Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Спартак» продлил контракт с Романом Зобниным

26.12.2025, 12:02

Московский футбольный клуб «Спартак» объявил о продлении контракта с полузащитником Романом Зобниным. Об этом сообщает пресс-служба клуба.

Новое соглашение рассчитано до 2027 года.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Спартак М
Персона: Зобнин Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
27.12.2025, 13:03, ред.
Ну у тебя и сравнения. Они абсолютно разные. Мунтян- технарь, мобильный игрок, умевший начать атаку и её завершить, но, несколько индивидуалист, как все технари. Буряк- полная противоположность: игрок обладающий могучим ударом, видящий великолепно поле, могущий дать длинный пас, но в целом- игрок силового плана.

Буряк рассказывал, что, как-то, будучи в сборной, в Париже, в отель, в номер к Буряку и Блохину зашел В.Высоцкий. Подошел к Буряку, пощупал его мышцы на ногах и сказал: "Такой худенький, а так лупишь по мячу"!
  3
shur
shur
ответ Сп62 (раскрыть)
27.12.2025, 09:46
...совсем не давно были высказаны на прощание слова признательности Мастеру...!!!
  1
Сп62
Сп62
ответ shur (раскрыть)
27.12.2025, 09:22
До Буряка в Динамо был В.Мунтян - эталон полузащитника.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Groboyd (раскрыть)
27.12.2025, 00:34
Показать
Шуня771
Шуня771
ответ derrik2000 (раскрыть)
27.12.2025, 00:32
Приветствую старина)

