Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Герой сегодня, номер 1 завтра?» — мировые СМИ обсуждают подвиг Сафонова

Сегодня, 08:05

Российский голкипер французского футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов 17 декабря стал победителем Межконтинентального кубка, вратарь отразил четыре удара в серии послематчевых пенальти и принес ПСЖ победу со счетом 2:1 (основное время и дополнительное время — 1:1).

Французская газета L'Equipe в материале, посвященном победе ПСЖ, в заголовке задается вопросом: «Сафонов — герой сегодня и номер один завтра?». Этот заголовок отсылает к вопросу о первом номере ПСЖ: спортивные СМИ Франции часто обсуждают, кто должен быть основным вратарем парижан — Сафонов или Люка Шевалье. Как пишет газета, в начале сезона позиция Шевалье казалась непоколебимой, однако главный тренер ПСЖ Луис Энрике доверил Сафонову место в старте в четвертой игре подряд, что подогрело интерес медиа и болельщиков к противостоянию за звание главного вратаря гегемона французского футбола.

Агентство RMC Sport открыто называет определяющим успех Сафонова в серии пенальти в конкуренции с Шевалье. В агентстве предполагают, что россиянин закрепится в старте ПСЖ в важных матчах на ближайшие несколько недель. Подобной позиции придерживается и Le Parisien: «Героем мог быть только он. Выйдя в старте Межконтинентального кубка, Сафонов, возможно, возобновил дискуссии о главном вратаре ПСЖ, Шевалье теперь должен беспокоиться о своей позиции в стартовом составе», — пишут колумнисты газеты.

Бразильский портал Globo обратил внимание, что перед серией пенальти тренер вратарей ПСЖ дал Сафонову бумагу, на которой, вероятнее всего, была шпаргалка, подсказывающая, куда чаще всего бьют футболисты «Фламенго». Журналисты Globo пишут, что Сафонов, «ранее неизвестный широкой публике», стал творцом победы французской команды.

Германский портал Kicker заявил, что Сафонов «блистал» во время серии пенальти, а многие СМИ использовали эпитет «герой», говоря о выступлении россиянина, среди них испанская Marca и итальянская Corriere dello Sport.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com Фото: Сайт ФК ПСЖ
В новости упоминались:
Категория: Наши за рубежом
Персона: Сафонов Матвей
Матч: Пари Сен-Жермен 1:1 Фламенго
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Знатог
Сегодня 18:40
Смотрел я эти моменты. Прост бразильцы плохо били пенальти. Вот и всё.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 14:24
Ладно, Вить, ладно... )
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 14:23
Нет, не перепутал и не перепутаю, потому что это невозможно...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 14:13
"А ты это докажи- когда и где я его унизил? "

Это ко мне вопрос ? Ты меня ни с кем не перепутал ? )

Бесков - это взгляд на футбол. Трезвый, сильный, авторитетный. Но это только ОДИН взгляд! А их очень много, Витя. Поэтому отталкиваться в вопросах по пенальти лишь от одного Бескова, это......, мягко говоря. )
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 14:09
А ты это докажи- когда и где я его унизил? В противном случае- это клевета.
Нигде, я его не унижал. Да, еще раз говорю- пенальти надо забивать, в противном случае- это небрежность бьющего. Это не мои слова- это мнение Великого Бескова.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 14:06, ред.
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 14:01
Я ни в одном моём комментарии я не унизил Сафона, но только высказал мнение, что качество игры надо показывать и доказывать в игровое время, потому что, сегодня, можно отразить четыре пенальти, а завтра не взять ни одного- это АКСИОМА.
То что пишут мировые СМИ- это нормально, не каждый раз можно увидеть подобное. Но вратарь, прежде всего- игрок в игре, а пенальти пробиваются не так часто...
  1
Шуня771
Сегодня 13:59
L’Équipe поставил 9 из 10: «Россиянин вошел в историю финалов. На фоне этого подвига все остальное не имеет большого значения. Он изменил все, когда дело дошло до пенальти, вскружив голову бразильцам».

Eurosport, французская версия: «Этот Межконтинентальный кубок ФИФА, первый для «ПСЖ», оставил большой след в карьере россиянина, который в начале сезона был обречен на роль запасного. Герой, достойный этого звания, в этом невероятном году».

