Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Зенит» и «Спартак» вошли в топ-100 команд мира по дороговизне составов

25.12.2025, 12:55

Петербургский «Зенит» и московский «Спартак» вошли в топ-100 футбольных клубов мира по дороговизне составов. Об этом сообщает портал Transfermarkt.

«Зенит» занял в рейтинге 69-е место, состав петербуржцев оценили в €179,9 млн. «Спартак» расположился на 97-й строчке с общей стоимостью игроков в €131,35 млн.

Рейтинг возглавил испанский «Реал» (€1,38 млрд). Вторым стал английский «Арсенал» (€1,29 млрд), третьим — английский «Манчестер Сити» (€1,19 млрд).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Финансы
Команда: Зенит, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 17:37
Сезон 1966-67. Селтик выигрывает КЕЧ. В финале выходят 11 шотландцев против 11 итальянцев Интера. В том сезоне у Селтика был один легионер, датский вратарь, да и то не основной, сыгравший в том сезоне 1 игру.
  0
KS_Y116
26.12.2025, 15:13
А толку
  0
Capral
Capral
ответ Кьянти (раскрыть)
26.12.2025, 11:21
Про страну я не хотел говорить, потому что это уже политика.
  1
Шуня771
26.12.2025, 10:23
Очень жаль...
Ресурс покинул ещё один разбирающийся в футболе пользователь - Максим "Петля"...
Предпоследний был "Сам себе Аналитик" - профи....
  2
Кьянти
Кьянти
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 10:07
Мы не футбол потеряли, уважаемый, мы страну потеряли, увы. Все остальное лишь инерция)))
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 08:27, ред.
Тогда были другие времена. Сегодня в футбол отдают детей, не что бы они достигли высоких результатов, прославляя страну, а что бы заработали много денег, обеспечив не только родителей на старости лет, но и свои будущие поколения.
То что было в СССР, возможно было только тогда и в тех условиях. Это не сделать сейчас. Повторюсь, тогда во всех чемпионатах легионеров было единицы или не было совсем. Достаточно было иметь талантливое поколение и можно было выиграть хоть КЕЧ. Советский Союз состоял не только из России. В чемпионат добавляли колорит техничные грузины, армяне, силовые киевляне и т.д. таже Украина хоть и чемпионат никакой, продолжает производить очень талантливых игроков. Забарный в ПСЖ, Судаков в Бенфике, Цыганков в Жироне.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 02:54, ред.
Ещё пару слов, Дружище. Нельзя забывать, как засуживали советские команды и сборную, что безусловно сказывалось на результатах. Что касается личностей, то, Лобан, если не ошибаюсь, в 1986 был признан лучшим тренером Европы или даже мира. А в 1988, Дасаев стал лучшим в мире. Про Яшина и обладателей ЗМ я уже не говорю. Тбилисское Динамо считалось одной из самых техничных команд Европы. Да что там говорить, никакого сравнения футбола советского, с футболом нынешним!!! Это я уже не говорю о тренерах советского периода. Когда-то, Г.Д.Качалин сказал, очень жаль, что советские клубы, так поздно включились в европейские кубки, ведь они могли пошуметь в Европе!!!

