Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Астон Вилла» обыграла «Челси» и одержала 11-ю победу подряд

27.12.2025, 22:24

«Астон Вилла» со счетом 2:1 одержала волевую победу над «Челси» в гостевом матче 18-го тура чемпионата Англии по футболу.

Оба мяча в составе победителей забил Олли Уоткинс (63-я и 84-я минуты). У проигравших отличился Жоао Педро (37).

«Астон Вилла» одержала 11-ю победу подряд во всех турнирах. Команда из Бирмингема выиграла 8 матчей в чемпионате Англии и 3 в Лиге Европы.

В турнирной таблице чемпионата «Астон Вилла» занимает 3-е место, набрав 39 очков. «Челси» с 29 очками располагается на 5-й строчке.

В следующем туре «Астон Вилла» на выезде сыграет с лидером чемпионата «Арсеналом» (42 очка), «Челси» примет «Борнмут». Обе встречи пройдут 30 декабря.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Челси 1:2 Астон Вилла
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DXTK
29.12.2025, 21:07, ред.
Ну вот основная тройка за чемпионство потихоньку определяется Арсенал и Ман Сити понятно, а вот Астон Вилла приятно удивляет..... все конечно ожидали в тройке в борьбе за титул увидеть Ливерпуль, но команда Эмери полностью заслуженно занимает их место......... в борьбе за главную награду.

