Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Барселона» обыграла «Вильярреал» и завершила год на первом месте в Ла Лиге

Вчера, 20:15

В матче испанской Примеры встречались «Вильярреал» и «Барселона». Встреча завершилась со счетом 0:2.

За гостей забивали Рафинья (12', пенальти), Ямаль (63').

По итогам встречи «Вильярреал» имеет 35 очков, у гостей — 46 очков.

В следующем матче «Вильярреал» сыграет 3 января 2026, соперником будет «Эльче». «Барселона» проведет следующий матч 3 января 2026, (соперник — «Эспаньол»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Вильярреал 0:2 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:39
Возможно, им всем и похрену- кому забивать и в чьи ворота, возможно. Но я думаю, что, им всем, не похрену- с кем работать... Очень неприятно слышать, когда следуют заявления, что Мбаппе- такой крутой и лучший, что ему и тренер не нужен, он везде себе сам дорогу проложит.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:30, ред.
Я не преуменьшаю работу тренера. Анчелотти участвовал в становлении многих игроков и раскрыл даже тех, на кого футбольный Мир рукой махнул ( Бензема и Винисиус) Как футбольный педагог и мотиватор, я не знаю более крутого специалиста, чем Анчелотти.
Но по Мбаппе - ситуация иная. Мбаппе - как Холланд, как Роналду, как Суарес, как Роналдо, как Бергкамп, как Ван Бастен, как Нистелрой... Таким нападающим похрену где играть и в чьи ворота забивать; они это делали во всех без исключения клубах и будут делать везде и всегда... Класс у них настолько запредельный, что в этом отношении другого не дано.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:26
Достойных много, таких как Роналду не видно. Если вообще увидим когда-нибудь. Без него та барса с Месси хави иньестой затмила бы моуриньевский Реал так, что и не видно было бы. Это был ярчайший период Реала, но он прошёл безвозвратно. Будет, видимо, как всегда было: кака, роналдо, Зидан, Бекхэм, ди Мария, Рауль, а результата нет.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:24
Я не сомневаюсь в твоих познаниях по Мбаппе. Другое дело, обидно, что ты пытаешься опровергнуть, ту работу тренера, которую он провел, а это не объективно и неправильно.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:18, ред.
Послушай, уважаемый. Я же тебя не лечу по игрокам Баварии, за которой ты следишь от и до ? Мбаппе - бывший игрок клуба ПСЖ, за которым слежу я. А за Килей - персонально, давно и на ПОСТОЯННОЙ основе ! Поэтому..., давай тут не будем ставить под сомнения знания там, где каждый имеет представление лучше другого.

Будешь напирать, я тебе вывалю всё по фактам - до каждого матча и гола, и твои полгода здесь будут выглядеть..., ну ты понял.