Любой кто поиграет столько матчей за Спартак становиться своим.
А вот за Ульви спасибо, руки ещё не дошли) - не знал!
  3
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
26.12.2025, 22:52
Два футбольных гения, и оба- совершенно разные...
  3
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 22:38
Вот как раз толкать и бежать это его. Карера за это его и ставил на правый фланг. Настырность, борьба, работоспособность.
Навыков диспетчера, о которых говорит Капрал, у него нет и не было от слова совсем.
  1
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
26.12.2025, 22:32
Зобнин никогда не был "дирижёром атак "— с этим никто не спорит.
Но утверждать, что он не понимал игру и не мог распределять мяч — неверно. Он был тактическим распасовщиком, а не художественным диспетчером, Зобнин умеет читать игру, а не про «бежать прямо и толкать мяч вперёд». Каррера же сознательно упростил его функции, потому что в команде не было структуры, где ему бы это доверили.
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 22:29
...говоря о Лёне Буряке, нельзя не упомянуть ещё одного замечательного мастера раздачи - Давида Кипиани, острый,
проницательный,кавказкий ум!
  4
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 22:07
Зобнин при Карере много матчкй провёл справа в обороне, т.к. не было нормального правого защитника.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 22:06
Он никогда этим не занимался, находиться в центре поля и вести игру команды это две разные вещи. И делать в матче один успешный пас вперед не признак диспетчера. Зобнин прямолинейный игрок, с силовыми проходами, не умеющий как вести игру команды, так и выбрать вектор развития атак.
  1
Сп62
26.12.2025, 22:05
До "крестов" Роман был супер игроком. Сейчас просто хороший и отвественный игрок. Но во все времена оставался бойцом, не жалел ни себя, ни противника. Хороший пример для молодёжи.
  6
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
26.12.2025, 21:14, ред.
Нет, не верно! В Динамо у Кобелева, который публично говорил про «молодой талант в центре поля», которому доверяет ведение игры. В тот момент Зобнин рассматривался именно как мыслящий центральный полузащитник, а не «бегунок». Он действительно играл в центре поля как распасовщик, особенно в период после ухода Вальбуэна, выполнял функции организатора игры из глубины.
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 21:00
Абсолютно с Вами согласен. Пример с Буряком — очень точный. Настоящий распасовщик видит поле не глазами, а ощущением игры. Не обязательно постоянно крутить головой — важно чувствовать партнёра, темп и момент.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 20:59
О его игре в Спартаке я ничего определенного сказать не могу, потому что мало видел игр Спартака в тот период, поэтому и спорить не берусь.
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 20:58
У Карреры в «Спартаке» Зобнин не был плеймейкером. Его основная роль при нем:
правый центральный полузащитник. А также а Зобнин выполнял «чёрную работу»: перекрывал зоны, поддерживал атаку вторым темпом, страховал фланг...
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 20:57, ред.
Надо было видеть, как играл Л.Буряк. Я помню его пас на О.Блохина, в игре со сб.Польши, метров на 60, пас, который В.Перетурин назвал королевским!!! Так вот, Буряк, не глядя на поле, отправил мяч, точно в ноги партнеру по Динамо!!! В этом и мастерство распасовщика- не смотреть постоянно на поле, а затылком видеть партнера. Уж кого кого, но Зобнина в Динамо я отлично помню. После ухода Вальбуэна, кобелев, на вопрос журналиста- кто теперь будет вести игру, сказал: "У меня есть молодой талант в центре поля"...
  2
Groboyd
26.12.2025, 20:57
Нет такой позиции плэймекер. Это роль игрока на поле.
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 20:56
Это тому кто пишет про такую позицию на поле.
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 20:56
Капрал как раз говорит про интеллект в плане роли на поле, ведении игры команды, развития вектора атак. Зобнин никогда этого не делал на поле.
А ты с ним согласился.
Зобнин это всегда рабочая лошадка. И сдулся он так как больше не может выполнять тот объём работы. Если бы его роль заключалась в ведении игры команды, то он бы с ней справлялся и сейчас.
  1
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (комментарий удален)
26.12.2025, 20:54
И?...
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 20:47
Полностью поддерживаю, Виктор — очень точно подмечено!
Многие почему-то сводят «интеллект» только к красивым передачам с поднятой головой, но это упрощение. У Зобнина всегда было понимание игры — не показное, а рабочее. В «Динамо» при Кобелеве он действительно играл в центре, как распасовщик, и именно это качество тогда и заметили в «Спартаке». Клуб точно ничего не потерял, продлив контракт! Даже выходя на замену, Зобнин может быть полезен — опытом, пониманием и спокойствием. Такие игроки в команде нужны всегда.
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 20:45
Плеймейкером он был в Динамо у кобелева. На какой позиции он играл у Карреры не скажу точно, потому что больше времени уделял Динамо в ФНЛ...
  0
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
26.12.2025, 20:42
Вместо ответа, случайно нажал на жалобу - сорри... А отвечу так: тут как раз нет никакого противоречия. Зобнин действительно никогда не был плеймейкером — и никто этого от него не требовал. Его интеллект всегда был не в разрезающих передачах, а в выборе позиции, тайминге подключений и понимании, когда и куда идти. Бокс-ту-бокс — это не «бежать без головы». Это умение читать эпизод, вовремя подстраховать, закрыть зону, поддержать атаку и вернуться назад. Именно за это его и ценили: за надёжность, дисциплину и чувство игры.
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Шуня771 (раскрыть)
26.12.2025, 19:44
Вот я бы в топ вывел этот комментарий за последнюю строчку, подписываюсь.
Сколько бы мы тренеров не поменяли, но отношение к людям у нас на высоте, которая конюшне и не снилась
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Шуня771 (раскрыть)
26.12.2025, 19:33, ред.
Приветствую, Олег! )

"своих не бросаем".

Ну, Зобнин-то да-а-алеко не "свой".
Димка Комбаров хоть в ДЮСШ играл за Спартак, поэтому УСЛОВНО "своим" мог считаться, а Зобнин, по моему мнению, просто совестливый парень и неплохой футболист, который уже достаточно давно играет за Спартак.

Вот ещё "на просторах инета" ) выложили:

"«Спартак» договорился с Ульви Бабаевым.

Инсайдер Иван Карпов сообщает, что вингер заключит с красно-белыми контракт, рассчитанный до лета 2030 года. Сторонам осталось согласовать последние детали. Медосмотр состоится в ближайшие дни.