Герман, с Вашего позволения, я спать. У нас уже почти час ночи. Всегда готов, с огромным удовольствием к беседе с Вами!!!!!!! На связи. Доброй ночи!!!)))
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 02:41
Виктор - все в точку! Советский футбол не всё выиграл, но он всё доказал. Он доказал, что без легионеров, без денег, без шоу можно быть равным сильнейшим, а иногда — и страшнее их. И потому разговор не о трофеях.
Разговор о том, что уровень футбола тогда был другим — по глубине, по честности, по содержанию. Сейчас есть футбол как продукт.Тогда был футбол как идея и культура. И именно это — мы потеряли.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 02:28
Даже за В.Газзаева, один из турецких клубов предлагал астрономическую сумму u готов был вывезти в Турцию всю семью. Но Газзаев не бросил страну, о чем в последствии не жалел. За Блохина, Реал в 1981 предлагал заоблачные деньги, а Крамер, после СК мечтал видеть Блоху в Баварии. Что касается того, что ни одна советская команда не выиграла КЧ или КУ, то можно вспомнить игры киевлян в КЧ, где по составу, динамовцы не уступали сильнейшим европейским клубам. Да, справедливости ради стоит отметить, что КК был пожалуй слабейшим из трех европейских кубков, но его тоже, надо было еще выиграть. Уровень футбола был другой, другой была его идейность, именно то, чего нет сейчас...
  1
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
26.12.2025, 02:18
На счет КЕЧ - все верно, Да - кубок УЕФА тоже. Знаете, я могу дать ответ на каждую Вашу "претензию", но думаю тогда я буду очень многословен. И все же! Да. Советский футбол не был самым сильным, но: он был одним из самых сложных для соперников; он был идейным, системным, уважаемым; он проигрывал не потому, что был слаб, а потому, что упирался в предел модели.
А нынешний футбол? У него нет даже предела, потому что нет модели вообще.
Тогда — потолок был высок. Сейчас — даже пола толком нет. И вот это и есть ответ тем, кто кричит: «Да что вы идеализируете СССР!» Речь не о медалях.
Речь о смысле и качестве футбольной среды, которой сегодня просто не существует. Теперь о личностях: Яшин — до сих пор эталон вратаря. Блохин — «Золотой мяч» не по блату, а по игре. Беланов Черенков, Дасаев, Демьяненко, Заваров, Протасов — это были игроки, которых знали и уважали в Европе, без пиара и инстаграмов. Советский футбол не был шоу — он был испытанием. И именно поэтому он оставил след. Его помнят, изучают и цитируют. Он проиграл эпохе денег, но выиграл историю. И самое важное: тот футбол воспитывал — игроков, тренеров, болельщиков. Он требовал думать, терпеть, работать. Сегодняшний — продаёт эмоции. Вот почему, когда говорят «футбол мы потеряли», — это не ностальгия. Это констатация утраты целой футбольной цивилизации.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 02:06
Приветствую, Герман!!!
Подписываюсь под каждой запятой и подтверждаю!!!!!!! Но особенно, понравилась мне Ваша фраза: ..."мы не просто потеряли футбол, мы потеряли понимание, каким он должен быть." Гениально, Дружище, Гениально!!!!!!!
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
26.12.2025, 01:07
При этом ни одна советская команда не смогла взять КЕЧ. А те же ЦЗ и Стяуа его взяли. Ни одна совесткая команда не взяла второй по значимости турнир КУ, который по составу, возможно, был круче главного европейского турнира, ведь там играли команды занявшие вторые и третьи места в своих чемпионатах.
