Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Реал» проиграл «Альбасете» и вылетел из Кубка Испании

15.01.2026, 01:00

В матче 1/8 финала Кубка Испании встречались «Альбасете» и «Реал». Встреча завершилась со счетом 3:2.

Голами у хозяев отметились: Вилльяр дель Фрайле (42'), Бетанкор Санчес (82', 90+4'). За гостей забивали Мастантуоно (45+3'), Гарсия Торрес (90+1').

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Альбасете 3:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
Вчера 12:44, ред.
Приветище, Михаил!!!
Эта сага не должна была и начинаться. Сразу было понятно, что футбол Алонсо команда отвергнет, а он, именно с таким футболом и пришел покорять Реал. Клоппа не будет в Реале, он опроверг информацию. Вобщем, да, должно быть интересно. Алонсо сватают в Ливерпуль или даже в МС. Посмотрим.)))
  1
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 12:37, ред.
Приветствую Виктор! Вот и закончилась сага Алонсо в Реале, слышал, что сватают даже Клоппа, вообще нынешнее зимнее окно кажется на редкость интригующим /но это моё мнение/
  1
AlkoZavrRex
15.01.2026, 18:22, ред.
Просто слишком мало суперзвёзд у Реала. Надо ещё штук 5 заманить.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 18:08
Санёк, не будем драматизировать. Не всё еще потеряно. Наберемся терпения...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 18:03
Думаю, если убрать пахана ( Мбаппе ), то найдутся. Но кто ж его уберёт? Он деньги приносит клубу. А Моуринью тогда и сейчас это разный статус. Рон сейчас на своём максимуме играет, сил на оборону нет. В отличии от Вини не экономится, их просто уже нет
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:56
...Минхерц! Диву даёшься, как "тонко" чувствуют ситуацию в первую очередь каталонские товарищи ! Какие тут Ловчевы,Мостовые,
Губернеевы,Колосковы,Сёмины -отдыхают в сторонке! Радостно
за Мадрид, столько мнений,советов,переживаний! Пойду валерьяны накачу!!! =)) У самих проблем непроворот,слабинку нащюпали так и хотят разворотить этот могучий муравейник под названием "Реал Мадрид"...Ещё не вечер!!!
  1
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:56
Рон пашет, но в обороне он никогда не любил отрабатывать. А при Моуре пахал. А Месси. К нему Пеп смог найти поход, Энрике смог. И Скалони смог. А вот кто сможет до Мбаппе, Винисиуса и Беллингема? Такие есть вообще?
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:51
Помню когда Месси стоял по стойке смирно и слушал задание Пепа. И на этом всё. Эти два типа, Месси и теперь Киля никогда и никого не слушают.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:49
Согласен со всем, кроме Рона. Он до сих пор пашет. Или на багаже Маура? Шучу))
  0
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:34, ред.
Моур не топ, но он даже Роналду заставлял пахать. Что ему Винисиус и Мбаппе. Ломать зажравшихся звезд он умеет. Раньше точно умел. Зидан более удобный. Он не пойдет против Переса, подходит для Мбаппе. Но Винисиус. Он и так Мбаппе не очень любит. Беллингем, по слухам, тоже не в в врсторге от Мбаппе. С ними что-то надо делать в любом случае. Ни одного, ни другого Перес не продаст. Они приносят прибыль. Зидану нужно будет найти подход к ним. А это, как показала практика, не так и просто. У Анчи получалось. Не то, чтобы он их контролировал, но сглаживал противоречия. И то, не все получалось. Но тут колоссальный опыт и вся карьера за небольшими исключениями - работа с суперзвездами. А Зидан. Он только Реал тренировал. И то, во второй заход не справился. Вопрос по сути в Пересе. Кого он поддержит - Зидана (любого другого тренера) или игроков.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:18
Моуриньо давно не топ. Его и слушать лидеры не будут. Он даже не играл, как Алонсо.Да и не дурак он, сам не пойдёт в такой период. А Зидан нужен только, чтобы Килю на место поставить. Тренер он не понятный. Какие свои идеи он воплотил на поле? Мотиватор хороший, не более того. Хотя, может это и важнее всего, кто знает.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:11
Трудно не согласиться!!!)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:09
В Реале любой может мутить. Не только Мбаппе. Там Винисиус есть. Есть Беллингем. В Реале оказались 3 суперзвезды, две из которых не могут ужиться вместе, а третий любитель ныть по поводу и без. И что делать в такой ситуации тренеру. Посадить на лавку нельзя, менять по ходу матча нельзя, даже слово сказать нельзя. И продать тоже никого нельзя. Для любого тренера, даже самого опытного, титулованного ситуация будет сложная. Какие тут Алонсо и Арбелоа. А еще и президент на стороне игроков. Вывезти такое могут разве что Зидан и Моуриньо. И то не факт.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:07
