Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Карседо должен возглавить «Спартак» на следующей неделе

03.01.2026, 12:59

На следующей неделе главный тренер кипрского «Пафоса» Хуан Карседо должен прилететь в Москву для подписания контракта со «Спартаком».

Карседо уже работал в «Спартаке» — в 2012 году он входил в тренерский штаб Уная Эмери. Также он помогал Эмери в «Альмерии», «Валенсии», «Севилье», ПСЖ и «Арсенале».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М, Пафос
Персона: Карседо Хуан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.01.2026, 19:35
Так, если вспомнить, то целый список отечественных специалистов получавших шансы. И бывшие игроки - свои в доску, но никто из них не смог прыгнуть выше второго места или взять кубок. У вас с Капралом странное мерило: "было бы интересно посмотреть и почему не прислушиваются к болельщикам"...Создайте (купите) условный ФК "Метеор", заправляйте всем и вся, назначайте тренера, которого выберет консилиум ветеранов и болельщиков, опять же с ним и трансферы согласовывайте, расставание с игроками, зарплаты...
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
04.01.2026, 00:59, ред.
)))))))))))))))))))))))))))))))
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
04.01.2026, 00:59, ред.
!!!
  1
Bad Listener
03.01.2026, 20:58, ред.
А по мне интересный вариант. На безрыбье и рак щука как говорится. А кто щас пойдёт в какую то РПЛ в какой то Спартак работать? Наши незрелые слабохарактерные детишки? У этого хоть взгляд серьёзный и не потерянный. Конечно понятно что сейчас мало что можно сказать, если только найти матч где Пафос сыграл паршиво даже относительно своего уровня и послушать пресс-конференцию. Но это если кто и должен заниматься то точно не те кто ничего не решает. Хотелось бы выяснить ещё а кто конкретно его нашёл, если Какахигао то нет у меня доверия к этому человеку после трансфера Левая.
  1
Jeck Denielse
03.01.2026, 20:48
Добрый вечер !!!
Всех с наступившим 2026-м годом !!!!!

Немного обескуражен очередным выбором руководства Спартака....
Народная команда....наипопулярнейший клуб...и опять....
Как то даже в сравнении не сходится....
История Спартака и История некоего Карседо, как Тренера...

Тут были высказывания в пользу того же Юрана....
Почему бы и нет.....и адаптированный...и свой....и опыта работы главным поболее...
Соглашусь с теми кто против предоставления площадки для опытов и курсов повышения квалификации для забугорных тренеров....
Понятно что если 15 сезонов менять Абаскалей на Корсед то кому то может и фортанёт....но правильно ли это....вот так лотерейно относиться к данному поиску тренера...
Судя по отзывам болельщиков....радости от приглашения импортных философов - мало.....
И почему руководство игнорирует мнение огромной армии болельщиков - непонятно....
Лично мне было бы интересней понаблюдать за работой условного , борзого, амбициозного Юрана.....чем наблюдать очередное "расстаемся с испанским специалистом по обоюдному соглашению сторон".....
Почему отечественные специалисты не получают даже шанс???

Если у нас чемпионят Романцев 8 раз...Семак 6 раз....Газзаев 4 раза...Слуцкий и Сёмин по 3 раза....
И ни один иностранец не чемпионил более 2-х раз...

То смысл брать иностранца ???
  0
VeniaminS
03.01.2026, 19:34
А российских тренеров совсем не осталось ?
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
03.01.2026, 19:07
Спасибо!!! Буду иметь ввиду!!!)))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 18:47
Привет, Витя!
И тебя с Новым 2026-м годом.
Тоже главное пожелание тебе в Новом Году - крепкого здоровья.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
03.01.2026, 18:26, ред.
Володя, Приветище!!!
С Новым Годом!!! Как это не банально, но прежде всего- ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и еще раз ЗДОРОВЬЯ, всё остальное- приложится, с личными пожеланиями!!!!!!!
Шустер еще и поваров своих в Шахтер привёз и всё равно, ничего не добился серьезного...
  3
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
03.01.2026, 18:21, ред.
Приветствую, Герман!!!
Дружище- с Новым Годом!!! ЗДОРОВЬЯ, радости и исполнения всех желаний не только в этом году, но и в последующих!!!!!!!
Бесков, как известно, в родном Динамо два своих главных турнира проиграл, но зато, как поднял Спартак!!! И это при том, что как игрок, Бесков, всю свою сознательную жизнь боролся на футбольном поле против извечного соперника Спартака...
Величайший тренер, Величайший и Неповторимый стратег, который, не будучи по крови спартаковцем, проникся спартаковской идеей!!! Те, кто видели футбол Спартака при Бескове- никогда его не забудут!!!
  2
derrik2000
derrik2000
ответ batog (раскрыть)
03.01.2026, 18:15
"Юран."

"Бывший тренер команд Мир РПЛ Сергей Юран поделился мнением о возможном назначении Хуана Карлоса Карседо в «Спартак».

