главное — снимать напряжение ещё до того, как оно становится конфликтом. Анчи не ломает звёзд, он обезвреживает их эго.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 11:50, ред.
Серьёзное заявление. С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить? Моуриньо будет следующим. Поймите, что тренеры приходят в Реал и уходят, а Мбаппе надолго
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 11:43, ред.
Приветствую, Герман!!!
Полностью согласен и подтверждаю!!!!!!!
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 11:41, ред.
Виктор - 100%! Анчелотти нужно было держать любой ценой, а не менять его на эту одноразовую тренерскую пустышку. Это ключевая ошибка «Реала», из которой выросло всё остальное — провалы, метания и потеря лица.
Большой клуб не имеет права играть в эксперименты. «Реалу» нужен не ученик и не проект, а тренер-хищник — уровня Моуриньо: жёсткий, циничный, с титулами и авторитетом. Тот, кто управляет звёздами, а не извиняется перед ними.
Всё остальное — разговоры для пресс-конференций и оправдания для бедных.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 11:38, ред.
Анчелотти ушёл, потому как понял, что смысла нет строить команду с «играющим тренером». Он ещё не в том возрасте, чтобы быть и игроком и тренером. Даже Месси в своём не юном возрасте не потянул эту ношу играющего тренера-решалу.
  0
IkeYar
Сегодня 11:32
Более чем заслужили. Бенфика на голову выше была на протяжении всего матча. Могли и пять и шесть положить
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 11:31
Придержать надо было Анчелотти, прежде всего, а не менять его на эту одноразовую бездарь. В этом, я вижу главную причину Реала. Всё остальное- следствие...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 11:23
Перестройка в Реале вынужденнная мера, но, на мой взгляд, Модрича нужно было придержать. Без него центр рухнул.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 11:19
В Реале перестройка, виной которой - Перес.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 11:16
Покрепче Реала будет))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 10:21
В крепком механизме?)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 09:19
Нет, Кейн пришёлся ко двору в Баварии. Он важный винтик в этом крепком механизме. А Мбаппе сломал игру не конкретно в этом матче, а в принципе. В ПСЖ он тоже много забивал, но все счастливы что его там больше нет.
  2
shur
Сегодня 09:18, ред.
...Мавр Рауль сделал своё дело! Ну какое своё, ну какой Он на хрен защитник,смех и грех! С другого края мучиется Вальверде! Камавинга летает в облаках, Джуд опять по всему полю за всех,
Турок Он и в Африке Турок! Ну и доблесное нападение, Мбаппе
что то забивает рекордное,но кому это нужно?! Приехали, ещё одно поражение,только на международке! Да забыл, про этого со сложной
фамилией - аргентинца- НИКАКОЙ! Бенфике с Мауром мои с
кисточкой, хорош Кипер,вывел команду дальше! Адиос!!!
  1
Ангел неБесГрешен
Сегодня 07:51
Показать
sh2m4sb6y4hz
Сегодня 07:20
Трубину в Марселе теперь лучше не появляться
  0
25процентный клоун
Сегодня 07:00
Это футбол и это ЛЧ.
Бенфика не мальчики для битья.У Реала всё те же проблемы
  1
Lionel Messi-10
Сегодня 06:58
Маур на классе)
Он и просил Трубина идти в штрафную.
Вот за это мы и любим футбол, 98 минута , последние секунды, последний навес и решающий гол, представляю их эмоции и эмоции, кто был на этом стадионе
  1
КЭТиК
Сегодня 06:38
Просто победы над Реалом было недостаточно, но тут и Марсель очень помог.
  0
fw2fq28n3dye
Сегодня 06:26
Не может Реал играть важные матчи... посмотрим на реакцию Переса...
  0
пират Елизаветы
Сегодня 06:06
Новый формат лиги чемпионов на порядок интересней))) УЕФА должно быть довольны, как решили вопрос по суперлиги.
  3
112910415
Сегодня 05:39
чудесная победа над невнятным соперником !
  0
CCCP1922
Сегодня 02:53
Последний тур самый непредсказуемый, кто мог ожидать такое?
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 02:13, ред.
Он не сломал игру. Во-первых, его не снабжали мячами, потому что потерялся Гюлер. А во-вторых, неистовый прессинг Бенфики не дал сыграть Реалу в командную игру, от которой зависит любой форвард. Ну и у любого, даже самого талантливого нападающего бывают неудачные игры. Но даже в такой игре, он свое дело сделал- забил два гола...
Мбаппе забил больше всех в Примере- он лидер Реала. А если так рассуждать как ты, то и Кейн, тоже- превратил Баварию в команду одного игрока.
  3
ABir
Сегодня 02:10
Вот это Жозе преподнес подарочек себе и Реалу!
  4
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:08
Мне не нравится Мбаппе. Он сломал всю игру Реала, как Роналду добил игру Ювентуса. И никакой тренер это не исправит. Представь, что Бенфика не забила бы 4-й на последней минуте. Где она бы оказалась? А это показатель игры ( работы) по дистанции. Нет, Маур мудрый и крепкий тренер, но не особенный. Он совсем не волшебник. Опытный -да.
