Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Гол вратаря Трубина «Реалу» на 98-й минуте вывел «Бенфику» в плей-офф ЛЧ

29.01.2026, 01:05

В матче последнего тура Лиги чемпионов встречались «Бенфика» и «Реал». Встреча завершилась со счетом 4:2.

Голами у хозяев отметились: Шельдеруп (36'), Павлидис (45+5', пенальти), Шельдеруп (54') и вратарь Трубин (90+8'). За гостей забивал Мбаппе (30', 58').

Мяч Трубина позволил «Бенфике» обойти «Марсель» за счет разницы голов и занять 24-е место, последнее, дающее право сыграть в плей-офф. «Реал» финишировал 9-м с 15 очками.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бенфика 4:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 23:11
...нет конечно,Витя! Посмеялись и Я его заверил,что с пенсии куплю
"Карабах" возьму к себе Винисиуса, ну вообщем налажу дело! ))=
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 23:10
Шеве выбили зуб в сборной Украины, после чего он бросил свою капитанскую повязку на землю и самовольно ушел с поля...
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
29.01.2026, 23:07
Ты в это веришь?))) Если честно, была такая мысль и у меня, но быстро пролетела...
  1
Karkaz
29.01.2026, 18:01, ред.
Красиво раскатали Реал
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 17:48
...Витёк! Сегодня один айзер знакомый, болельщик Карабаха, сказал
сеснационную реплику": Саша, Бенфика купила этот гол,мафия,всё
схвачено! Прикинь! Но Он в серцах наверное, после Ливера, никак не
отойдёт!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Groboyd (раскрыть)
29.01.2026, 17:01
Да, точно. Было дело, когда Шева с выбитыми зубами из сборной приехал и играл «не в настроении»
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 16:27
Не правильно. Милан начал сыпаться еще при Анчи. В следцющем сезоне, после победы в ЛЧ, Милан вылетел в 1/8 от Арса, когда Фламини сожрал с потрахами Кака. Состав команды с каждым годом становился всё старее и неконкурентноспособнее. Хотя тот же Анчи палец о палец не ударил в плане развития молодёжи. Можно было развивать Дармиана, Обамеянга. А в итоге и на свою молодёжь забили и Берл не стал уже вкладывать в топигроков. Такого состава как был при Карло уже больше не было. Даже команда взявшая скудетто с Иброй, при первом заходе Аллегри, сильно уступала.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 16:22
Не только финал. Было еще противостояние с Депором. Выиграв первый матч 4-1, Милан с треском вылетел из ЛЧ проиграв в ответке 4-0.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 15:32
Не совсем так. В 2009 не только Анчи ушёл, но ушёл так же обладатель ЗМ Кака, вернулся в аренду деморализованный Шевченко и набрали пенсионеров типо Роналдиньо и позже Роналдо. В общем там была череда событий и внутренних процессов. Но Анчи топ тренер. Это да. Думаю из Реала он не ушёл бы в Бразилию без повода. Повод всем известен. То, что Анчи его не озвучил, это его жизненная и карьерная этика.
  1
kz59czpqvecx
29.01.2026, 15:12
Терпеть не могу Российских хвастунов,лучше бы играть научились!!!
  0
y-ago
y-ago
ответ salleeh (раскрыть)
29.01.2026, 14:38
Согласен! И это еще одно доказательство роли тренера! Гол имени Моуриньо
  3
y-ago
29.01.2026, 14:27, ред.
Да! Это была великая команда с великим тренером во главе! (я говорю о Милане) А что после него? Если не ошибаюсь, после ухода Анчи в 2009 - даже 1\8 не прошли в ЛЧ! И звездный состав был! Спад начался сразу после его ухода, а окончательно команда посыпалась, когда исчез тренерский авторитет и структура. Это ли не идеальный пример, что даже дрим-тим без сильного тренера долго не живёт?
  2
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:58, ред.
