Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Реал» проиграл «Альбасете» и вылетел из Кубка Испании

Сегодня, 01:00

В матче 1/8 финала Кубка Испании встречались «Альбасете» и «Реал». Встреча завершилась со счетом 3:2.

Голами у хозяев отметились: Вилльяр дель Фрайле (42'), Бетанкор Санчес (82', 90+4'). За гостей забивали Мастантуоно (45+3'), Гарсия Торрес (90+1').

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Альбасете 3:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:56
список всех поименно не был прикреплен.
но судя по всему, Беллингэм, Вальверде, Родриго, Браим Диас, Эндрик, Менди.
  0
Groboyd
Сегодня 02:52, ред.
Причём Вальверде я могу понять. Считаю, что правым флангом надо было жертвовать, наигрывать там какого-нибудь кантерано, а не мучить Феде. Плюс это снижение зубодробительных ударов из центра.
  0
Groboyd
Сегодня 02:50
Вини, Вальверде, Эндрик, Меньди, Диас, Родриго.

Никакого Биленгема в этом списке нет.
  0
Шуня771
Сегодня 02:50
Перес ничем не пробиваем...))
  0
пират Елизаветы
Сегодня 02:50
у фанатов Альбасете отличное чувство юмора.
пишут - спасибо, что пришли, мы наконец то выиграли.
пожалуйста, приходите на следующей недели.
)))
Перес, наверно, сейчас на краю крыши стоит, смотрит на луну и плачет.
а хотел видит галактикос.
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 02:47
А ещё пятеро кто?
  0
sv_1969
Сегодня 02:44
Картина называется - верните Алонсо))) А если серьёзно, то позором попахивает
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Groboyd (раскрыть)
Сегодня 02:43
читал, что в походе против Хави Алонсо был отряд из 6 подрывников из основы Реала во главе шаманом Винисиусом.
  2
Groboyd
Сегодня 02:42, ред.
Ты редко когда бываешь прав. Даже твои друзья соглашаются, что Зобнин не дирижёр. Но, чтобы тебе угодить называют тактическим диспетчером, на ходу придумав это.
  0
Groboyd
Сегодня 02:40
Безыдейный футбол из-за отсутствия мозга в центре поля. Он просил Штиллера из Штутгарта, который там связывает игру, Перес отказал. Под него ни одного игрока не купили. Зачем вообще звать тогда тренера?
  0
Capral
Сегодня 02:40
Ты просто признать не способен, то, что я почти всегда оказываюсь прав!!! Привет от нетопового Диды!!!!!!!
всё, теперь пишите письма............................
  0
Capral
Сегодня 02:38
Я писал и пишу, что у него безыдейный футбол, поэтому у него идейный голод. Кроме как гонять людей по полю и прессинговать ничего не умеет, поэтому и не приняли его в Мадриде. Прочти, то что я выкладывал, больше уже не скажешь, всё как я и предсказывал, по пунктам!!!!!!!
  1
Groboyd
Сегодня 02:37
Причём тут пресса? А чего Биленгем в Дортмунде никого не посылал? Да это вообще не важно. Он это делал на поле и к бразилу в одной из игр обращался, какого х.. он не пресингует и сам показал как это делать.
  1
Groboyd
Сегодня 02:35
Что ты мне объясняешь? Ты чёрным по белому написал, что Алонсо для тебя одноразовый из-за рисунка игры. Если это так,то и перечисленные тренеры для тебя тоже должны быть такими же. Здесь дело абсолютно не в стиле, а тупо в ненависти.
  1
Capral
Сегодня 02:34
Прессинговал, пока не надоело. А когда понял, что это не футбол, а работа- послал Алонсо в известном направлении. Читай прессу, если хочешь, хоть немного быть при делах!!!
  0
Capral
Сегодня 02:32
Пусть Алонсо выиграет столько, сколько выиграл Маур, и тогда будет другой базар. Гвард? Гвард начал лепить из Баварии еще одну Барселону. Его звали в Мюнхен с единственной целью- выиграть ЛЧ, но её не выиграл за три года в Баварии.
Всё, хватит с тебя на сегодня.
  0
Groboyd
Сегодня 02:32
Мне не важно, что там Билингем говорит. Ты матч Реала включи и посмотри как англичанин прессинговал. Как Мбаппе это делал. Не делала лишь одна скотина - Винисиус. Играл вечно как из под палки.
  1
Groboyd
Сегодня 02:30
И если ты пишешь, что у тебя Алонсо одноразовый из-за одного рисунка игры, то почему тогда одноразовыми для тебя не являются Мауриньо, который где бы не рулил, везде было одно и тоже? Пеп? Компани? Который, что в Бёрнли, что в Баварии в одно и то же играет, меняется лишь уровень исполнителей. И таких тренеров в футболе 90%, кто везде ставит один и тот же футбол.
Значит дело не в рисунке игры, а только в ненависти, что он смог средним клубом, выскочкой унизить гегемона бундеслиги.
  0
Capral
Сегодня 02:29
А Беллингем, сейчас пытается отмазаться перед журналюгами, что якобы не он бунтовал и мешал Алонсо работал. У тебя, как всегда нет никакой информации!!!
  0
Capral
Сегодня 02:27
Ты хоть прочти то, что я вчера выкладывал из испанской прессы, где черным по белому написано, что игроки Реала не приняли идею Алонсо. Это уже не мои слова.
  0
UncleZack
Сегодня 02:26
Что это было?Пережил второй Алкоркон(((
Поражение имени Лунина.
Как и ожидалось с приходом Черепашки начались смутные времена.
Перес уже мышей не ловит,пора на пенсию.
  0
Groboyd
Сегодня 02:24
Некоторые это кто? Один расист только в пощы стал. Билингем, про которого ты умудрился заявить, что он не предназначен для прессинга, это делал. Тем более он играл в Дортмунде, когда у команды одним из важных элементов игры как раз был этот компонент.
Даже Мбаппе постоянно прессинговал.
Один лишь расист в позу встал. В прошлом сезоне на голову Анчи залез. А потом и Пересу на седины помочился, нарушив устные договорённости.

