Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Реал Сосьедад» обыграл «Барселону» в матче Примеры

19.01.2026, 01:10

В матче испанской Примеры встречались «Реал Сосьедад» и «Барселона». Встреча завершилась со счетом 2:1.

Голами у хозяев отметились: Ойарсабаль (32'), Гонсалу Гедеш (71'). За гостей забил Рэшфорд (70').

По итогам встречи «Реал Сосьедад» имеет 24 очка, у гостей — 49 очков.

В следующем матче «Реал Сосьедад» сыграет 25 января, соперником будет «Сельта». «Барселона» проведет следующий матч также 25 января (соперник — «Реал Овьедо»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал Сосьедад 2:1 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
VeniaminS
19.01.2026, 16:17
Хорошо сыграл Реал Сосьедад - это точно !
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
19.01.2026, 12:28
Не факт, что уделают. Если вспомнить конец прошлого сезона и начало этого Реал тащат в Ла Лиге как могут. Будет очень сложно.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 12:03, ред.
У Рэшфорда в остальных не залетает, с Р/С прям полная невезуха была у Барселоны.
Барса хоть ограничена деньгами, но воспитанники всегда выручали, и они подтверждают свой уровень.
Ямаль я смотрю в лучших традициях Неймара сыграл, обводил игроков словно конусы.
Да Барселона и в этом сезоне уделает сливок. Не сомневаюсь!
  1
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
19.01.2026, 11:53
Показать
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 11:38
Это был именно такой матч, когда вообще не залетает. И отмена гола из-за офсайда тоже ни в какие рамки.
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
19.01.2026, 11:34, ред.
Действительно, зачем. Он в одно матче забьет, в 5-6 загубит по несколько 100% моментов. Никто не говорит, что он должен забивать все. Так никто не может. Но промахиваться 4 раза из тех позиций, которые у него были в этом матче он не может и не должен. Хоть один гол он должен был забить. Тут скорее вопрос к Флику, который выпустил такого игрока на позиции вингера, зная, что он постоянно промахивается. А потом тянул с заменой.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ Agamaga005 (раскрыть)
19.01.2026, 10:29
Не сказал бы его Бенфика набирает ход
  0
sir_Alex
19.01.2026, 10:14
Красавцы! Щёлкнули по носу гранда.
  2
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
19.01.2026, 09:57
....очёчко между нами,всего лишь! Но по игре конечно вы по сильнее и по интереснее,сейчас!!!
  1
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
19.01.2026, 09:55
...Эх!!! Без него -никуда!!!
  1
t7as997ya8k8
19.01.2026, 08:55
Обыграли потому что без Захаряна
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ y-ago (раскрыть)
19.01.2026, 08:54
Вот поэтому Маур бегает из команды в команды, и футбол его команды смотреть невозможно.
У автобуса мало любителей! Я лучше посмотрю на весёлую игру Флика.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 08:51
Если не залетело очень много и от всех, то зачем ругать Ольмо отдельно? Когда он забивает и выигрывает забываем. Я вот не понимаю такого отношения.
  0
adekvat
19.01.2026, 08:41
Не удалось Барсе в хороший отрыв уйти.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Futurista (раскрыть)
19.01.2026, 08:36
Вам нужно смотреть на графу Победы! И на первое место Барселоны, потому что это всегда хорошо!
  0
Agamaga005
19.01.2026, 08:31
К сожалению, игру не удалось посмотреть. Не потому ли Барса проиграла?)
Надо ещё обзор посмотреть. Статистика полностью за Барсу, и Флик нахваливает команду. Значит, бывают и такие дни. Но самое главное - Барса на первом!
  0
Alex_67
19.01.2026, 08:30
Слишком долго Барселоне везло, теперь повезло РС. Как бы ещё и Славия не воспользовалась ситуацией...
  1
ptkqkh57q4pd
19.01.2026, 07:21
Вот что Захарян животворящий делает!
  0
Варвар7
19.01.2026, 07:14
Щас, глянул в таблицу - а преимущества как не бывало ( вся борьба впереди) !
  7
Futurista
Futurista
ответ eleven LC (раскрыть)
19.01.2026, 07:11
Это верно...но если уйти от эйфории по "блистательной" игре нынешней Барсы и спокойно заглянуть в табличку видим...у Барсы 3 поражения, у Реала 2)...
  0
52x3dcmkzamt
19.01.2026, 06:39
Есть сенсация! Как лихо перестроил команду Матараццо, да? Теоретически еще и на еврокубки может замахнуться "Реал Сосьедад", если продолжит в таком темпе набирать очки. "Барсе" же банально не повезло в нескольких моментах, хотя она наиграла на 3-4 гола верных, но забила лишь один. Так тоже бывает.
  0
112910415
19.01.2026, 05:53
пожалуй, логичнее была бы ничья !
но таков футбол ...
  1
Lionel Messi-10
19.01.2026, 05:49, ред.
К сожалению такие матчи тоже иногда случаются, но в этой игре Барса ну никак не заслужила поражения, но судья , Ольмо , кипер РС с этим были не согласны.
Пусть это будет самый неудачный матч в этом году.