Я бы сказал, что команды начинают выигрывать ЛЧ, БЕЗ этого игрока. ПСЖ яркий пример. получается Мбаппе обрекает Реал на безтрофейность. Это мой прогноз. Проверим.
  0
salleeh
29.01.2026, 13:55
Можно что угодно говорить, но вратарь забил «голешник», которому могут позавидовать многие нападающие. Трубина может и не запомнят, в истории футбола как хорошего вратаря, но как автора судьбоносного гола, он точно попал в историю. Забить на последних секундах, Реалу, вытащить свою команду в стыки, дать ей шанс – это дорогого стоит…
  8
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:53, ред.
Категорически не согласен.
Мбаппе — это не проклятие, а гарантия конкурентоспособности. Команды не перестают выигрывать ЛЧ из-за одного игрока такого уровня — наоборот, именно вокруг таких фигур и строятся победные циклы. Проблема не в нём, а в том, как его встроят в систему.
Винисиус «потух» не потому, что его «прокатили» с ЗМ или привезли конкурента, а потому что команда в целом потеряла баланс. Как только появится ясная иерархия и роль — он вернётся на свой уровень. Такие игроки не ломаются навсегда из-за одного сезона.
Беллингем пришёл побеждать — и именно поэтому он выглядит недовольным. Это признак амбиций, а не разочарования. В нормальной структуре он станет стержнем команды, а не жертвой чужих статусов.
И главное. Говорить, что проблема «Реала» — в «играющем тренере», на мой взгляд, значит подменять причину следствием. «Реал» всегда был клубом звёзд, и выигрывал он именно тогда, когда находился тренер, способный управлять звёздами, а не воевать с ними. Игра будет. Победы будут. Но не потому, что уберут игроков — а потому, что наконец появится тренер с авторитетом и системой. Без этого не работает ни Мбаппе, ни Вини, ни Беллингем.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:48, ред.
Я бразильцев не называл дрим-Тим. Это Вы назвали. Я немцев и Реал назвал. А Милан с Шевой нигде не проваливался. Только финал ЛЧ Ливерпуля отдали, но это расслабленность и дикое невезение Шевы в конце матча, где он с метра добивал, но не добил.
  0
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:43, ред.
Согласен полностью с выводом, только не Вини, а Мбаппе
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Мбаппе- с ним Реал может в ближайшее 10летие вообще не выиграть ЛЧ. Вини- после того, как прокатили с ЗМ и привезли конкурента на его фланг, вообще потух и вряд ли выйдет на свой уровень. Джуд приходил в мощную команду побеждать, а сейчас у него на лице читается, что его не устраивает позиция клуба и позиция Мбаппе в этом клубе. В общем и целом проблема Реала сводится к играющему тренеру и пока он рулит( а рулить он и дальше будет), игры не будет. И побед тоже.
  0
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
  1
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:32, ред.
Я уже говорил об этом: на мой взгляд - Зидан — мощнейший тренер и мотиватор, и с нынешним составом «Реала» он справился бы без проблем. Он умеет работать с суперзвёздами, находить подход к каждому и выстраивать команду вокруг их амбиций. Что касается Вини...он "ребенок с эго" Зидан же умеет управлять и такими игроками и превратить их энергию в победы.
  2
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:20, ред.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но заслуга Зидана в тех победах минимальна. Как минимум две из трех - судейские подарки Реалу. Это не отменяет того, что Зидан хороший тренер. Но уж точно не топ. Второй его приход в Реал это подтверждает. Когда нужно было перестраивать команду даже не глобально, а так, небольшая перестройка, он не справился. И авторитет Зидана. Смотря для кого. Мбаппе, возможно, он и усмирит. А вот Винисиус. Для него вообще авторитетов нет. Ему что Алонсо, что Моуриньо, что Зидан. Его даже при Анчи заносило. Особенно после пролета мимо ЗМ.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:19, ред.
