Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Барселона» обыграла «Реал» и в 16-й раз выиграла Суперкубок Испании

Сегодня, 00:03

«Барселона» со счетом 3:2 победила «Реал» в финальном матче Суперкубка Испании. Турнир проходил в Саудовской Аравии.

В составе победителей забитыми мячами отметились Рафинья (36-я и 72-я минуты) и Роберт Левандовски (45+4). У проигравших отличились Винисиус (45+2) и Гонсало Гарсия (45+6). У «Барселоны» был удален Френки де Йонг (90+1). Для Винисиуса это первый гол за 19 матчей, включая национальную команду. В последний раз нападающий забивал 10 октября за сборную Бразилии в товарищеской игре против команды Южной Кореи (5:0).

Наставник «Барселоны» Ханс-Дитер Флик выиграл восьмой финал в качестве главного тренера. Немецкий специалист ни разу не проигрывал титульную встречу. В пяти из них он возглавляя германскую «Баварию», в трех — «Барселону». Флик тренирует каталонский клуб с мая 2024 года.

Суперкубок Испании с сезона-2019/20 проводится в формате мини-турнира. Обычно в нем принимают участие чемпион и вице-чемпион страны, а также победитель и финалист национального кубка. Однако в прошлом сезоне «Барселона» выиграла оба турнира, а «Реал» стал серебряным призером обоих соревнований, поэтому в нынешнем розыгрыше Суперкубка Испании участвуют команды, занявшие в последнем национальном первенстве третье и четвертое места.

В полуфинале «Барселона» разгромила «Атлетик» (5:0), «Реал» на этой стадии переиграл «Атлетико» (2:1). Каталонский и мадридский клубы в четвертый раз подряд сыграли в финале турнира. В 2023 и 2025 годах сильнее была «Барселона» (3:1, 5:2). в 2024-м — «Реал» (4:1).