При этом остается под вопросом то, когда именно произойдет трансфер. Летом Бабаев может перейти в качестве свободного агента."
  2
derrik2000
26.12.2025, 19:30, ред.
Как я понимаю, руководство клубом намерено "возродить" эдакую РУССКУЮ троицу "лидеров раздевалки", коими были в 2017-м году Ребров - Дима Комбаров - Глушаков.
Одного нашли - Зобнин.
А ХДЕ ещё двое???
Или этих "ещё двое" увидим уже к началу чемпионата, когда они перейдут в Спартак из других клубов???
  2
Groboyd
26.12.2025, 19:04
Упомянать Зобнина в одном контексте с Заваровым и речь даже не про уровень мастерства, заслуги, а про понимание игры, мягко говоря не этично.
  1
Groboyd
26.12.2025, 18:55, ред.
Не знал, что видние поля, это тащить мяч с опущенной головой и последующим пасом на ближнего игрока на 2-3 метра. Модрич курит в сторонке.
  4
Groboyd
26.12.2025, 18:54
Спартак уже кучу лет проигрывает, держа Зобнина в команде. Пользы ноль. Её не было год-два -три назад. Тогда с чего она сейчас будет.
  2
Groboyd
26.12.2025, 18:52
То Зобнин это про интеллект, то Зобнин это про борьбу и объём.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 18:50
Как он видит поле, если голову не в состоянии поднять? Хорошо чувство паса ближнему игроку на 2 метра.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 18:49, ред.
Приветствую, Дружище!!!
Спасибо, я тоже- однозначно солидарен с Вашим мнением!!! Скажу больше, когда Зобнин играл в Динамо, особенно у кобелева, он играл, исключительно в центре поля, в качестве распасовщика, что и привлекло внимание спартаковских руководителей. Парень- игрок мыслящий, техничный, не быстрый, но это его стиль. У Черчесова, его несколько раз пробовали в опорной зоне, где он с треском провалился- в игре с Наполи и в Питере, после чего, чабан поставил его на фланг.
Я думаю, что ничего руководство Спартака не проигралo от того, что продлило Роману контракт. Даже на замену, Зоба может быть полезен...
Что касаемо того, что Роман головы не поднимает. Сколько мы знаем пасующих игроков, которые головы не подымали, но идеально видели поле: Максименков, Веремеев, а Л.Буряк- вообще с прямой спиной смотрел только на мяч!!!
Ну и как не вспомнить Заварова, которого брали в Юве на замену Платини. Ведь Заваров, когда шел в обводку, он тупо смотрел в землю, но при этом- видел партнеров и поле...
  4
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 18:46, ред.
А вот Капрал всегда заявлял, что он диспетчер. Если он именно игрок этого плана, то это должно быть что-то близкое к Модричу, Пирло. Это тогда дирижёр. Игрок управляющий игрой. При этом ты соглашаешься, что Зобнин это про интеллект. О каком интеллекте тогда речь? Что за противоречие.
Интеллектуальный игрок как раз выйдя на 15 минут может успокоить игру, мяч покатать, где надо ускорить, где надо замедлить.
Причём тут интеллект? Его роль была движение, настырность, работоспособность, борьба в единоборствах.
  2
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
26.12.2025, 18:40
Зобнин никогда и не строил из себя «Модрича» — и в этом его сила. Он не про дирижирование, а про работу. Про объём, борьбу и характер. Именно на этом он и сделал карьеру, а не на красивых разворотах с поднятой головой. Про нынешние 10–15 минут — странный аргумент. За такое время любой полузащитник выглядит статистом, особенно когда команда играет от счёта. Это не показатель уровня, а следствие роли. В свои 31 он не стал хуже понимать футбол — он просто не тот тип игрока, которого можно выпускать без системы и ждать чуда. Дай ему понятную роль — и он даст пользу. Не феерию, а стабильность.
  3
Шуня771
26.12.2025, 18:34
Правильное решение.
Конечно сбавил, но за неимением лучшего оставляем в обойме.
Мы не кони, своих не бросаем.
  5
Groboyd
Groboyd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
26.12.2025, 18:31
Ну если только как экспонат в музее то можно. Но, не за такие бабки.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ galem72 (раскрыть)