Брось, Виктор.
  0
Lobo77
Сегодня 01:16
Ну вобщем пришлось посмотреть момент с нарушением на Эбана Насри пристальноти прям покадрово.
Конечно это не явная красная карточка.
Это так называемая "оранжевая".
Но на кону возможно самое большое дарование испанской ЛаЛиге, и самой Испании, а еще и флагманской команды сепаратистской Каталонии, а это капитализация, нормализация и всякая кю@низация.
И судья дает красную.
Гипотетически положа на сердце руку, если бы на месте Насрауи Эбана Ямаля-в-Хламину был бродяга Винисиус судьи от силы дали бы Ж/К.
И все кулес бы сказали что это даже много.
Вобщем два тезиса работают:
1 начали охранять Ямаля
2 планка борьбы в играх против синегранатовых всегда будет гораздо более щадящий чем против Реала.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 01:12
Не соглашусь. История футбола уже много раз показывала: «таких больше не будет» говорят ровно до тех пор, пока они не появляются. Да, Роналду, Бензема, Модрич и Кросс сошлись идеально — время, характеры, роли. Но это не чудо природы, а результат отбора, управления и среды, которую Реал умел создавать. Достойные футболисты есть. Вопрос только в том, кто и как заставит их стать командой,
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:09
Ты хочешь показать народу какая у тебя феноменальная память?))) Ну давай, вываливай всё на стол, я послушаю. Я заметил одну вещь, а именно: как только, я начинаю кого-то критиковать, ты, тут же становишься в его защиту- в данном случае в защиту одноразового. Ты не забывай, что еще за Флика не расчитался, и пока, он не прогрессирует, точно... Сейчас у тебя главная цель- доказать мне, что Алонсо не физрук, и скажи, что я не прав. А что касается Анчи, то не надо преуменьшать его заслуг в воспитании Мбаппе. Именно он подготовил француза, со своим педагогическим талантом. Не один ты смотрел футбол Реала в прошлом сезоне...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:08
Да, имею ввиду переса. Если вспомнить период тех имён, кроме роналду, то были звёзды, а побед не было. Так сложилось, что Рон, Бензема Модрич и кросс оказались в нужное время и в нужном месте. Но сказка закончилась. Ни какой другой тренер не создаст такую банду. Таких пока не видно.
  0
y-ago
y-ago
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 01:08
Вы слишком персонализируете проблему. Мбаппе не разрушитель по природе — он лакмус. Он не ломает систему, он обнажает её отсутствие. В Париже не было тренера, который бы поставил его в рамки — да. В Мадриде сейчас та же история — да. Но это не приговор игроку, это приговор управлению. Реал исторически умел выигрывать со звёздами, когда был тренер, способный навязать им порядок: Капелло, Моуринью, Зидан, тот же Анчи в лучшие годы. Значит, проблема не в звезде как таковой, а в отсутствии жёсткой вертикали. Флик и Барса — это другой случай. Молодость, управляемость, отсутствие неприкасаемых — да. Но это не универсальный рецепт, а удачное совпадение условий. Реал никогда так не работал и не обязан. Его сила — в том, что он подчиняет звёзд, а не отказывается от них.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:00
Мне нет дела до Алонсо, совсем. Я только по Мбаппе говорю. Он лучший нап в мире на сегодняшний день. Ему нужно было время на адаптацию к новому чемпу и новому коллективу. Плюс борьба за фланг с вини. Вот и подмял всё под себя. И без анчи было бы точно также. В псж он был один в один как сейчас. Он не меняется, меняются тренеры.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:59, ред.
Вить. Ну хорош уже, а !!! ) Оставь "Хениальность" Анчи по отношению к Мбаппе в покое. Мбаппе под 270 штук за ПСЖ положил, на двух мундиалях шороху навел и за Реал стал сразу забивать после травмы в прошлом сезоне и я это прекрасно помню. И не надо тут факты корёжить про полгода, - это чистая вода от тебя! Ментально "лягушонок" силён, как скала. Никакой Анчи ему не нужен был.