Сообщалось, что испанский специалист возглавит красно-белых на следующей неделе.

«Спартак» наступает на те же грабли, назначая Карседо главным тренером. Во-первых, успехи испанца в чемпионате Кипра еще ни о чем не говорят.

Во-вторых, иностранным специалистам сложно в России, потому что они не понимают специфику зимних тренировочных сборов. Я уже приводил в пример слова немца Бернда Шустера, который, когда тренировал донецкий «Шахтер», заявил, что не знает, как готовить команду три месяца.

Ну, а если мы выбираем иностранцев, тогда давайте играть без перерыва, как в Европе», – сказал Юран."
  3
batog
batog
ответ y-ago (раскрыть)
03.01.2026, 18:03
Юран.
  0
ABir
ABir
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
03.01.2026, 18:03
Наверное для Хуана это конечно успехи, но чемпионат Кипра - это уровень примерно ФНЛ.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ABir (раскрыть)
03.01.2026, 17:54
Его успехи в Пафосе.
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 17:53
Поддержу Вас, Виктор - великий Бесков не был "своим" по крови", но стал своим по масштабу! Разговоры же о Карседо выглядят логично на бумаге — богатый бэкграунд, школа Эмери, европейский опыт. Но мы уже не раз видели, как «помощник большого тренера» не превращается в самостоятельную фигуру. Для клуба с таким давлением и ожиданиями нужен не только метод, но и вес личности. Пока Карседо — тёмная лошадка, и сомнение здесь оправдано.
Спартаку же, на мой взгляд, нужен не идеальный резюме, а тренер с характером, совпадающим с ДНК команды.
  3
adekvat
03.01.2026, 17:46
Через два месяца, Спартак отправил в отставку главного тренера, возможно к тому времени это будет уже и Кайседо, а его сменщик.
  0
ABir
ABir
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
03.01.2026, 17:36
Какое же?
  0
shur
03.01.2026, 17:18
...ну что же,красный цвет ему идёт, осталось немного белого добавить! Ребятушки, с магазином "Красное&Белое" не путать!!!
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ABir (раскрыть)
03.01.2026, 17:18
Другое толковое есть.
  0
ABir
03.01.2026, 17:13
Ключевое словосочетание в заслугах нового тренера - работа в штабе Унаи Эмери, больше ничего топового нет.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Bad Listener (раскрыть)
03.01.2026, 17:02
Доброго дня, Ваш приз прибыл, можете забрать сегодня или в другой день.
  1
derrik2000
03.01.2026, 16:59, ред.
Вот мне, напрмер, уже как-то всё равно, кто будет на должности главного тренера.
Более 20-ти лет "эффективного администрирования" Шпециалистов ОКОЛОлукойловских (Червяк) и лукойловских, которым всё по хрен кроме распиленного бабла - это они так, заседая в совете директоров Спартака, "управленческий опыт приобретают" - для меня ЛИЧНО что-то да значит...

Я так понял, что руководство Спартака не наигралось в "вертикальный футбол", который предлагает ентот Карседо и коим перед своим приходом ранее щедро ЗАКАРМЛИВАЛИ и совет директоров, и болел тедескин и рыжий прохиндей*???
Ну, раз не наигралось, то пусть себе резвятся... "Проводят эксперимент"...
  4
shlomo
03.01.2026, 16:18
Тип еще не прилетел, тут уже негатив. Вой ветеранов, Мостового и прочих доброжелателей с Матч тв. Сожрут еще быстрее Станковича 100%. В таком напряжении давать результат да еще и в спартаковском хаосе просто нереально...
  2
Варвар7
03.01.2026, 16:01
Пока отношусь с большой настороженностью (как впрочим относился бы и к другим назначениям ) - ну а там посмотрим...
  7
Шуня771
Шуня771
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.01.2026, 15:51
Газпром на рулёжке!)
  2
пират Елизаветы
03.01.2026, 15:42
Карседо не успел начать работу, как ему клуб своих людей всовывают.
пишут, что Романов войдет в состав штаба Карседо.
  2
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
03.01.2026, 15:28
Суркис никого отпускать не хочет. У клуба денег нет, а он в позу стал и для него главное- не проиграть Шахтеру, и хоть трава расти!!!
  3
sh36fm2m3dt9
sh36fm2m3dt9
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:26
Наверняка ваши любимые игроки Панов и Быстров.
  3
lotsman
lotsman
ответ em55a8krj8j8 (раскрыть)
03.01.2026, 15:24
У меня много друзей, спартаковских болельщиков.
  1
em55a8krj8j8
em55a8krj8j8
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:21
Вы так переживаете за спартак, похвально!!!
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ stanichnik (раскрыть)
03.01.2026, 15:21
И это опровергает предположение, что иностранный тренер московского Спартака прямо должен быть весьма высокого уровня минимум, а то и вообще мировой топ - все четверо упомянутые скорее крепкие середняки и достаточно хорошие тренеры, например у Доменико Тедеско был посредственный период со сборной Бельгии, а у Массимо Карреры вообще путь тренера не сложился после спартаковского периода.
  3
lotsman
lotsman
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
03.01.2026, 15:19
Да не в уровне дело. Как говорится - даже самый классный автомобиль может в дребезги разбиться о глухую стену.)
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 15:18
Конечно будут! Там пацаны живут мыслию уехать на более жирные контракты и поэтому жилы рвут! Чем они и отличаются кардинально от наших ! Нашим ничего доказывать не надо!
  2
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:17
))))))))))))))))))))))))))))))))))
  2
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
03.01.2026, 15:16
Так оно так, Володя, но тем не менее, уже трое из Киева на карандаше в Примере, один из них Шапаренко. Конечно- это уже не то Динамо Лобана, или даже Михайличенко. Но способные пацаны- там всегда были есть и будут...
  2
e5zwmsj5h487
03.01.2026, 15:16
Тренер на полгода для распила средств, кто следующий? Из года в год одно и то же.
  16
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:15
Сейчас уровень РПЛ где-то на уровне тех кто в таблице коэффициентов УЕФА в первой половине второй десятки, в частности там Дания, Чехия, Греция, то есть от Кипра недалеко.