По поводу игры команды говорить особо не хочется, на победу заслужили , моментов было куча, 11 побед подряд тоже было.
И кстати офсайд с голом Ямаля это вообще дикий фейспалм
  1
Ангел неБесГрешен
19.01.2026, 05:44
Очень неожиданный для меня результат...
  0
iBragim2102
19.01.2026, 04:34
Судья играл за Реал мадрид сегодня, не хотят чтобы перед приходом Моуриньё Барса ушла далеко
  -1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
19.01.2026, 02:47
Ну, что сказать- Маур Монстр, нравится он кому-то или нет!!! Признаться, я никогда не был его поклонником, но его футбол Уважал всегда!!!
  3
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 02:42, ред.
Да! Кстати, о ярых противниках ловушек, одним из которых является Моуриньо: высокая линия + ловушка = пространство за спиной - это то, что он ненавидит больше всего. Он всегда говорит, что лучше дать сопернику пространство там, где он не опасен, чем подарить ему выход один на один.
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
19.01.2026, 02:33
И не моё!!! Я за "последнего защитника", и старую добрую схему 4-4-2!!!)))
  4
y-ago
19.01.2026, 02:26
Абсолютно верно! И даже у великого Михелса не всегда срабатывала!...Бельгийцы ее применяли, если не ошибаюсь, в начале 70-х..."Бельгийский стандарт"... А вообще - ловушка - это не моё!
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 02:17
Дело в том, что как я неоднократно говорил, офсайдные ловушки Флика- это вся схема игры Барселоны, и чтобы избежать неприятностей с ловушками, надо перекроить всю структуру игры, что на сегодняшний день невозможно. Но это не значит, что покупка, даже супер качественного ЦЗ гарантирует Барсе спокойную жизнь. Ничего подобного. Пока действует система Флика, до тех пор, его ловушки будут нести проблемы... У Флика нет игровой дисциплины, а значит, никакие, самые лучшие защитники не помогут, потому что игровая дисциплина- это обще командные, слаженные действия...
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 02:10, ред.
Мне не нравятся оффсайдные ловушки Флика. Но ему сложно играть иначе. Первое - он привык к ним. Второе - уроверь защитников Барсы ниже среднего. Кунде вообще весь сезон проваливает. Ни одной хорошей игры он так и не провел в защите. В атаке польза есть. Возможно, что его ловушки - единственный выход в данный момент. Если бы Барса могла купить хороших защитников, тогда было бы интересно, как бы Флик стал играть.
  3
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
19.01.2026, 02:08
Герман, так в том то и всё дело, что оф.ловушки должны быть доведены до совершенства, до автоматизма, в противном случае- они несут только проблемы. Но у Флика- это просто забава, хобби, каприз, поэтому и неприятности... Ну он же сам не так давно сказал, что не собирается ничего менять, иначе- это уже будет не Барселона.
Кстати, Герман, сегодня информация появилась, что Алонсо может вернуться в Байер. Это конечно еще вилами писано, но, кто знает...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 02:02
Извините, что влезаю в разговор, Виктор, ты говоришь О Флике и о его фишке - оффсайдной ловушке. А мне вспомнился "король" ловушек - Сакки. У него ффсайдная ловушка не просто работала, она была фундаментом всей системы. И важно подчеркнуть: она работала не сама по себе, а потому что всё вокруг неё было выстроено идеально!
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 01:54
Да, в случае, когда нападающий Р/С упал на ровном месте, как раз и не сработала ловушка. Но ловушки- это визитная карточка Флика. Иногда, как в игре с Реалом, он о них забывает и получается отлично, а вот сегодня, несколько раз, Барса снова проваливалась, и это внушает опасения...
  4
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 01:52
!!!!
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
19.01.2026, 01:51, ред.
Да, Герман, Ямаль- это футбольный ГЕНИЙ, Дар БОЖИЙ!!! Но иногда заигрывается, что в принципе, присуще всем технарям. Здесь нужен тренерский подход, объяснить, что футбол- это прежде всего коллективный вид спорта, где надо видеть партнеров, уметь делиться и не жадничать. Но постепенно, Ямаль выходит на свой уровень и это великолепно, независимо от наших клубных пристрастий!!!
  2
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 01:45
Все верно, Виктор! эпизод с Ямалем - "полный алес капут", как сказал бы Савва из "Покровских ворот" :)). Касательно же самого Ламина— он настоящее явление. Его дриблинг впечатляет: он создаёт моменты, думает на несколько ходов вперёд и даже в сложном матче «Барсы» выделялся своей смелостью, уверенностью, мастерством — настоящая звезда нового поколения..
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 01:43, ред.
По обороне вопросы к Деку. Флик его сколько просит ЦЗ взять. Но нет же. Канселу зачем-то понадобился. Флик, по слухам, не сильно его хотел видеть. Примерно понимал его нынешний уровень. Ну и сам Флик тупит. Пытался же с Реалом играть без оффсайдных ловушек. Получилось неплохо. Но все равно к ним вернулся. Но в жтом матче дело не в них. А в низком уровне защитников
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 01:38
Сегодня было много спорных моментов, но эпизод с голом Ямаля- полный идиотизм. Несколько раз проводили линию, где нога защитника и Ямаля были на одной линии, а значит- это ГОЛ!!! Но игра Барселоны обнадежила. Похоже, команда возвращается в прежние игровые кондиции. Но в обороне беда, неразбериха и бардак, а это значит, что в ЛЧ просто не будет...
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
19.01.2026, 01:34, ред.
По поводу оффсайда Ямаля меня смутило почему так долго линию профодили. Целых полчаса понадобилось. Ну а Кунде. Некем его заменить. Увидев сегодня игру Канселу - и Кунде и Бальде могут быть спокойны за свои места в составе. Я понимаю, что верблюд-лига такой себе уровень, но то, что игроки там так быстро могут деградировать даже я не ожидал
  3
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
19.01.2026, 01:29
Назвал я матч идеальным для Р.С., поскольку идеальный матч — это не про контроль или мастерство, а про сочетание обстоятельств, когда всё идёт в твою пользу. Сегодня это сработало на 100%.
  1
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
19.01.2026, 01:25
Врядли можно назвать идеальным матч, в котором должны были пропустить минимум 5-6 мячей. Это кроме того, что вратарь поймал. Просто дичайшее везение. У этого везения даже фамилия есть. Ольмо. Промахиваться из тех позиций, с которых промахнулся он - это уметь надо.
  1
Capral
19.01.2026, 01:25, ред.
Украли у Ямаля гол в 1-м тайме, украли!!! Не было там офсайда, хоть по ногтям меряй, хоть как!!! Не по игре Барса проиграла!!! Сегодня увидел прежнюю Барсу- быструю, резкую, агрессивную и прессингующую!!! Ямаль часто злоупотреблял дриблингом, не замечал партнеров... Кунде дважды ошибся позиционно, когда потерял- и позицию, и соперника. Но если в первом случае, нападающий Р/С упал на ровном месте, то во втором случае удачи не было и Барса получила красивый гол в свои ворота!!!