Кого Анчи в люди вывел, так это Винисиуса. До Анчи Вини стрелял по голубям, и после Анчи стал стрелять по голубям. Вот за бразила и говори, а про Мбаппе - не неси небылицы!!!
  0
Nenash
Nenash
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:55
Ачелотии как раз не сумел продолжить победы именно после прихода Мбаппе.. Именно последний уничтожил баланс в игре. Я ничего не имею против Мбаппе личного.. Но он несистемный игрок.. Он разрушитель командной игры. Так было в Париже.. Так есть в Мадриде.. Вы любите его голы?.. Прекрасно.. Но вам придётся смириться только с завоеванием Пичиччи, но не командных трофеев.. Так было в Париже.. Так будет и в Мадриде.. Мбаппе спокоен, остальные напряжены.. Значит ничего не получится.. Можете позвать Клоппа и меня переубедить.. Но вряд-ли Клопп согласится плясать под дудку Переса.. Докажите обратное.. Но на это надо время.. Только Флику в Барсе никакого времени и денег не надо было.. И в этом его преимущество.. ☝️
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 00:52, ред.
Если Вы имеете в виду Переса — возможно, но — не забывайте: Перес — архитектурный центр «Реала» последних 25 лет и переизбран до 29-го года. Именно он буквально превратил «Реал» в клуб суперзвёзд: при нём приходили такие имена, как Фиго, Бекхэм, Зидан, Криштиану...Да. Это не тренеры приходят и уходят — это Перес выстраивает клуб и его приоритеты. В случае с Алонсо, на мой взгляд, он горько ошибся. Ему же эту ошибку и исправлять.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 00:47
Он полгода себе поляну вытаптывал, но без Анчи ничего бы не сделал. Достаточно вспомнить какой он пришел в Реал и как Анчи с ним намучился. Не надо защищать физрука, у него нет программы действий, он работает методом тыка- как в потемках...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:45
Мбаппе сам поляну себе вытоптал. Он в любой команде рулить будет. Луку и Тони пока некем заменить. Проблема Реала шире и глубже, чем только алонсо
  1
y-ago
y-ago
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 00:41
Вот тут вы как раз подменяете причину следствием. Реал всегда был имперской командой — и именно поэтому он всегда работал со звёздами. Это не баг, это ДНК клуба. Мадрид — столица империи, и Реал исторически собирал галактикос, ломал под них игру и… выигрывал. Проблема не в том, что есть Мбаппе. Проблема в том, что при нём нет тренера, который способен подчинить звезду системе. Анчелотти это умел. Моуринью умел. Зидан умел. Они не боролись со статусом Реала — они его использовали. А вот Алонсо — нет. Он не управляет звёздами, он приспосабливается к ним. И в имперском клубе это смертный приговор. Поэтому разговоры «никто не справится» — это не про Реал, это про конкретный тренерский уровень.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 00:35
А кто Мбаппе в люди вывел в Реале? Правильно, Анчи. Одноразовый пришел на готового лидера, и пока, он еще ничего своего не создал. И не надо каждый раз плакаться по поводу отсутствия Крооса или Модрича. Это важные люди, но если нет тренeрской системности в игре- никто не поможет. Алонсо думал строить из Реала еще один Байер, но некоторые игроки не согласились, пришлось менять план, а как, физрук еще не знает- это проблема...
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:35
Сами участники процесса)
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 00:35
Конечно, барса радует глаз креативом и весёлым футболом. Но мне хочется, чтобы вернулось старое доброе эль-классико и Реал был достойным соперником. Я за интересный, зрелищный и обоюдоострый футбол!
  1
Nenash
Nenash
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:34
Назови тренера, при котором провала не будет. Папа, Алонсо.. Кого ещё позовёте?.. Я не вижу никого.. Никого.. Виноват Перес и его любовь к дорогим игрушками типа Мбаппе.. Исправить ситуацию никто не сможет.. Никто.. Пока в Мадриде будет такой набор игроков с неприкасаемым Мбаппе.. Можешь мне назвать любимчика у Флика?? Нет.. И это не Ямаль, которому очень быстро вправили мозги с "пахом".. Барса команда со своими недостатками.. Их преимущество - молодость и непосредственность.. Её можно обыграть, но не сломать.. Именно поэтому Барсу боятся, а Мадрид - нет.. И таковы реалии.. ☝️
  1
Sergo81
Sergo81
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:25
Я нет-нет, да временами даже думаю, а не сильнее ли рафинья даже Ямаля ? Вышел после травмы и взялся за своё)) и голешники кладёт и крестовины обстукивает, слаломы там всякие…
  0
Nenash
Nenash
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 00:24
Да.. Но будь они хоть дважды Месси, без старания некреативных остальных ничего не получилось бы.. Барса это команда, в которой многие нелюбители Барсы ненавидят Ямаля и не признают Величия Рафы.. Отец Флик внушил им уверенность и то, что все называют футболом.. По сравнению с ними Реал - "старики".. Хоть и лярдные.. За Барсой приятно наблюдать, за Мадридом - нет...
  1
y-ago
y-ago
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 00:24, ред.
Ямаль здесь вообще ни при чём. Реал перестал быть Реалом из-за Алонсо, ну если Вам будет угодно - которого позвал Перес. Именно при нём исчезли структура, баланс и узнаваемость игры. Это не «спад формы», не «удача Барсы» и не "психолог Флик" — это системный тренерский провал.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:20
За империю, скорее Перес отвечает. А Алонсо за команду. То, что он пока ничего не создал, это одно, а вот рушить то было нечего. Мбаппе стал стабилен, много забивает, но он и без Алонсо нашёл бы себя. А вот командной игры прежней нет, потому как нет тех Бензема, модрича и кросса. В зимнее окно точно будут искать усиление. Так не оставят.
  0
y-ago
Сегодня 00:16
Я называю это разовым сбоем не потому, что он короткий, а потому что он выбивается из общей линии. Ну право же! В футболе важно не количество матчей само по себе, а контекст дистанции.
  1
Nenash
Nenash
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:16
Разрушил "империю" не Алонсо, а тот, кто его позвал.. Разрушил "империю" Ямаль, двумя словами про Мадрид перед классико.. Это именно так. Доказать обратное невозможно.. Потерять девять очков после классико мог только ментально слабый клуб.. Коим стал Мадрид.. А Барса сделала своё дело на 100%.. А могла и не сделать.. Но сделала.. Привет гастарбайтерам из Мадрида и психологу Флику.. ☝️
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 00:14, ред.
+ Педри и Кунде (до травмы).
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:13
))))))))))))) Разовый сбой ?? ))))))))) Разовый сбой бывает в боксе, а не в футболе, - длиной в 70 + игр.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 00:10
У барсы два игрока экстра класса. Ямаль и Рафинья. Без них барса болталась бы в середине таблицы.
  1
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:09
Прошлый сезон — разовый сбой, а не системная катастрофа. Анчелотти с Реалом раньше выигрывал всё — Ла Лигу, Лигу чемпионов, Суперкубки. Алонсо же — это совсем другой уровень «таланта». Реал скатился в хаос.
Империя превратилась в комедию ошибок.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:02, ред.
Какую империю Алонсо разрушил ? Реал был безобразен в прошлом сезоне и проиграл всё и вся с Анчелотти. И ладно бы только по результату проиграл, но и по игре тоже. За четырехкратный позор в Эль Классико в течении одного сезона, Реал теперь лет 5 отмываться будет из-за вашего Анчелотти, который до основания развалил линию полузащиты и покинул тонущий корабль, технично прихватив свои вещички.