Почему все не осознают, что тогда в принципе мало было чемпионатов с легионерами. Да был Реал, который во все времена готов был скупать лучших. Ди Стефано, Пушкаш, Копа, Диди. Яшину предлагали любую сумму в чек вписать. Но всё-таки тогда были более равные условия.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.12.2025, 00:48
Увидимся....!
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.12.2025, 00:44, ред.
Поддерживаю Вас, Виктор, абсолютно! Советский футбол 70–80-х действительно был элитой Европы, и это признавали не мы сами, а соперники. Киевское «Динамо» Лобановского — два Кубка кубков, Суперкубок УЕФА, постоянный страх для грандов. «Спартак», «Динамо» Тбилиси, ЦСКА, «Зенит» конца 80-х — команды системные, обученные, физически и тактически на уровне лучших. И всё это — без нефтяных бюджетов, без раздутых зарплат и без легионерского конвейера. Советские клубы выходили против «Баварии», «Барселоны», «Ювентуса» не с мыслью «как бы не влететь», а с пониманием: их можно и нужно обыгрывать. Сегодня — страх, комплекс, оправдания ещё до первого свистка. И самое горькое — мы не просто потеряли футбол, мы потеряли понимание, каким он должен быть. Раньше вопрос был: как играть лучше?
Сейчас: как объяснить, почему снова не получилось?
  1
ABir
25.12.2025, 23:08
Сотня в мире - это круто.
  0
Муравьед
25.12.2025, 22:43, ред.
У Зенита и Спартака дорогие составы, а прошлый сезон без трофеев)))
Краснодар и ЦСКА выиграли все трофеи!
  0
qny2cefqz87v
25.12.2025, 20:38
В список вошли, а толку никакого, кроме решения внутренних дел
  0
particular
25.12.2025, 20:08
Горизонты роста отечественного футбола, - разумеется, в плане денег, - обозначены... Ротору и Енисею есть к чему стремиться...
  7
lotsman
25.12.2025, 19:37
Самая неприглядная, лично для меня, тема, сравнивание кошельков.)
  0
Vilar
Vilar
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.12.2025, 17:48
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.12.2025, 16:30
Макс!
А ты куда собрался и что это за минорный тон??? Не было между нами никаких разногласий, был рабочий спор, ничего страшного, выпустили пар и забыли. Мне не нравится твоё настроение. Ты это прекрати- не по предновогоднему это как-то. У всех свои проблемы, неприятности, жизнь- это борьба, я тоже борюсь.
Дружище, буду рад тебя видеть в новом году!!! И что значит надо идти дальше? Ты на повышение? Ну тогда поздравляю!!!
Короч, Макс, ничего не хочу слышать и никуда ты не уходишь!!! Но пользуясь случаем, если до Нового года не увидuмся, разреши поздравить тебя с наступающим Новым Годом, и пожелать тебе, чтобы наступающий год был для тебя лучше предыдущих!!! Здоровье береги- это главное!!!!!!! И не впадай в депрессняк- это Библейский грех.
Вобщем, до встречи, и увидuмся, как всегда на баррикадах, а потом, очень может быть и в Германии- за чаркой доброго шнапса...)))
Не унывай!!!!!!! Я не говорю прощай, но только- до свидания!!!!!!!)))
  3
ПЕТЛЯ
25.12.2025, 16:08, ред.
Самый последний двоечник в школе знает, что скрывает этот флёр.
Читаешь вот такое, с горькой ухмылкой на лице, и ждёшь..., когда ж вы наконец будете в числе лучших на футбольном поле, а не на эфемерных денежных рынках ?? А ? Когда ?
Всё какое то у нас полуфутбольное, полумерное. Не за что даже зацепиться..., зацепиться за чёто стоящее, ценное.
Невольно вспоминаешь слова Гармаша из фильма " А поутру они проснулись", - Эх, Только бы дожить до светлых дней ! )))