Сайт ViPSG: «Сафонов перешел в другое измерение. Благодаря вратарю «ПСЖ» победил в серии пенальти и завоевал Межконтинентальный кубок. Сафонов сыграл великолепно. Абсолютный герой матча».
  1
Шуня771
Сегодня 13:56
Чудо нашего вратаря оценил даже Арсен Венгер, он болел за «ПСЖ» на трибунах. «Матвей Сафонов был потрясающим! Он обладает топовыми качествами, и теперь ему нужно играть в большем количестве матчей», – сказал легендарный тренер «Советскому спорту».
  2
Шуня771
Сегодня 13:56
Джанлуиджи Буффон поздравил Матвея в интервью Sport24: «Я очень рад за Матвея, потому что он талантливый вратарь, и в последние годы у него было не так много возможностей проявить себя. Отлично!»
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:54, ред.
Показать
Шуня771
Сегодня 13:50
Бразильский портал Globo обратил внимание, что перед серией пенальти тренер вратарей ПСЖ дал Сафонову бумагу, на которой, вероятнее всего, была шпаргалка, подсказывающая, куда чаще всего бьют футболисты "Фламенго". Журналисты Globo пишут, что Сафонов, "ранее неизвестный широкой публике", стал творцом победы французской команды
  1
Шуня771
Сегодня 13:48
La Gazzetta dello Sport называет сейв Сафонова "героическим".
"ПСЖ обязан титулом, шестым в этом выдающемся для него сезоне, своему вратарю. Не Люке Шевалье, который заменил бывшего вратаря ПСЖ Джанлуиджи Доннарумму, а Сафонову, который потеснил Шевалье и стал героем матча против "Фламенго" в Дохе.
Россиянин отразил четыре пенальти после того, как основное время закончилось со счетом 1:1 — гол Кварацхелии в первом тайме был нивелирован успешным пенальти Жоржиньо во второй половине матча".
  1
Шуня771
Сегодня 13:47
Mundo Deportivo отмечает, что серия послематчевых пенальти сделала Луиса Энрике и ПСЖ чемпионами, а Сафонова — героем матча. Российский голкипер решил исход финального поединка — причем в самом конце игры
  1
Шуня771
Сегодня 13:46
Пропустив первый мяч, Сафонов отразил следующие четыре. Четыре подряд. Немыслимо! "Я впервые вижу, чтобы вратарь смог такое совершить", — признался главный тренер ПСЖ Луис Энрике.
  1
Шуня771
Сегодня 13:45
"Он ждал своего момента и показал мастерство", пишет о Сафонове Le Figaro.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 13:37
Однако, в игровое время, Сафон пенальти не угадал. Четыре незабитых пенальти- это ВЗДОР, такого не должно быть. Я не умоляю заслуг Сафона, но только указываю на бездарность бьющих. И не надо мне говорить про игру на линии, не надо в очередной раз пытаться выставить себя умней других. Игру на линии надо доказывать в игре, а не в пенальти, плюс- умение играть на выходах...
  1
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 13:36
Макс...))
Жму руку!)
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 13:35, ред.
Так понимаю..., со своим предложением услуг секунданта я опоздал... ))))))
  1
Шуня771
Сегодня 13:34
Показать
Шуня771
Сегодня 13:31
Показать
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:29
Показать
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:29
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:27, ред.
Витя.
Один важнейший аспект ты упускаешь либо сознательно, либо просто по незнанию.

Отражённые пенальти это тебе непросто, как ты мне пишешь, - личный приз вратаря. Это, в первую очередь, показатель его игры на ленточке, а значит и вся динамика матча. Прыгучесть и чуйка Моти в рамке демонстрируется им по ходу любой игры, которая, разумеется, в пенальти раскрывается по полной.