PS Хотелось бы чтобы Эмери наконец выиграл большой трофей...... АПЛ или ЛЧ, посмотрим.....понятно что у них шансы на один и на второй кубок очень малы, но в футболе бывает всякое......кто верил в чемпионство Лестера вообще или чемпионство Блэкберна в 95 году.......если Эмери это сделает да еще Артету обгонит.....я представляю как все в стане канониров бесится будут.....тогда Микеля сожрут с потрахами....и мне хотелось бы на это глянуть....... Но конечно было бы еще приятно лысого из Сити приложить в этой гонке.....тогда Эмери возьмет реванш за все и у всех сразу.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 18:19
Эмери очень хороший тренер, но не для Реала. Он способен создать очень классную команду, именно команду, но он совершенно не умеет работать со звёздами. А Реал это команда звёзд всегда. Сам Эмери говорил, что в псж не получилось именно из-за звёзд. Тренер Эмери лучше тренера Алонсо, но Реалу подходит Алонсо.
  1
25процентный клоун
28.12.2025, 13:47
Челси к исходу первого часа обязан был снимать все вопросы по победителю, но не свезло. Но и минимальное преимущество глупо было потерять на контратаке.
  1
Karkaz
28.12.2025, 11:20, ред.
А поначалу Челси шёл в лидерах, а теперь даже от Виллы отстают аж на 10 очков. Пришёл час Эмери, теперь будет биться до последнего, будет топтать всех фаворитов, пока есть возможность
  4
112910415
28.12.2025, 08:33
Эмери дивно хорош !
  7
Alex_67
28.12.2025, 06:17
Помнит ли Эмери Дзюбу? Зачем?
  6
CCCP1922
28.12.2025, 06:14
Эмери, по слухам, в начале сезона, собирались уволить...
  4
Варвар7
28.12.2025, 01:46
Вот это номер! "Вилы в бок" в концовке матча! Да ещё в гостях!
  9
Grizly88
28.12.2025, 01:32
Всем спокойной ночи 😴
  4
Grizly88
28.12.2025, 01:31
Да он понимал конечно с какими с трудностями столкнеться, зная он возглавил Реал. Да и смысла для него не было оставаться в Байере . Куда ему деваться было? Какой клуб возглавил бы? Звали в Реал от такого не отказываются да и Мбаппе был который в одиночку может решить исход матча. В первом сезоне глупо от него ждать победы в лч. Да Лалигу тоже может проиграть там Флик эта Барселона долеко не слаба . Придеться этот сезон потерпеть фанатам Реала, может в следующем сезоне кого-то купят в центр. Или кого-то раскроет сам . При новом тренере есть игроки которые раскрываются.
  4
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
28.12.2025, 01:13
Да, пора! Спокойной ночи!
  3
y-ago
28.12.2025, 01:12
Эндрик на самом деле действительно получал не много игрового времени у Анчелотти, Карло объяснял, что предпочитал выпускать более опытных и «привычных играть» форвардов в стартовом составе, а на молодых давалось лишь ограниченное время. но это не значит, что он Эндрик не получал его вообще! Алонсо же просто «игнорировал» молодого игрока и не давал ему шансов, Если не ошибаюсь - три выхода по 5-10 минут и один раз полтайма - вот и вся недолгая.
  2
Capral
28.12.2025, 01:08
Коллеги, вынужден пожелать всем доброй ночи, время позднее, и конечно возраст. А значит- до завтра. А завтра, снова, встретимся на баррикадах!!!)))
  5
y-ago
y-ago
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 01:05
Насчёт того, что центр «мертвый» - пардон, но это ерунда! Да, Камавинга и Тчуамени пока не на уровне Модрича и Крооса, а Белингем больше атакующий игрок, это так - но потенциал у них есть — как когда-то говорили про Хави и Иньесту... Нужна работа настоящего тренера, а не одноразового заменителя!
  4
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 01:04
Ну пусть даже так. Но когда Алонсо получил приглашение в Реал, он разве не понимал с какими трудностями он столкнется? О чём он думал, на что надеялся? Многие считают, что для полного счастья, Реалу нужен Вирц- в качестве светлой мысли. Ничего подобного, это будет типичный Байер в представлении Алонсо, потому что Вирц, только усилил бы футбол Байера в Реале...
  4
Groboyd
Groboyd
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 01:03, ред.
Сам Анчи сравнил Белингема с Кака. И оценил его умение врываться в штрафную. Итальянец точно на него рассчитывал как АПЗ, способного оказаться вторым напом.
  2
Grizly88
Grizly88
ответ Groboyd (раскрыть)
28.12.2025, 01:03
Да заблокировал Анчи Эндрика да же он понимал что он лавочник и взял опытного напа в аренду, Анчи строил всегда команда из опытных игроков
  3
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:59, ред.
Давай начнём с того, что Анчи в первую очередь заблокировал развитие Эндрика. Ему на... не нужны молодые игроки, если в составе есть топ-футболисты. Он может лишь начать ставить от безысходности, как было с Пато. У Милана тогда была проблема с форвардом. Он вообще не любитель встраивать молодого игрока в команду.
  2