Вы, право, Суд Линча тут не устраивайте - люди здесь не из леса вышли и в курсе событий. А то прямо до смешного уже доходит...
  1
y-ago
y-ago
ответ Nenash (раскрыть)
Вчера 23:58, ред.
Ни Боже мой!!! Это не Барселона тут чудо творила, а Реал устроил себе самоуничтожение, доверив Алонсо тренерское кресло. Так что вся эта серия — не праздник Барсы, а трагикомедия "одноразового" (как его называет уважаемый Capral), умудрившегося за пол сезона разрушить империю!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 23:50
Ага, ага, кто в это верует - блаженный. )))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 23:49
Нет, я логически смотрю на это, на их движения и мимику. Вот просто получают кайф от своих действий.
Один забил - доволен, другой доволен победой команды.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 23:46
По КК и я так считаю, там всё чисто, да и пенальти не вызывает вопросов.
Хозяева играли напористо, много им позволила Барселона своими привозами в защите, благо вратарь выручил.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 23:46, ред.
Больше похоже пока на то, что тебе хочется так думать.
Только вот Ямалю от такого ПРОСТО лучше не станет.
  0
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
Вчера 23:46
Ничего я не думал съязвить, но когда говорят в конце сезона, то для меня, это окончание, как минимум футбольного сезона, однозначно.)))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 23:42
Похоже Ямалю просто нравится так отвечать публике))