Понимаю, есть те, кто ещё верит в относительно высокий уровень РПЛ, но есть основания видеть его таким, в том числе по сезонам начала этого десятилетия.

Так что не вижу оснований слишком сомневаться в Хуане Карседо в плане потянет ли и сможет ли, если не помешают какие-то серьёзные факторы, добиваться как минимум достаточно хороших результатов в РПЛ и Кубке России. Не так давно был Деян Станкович, тренер явно не более высокого уровня чем Хуан, да и вообще уже который год прямо очень сильных главных тренеров не было у московского Спартака, в общем-то самый недавним был Унаи Эмери более десяти лет назад.
  3
lotsman
lotsman
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 15:14
Не надо соль рассыпать. В народе говорят - не к добру.)
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 15:13
Вить ДК уже на Украине не котируется высоко в этом сезоне!
  1
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:12
А вы знаете атмосферу и внутреннюю кухню в Спартаке?
  0
lotsman
lotsman
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 15:11
"Пафос недавно киевское Динамо победил............"
Я имел ввиду не мастерство команды, а атмосферу в команде, внутреннюю кухню.)
  1
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:10
А Зениту не пора подумать про тренера?)))
  0
lotsman
lotsman
ответ Capral (раскрыть)
03.01.2026, 15:07
Не знаю. Времена уже не те. Но это проблема Спартака, найти второго Бескова. А не хотят искать, так пусть меняют каждый сезон Эмери на Станковича, Станковича на Карседо..............................
  0
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:05
Пафос недавно киевское Динамо победил, причем уверенно.
  4
stanichnik
stanichnik
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:04
Доброго Здоровья, Master!
Позволю себе с вами не согласиться, а за одно напомнить, что все свои последние достижения спартачи, как раз завоевали под руководством иностранных тренеров:
-золото 2017 под руководством Карреры;
-серебро 2021 Тедеско;
-бронза 2018 тот же Каррера;
-бронза 2023 Абаскаль;
-Кубок 2022 Ваноли.
Так что ваша теория не совсем справедлива. Если я не прав, то пусть меня поправят или оапровергнут болельщики красно-белых.
Болейте за своих, а не против чужих!
  7
lotsman
lotsman
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
03.01.2026, 15:01
Так то оно так, но Пафос не Спартак и Кипр не РПЛ.)
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:01
Леонид Слуцкий подойдёт? И как думаете, в уже российском, а не советстком футболе его примут в команде одного из принципиальнейших соперников? Или создадут такие условия, что от токсичной тяжёлой атмосферы будет всё идти не как надо?

Можно ещё Сергея Семака, тут вообще комбо из ЦСКА Москвы и Зенита Санкт-Петербурга.
  1
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 15:00
А где же его взять???
  0
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
03.01.2026, 14:59
Приветствую, Володя!!!
С Новым Годом!!!)))
Да, согласен- Юран не прогнется, со всем вытекающими... Не хочется новых экспериментов, но посмотреть на Юрана в Спартаке хотелось бы.)))
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ lotsman (раскрыть)
03.01.2026, 14:58
Хуан работал в московском Спартаке при Унаи Эмери. Пафос при нём впервые вышел в Лигу Чемпионов и там достойно выступает, с учётом что это не очень богатая команда из кипрского чемпионата, который средний по уровню.

Александр Мостовой не "варяг" и играл в Спартака не один сезон, он лучше подходит? Может Валерий Карпин, при котором московское Динамо стало середняком, а в бытность главным тренером Спартака Москвы его успех если и был, то нестабильный?
  2