Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Барселона» обыграла «Вильярреал» и завершила год на первом месте в Ла Лиге

21.12.2025, 20:15

В матче испанской Примеры встречались «Вильярреал» и «Барселона». Встреча завершилась со счетом 0:2.

За гостей забивали Рафинья (12', пенальти), Ямаль (63').

По итогам встречи «Вильярреал» имеет 35 очков, у гостей — 46 очков.

В следующем матче «Вильярреал» сыграет 3 января 2026, соперником будет «Эльче». «Барселона» проведет следующий матч 3 января 2026, (соперник — «Эспаньол»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Вильярреал 0:2 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sergo81
Sergo81
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 00:25
Я нет-нет, да временами даже думаю, а не сильнее ли рафинья даже Ямаля ? Вышел после травмы и взялся за своё)) и голешники кладёт и крестовины обстукивает, слаломы там всякие…
  0
Nenash
Nenash
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 00:24
Да.. Но будь они хоть дважды Месси, без старания некреативных остальных ничего не получилось бы.. Барса это команда, в которой многие нелюбители Барсы ненавидят Ямаля и не признают Величия Рафы.. Отец Флик внушил им уверенность и то, что все называют футболом.. По сравнению с ними Реал - "старики".. Хоть и лярдные.. За Барсой приятно наблюдать, за Мадридом - нет...
  1
y-ago
y-ago
ответ Nenash (раскрыть)
Вчера 00:24, ред.
Ямаль здесь вообще ни при чём. Реал перестал быть Реалом из-за Алонсо, ну если Вам будет угодно - которого позвал Перес. Именно при нём исчезли структура, баланс и узнаваемость игры. Это не «спад формы», не «удача Барсы» и не "психолог Флик" — это системный тренерский провал.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 00:20
За империю, скорее Перес отвечает. А Алонсо за команду. То, что он пока ничего не создал, это одно, а вот рушить то было нечего. Мбаппе стал стабилен, много забивает, но он и без Алонсо нашёл бы себя. А вот командной игры прежней нет, потому как нет тех Бензема, модрича и кросса. В зимнее окно точно будут искать усиление. Так не оставят.
  0
y-ago
Вчера 00:16
Я называю это разовым сбоем не потому, что он короткий, а потому что он выбивается из общей линии. Ну право же! В футболе важно не количество матчей само по себе, а контекст дистанции.
  1
Nenash
Nenash
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 00:16
Разрушил "империю" не Алонсо, а тот, кто его позвал.. Разрушил "империю" Ямаль, двумя словами про Мадрид перед классико.. Это именно так. Доказать обратное невозможно.. Потерять девять очков после классико мог только ментально слабый клуб.. Коим стал Мадрид.. А Барса сделала своё дело на 100%.. А могла и не сделать.. Но сделала.. Привет гастарбайтерам из Мадрида и психологу Флику.. ☝️
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 00:14, ред.
+ Педри и Кунде (до травмы).
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 00:13
))))))))))))) Разовый сбой ?? ))))))))) Разовый сбой бывает в боксе, а не в футболе, - длиной в 70 + игр.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Nenash (раскрыть)
Вчера 00:10
У барсы два игрока экстра класса. Ямаль и Рафинья. Без них барса болталась бы в середине таблицы.
  1
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 00:09
Прошлый сезон — разовый сбой, а не системная катастрофа. Анчелотти с Реалом раньше выигрывал всё — Ла Лигу, Лигу чемпионов, Суперкубки. Алонсо же — это совсем другой уровень «таланта». Реал скатился в хаос.
Империя превратилась в комедию ошибок.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 00:02, ред.
Какую империю Алонсо разрушил ? Реал был безобразен в прошлом сезоне и проиграл всё и вся с Анчелотти. И ладно бы только по результату проиграл, но и по игре тоже. За четырехкратный позор в Эль Классико в течении одного сезона, Реал теперь лет 5 отмываться будет из-за вашего Анчелотти, который до основания развалил линию полузащиты и покинул тонущий корабль, технично прихватив свои вещички.