А что с выражением лица Флика не так? Он сам выстроил эту систему и довольствуется ей, даже восхищается.
  1
Nenash
Nenash
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:40
Нынешнего.. Барса выдержала давление, превратила - 5 в +4 и не выдохлась.. И это, не обладая игроками экстра-класса.. И не имея никакой защиты.. Всё ты понял дорогой, но всё равно пытаешься сьязвить.. Со мной это не пройдёт.. Я не глупый попугай Вини.. ☝️
  0
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
Вчера 23:06
Усталость в конце сезона? Какого, позволь осведомиться?)))
  2
shur
shur
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 22:45, ред.
...".Хрен на хрен менять, только время терять !"
" У Флика всё в одном флаконе "..
Конечно дело не в одеколоне!
У Барсы не защита- авантюра !
Быть консерватором -Ханс Дитера натура!!!
Спасибо соккерцам Петле, Капралу и У-ago за подсказочки ....!!!
  0
Nenash
Вчера 22:44
Барса продолжила победную серию по очкам, но не по игре.. Менталка и быстрая КК помогла им обыграть сложного, но обычно проходного соперника. Вильярреалу не хватило терпения и плотности игры против подопечных Флика.. Отвратная игра в защите, не умение Де Йонга играть чистую десятку, ленивый и глупый Кунде, усталость в конце сезона, могли стоить Барсе очков в таблице.. Помогли ей гениальный Ямаль и поймавший кураж Гарсия.. Поздравления Барсе с зимним чепионством и большим кол-вом забитых мячей. Барса хороша, но ей надо отдохнуть и вспомнить прошлый сезон, где блестящая атакующая командная игра заставляла всех восхищаться его величеством футболом в её исполнении... 👍👏
  1
Sergo81
Вчера 22:42
КК абсолютно заслуженная. Двумя ногами сзади и при этом ещё в левый голеностоп воткнул. А вот первый пенальти совсем не 100%, раф коленом то ловил защитника, как бы тот не уворачивался. 50 на 50.
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 22:25
У Флика всё в одном флаконе, у него нет формального понятия опорник или ЦЗ, в этом и беда.
  3
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:20
Поддерживаю! При его модели защиты оборона изначально живёт в состоянии постоянного стресса: высоко поднятая линия, агрессивный контрпресс без гарантированного второго опорника, огромные зоны за спинами и ставка на «успеем». Это не защита — это авантюра, замаскированная под контроль. В такой конструкции защитник обречён либо фолить, либо привозить, либо выглядеть посредственностью — даже если он объективно сильнее.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 22:19
Никто не говорит сейчас всё менять, на новые схемы нужно время. Плохо то, что Флик и слышать ничего не хочет. Он убежденный консерватор.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:12, ред.
Цена какая будет смены существующей системы ? Пропускать будут меньше, а забивать также ? И ты в это веришь ? )))
Хрен на хрен менять, только время терять. А если и менять, то только в межсезонье. Щас этим заниматься - утопия.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 22:09
Макс, вопрос риторический, но несложный. Поставь, хоть всех троих- Беккенбауэра, Шварценбека и Крола- результат всё равно будет плачевным, потому что менять надо не кровати, и даже не персонал, а систему, или проще говоря- фликовскую схему, при которой, никакие, самые лучшие защитники не помогут.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ DXTK (раскрыть)
Вчера 22:01, ред.
Кем ? Тобой и мной ? (facepalm)

Единственный вариант опускать ниже, ближе к центральной зоне, Кунде. Но в этом случае у кучерявого и вовсе шансов в атаке не будет, - француз ему там здорово помогает в созидании.
  1