Дрим Тим, говорите - а попали под немцев 1:7! Ай-яй-яй! Еще примеры дрим тим без тренера - пожалуйста: Барселона 2010–2014 после Пепа — когда Тата Мартино пришёл, команда топ игроков уже не выигрывала крупные титулы, несмотря на «дрим тим».
Милан 2000-х — звёздный состав Кака, Шевченко, Кларенс Зеедорф, но без стабильного тренера иногда проваливался в ЛЧ и чемпионате.
Сильные игроки без тренера, который умеет управлять их эго и интегрировать в команду, не гарантируют успеха. Мотивация нужна, но важнее структура, авторитет и способность держать раздевалку.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:13
Да, Зидан — мощнейший мотиватор, никто не спорит. Но говорить, что сейчас «некого мотивировать», неправильно. В составе «Реала» хватает игроков с большим эго и амбициями. Возьмём, к примеру:
Винисиус — суперзвезда, которую нужно постоянно направлять, иначе он действует по настроению.
Мбаппе — игрок с огромным статусом и возможностью диктовать условия, как в ПСЖ.
Беллингем — молодой талант с характером, который нужно интегрировать в команду и научить работать с топами.
Эти игроки сами по себе «мини-дрим тим».
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:12
Почему Бразилия провалилась? Дошли уверенно до 1/2 финала. И попали под немцев, где забили оба Реаловца Кросс два и Хедира один. Эти двое как раз из дрим Тим были.всё логично.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:08
Так я говорю, что Зидан мощнейший мотиватор. Это да. Но сейчас то мотивировать некого. Провалится он с этим составом.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:59, ред.
Да - дрим тим. Но дрим тим — это не гарантия успеха. Вспомним сборную Бразилии 2014 года, которая на бумаге была лучшей командой мира, а на поле провалилась. Настоящий талант тренера проявляется не только в том, чтобы катить готовый состав к победам, но и в том, чтобы строить команду, раскрывать игроков и управлять их амбициями. И последнее - это основа основ в Реале.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:41, ред.
Вспомните в какой фантастической форме Роналду перешёл в Ювентус. Кто его там мотивировал? Игроки Юве говорили, что он первый приходил и последний уходил с тренировки. Думаю, что в Реале он ещё бы пару ЛЧ взял, если бы остался. Зидан кого привёл в Реал ? Кого раскрыл? С этим же составом ( даже без Рона) и Анчелотти ЛЧ взял. Это сказка для Зидана, что он тренировал этот дрим тим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:33, ред.
Ну уж...Три победы в ЛЧ — это не просто удача. Работать с суперзвёздами вроде Роналду — это не лёгкая прогулка. Понимать, как мотивировать их, как выстроить команду вокруг эго и амбиций — это большой талант!
Так что говорить, что «он средний» — это не совсем корректно, по-моему. Три ЛЧ подряд и работа с Роналду — это серьёзные достижения, и их нельзя списывать как «везение».
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:16, ред.
На мой взгляд, у Мбаппе только один авторитет, на кого он не кладёт с прибором. Это Зидан. Как для Месси Марадона например. Моуриньо будет отработан так же, как и все предшественники. Мбаппе не неуправляем. Он не глуп и эгоистичен. Он понимает, что поменять тренера вопрос его желания, а поменять( продать/отпустить) может только его возраст или его желание. Кто приносит клубу золотые яйца ? Мбаппе или тренер( любой), кого выберет Перес на выход в случаи конфликта ? Есть варианты? вот и ответ на простой вопрос.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:01, ред.
"С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить?" Это верно. Никто.