Вы, право, Суд Линча тут не устраивайте - люди здесь не из леса вышли и в курсе событий. А то прямо до смешного уже доходит...
  1
y-ago
y-ago
ответ Nenash (раскрыть)
21.12.2025, 23:58, ред.
Ни Боже мой!!! Это не Барселона тут чудо творила, а Реал устроил себе самоуничтожение, доверив Алонсо тренерское кресло. Так что вся эта серия — не праздник Барсы, а трагикомедия "одноразового" (как его называет уважаемый Capral), умудрившегося за пол сезона разрушить империю!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
21.12.2025, 23:50
Ага, ага, кто в это верует - блаженный. )))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
21.12.2025, 23:49
Нет, я логически смотрю на это, на их движения и мимику. Вот просто получают кайф от своих действий.
Один забил - доволен, другой доволен победой команды.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
21.12.2025, 23:46
По КК и я так считаю, там всё чисто, да и пенальти не вызывает вопросов.
Хозяева играли напористо, много им позволила Барселона своими привозами в защите, благо вратарь выручил.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
21.12.2025, 23:46, ред.
Больше похоже пока на то, что тебе хочется так думать.
Только вот Ямалю от такого ПРОСТО лучше не станет.
  0
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
21.12.2025, 23:46
Ничего я не думал съязвить, но когда говорят в конце сезона, то для меня, это окончание, как минимум футбольного сезона, однозначно.)))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
21.12.2025, 23:42
Похоже Ямалю просто нравится так отвечать публике))

А что с выражением лица Флика не так? Он сам выстроил эту систему и довольствуется ей, даже восхищается.
  1
Nenash
Nenash
ответ Capral (раскрыть)
21.12.2025, 23:40
Нынешнего.. Барса выдержала давление, превратила - 5 в +4 и не выдохлась.. И это, не обладая игроками экстра-класса.. И не имея никакой защиты.. Всё ты понял дорогой, но всё равно пытаешься сьязвить.. Со мной это не пройдёт.. Я не глупый попугай Вини.. ☝️
  0
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
21.12.2025, 23:06
Усталость в конце сезона? Какого, позволь осведомиться?)))
  2
shur
shur
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
21.12.2025, 22:45, ред.
...".Хрен на хрен менять, только время терять !"
" У Флика всё в одном флаконе "..
Конечно дело не в одеколоне!
У Барсы не защита- авантюра !
Быть консерватором -Ханс Дитера натура!!!
Спасибо соккерцам Петле, Капралу и У-ago за подсказочки ....!!!
  0
Nenash
21.12.2025, 22:44
Барса продолжила победную серию по очкам, но не по игре.. Менталка и быстрая КК помогла им обыграть сложного, но обычно проходного соперника. Вильярреалу не хватило терпения и плотности игры против подопечных Флика.. Отвратная игра в защите, не умение Де Йонга играть чистую десятку, ленивый и глупый Кунде, усталость в конце сезона, могли стоить Барсе очков в таблице.. Помогли ей гениальный Ямаль и поймавший кураж Гарсия.. Поздравления Барсе с зимним чепионством и большим кол-вом забитых мячей. Барса хороша, но ей надо отдохнуть и вспомнить прошлый сезон, где блестящая атакующая командная игра заставляла всех восхищаться его величеством футболом в её исполнении... 👍👏
  1
Sergo81
21.12.2025, 22:42
КК абсолютно заслуженная. Двумя ногами сзади и при этом ещё в левый голеностоп воткнул. А вот первый пенальти совсем не 100%, раф коленом то ловил защитника, как бы тот не уворачивался. 50 на 50.
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
21.12.2025, 22:25
У Флика всё в одном флаконе, у него нет формального понятия опорник или ЦЗ, в этом и беда.
  3
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
21.12.2025, 22:20
Поддерживаю! При его модели защиты оборона изначально живёт в состоянии постоянного стресса: высоко поднятая линия, агрессивный контрпресс без гарантированного второго опорника, огромные зоны за спинами и ставка на «успеем». Это не защита — это авантюра, замаскированная под контроль. В такой конструкции защитник обречён либо фолить, либо привозить, либо выглядеть посредственностью — даже если он объективно сильнее.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
21.12.2025, 22:19
Никто не говорит сейчас всё менять, на новые схемы нужно время. Плохо то, что Флик и слышать ничего не хочет. Он убежденный консерватор.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
21.12.2025, 22:12, ред.
Цена какая будет смены существующей системы ? Пропускать будут меньше, а забивать также ? И ты в это веришь ? )))
Хрен на хрен менять, только время терять. А если и менять, то только в межсезонье. Щас этим заниматься - утопия.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
21.12.2025, 22:09
Макс, вопрос риторический, но несложный. Поставь, хоть всех троих- Беккенбауэра, Шварценбека и Крола- результат всё равно будет плачевным, потому что менять надо не кровати, и даже не персонал, а систему, или проще говоря- фликовскую схему, при которой, никакие, самые лучшие защитники не помогут.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ DXTK (комментарий удален)
21.12.2025, 22:01, ред.
Кем ? Тобой и мной ? (facepalm)