Кунде хорош в подыгрыше атаки, но в обороне у него много ошибок. Р/С отлично грамотно защищался в штрафной, но в центре поля увлекаясь атакой проваливался и Барса устремлялась в острейшие контрвыпады... По игре, конечно же Барселона должна была побеждать. Замена Ольмо мне не понятна, как и выход Левандовски. Гол Рэшфорда- вратарский, обязан кипер выходить на мяч, висевший над его вратарской.

В концовке, Барса свалилась на зрячие навесы, что не присуще этой команде, и в этом случае, особых проблем у Р/С не возникало. Вот так ,в позиционной борьбе команды и подошли к финалу, в котором, удачней оказались хозяева поля. Несмотря на огромное преимущество Барсы в моментах и по игре, не могу сказать, что Р/С не заслужил победу. Заслужил, самоотдачей и желанием победить!!!
  6
Nenash
19.01.2026, 01:24
Барса хороша, но недостаточно. Достаточно хорош был Ремиро и штанги.. 👍😄🥅
  0
y-ago
19.01.2026, 01:21
Реал Сосьедад — с победой. Максимум выжали из минимума, сыграли свой идеальный матч. Но путать результат с иерархией не стоит: Барселона всё равно на другом уровне — по классу, идеям и потолку. Сегодня победил не сильнейший, а прагматичный и везучий. Футбол иногда это позволяет.
P/S И все же! Без Рафиньи — не "та машина". Класс и идеи остались - не хватило ключевого двигателя.
  3
Bombon
19.01.2026, 01:19, ред.
К сожалению бывают такие матчи, когда не залетает ничего. А соперник реализует почти все. В защите как и всегда сыграли просто отвратительно. Но в атаке запороли столько, что даже сосчитать трудно. Летело куда угодно, только не в ворота. А что в ворота, то ловил вратарь, который выдал матч жизни. Отдельно хочется выделить Ольмо, который лишил Барселону очков своими промахами из убойных позиций. Он так всегда играет, поэтому вопросы к Флику. Зачем он вообще это чудо на позиции вингера выпустил. И Канселу. Ему пора обратно к верблюдам. Полный 0 что в защите, что в атаке.
  6
eleven LC
19.01.2026, 01:18
Не ну поражение Барселоны это всегда хорошо но Реал сейчас такой что может очки потерять с кем угодно!
  2
Варвар7
19.01.2026, 01:18
Реал Сосьедад сегодня сражался "За себя и за того парня!"...)
  6
Летучий-Голландец.
19.01.2026, 01:15
Играли неплохо, но вот реализация сегодня подвела, баски наоборот.. были очень эффектны в атаке.
Такое тоже бывает, это футбол.
Каталонцы выдали очень даже хороший отрезок, за этот период даже взяли трофей, не могу из за одной неудачной игры все это списать)
Надеюсь это поражение пойдет команде на пользу, желаю Барсе удачи и обойтись без травм) борьба в чемпионате продолжается.
  1
пират Елизаветы
19.01.2026, 01:14
обидное поражение.
просто невезение и все.
бывает.
  3
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5