Grizly88
Grizly88
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:59
Насколько помню и Анчи не выпускал его в Реале
  3
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
28.12.2025, 00:58
У Реала центр мертвый , Камавинга, Тчуамени , долеко не Модричы, да и Белингем больше атакующий игрок настроен на атаку , в отборе он нулевой и пас точный через всю полю не может дать. Да и скем Алонсо будет строить команду в центре, а без центра в футболе крах, Гвардиола без Родри сдулся, брал Рейндерса из Милана это и лысый шарлатан понимает.
  1
Groboyd
28.12.2025, 00:55, ред.
Кака это не центр поля. В Италии это называется треквартисто. Игрок который может сделать гол индивидуально, может отдать последний пас, а можети оказаться вторым форвардом.
  2
y-ago
y-ago
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:55
Категорически не согласен. Эндрика просто не выпускал Алонсо — никакой «не его команды» или Лиги 1 тут не при чём. Тренер полностью заблокировал развитие молодого игрока, не дав ни одного реального шанса проявить себя в «Реале». Всё остальное — отговорки, чтобы оправдать очевидную неспособность Алонсо правильно работать с молодёжью.
  2
Groboyd
Groboyd
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:53
Да, но Пирло это краеугольный камень.
  2
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:53
И Кака был.
  1
Grizly88
Grizly88
ответ Groboyd (раскрыть)
28.12.2025, 00:52
В Милане да и Зеедорф был
  0
Grizly88
Grizly88
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:51
Эндрик с кислой розой второй год сидит на лавочке, что его мариновать, Лига 1 для него хороший чемпионат показать себя, куда его ставить в Реале? Его только под конец выпускать на 5-10 минут . Может он и талантлив но в Реале он не увлекается футболом это ясно , он чем то другим занят в Испании, вот его и отправили в Лион чтобы он увлекся футболом пусть там покажет себя . Вообще зр он переходил в Реал ой зря не его это команда.
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:51
Это основа у Анчи умный игрок в центре поля. В Милане - Пирло, в Реале - Кроос, да ещё и Модрич.
  2
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:48, ред.
Отговорки про Крооса и Модрича- избитые фразы, выгодные адептам одноразового.
С этими же игроками, в прошлой ЛЧ, в финале, Реал мог получить разгром уже после 1-го тайма. У Алонсо достаточно неплохой состав для построения добротного футбола, надо только мозги включать, а не жить прошлым, обще любимого игрока Реала и думать как поскорей построить еще один Байер...
  3
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
28.12.2025, 00:48
Нет, не только из-за умных игроков в центре поля. Анчелотти — великий тренер, который умеет строить команду, управлять составом и добиваться результатов даже в сложных условиях. Его мастерство проявляется не только в талантах игроков, а в том, как он выжимает максимум из того, что есть.
  1
y-ago
y-ago
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:45
Согласен, нынешний «Реал» не имеет пиковых Модрича и Крооса в центре, и команда Зидана, которая трижды брала ЛЧ, выглядела сильнее. Тогда не было таких сложных характеров, как Вини, (хотя Рон - тоже не подарок) а Алонсо - не авторитет в команде. При этом у «Реала» есть молодые, талантливые игроки, с которыми при правильном подходе можно добиваться отличных результатов. Но этот недотренер Алонсо ещё и отдал Эндрика в аренду — вместо того чтобы развивать его внутри команды, он потерял возможность усилить состав здесь и сейчас.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:43
Анчи добивался успеха только когда у него были умные игроки в центре поля. А у этого Реала их нет от слова совсем. Поэтому какой там другой результат бы был? Одни если бы да кабы.
  1
Grizly88
Grizly88
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:40
У нынешнего Реала нету пиковых Модрича, Кросса в центре, им бы Витиньо из ПСЖ работяга. Я считаю Реал Зидана который брал лч три подряд сильнее нынешнего. У Зидана не было капризного Вени который кричит что уйдет из команды когда его меняет да у Алонсо нету авторитета в команде возможно.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:36
!!!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:34
После Великого Карло построить новую команду? Ну в этом случае надо быть как минимум новым Анчелотти. Но главное то, что он не строит новую команду, он пытается её перестроить на свой манер. Но для этого, надо хотябы иметь представление, как это сделать. Как было сказано в одном фильме: "Чтобы быть Христом- надо, как минимум иметь идею"!
  4
y-ago
y-ago
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:34