  1
амурец
Сегодня 02:05
да уж
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:59
Поглядим.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:58
Нет, нельзя считать переоцененным тренера, который столько выиграл. Его футбол может нравиться или нет, но тренер- он достойнейший, и не потому что сегодня выиграл, а как выиграл. А выиграл- по гроссмейстерски, ударив, по самым болевым точкам соперника, изучив его... В этом и есть мудрость тренера. Или тебе больше нравится одноразовый, который кроме прессинга ничего не знает?)))
  7
Wiamdex
Сегодня 01:51
За такие развязки в конце и люблю футбол.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:48
Я всегда считал его переоценённым. Он лихо ворвался в топ тренеры и дальше работал только с очень качественными футболистами в Челси и Интере. А такой Реал растоптать с Мбаппе и его стадом что Барса, что немцы с англичанами и ПСЖ в боевом составе не составит никакого труда. Мбаппе же сливал тренера, типо мы сами всё знаем, я поведу за собой стадо, вперёд за мной. А результат вот он.
  2
y-ago
Сегодня 01:38, ред.
Абсолютно заслуженное поражение. По всем статьям — включая физику, характер и тренерскую дуэль. Сто с лишним матчей Арбелоа провёл «под крышей» Жозе Моуриньо, но, похоже, так и не понял, как тот выигрывает такие игры. Или сделал вид, что не понял.
А Моуриньо — снова показал класс. К нему можно относиться как угодно, но факт остаётся фактом: это тренер элитного уровня. Настоящий профи! Он хладнокровно бросил Трубина в бой — как полководец кавалерию — и тот принёс ему заслуженный выход в топ-24.
«Реал» же, как бы больно это ни звучало, вылетел из восьмёрки абсолютно по делу. Без оправданий и разговоров о невезении. И кто знает — возможно, судьба ещё сведёт его с «Бенфикой». Только в следующий раз оправданий будет ещё меньше.
Футбол всё помнит. Поживём — увидим. Удачи Реалу!
  7
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:37
Реал впервые в истории пропускает от вратаря)) португальцы знатно прошли по королевскуюому клубу. Бенфика вырвала победу, а Спортинг выдавил Реал из топ-8.. будем смотреть что делает Перес есим Реал проиграет сиыкове матчи... Скорей всего Мадрид получит Бенфику или Будем Глимта
  1
UKRA1NE
Сегодня 01:37
Молодцы украинцы Трубин и Судаков, затащили Бенфику в плей-офф.
  1
Nenash
Сегодня 01:36
Под дождичком в Лиссабоне умеет играть только "сумасшедшая" Барса. А тут ещё Мавр.. 👍😄
  3
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:36
Я знаю, что ты Маура не любишь, но не надо его унижать.))) Игру он выиграл вчистую и по всем статьям. Другое дело, что тренер соперника- неопытный, но это не умаляет победы португала. Кто будет новым тренером Реала не знаю, но два поражения при одноразовом- от МС и мертвого Ливера могут сильно подпортить Реалу шансы на ПО...
  4
Bad Listener
Сегодня 01:36
Всё такие есть справедливость на свете, Бенфика и Буде последними играми заслужили плей-офф, а Марсель нет
  2
Groboyd
Сегодня 01:35
Маур обыграл разобранную команду, которой ещё долго придётся становиться. Пока многие игроки вырастут, типа Хейсена и Мастантуоно. Ещё вопрос сколько тренеров сменится.
  1
Nipper
Сегодня 01:34
Очень порадовало это событие, Трубин герой конечно! Реал потихоньку идёт ко дну, и поделом.
  3
Groboyd
Сегодня 01:33
Ну и какие успехи у Маура за последние годы? Даже из Фенера выгнали с его топовым составом для Турции. А канарейки только лучше стали. А он от той же Бенфики вылетел без шансов в кваликации из ЛЧ.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:32, ред.
Не думаю, что открою большой секрет, сказав, что и следующий тренер будет такой же сырой. У Реала нет игры уже давно, по известным причинам и поражение совсем не заслуга Маура, он то сам ели ноги унёс в следующий раунд.
  4
Groboyd
Groboyd
ответ sihafazatron (раскрыть)
Сегодня 01:30
Плюс, я вижу только восемь игроков Бенфики. Может в штрафной пару игроков сливаются. Но мне, кажется, там кто то из португалов был у центральной линии. И если что он бы фолил, а когда два убегают, только пас отдать и всё.
  0
Capral
Сегодня 01:28
Показать
Groboyd
Groboyd
ответ sihafazatron (раскрыть)
Сегодня 01:27
Нет. Один игрок перекрывает только один фланг и центр. А два перерывают оба.
  0
Sergo81
Сегодня 01:26
По лицу Джуда прям читается- где я ?), приходил в галактикос практически, а сейчас бей-беги какой-то.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5