26.12.2025, 18:22
Со всем бы согласился, если бы речь шла о Барко
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
26.12.2025, 18:21
Посмотрите кубковые матчи Спартака осени и зимы, Рома работал за двоих, как минимум, Кисляк отдыхает с его обрезами.
Кстати, Кисляк это новый Зобнин, если что, но более хитрый и наглый, а Рома скромняга, это и минус ему
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
26.12.2025, 18:19
Для ротации и психологии команды он очень даже хорош. Его опыт нужен пацанам.
У него с последним пасом проблемы, но плюсов у него вагон и маля тележка.
Есть такие акулы в Спартаке, за которых надо держаться.
Вот сохрани Спартак Жиго и сейчас бы мы были на вершине, но не всё так просто в футболе и жизни, а так вы по делу пишите, как всегда
  1
25процентный клоун
26.12.2025, 18:17
Зобнин хорош был осенью и зимой, одобряю.
  2
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 18:02
Какой интеллект? Откуда он там? Он когда с мячом работает голову не поднимает. Всегда был бокс-ту-бокс. Тащил мяч индивидуально никого не видя вокруг и бил по воротам. Сейчас, выходя на 10-15 минут где его интеллект? Отдаёт пас ближнему на пару метров.
Его не зря Карера на фланг обороны ставил, т.к. он был хорош в единоборствах и работоспособность хорошая была. Как стал совсем медленный и силёнок больше нет, то и результата от него нет. Модрич в 40 в Серии А до сих пор на интеллекте играет. А этому 31 и он не может ничего. Если бы его футбол действительно держался на интеллекте, то он и сейчас был бы востребован.
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 17:13, ред.
Подпишусь под каждым словом, Виктор! Зобнин — это не про скорость, а про интеллект и чувство игры. Если использовать его с умом, он ещё точно может быть полезен команде.Видит поле, с мячом аккуратен, пас чувствует — такие качества с возрастом никуда не деваются. 31 год — вообще не возраст, особенно для полузащитника такого типа. А вопросы зарплаты пусть остаются на стороне клуба. Мне, как болельщику, важнее, чтобы на поле был человек, который понимает игру и чувствует «Спартак». Если это и правда будет его лебединая песня, очень хочется, чтобы она прозвучала красиво.
Удачи Роману и нашему «Спартаку»!
  2
Sergo81
26.12.2025, 17:04
Заболотному приготовиться! Он следующий на продление! Лимит вводят постепенно и он ни на что не влияет)
  0
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
26.12.2025, 15:16
Приветище, Старина!!!
Да да, всё правильно сказал- со спартаковской души, потому что, ничего динамовского во мне уже не осталось, банкиры постарались...
А что касается Романа, то я уже всё изложил, и это- чисто моё, субъективное мнение, а как оно будет, поглядим...)))
  -1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 15:12
... Привет Старина! Будем считать,что с лёгкой Спартаковской души,тьфу Динамовской....дал ты шанс Роме на выживание, тебе и
нести этот крест "правильного использования"...! Моя позиция сочуствующий...!
  1
shur
shur
ответ sir_Alex (раскрыть)
26.12.2025, 15:06
...Снимаю Шляпу! Лучше и не скажешь!
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Alex_67 (раскрыть)
26.12.2025, 14:58
Показать
galem72
26.12.2025, 14:49
Зоба уже давно играет как старая кляча. Реально игрок перегорел в Спартаке. Его не на лавке нужно держать, а полноценно продавать, пока ещё можно за него получить пару коробок доширака. В центр нужен свежий товар.
  2
Capral
Capral
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
26.12.2025, 14:34, ред.
Приветствую, Володя!!!
Как для ротации, на замену, мяч подержать или игру успокоить- Рома еще сгодится, это он умеет... А всё остальное- по усмотрению тренера. Думаю, что на понижение зарплаты, он тоже согласится. Вобщем и целом, не вижу никакой трагедии. Не настолько сейчас в Спартаке всё идеально, чтобы из этого события трагедию делать.
  3