На мой взгляд, Зидан — один из немногих тренеров, который отвечает требованию Реала Да, у него был звездный состав — Модрич, Кроос, Рамос, Роналду, Марсело — но это только подчёркивает, как мастерски он с ним работал. Сегодняшний состав «Реала» совсем не слабый и не намного уступает прежнему, и с таким ресурсом Зидан смог бы показывать выдающуюся игру, выжимать максимум из игроков и строить команду под себя. Его умение управлять звёздами, сохранять баланс в раздевалке и выигрывать самые важные матчи — настоящее тренерское мастерство, а не просто игра на таланте состава.
  3
Grizly88
Grizly88
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:28
Команда Зидана была другая Модрич , Кросс, Рамос, Роналду. Марсело. с таким составом Анчи разрывал бы Европу. Зидан я считаю более трусливым тренером. У Алонсо задача тяжелее построить новую команду . А Зидан приходил в Реал уже когда команда была готова.
  2
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
28.12.2025, 00:27
!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:25
Нельзя сравнивать Реал с Байером- разные уровни, игроки и требования. У Алонсо главного нет- творческой идеи. Он и в Реал пришел с одной идеей- сделать из Реала еще один Байер- прессингующий и бегущий. Он пока держится, исключительно на сильных игроках, которые сами решают судьбу эпизода. Окажись он сейчас без Мбаппе и ему пришел бы конец. А недавняя его тупость- отдать в аренду Эндрика, граничит с идиотизмом...
  3
y-ago
y-ago
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:23
На мой взгляд, Алонсо в «Реале» — это разрушитель! Он не умеет работать со звёздами, не имеет опыта управления топ-клубом под колоссальным давлением и не доказал, что способен добиваться результатов на таком уровне. Эмери — явно лучше Алонсо. но...лично я бы рассматривал Зидана — он уже доказал своё мастерство в Мадриде и умеет работать с составом звёздного уровня, не говоря уже о его послужном списке побед.
  2
Grizly88
Grizly88
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:20
Анчи да великий тренер старая школа, но в Реале нужны были перемены. Новый тренер новые идеи , пока да против Флика, и Гвардиолы тяжеловато для Алонсо
  0
Grizly88
Grizly88
ответ y-ago (раскрыть)
28.12.2025, 00:15
Если опыт то да Эмери, если долгосрочная перспектива то Алонсо, дайте время испанцу , у него есть все ресурсы чтобы построить команду под себя, непобедимый Байер помним.
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
28.12.2025, 00:13
Полностью согласен, один неудачный сезон мало о чём говорит, особенно для такого тренера! Останься Карло в «Реале» сейчас — уверен, результат был бы совсем другой. Это ещё раз подтверждает, почему его называют одним из величайших современных тренеров.
  1
y-ago
y-ago
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:08
Извините, что вторгаюсь в диалог, но не могу не вставить свои пять копеек: Эмери — тренер с доказанными результатами: Лига Европы, Кубки, стабильные выступления в топ-клубах. Алонсо же - "одноразовый" (как справедливо заметил Виктор), по мне - он "разрушитель империи"...Так что, если нужна проверенная рука и опыт, выбор, на мой взгляд, в пользу Эмери выглядит очевидным.
  2
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
28.12.2025, 00:05
Ну я в этом тоже уверен что этот сезон был бы другим, последний его сезон если мне память не изменяет он тренировал без чистого форварда.
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:03
Один провальный сезон ни о чем не говорит, тем более, с таким тренером. Уже две последних игры с Барсой показали, что Анчи раскусил авантюру Флика. Я уверен, останься Карло сейчас в Реале- игра была бы другой.
  2
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
28.12.2025, 00:01
Посмотрим. Пока, всё очень зыбко, но не безнадежно.
  2
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
28.12.2025, 00:00
Вы были за Анчи? сним команда уже выжила из себя все , команда надоела ну и игрокам наверное Анчи надоел последний сезон был мраком.
  1
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
27.12.2025, 23:59
Эмери нужны годы чтобы построить команду, как и Алонсо. Ну в Реале не дают больше года. Один сезон без лч все увол
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
27.12.2025, 23:57
Не могу с уверенностью сказать, что вышвырнут, потому что Перес- трус. Он может только ВЕЛИКИХ увольнять, маразмат старый!!!
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
27.12.2025, 23:56
Ну значит я не ошибся. А игру я отлично помню, с голом Дзюбы. У нас тогда Петреску работал, и перед ним стояла, практически неразрешимая задача- выиграть пять невероятных матчей подряд, после провала Силкина весной. И все пять Динамо выиграло, в их числе, была победа и над Спартаком-5:1!!!
  1