Ты предрекал Алонсо провал только из-за ненависти связанной с унижением твоего любимого Тухеля и Баварии. Хёнесс орал, что Байеру и ста лет не хватит, что бы опередить Баварию. А теперь самому мюнхенскому клубу ста лет не хватит, что бы побить рекорд Байера.
  0
Sporting
Сегодня 02:20
Реал Мадрид ещё не скоро встанет с колен!
  0
Capral
Сегодня 02:17
Некоторые, предрекали одноразовому провал в Реале и не ошиблись. А также, предсказывали, что элитные футболисты Реала не будут пахать и умирать на поле, как дешевые дураки из Байера и не примут одноразовую идею одноразового...
И если ты заметил, некоторые, во многом оказываются правы и довольно часто...

Можешь не провоцировать, потому что больше не отвечу.
  0
Nenash
Сегодня 02:15
Лучшего извинения перед Алонсо придумать трудно.. Спасибо Арбелоа.. 🤭🤣
  2
пират Елизаветы
Сегодня 02:10
смотрел обзор матча.
2 и 3 гола хозяева забили при безучастии Карвахаля.
  0
Groboyd
Groboyd
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 02:08, ред.
Винисиус играет потому что по мнению некоторых его надо оберегать. А если бразила будут снимать с игры, это будет негативно сказываться на его итак уже расшатанной психике.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:59, ред.
Перес как раз это и сделает, ведь расист отказался продлевать контракт, нарушив устные договоренности. Сам бразил прекрасно понимает, что первой скрипкой ему при Мбаппе не быть. И поэтому хочет компенсировать это большим баблом, но Перес не поставит игрока выше клуба. Под Рона не прогнулись, а Вини просто никто по сравнению с ним.
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:58
может, и есть вина вратаря.
но остальные игроки чем были заняты?
забивать 3-4 мячей как минимум должны.
вина тренера тоже есть.
почему играет Винисиус, если игры у него не идет)))
пусть сажает бразильца в погреб, чтоб не разрушал команду.
неужель мадридская 7 на самом деле любимчик ПЕреса и его все дозволено???
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:54
как можно продать играющего тренера команды?
продать Винисиуса, значит, признаться, что он, Фло Перес, ошибся.
а диктаторы не любят признавать личные ошибки.
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:52
Так они также и пишут, что он сказал идти им на... со своими постоянными угрозами увольнения.
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:51
А ты считаешь, что Лунин не виноват? Ну в третьем мяче, он точно должен был выбежать на перехват, а не тупо оставаться в воротах. Тем более было видно, что сначала, он хотел побежать, но остановился. А первый гол, он, как и большинство вратарей не вышел на мяч, который висел на углу вратарской...
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:48
да, читал об этом.
прямо на трениров.базе люди из рукрводство клубв сообщили Хави Алонсо об увольнения. баск даже не был согласен с этим решением.
теперь Хави Алонсо нет в Реале, но он забыл забрать свой багаж))
потому Винисиус не забил гола.
но все шишки на Лунина.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:46
Смело, но....
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:46
Абсолютно верно! Формула «по взаимному согласию» — стандартная дипломатия. В реальности же инициатива исходила сверху. Об этом прямо или косвенно писали Marca, AS и другие испанские издания: решение было принято руководством, причём внезапно — даже для игроков.
Так что Алонсо не ушёл. Его — ушли.
  2
Шуня771
Сегодня 01:45
Арбелоа пассажир тренерского сообщества. причем без авторитета у команды Реал М.
Здесь уже много проанализировано, для мну останется в памяти неорганизованность Реал М., бесспорная заряженность игроков Альбасете, дубль Бетанкор ХЕФТЕ, последний его обводящий гол будет претендентом по красоте... и конечно наглость Венчика....