Поживём, увидим...)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 17:02
В мире футбола, безусловно, авторитет. Но не для Кили.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:00
Так и не надо спешить, времени достаточно прошло, пора выводы делать)). Время в ЛЧ для ПСЖ удачно сложилось, потому, как Энрике почистил состав от звёздных пенсов: Месси, Рамос, Киля с Неймаром тоже свинтили и дело пошло. А кто из нынешних тогда блистал? Да никто, они в тени Кили и компании были. А Алонсо почему безидейный, вы же говорили, что он адепт прессинга. Разве это не идея? Пусть примитивная, хорошая или плохая, но идея, нет?))
  2
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 16:16
Я чисто по интуиции говорю)) он из тех игроков, кто пережил в команде зубастика, Зидана Бэкхема.
Авторитет есть. Осталось сесть за стол с игроками и договориться. Всё дело в настроение команды и в психологии.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
  4
Agamaga005
Agamaga005
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 16:05
Физически они там были))
  0
Nipper
15.01.2026, 15:38
О Винисиусе:
Арбелоа о Винисиусе : "Было приятно видеть его старания, его желание играть, не прятаться. Именно такого Винисиуса я хочу видеть. Бывают дни, когда у него всё получается лучше, а бывают и хуже. Этот Винисиус — капитан, и именно таким я хочу его видеть."
Оказывается так всё и задумывалось)))
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
  3
Красно-белый 1987
15.01.2026, 15:29
считаю у реала был один из сильнейших футбольных тренеров на данный момент ( манчестеру юнайтед нужно включаться в переговоры, чтобы летом у них наконец был чёткий коуч) Перес сделал грубейшую ошибку уволив Хаби Алонсо за поражение в финале суперкубка Испании от барселоны, теперь пусть президент реала кусает логти, вылетев ещё и из кубка страны от альбасете. Лунин по большому счёту угробил королевский клуб за 5 минут дважды накосячив в воротах, ошибся Арбеола, заменив Мастантауно, у которого игра шла и аргентинец был реально рад смене тренера из- за малого игрового времени при Алонсо, вместо Мастантауно вышел парень из кастильи, который в 21!!! год дебютировал за основную команду и пропал на футбольном поле, по мне и Луиса Гарсию менять не стоило...вобщем Перес наху......тил столько дел за один только день, что реал рискует и в чемпионате отстать от барсы, сейчас 4 очка от первого места и скорее всего скоро отставание от сине - гранатовых будет только возрастать, ибо в раздевалке королевского клуба сейчас творится полная анархия! президент встал на сторону избалованных звёзд, думаю понял уже чего он натворил, но расхлёбывать сливочным ещё прийдётся какое- то время...скорее всего до прихода Зидана на тренерский мостик
  4
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 14:37, ред.
Никто из топов не пойдёт, пока Киля рулит в команде. Дураков нет. В тот момент, когда Месси стал определять как и с кем играть в барсе, их та космическая эпоха закончилась. Этим должен заниматься грамотный тренер
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 14:35
Пора признать, что Мбаппе в Реале неприкасаемый и серый кардинал. Ни Рауль ни кто другой, кроме Зидана и Петржелы ему не подойдут. Зидан-авторитет, а Петржела в Зените даже на тренировки не ходил. Арш и компания сами решали как играть и с кем)). А по факту Мбаппе сейчас, как Рон в Юве-чемодан без ручки. Рон пришёл в Юве в сумасшедшей индивидуальной форме, рвал и метал, но сломал последние попытки командной игры Дибалы и других технарей. Дибала даже перестал попадать в основу. И после ухода Рона так и не оклемался. Так что Зидан или Петржела)))
  1
Groboyd
15.01.2026, 14:04, ред.
И что что у Лунина давно нет игровой практики? А когда вообще ему играть давать? Как раз матч с аутсайдером сегунды самый подходящий момент. Ну не нравится тебе Лунин, но это не повод ему не играть вообще. Менее статусные клубы Примеры выпускают на такие игры запасных вратарей, для них это одна из не многих возможностей сыграть в сезоне.
А Реал, видимо, всегда и везде должен основой играть, тем более вратарём.
  -1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 13:36
Вот, только, чтобы Рауль не оказался еще одним Арбиолой...)))
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 13:34
Вобщем, да, и такой вариант возможен...
  1
VeniaminS
15.01.2026, 13:11
И новый тренер не помог.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 13:06
В Барселоне тоже были: Мартино, Кике Сетьен, Муравей... Это им повезло, что игроки достались солидные, а так был бы полный крах.