Единственный вариант опускать ниже, ближе к центральной зоне, Кунде. Но в этом случае у кучерявого и вовсе шансов в атаке не будет, - француз ему там здорово помогает в созидании.
  1
ABir
21.12.2025, 22:00
Барса заслуженно на первом промежуточном месте, в тройке традиционные топ-3 Ла Лиги, но что-то подсказывает, что борьбу за первое место в чемпионате Испании еще не закончена.
  1
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.12.2025, 21:59
Здравствуйте!

Спасибо. И, у меня к Вам просьба: если никак нельзя решить этот вопрос- снимайте с меня этот статус, и хотябы не будет обидно. Просто хочу напомнить, что я свой VIP получил не по блату, а за победы в групповом КП...

Спасибо.
  2
DXTK
21.12.2025, 21:54
Помню после того как Реал победил в последнем класико 2-1.....тут все говорили, ну вот и все конец Барсе Флика.......однако время прошло и Барселона вернулась на первое место, это уже класика для Реала стать вторым.....тото Перес ноет........ про дело негрейры.....халва не в силах просто обойти даже такую Барсу у который есть куча проблем.........

Понастоящему проблема Реала, это покупка Мбаппе, он стал черной меткой для мадрида и любого тренера Анчелотти теперь вот Алонсо...........ПСЖ избавился от него и стал лучше..........

PS Похоже Реал опять закончит сезон без трофеев)))))
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Capral (раскрыть)
21.12.2025, 21:30
Здравствуйте.

Постараемся разобраться и дать ответ на данный вопрос через некоторое время.
  2
Capral
21.12.2025, 21:26
Уважаемый админ.
Скажите пожалуйста, вот уже второй раз, пользователь байкал убирает из лучших мой комментарий. Мне в принципе, всё равно, те, кто меня уважают, те и будут уважать. Но дело в другом: как можно убрать мой комментарий, если под ним нет надписи "убрать из лучших"? У меня VIP статус, и я не могу убирать из лучших других пользователей с такой опцией, а как же меня можно?

Я понимаю, что пользователь байкал не способен переиграть меня в честной и открытой борьбе, но определенные правила для пользователей VIP должны же быть.

Спасибо.
  2
shlomo2
21.12.2025, 21:23
Пересмотрел несколько раз и считаю, что судья ошибся.... О какой красной речь? .... ну и главное желание Флика на Новый год– чтобы ничего не менялось
  0
shlomo
21.12.2025, 21:15
Да, третье поражение у Вильярреала и третье от команды-гранда. "Барселона" же продолжает уверенно двигаться по сезону, одержав 8-ю победу подряд. Но настоящая проверка будет у каталонцев только в Суперкубке Испании, который состоится на второй неделе января.
  0
VeniaminS
21.12.2025, 21:06
Барселону с победой,застолбила первое место.
  2
y-ago
21.12.2025, 21:04, ред.
Ни коим образом не осуждаю/оправдываю действия арбитра, но на 39 минуте "легким движением руки" он поставил точку в этом равном до сего момента матче. Жаль. Игра намечалась быть интересной. И да, при всём этом «каталонскому королевству» откровенно повезло. Соперник не наказал за те подарки, которые в матчах ЛЧ и даже ЛЕ превращаются в приговор без апелляции. Где-то не добежали, где-то простили, где-то не хватило класса — но это не заслуга обороны «Барселоны», а стечение обстоятельств. Везение — ресурс краткосрочный, особенно в еврокубках. И Флик это прекрасно понимает: с такими постоянными привозами и уровнем защитников любой следующий соперник, умеющий наказывать, быстро вернёт всех — и детей, и взрослых детей — из состояния эйфории в суровую реальность. Тем не менее - с победой всех поклонников Барселоны
  6
Летучий-Голландец.
21.12.2025, 20:43
Барсу с победой)
Это самое главное сейчас.
  4
ПЕТЛЯ
21.12.2025, 20:35, ред.
Ямаль свою голову всё больше и больше окунает в бочку с арбузно-огуречным рассолом. Ну забил ты гол, радуйся, как человек. Нахрена ты бежишь к местным трибунам, провоцируешь их, прикладывая пальцы к губам, имитируя свист в свой адрес ? Хочешь массовый хейт на испанских стадионах, как и в адрес дурачка Вини ? Скоро получишь..., с той разницей, что бразил на любой хейт кладёт и не морщится, а вот как ты к нему отнесёшься, - большой вопрос.
Кучерявый с возрастом тупеет и как субъект и как игрок. Что дальше ? Глядим, закрыв лицо руками... (facepalm)