Суперкубок Испании проводится с 1982 года. Рекордсменом турнира по числу побед является «Барселона» (16). «Реал» занимает второе место по этому показателю с 13 титулами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 3:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ n36qnv6wfaa8 (раскрыть)
Сегодня 08:34, ред.
и кого бы могла купить Барселона сегодня, лучше тех игроков, которые у нее есть? Исака, Вирца, Дьекериша? ПСЖ уже показала в свое время, что это глупость, считать, что ты купишь дорогих игроков и все выиграешь. Команды строятся годами, чтобы блистать 1-2 сезона, в редких случаях это может затянуться на 5+ лет, если сошлись на небе звезды и у основных соперников спад.
  0
Байкал-38
Сегодня 08:24
Фанаты Реала радовались победе ещё до матча, как всегда говорили, что у Барсы нет шансов.
Ну, что с победой!!!
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 112910415 (раскрыть)
Сегодня 07:59
Если бы Реал меньше занимался с делом негрейро, а больше занимался футболом, Барсе было бы трудней побеждать как никогда.
  0
STVA 1
Сегодня 07:24
Чутка ТС не сыграл. 2:2 ставил
  1
n36qnv6wfaa8
Сегодня 06:59
Флик гений,и это практически без трансферов.... Страшно представить что будет, когда Барсе разрешат тратить кучу денег, Ханси тогда сможет создать машину, которую остановить будет невероятно тяжело....
  3
esgyx7efvs34
Сегодня 06:57
Барса Флика – первая команда, выигравшая Суперкубок Испании дважды подряд, со времен «блауграны» Гвардиолы
  1
adekvat
Сегодня 05:54
Конец первого тайма огонь, арабы рады.
  2
Alex_67
Сегодня 05:52
Мне сегодня понравился Рафинья, впрочем он всегда выглядит отлично, в этом сезоне он ещё лучше, чем был раньше.
  1
112910415
Сегодня 05:51
Барса хороша, Реал разобран ...
  1
Варвар7
Сегодня 05:49
Барсу с победой и Кубком!
  4
CCCP1922
Сегодня 05:44
Ямаль уже начал покрикивать на партнёров, видимо думает, что именно так должен выглядеть лидер.. Но играет Ламин хорошо, однако не он сейчас лучший у Барселоны.
  1
6ec7dhnb6xjh
Сегодня 05:26
Элькласико понравилось, Барселона на этот раз сильнее, заслуженная победа
  1
uvmh45we4hbx
Сегодня 05:21
Букмекеры не ошиблись в своих оценках расклада в Эль Классико
  0
Ангел неБесГрешен
Сегодня 04:24
Вини всё таки заставили забивать, а не ныть...
  1
Freedom-Desire
Сегодня 03:33
Фанатов Барсы с победой! Всё-таки не считал Барсу фаворитом в этом матче, но сыграли великолепно. Такое чувство, игроки Реала испугались Барселону, многие провели блеклый матч. Кунде в очередной раз продемонстрировал свой непрофессионализм. Снова с его фланга пропущенный мяч, снова с его фланга постоянные обострения. Не нравится мне, как он бросает играть после своих ошибок, забывая, что он защитник и сзади, кроме вратаря, никого нет. Если с приходом Канселу отодвинут Кунде в центр, боязно становится за оборону. Что Кубарси, что Кунде довольно низкорослые для защитников. По матчу - Рафинья и Ямаль здорово прибавили в последних матчах, чего не скажешь о Педри - сник как-то паренёк в последних играх. Жоан Гарсия - просто находка. Лучший испанский вратарь на сегодняшний день. Рэшфорд...лучше выпускать в конце матчей и делать на него закидушки. Глядишь, раза с пятого убежит за спины защитников и пульнёт в ворота. Де Йонг производит неоднозначное впечатление. Вроде, отбирает мяч, работает...но как только подходит к штрафной соперника, как-будто не знает, что делать. Красная, на мой взгляд, перебор. Судья заставил понервничать. А уж когда увидел Араухо на кромке поля, по-настоящему запаниковал. Этот мог что-то отчебучить в своём репертуаре. Но рад, что всё закончилось для Барсы хорошо. Надеюсь, эта победа придаст уверенности, и мы увидим то волшебство от команды, что было в прошлом сезоне.
  1
Capral
Сегодня 03:23, ред.
Ну вот посмотрел я футбол- спокойно, без эмоций. На мой взгляд, Раф не сыграл выдающейся матч, если только не считать два его мяча. В большинстве случаев, он не был особо заметен. Так же как и Ямаль, который мало пасовал, мало шел в дриблинг, игру не вел, за отдельным исключением. И что я заметил, что в игре не было провалов в обороне Барсы в линию. Да и сама команда не играла строго в штучный офсайд. Больше того, как только каталонцы теряли мяч, сразу, кто-то из их защитников отходил назад, на позицию последнего защитника. Не знаю, возможно это что-то новое от Флика или мне показалось. Первый гол Барсы- полная тренерская дезорганизованность и разбалансированность. Остальные мячи- индивидуальные действия. Да, были два голевых момента у Реала в концовке, но спишу это на уже привычные провалы Барселоны в ЦЗ. Ну а если по игре, то с преимуществом Барселоны, как позиционным, так и игровым. Судейство под вопросом, много ошибок...
  2
sv_1969
Сегодня 02:41
Болельщиков Барселонаы с Победой!
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:24
Как раз хотел написать про Мбаппе. Две игры его не было и команда прям на глазах расцветает. Винни обретает себя, комбинации пошли, глаза заблестели, Мбаппезависимый , как Зенит стал Халкозависимым из комбинирующей команды и перестал играть в пас. Таким был и ПСЖ, это очевидно. Или он или командная игра.
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:54
Это точно!!! Посмотрим, на что Диего способен.))) Должно быть интересно....................
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:53
Я с телефона пишу, мелко и не всегда замечаю))
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:52
Гол то Винисиус забил, но последним смеётся Симеоне))
Уверен, аргентинец найдет чем подколоть бразильца.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:51
Обидно было, согласен. Только фамилию, желательно писать с Большой буквы. Или лень на клаву нажать...)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:49, ред.
За Винисиуса было обидно. Он заслуживал своей игрой в ЛЧ. А раф по совокупности должен получить, если будет стабилен.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:45
Раф пока еще не раскачался, а там посмотрим... Обидно было, когда в прошлом сезоне он не получил заслуженный ЗМ. Но так часто бывает. Ямаль тоже был несправедливо обделён.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:42