Впервые в истории за 14 (или 15) встреч между этими командами Альбасете выиграл!
  1
Groboyd
Сегодня 01:43
Не исключаю, что Реал ждут времена подобные тому, что были после завершения эры галактикос. Смены тренеров, ожидания возмужания молодежи, выхода их на пик.
  1
Capral
Сегодня 01:41
Да, кстати, хочу кое-кому сказать, что одноразовый не сам ушел, как сообщалось, а его ушли. Руководство поставило Алонсо такие условия, при которых, он вынужден был покинуть команду... Это из сообщений испанской печати.
  2
y-ago
Сегодня 01:39, ред.
Признаюсь - расстроился. Мне симпатичен Арбелоа (он был очень крепким игроком) и должно быть неплохой тренер судя по результатам в молодежке. Но...Я уже писал об этом, по моему мнению - он временный. Реалу необходим "реальный", коим был... впрочем, не буду вдаваться в подробности и бередить душу, когда Великого Карло...взашей...А что касается игры, что, собственно, обсуждать - проиграл вчистую. Вини, надо отдать должное в этом проигрыше - постарался на славу. Да игры никакой и не было - каждую единицу времени никто не знал и не понимал, что ему делать, включая самого Альваро. Грустно..."Что будет с паровым отоплением?", как говорил профессор Пнреображенский....
  3
Groboyd
Сегодня 01:39
Хахахахаха
Семь человек молодёжки из которых Хейсен 70 млн стоит, а Гюлер 90 млн.
  3
Bad Listener
Сегодня 01:33
Дно пробито, даже интересно что будет дальше с Реалом
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:29
Василий Уткин говорил что у Арбелоа обе ноги левые.
вот поэтому укрепил левый фланг.
  2
Capral
Capral
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:29
Показать
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:28
Показать
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ sihafazatron (раскрыть)
Сегодня 01:27
пока рано.
Перес еще не увидел ультрасовременных дронов Арбелоа.
  1
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:26, ред.
Давно
  1
Capral
Сегодня 01:26, ред.
Поражение имени Арбелоа!!!

Мало того, что состав выставил смешной до неприличия, так еще и Лунина поставил, у которого и практики не было, и сам он никогда надежностью не отличался, что было видно еще на прошлом ЧЕ!!!

Фактически, все три гола можно списать на Лунина... Ну и конечно, выставить сразу семь человек молодежки- это надо быть особо одаренным тренером...

Игру не читает и не понимает. Ну даже я, не тренер, видел, что правй фланг Реала трещит по швам и соперник, именно там формирует свои контры!!! Так укрепи этот фланг, закрой его на замок!!! Нет, он выпускает Камавингу и укрепляет свой левый фланг, на котором, соперник практически не играет. Ну разве не идиот?!

Отвратительно сыграл Вини, филонил как мог. Гюлер игру не вел, потерялся, а молодняк еще не созрел, даже против аутсайдера Сегунды, который, кстатu, тоже играл в ослабленном составе. И вот этому тренеру, маразмат Перес дал полноценный контракт?!

Что касается соперника, то команда очень понравилась- резвая, борзая, смелая. Отлично выбегает в контратаки, агрессивно рвет фланги и совсем не похожа на аутсайдера!!!

Да, можно списать на молодежку Реала, чтобы отмазаться от ПОЗОРА, но ведь состав определял тренер.

Арбелоа совсем не чувствует изменений в игре, не умеет делать замены и собирать состав, но при этом, он называет себя учеником "Особенного" и запускает дроны. Идиот. Ну а мне, остается только поздравить Альбасете с заслуженной победой!!!

Даже не знаю, кто сейчас больше ржёт- Анчи или одноразовый...
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:25
И Мбаппе с Камавингой.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:20
Пора продавать бразильца?
  2
Sergo81
Сегодня 01:20
Посмотрел концовку матча. Реал хотел победить. Но это был триллер. Победный гол хозяев-это песня))
  2