Кто пойдёт в Реал не знаю, но и у них будет такой же период, когда не смогут найти сильного и подходящего тренера. Должно пройти какое-то время.
Либо пусть пробуют своего Рауля. У него авторитет хороший там.
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 13:00
Это если согласится. Он-то знает какой Перес. А если у Франции не сложится на ЧМ, то его и в сборную могут позвать. А он туда давно хочет
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 12:57
Вчера я говорил, что если не пойдет у Арбеолы, на это место планируется Зидан. Это из сообщений испанских СМИ. Но в Реале сейчас такой бардак, что всё может поменяться в одну минуту.
  2
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 12:52, ред.
А кто пойдет? Тут нужен тренер с огромным авторитетом. А таких мало. Зидан, Моуриньо. Заново звать Анчи - глупо. Да и все, пожалуй. Энрике и Гвардиола туда точно не пойдут
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 12:48
Клоппа не будет в Реале. Он уже успокоил Переса.
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 12:45
Спасибо за ответ. Убедительно.)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 12:40, ред.
Это понятно, что бегать не хотят и не будут. Не подходит им стиль Алонсо. И не получилось у него наладить контакт с раздевалкой. Но тут не только его вина, но и Переса. Но так ведь Перес основным тренером на лето рассматривает Клоппа. У него тот же стиль. Так а в чем разница-то? Либо рассматривать кого-то другого, либо убирать бунтовщиков. Таким что Алонсо, что Клопп - разницы никакой не будет. Начнут сливать. У Клоппа опыт со звездами есть. Но тут другой уровень. Не факт, что он достучится до Винисиуса. И потом, состав выбирает не тренер, а Перес. Не весь, но список неприкасаемых есть. Устроит ли такое Клоппа - большой вопрос. Такое уже было в ПСЖ при Мбаппе. Результата не было. Ушел - и сразу требл. Поосто информация о тех, кто мутит воду разнится. Но Винисиус фигурирует везде. А Перес полностью на его стороне. Дело не в Алонсо, не потянул. Придет другой. И что изменится?
  6
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 12:33
Так я про Алонсо и говорю, отвечал на сообщение про Алонсо.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
15.01.2026, 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
  3
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 12:03
Добрый день!!!
А на Ваш взгляд- почему сливали Алонсо? Моё мнение Вам известно, оно остается неизменным.
  3
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 12:02
Саботаж был, когда плавили Алонсо и был по делy. А вчера- это тренерские ошибки, не более того.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
  1
rxgvgrygm28k
15.01.2026, 11:07
Очередное поражение Реала-это пощёчина Пересу!!!
  0
bars098
15.01.2026, 11:05
Чувствую что Флик уволит третьего тренера Реала
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 11:03
...Доброго утречка, Минхерц! Печальная история, исходя из своего опыта даже Я не рискнул бы один молодняк в кубковой (первой своей игре) с двумя " псевдо лидерами", бразило-турецким чудом
подачи стандартов,поставить! Всё по делу Вить,послание искреннее получилость,рэспект! У Арбеолы выражение лица,как у Ален Деллона в фильме "Двое в городе," обреченное,перед гильотиной!
....Тем не менее,хорошего Дня!!!
  2
112910415
15.01.2026, 10:41
движение ко дну пока остановить не удалось ...
  3
Kostya-515
15.01.2026, 10:36
Слили два "ненужных" кубка, чтобы сконцентрироваться на Ла Лиге и ЛЧ, хитрые какие))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 10:10
Это называется саботаж. Вини дурачёк, его руками и руками других управлял Мбаппе.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
15.01.2026, 10:02
Витинья уже играл с Мбаппе, сам не захочет. Да он тоже не так прост, как только партнёров Энрике меняет, Витинья дурака валить начинает. Тоже с характером.
  1