P.S. Пользуясь случаем, решил попрощаться со всеми вами, юзерами СОККЕР. За 4-ре года было всего много: бесед, споров, прекрасных знакомств, диспутов, выясняловок и т.д. Жаль вас покидать, но нужно идти дальше.

Всех кого обидел, с кем был порой груб и не сдержан, всем вам, мужики, мои извинения. Не судите строго, - нет людей без недостатков, и у Петли в том числе.

Перед тобой, Вить, извинения особые. Коряво у нас с тобой получилось в эндшпиле последней нашей шашечной партии.) Не стоило мне так далеко заходить..., тем более зная о твоих делах... Буду в Германии, непременно разыщу тебя. Удачи тебе и Победы Англии на ЧМ 2026.

Персональный респект за прекрасный досуг Шуне (Олегу), Рокеру (Shur), Клоуну 25 %, Лобстердаму, Дросмо и всем тем, с кем общался и рубился не покладая пальцев все эти годы.)))

Прощайте. Всем удачи и здоровья в НГ !
  6
Брулин
25.12.2025, 15:59
Войти в топ-100 по стоимости, но при этом не уметь выйти из группы Лиги Европы – это талант.
Зенит» (179 млн) vs «Реал» (1,38 млрд) – как сравнивать «Мерседес» и велосипед с золотыми спицами.
  11
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Rupertt (раскрыть)
25.12.2025, 15:11
Деньги есть в нашем бюджете, чтобы удовлетворять амбиции чиновников, распоряжающихся этими деньгами. Если клуб не имеет такого государственного мецената с деньгами, то он либо в ФНЛ, либо внизу в таблице. Деньги именно в футболе могут быть только тогда, когда профессиональные клубы зарабатывают, а не когда получают из бюджета, или иной кормушки.
  10
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
25.12.2025, 14:57, ред.
Как будто, миллион предлагала, но это из песни В.Высоцкого.))) А как на самом деле было- никто не скажет.
  2
sv_1969
sv_1969
ответ альсато (раскрыть)
25.12.2025, 14:43
Приветствую! Поделитесь инфой!
  1
Rupertt
25.12.2025, 14:35
Да, «Зенит» на 69-м месте, «Спартак» в сотне — это показывает, что деньги и ресурсы в российском футболе есть. Особенно у «Зенита», тут вообще без сюрпризов: стабильные трансферы, легионеры хорошего уровня, постоянная поддержка. По стоимости состава они, по сути, давно оторвались от всех в РПЛ. Но вот вопрос — а что дальше? Стоимость состава сама по себе ничего не решает. Можно быть дорогим, но играть серо и без идеи.
  -1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
25.12.2025, 14:31
Привет, Альтаир!!!
А я, даже не знаю этой истории. Знаю, что после Баварии, Крамер мечтал заполучить Блохина, а в 1981, Реал хотел его купить за заоблачную цену. Но вот точных цен не знаю.

Альтаир, и тебя с наступающим Новым Годом!!! Здоровья тебе, Дорогой- самое главное, остальное приложится!!!!!!!)))
  2
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2025, 14:26
Витя, с наступающим!...я вот..к примеру, помню сколько за Бышовца -Фиорентина давала))))
  4
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
25.12.2025, 14:21
Он, точно был бы нарасхват, но только не в футболе, а в фильмах для взрослых, да и то- не в самых топовых.)))
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2025, 14:18
Это понятно! Даже взять нынешнего голеадора Артемку , не думаю что он был бы нарасхват даже в первой лиге СССР!
  3
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
25.12.2025, 13:54
Приветствую, Сенёк!!!
Да, примерно вот так, и не строчкой выше...)))
  0
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
25.12.2025, 13:53
Приветствую, Володя!!!
А я скажу слoвами М.Ю.Лермонтова: "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."
Володя, а ты вспомни, сколько давали за Пеле- 7тыс. Сейчас, даже уже цен таких нет, если говорить о качестве.))) Конечно немыслимо себе представить, если сегодняшние деньги перевести на тот курс. Это получится, как у Блистательного А.И.Райкина: "Сумашедшие деньги"!!!

Так это, при том, Володя, какие тогда были игроки в стране и какие сейчас. Сегодняшний Батраков, в то время, в лучшем случае был бы в молодежке Локомотива, если учесть, что большую часть своей биографии железнодорожники провели в низших лигах...
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2025, 13:46
...а по уровню игры на 100 000 -ой строчке,с трудом!!! Добрый день Минхерц!!!
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2025, 13:37
Приветствую Виктор! Моя мечта и правда она не осуществимая , перевести составы времен СССР на эти цены ! Интересно сколько бы стоил Федор Черенков или допустим Шенгелия!Тот же Завров купленный Ювентусом! Вообщем как сказал Великий Пушкин- Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
  6
6dtkbpxazxx9
25.12.2025, 13:36
С такими составами получается в Лиге Чемпионов делать и нечего.
  1
Capral
25.12.2025, 13:26, ред.
Советские футбольные чемпионаты-70-80x входили в пятёрку самых сильных и элитных чемпионатов Европы!!! И это, без таких страшных чисел, какие представляют Зенит и Спартак. А сейчас, Зенит или Спартак выпустить на международную арену или, ту же сборную, и получим катастрофу... Вот, какой футбол мы потеряли. Даже обсуждать нечего. А всё, потому, что управляют, или точнее сказать- заправляют футболом те, кому место не в футболе, а в ж...е!!!
  21
Bad Listener
25.12.2025, 13:13, ред.
Значит Спартак наверняка войдёт в десятку самых худших команд мира по соотношению цена-качество. У Зенита тоже думаю все шансы. Впрочем туда даже Реал войдёт потому что качество игры у них ровно на стоимость Мбаппе, остальной миллиард с лишним евро не работает.
  8