Так бывает, один затащил, второй нет, это и зарешало. Хотя признаю, раф по сезону ярче смотрелся. Считаю ЗМ Дембеле справедливым. В этом сезоне буду рад ЗМ Рафинье.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:42
А он прекрасно знал на что идет. Но, видимо дешевое чемпионство в усредненном Бундесе сильно вскружило голову...
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:39, ред.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:37
С Интером- общий тренерский просчет.
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:36
И желательно, чтобы это правильно слово произнес новый тренер:)))
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 01:36
Нойер после травмы стал труслив, не рискует. А если рискует, то бежит как на пожар в Лондоне. Да хотябы взять ЧЕ в Германии. Второй гол от Испании- грубейшая ошибка Нойера, из-за того, что он не вышел на простецкий мяч, висевший над его вратарской. А недавний матч в Лонодоне, когда после углового Арсенал забил- грубейшая ошибка Нойера на выходе.
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:35
Лам. Лам игрок другого склада. Тренер поставмл - он играл. Но не Винисиус. Он такое отношение терпеть не станет. Про Мбаппе не знаю. В открытую он конфликтовать не станет, но тоже не факт, что согласится, если выбор будет не в его пользу
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:35
Согласен, но Дембеле вытащил команду в критические моменты в по и взял ЛЧ. А раф не смог ( Интер ).
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:32
Анчи как раз справлялся, потому что хватало тренерской Гениальности, выдержки и педагогического дара. А что касается двух игроков на одной позиции, так это дело тренера, вот пусть покажет свой тренерский талант. Вспомните, когда Гвард пришел в Баварию, он сразу, Лама перевел в центр поля, а до этого, Лaм играл- и на левом фланге и на правом. Так что, здесь слово за тренером. Вопрос только, что это будет за слово...)))
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:29
Нойер раньше был хорош, сейчас не знаю.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:29
Нойер?)
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:27
Винисиус один из лучших вингеров в мире. Тут в другом проблема. С ней даже Анчи не справился. Как уместить Вини и Мбаппе. Если Реал хочет еще и Холланда. Ни Вини, ни Мбаппе справа играть не будут и не умеют. Кого-то садить на лавку - врядли кто на такое решится
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:26
!!!
  1
Марина Понамарёва
Сегодня 01:26
Ребят, кто любит ставить. Не верьте всяким группам, каналам и т.д. Есть отличный 13-летний сервис. В яндексе ищите по фразе – «серебряный прогноз сервис». МАТЧ ТВ о них говорил. Прогнозы играют до победы!
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:25
А разве кто-то сейчас умеет играть на выходах? Это только Великий Л.И.Яшин был хозяином в штрафной, а нынешние- трусливы, боятся с линии сойти...
  3
Capral
Сегодня 01:23
Посмотрел последние 15мин., 1-го тайма, увидел гол Вини и подумал: ну что, обвинители Винисиуса, что скажите, снова будете требовать его продажи и извинений???!!! А хренова вам не будет, не???!!!
Вот на таких как Вини и его таланте, и держится одноразовый, вот такие и продлевают ему его нахождение в Реале!!!!!!!
  3
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:22, ред.
Гарсия хороший вратарь. Есть у него и слабые места. Не всегда хорош при выходах. С овьедо и сегодня, например. Но на ленточке он лучше. И непонятно в какой форме Тер Штеген. Он уже сколько не играл. Хотя, когда играл, тоже привозил. И немало
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:18
Жаль конечно, тер Штегена, но Флик чтоб поддержать земляка, именно его хотел в старт в Суперкубке. А ЖГ дать отдыха. Увы, немец получил травму, и Реалу не повезло здесь. Как Жоан Гарсия, вряд ли немец выдастт надёжную игру. И у Мадрида было больше двух голов точно.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:16, ред.
Согласен с Вами! Могу лишь добавить: Реал, по сути, был обречён — не из-за желания или характера, а из-за того, как сейчас команда собрана, точнее НЕ собрана.
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:10, ред.
Вот я и говорю. Пересу нужны не просто игроки и тренеры. А имена. И не важно, что они не всегда подходят. Алонсо был на волне хайпа. Выйграл чемпиоство с Байером, дошел до финала ЛЕ, плюс бывший игрок Реала с большими достижениями. А подойдет или нет - вопрос другой. Можно и поменять потом
  3
y-ago
Сегодня 01:06
Барселона выиграла по праву. Без «но». «Реал» же провёл, возможно, лучший матч сезона —. изумительный гол Вини, Родриго сражался на всех фронтах, Каррерас старался, как мог... и всё равно проиграл
Проблема «Реала» в том, что команда с гениальными игроками остаётся без тренерской идеи, структурно несобранной. Это и есть диагноз. Увы... А Барсу и ее почитателей - с заслуженной победой.....
  4
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:05
Так дело в том, что я уже писал, что Алонсо пришел в Реал- не как выдающийся топ тренер, a на волне своего игрового прошлого- обще любимого и известного игрока, а это разные понятия. А что касается его чемпионства в Бундесе, то я неоднократно говорил, что физрук Компани его уделал- и в чемпионате, и в ЛЧ...
  4
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:01
А зачем же старый м.....к пригласил такого? Уволить Выдающегося Тренера и пригласить неопытного, кто же так делает? Теперь метать глазами молнии поздно...
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:59, ред.
Так его имя и гремело. Пусть 1 сезон, но все же. А так. Бывший игрок Реала, чемпион мира и Европы как игрок. И победитель бундеслиги как тренер. И говорят, что него были и другие претенденты. А Пересу важно быть первым
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 00:58
Да, Родри уже не тот. Им виднее)
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:58
Все таки у Флика больше опыта побед в финалах, чем у Хави Алонсо. Это тоже имеет значение))
  2