Но отсюда делают, на мой взгляд, ложный вывод. Проблема не в том, что Мбаппе «неуправляем», а в том, что ему никто не противопоставил фигуру равного масштаба. В «Реале» тренеры действительно приходят и уходят, а Мбаппе — надолго. Именно поэтому клубу нужен не одноразовый специалист и не временный компромисс, а тренер с весом, характером и титулами.

Моуриньо — как раз не одноразовый. Он не растворяется в звёздах и не обслуживает их статус. Он выстраивает иерархию.
Вопрос не в том, сможет ли Мбаппе ужиться с Моуриньо. Вопрос в том, готов ли «Реал» снова быть клубом тренера, а не проектом игрока.

P/S Но если говорить честно, при Анчелотти этой проблемы просто не возникло бы. Он умеет делать главное — снимать напряжение ещё до того, как оно становится конфликтом. Анчи не ломает звёзд, он обезвреживает их эго.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 11:50, ред.
Серьёзное заявление. С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить? Моуриньо будет следующим. Поймите, что тренеры приходят в Реал и уходят, а Мбаппе надолго
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 11:43, ред.
Приветствую, Герман!!!
Полностью согласен и подтверждаю!!!!!!!
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:41, ред.
Виктор - 100%! Анчелотти нужно было держать любой ценой, а не менять его на эту одноразовую тренерскую пустышку. Это ключевая ошибка «Реала», из которой выросло всё остальное — провалы, метания и потеря лица.
Большой клуб не имеет права играть в эксперименты. «Реалу» нужен не ученик и не проект, а тренер-хищник — уровня Моуриньо: жёсткий, циничный, с титулами и авторитетом. Тот, кто управляет звёздами, а не извиняется перед ними.
Всё остальное — разговоры для пресс-конференций и оправдания для бедных.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:38, ред.
Анчелотти ушёл, потому как понял, что смысла нет строить команду с «играющим тренером». Он ещё не в том возрасте, чтобы быть и игроком и тренером. Даже Месси в своём не юном возрасте не потянул эту ношу играющего тренера-решалу.
  0
IkeYar
29.01.2026, 11:32
Более чем заслужили. Бенфика на голову выше была на протяжении всего матча. Могли и пять и шесть положить
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 11:31
Придержать надо было Анчелотти, прежде всего, а не менять его на эту одноразовую бездарь. В этом, я вижу главную причину Реала. Всё остальное- следствие...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:23
Перестройка в Реале вынужденнная мера, но, на мой взгляд, Модрича нужно было придержать. Без него центр рухнул.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 11:19
В Реале перестройка, виной которой - Перес.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:16
Покрепче Реала будет))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 10:21
В крепком механизме?)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 09:19
Нет, Кейн пришёлся ко двору в Баварии. Он важный винтик в этом крепком механизме. А Мбаппе сломал игру не конкретно в этом матче, а в принципе. В ПСЖ он тоже много забивал, но все счастливы что его там больше нет.
  3
shur
29.01.2026, 09:18, ред.
...Мавр Рауль сделал своё дело! Ну какое своё, ну какой Он на хрен защитник,смех и грех! С другого края мучиется Вальверде! Камавинга летает в облаках, Джуд опять по всему полю за всех,
Турок Он и в Африке Турок! Ну и доблесное нападение, Мбаппе
что то забивает рекордное,но кому это нужно?! Приехали, ещё одно поражение,только на международке! Да забыл, про этого со сложной
фамилией - аргентинца- НИКАКОЙ! Бенфике с Мауром мои с
кисточкой, хорош Кипер,вывел команду дальше! Адиос!!!
  1
Ангел неБесГрешен
29.01.2026, 07:51
Показать
sh2m4sb6y4hz
29.01.2026, 07:20
Трубину в Марселе теперь лучше не появляться
  0
25процентный клоун
29.01.2026, 07:00
Это футбол и это ЛЧ.
Бенфика не мальчики для битья.У Реала всё те же проблемы
  3
Lionel Messi-10
29.01.2026, 06:58
Маур на классе)
Он и просил Трубина идти в штрафную.
Вот за это мы и любим футбол, 98 минута , последние секунды, последний навес и решающий гол, представляю их эмоции и эмоции, кто был на этом стадионе
  2
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5