По игре. Все довольны в каталонском королевстве; довольны дети, довольны взрослые дети. Все, кроме Флика. Выражение его лица красноречиво свидетельствовало о глубокой за*нице в оборонительных редутах команды. И дело здесь уже не в тактических промахах, по причине отсутствия последнего опорника при перехвате мяча соперником, а в постоянных привозах, возникающих на ровном месте.
По факту: ни один защитник Барселоны не соответствует топ уровню и даже уровню выше среднего. Все основные дефы в поле и их партнёры-лавочники полная посредственность в контексте ЕК.
  9
Agamaga005
21.12.2025, 20:34
К качеству игры, конечно, как всегда большие вопросы, но Барселона обязана была выиграть, что они собственно и сделали.
Для одних судья ошибся с КК, для многих он принял верное решение! Повод был, он и показал.

Самое главное - это чистая победа! Отрыв в 4 очка сохраняется.
  4
c3neykmw8j6v
21.12.2025, 20:33
Жёлтая субмарина сейчас не конкурент для Барселоны
  2
Capral
21.12.2025, 20:30, ред.
После удаления у В/Р стало ясно, что во 2-м тайме игра перейдет в позицонное нападение Барселоны и решение Флика выставить поляка в центре штрафной В/Р не вызывало вопросов. Вопросы только по Рэшфорду, функции которого я не понимаю. А если непосредственно по игре, то удаление убило интригу, а главное- решительную и прессингующую игру ВР, под давлением которого, Барса буквально изнемогала.

Много вопросов вызывает, и по-прежнему, схема игры Флика. Сейчас уже не только ложные оф.ловушки не выдерживают никакой критики, а они, даже при удалении у соперника несколько раз давали сбой, но и позиционная оборона Барсы, где защитники ошибаются чисто технически. Барса выглядит очень хрупкой и тепличной командой.

Не представляю, как Флик надеется играть на всех фронтах, с командой- физически не полностью готовой, да к тому же, с чисто тактическими проблемами. Радикальных изменений в лучшую сторону я не заметил по сравнению с прошлым сезоном, а сегодня, просто повезло, что судья оставил обескровленного соперника в меньшинстве... По персоналиям Барсы не буду писать, но единственное, что, Раф понемногу просыпается, и похоже, Ямаль, медленно, но набирает форму...

Барсу с победой!!!
  6
Варвар7
21.12.2025, 20:30
Заслуженная победа Барсы! Она выглядела сильнее. Но надо отметить хозяевам чудовищно не везло...
  4
Groboyd
21.12.2025, 20:22
Жаль удаление испортило матч. Высокий прессинг подводки ставил каталонцев в тупик. Второй тайм уже не стал смотреть.
  1
Lionel Messi-10
21.12.2025, 20:22, ред.
По игре конечно, как обычно очень много вопросов , но честно говоря мало хочется все это разбирать.
Победа это уже хорошо, 3-й подряд сухой матч вдвойне приятно.
На каникулы уходят на первом месте, надеюсь так и закончат сезон.
В ЛЧ конечно шансов еще меньше, уж больно проблем ,особенно в защите очень много.

Рафа порадовал, Жоан Гарсия -стена, его трансфер оправдывается на все 100%
Ну и Де Йонг сегодня был хорош.

Всех причастных с победой!
П.С удаление более, чем заслуженное .
  8
bonek
21.12.2025, 20:20
Молодцы Барса!!! Но в ЛЧ с такой игрой нечего ловить((( жаль(((
  1