Поэтому, дружище, не надо..., не надо отделять стабильность в игре вратаря от серии пенальти. Серия пенальти - это кстати, продолжение игры, которая ещё не закончилась !
  0
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 13:27
Где я топлю за Нойера, и где я назвал Матвея посредственностью?! Вот это и есть ложь!!!
  2
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 13:25
Показать
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:22
Ты обвинил меня в "подлейшей лжи"???
  1
Capral
Capral
ответ renamed_user_323285 (комментарий удален)
Сегодня 13:21
Обвинения, от вас?!
Желаю здравсвовать.)))
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:21
Показать
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 13:20
Ничего я делать не собираюсь и на этом заканчиваю разговор. Тебе не нравится- не общайся со мной, колхоз дело добровольное.)))
  1
Capral
Capral
ответ renamed_user_323285 (комментарий удален)
Сегодня 13:18
Юрий, с вами, я уже попрощался.
Честь имею.
  1
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 13:17
А что, конкретно, я ему вешаю? Я высказал мнение, которое, кстати, подтвердил его агент, что пенальти, стоимость его не повысят. Так в чем я не прав? Высказал объективно, то что видел, никого не обидел- реальный взгляд на футбол.
Другое дело, если кому-то не нравится... Ну так, всеm же не угодишь.
  1
Agamaga005
Сегодня 13:16
Самое главное - Сафонов сейчас кайфует от себя))
Он первый кто отбил 4 пенальти в серии. Принёс титул!
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:15
Витя!
Думаю тебе не помешает сделать корректировочку этому предложению:
"Я НИКОГДА не называл Сафона посредственностью- это подлейшая ЛОЖЬ!!!"
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 13:03
Минуточку, минуточку!
А где я написал, что ты так отозвался о Сафонове?
Я выразил просьбу:
"Только не вешай....", но я нигде не писал, что ты о Матвее, что ты излагал о нем ...
  2
Capral
Capral
ответ renamed_user_323285 (комментарий удален)
Сегодня 13:01
Невеждам? Вам видней...)))
  0
Capral
Capral
ответ renamed_user_323285 (комментарий удален)
Сегодня 12:57
А вы не знаете где я живу и за кого болею? Столько лет со мной спорите и до сих пор не знаете?)))
  1
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 12:56
Я НИКОГДА не называл Сафона посредственностью- это подлейшая ЛОЖЬ!!! А Нойера, я постоянно критикую, и тебе это хорошо известно!!!
  0
Capral
Capral
ответ renamed_user_323285 (комментарий удален)
Сегодня 12:54
Кому я не нравлюсь- таким как вы и вам подобным? Не нравлюсь, потому что в отличие от многих понимаю футбол и многое выиграл, а врагов, как было сказано в одном замечательном фильме- не бывает только у дураков и уродов...

Будьте здоровы и больше не задерживаю.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:53
И второе, ты же пишешь на футбольные темы, не в последних журналах, страны где ты сейчас проживаешь, возьми да черкани "пару слов без протокола"...
Слабо или как? Может другая причина? Только не вешай мне лапшу на уши - что Сафонов посредственность, а ты топишь только за Нойера!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:52
Ты многое чего не помнишь......)))
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 12:51
Что-то я не припомню, чтобы ты говорил про статусность, после финала КЧМ...)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:49
Витя, родной ! Открой глаза. Футбол вне политики - вчерашний день.
По анализу игры и сценарию событий, согласен, но отрицать очевидное - бессмысленно.
Кроме всего прочего, не сбрасывай со счетов важность игры, - матч был статусный и результат для ПСЖ очень важен.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:48
Нет, этого и следовало ожидать - ПСЖ сильнее Фламенко, но..., я не вижу счета к которому можно добавить - "С крупным", "разгромным", а играли они с одним ТОПов еврофутбола, победителем ЛЧ....
  1
Capral
Capral
ответ renamed_user_323285 (комментарий удален)
Сегодня 12:47
Юрий, после возвращения Лобановского в Киев из ОАЭ, тогдашний президент Динамо Г.Суркис встретился с Лобаном и сказал: "Валерий Васильевич, возьмите Динамо, докажите всем"! На это, Лобан ответил: "Я уже давно всё доказал"!

А вам, Юрий, я когдато советовал- бросайте футбол, занимайтесь стихами...)))
  1
Шуня771
Сегодня 12:45
1. Дык я не свожу..., но в лёгком дуновении подозреваю...)
2. Мну и не сказал что ты против Моти!
3. Я знаю против кого ты....), но никому не скажу!
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 12:44
Макс, ну я тебя умоляю, ты хоть не сваливайся в политику, трезво смотри на вещи. Вчера, ни те, ни другие достойной игры в основное время не показали. По футбольному- обедненный матч, без интриги и без достойной игры. А что Сафон показал в основное время, были у него достойные сейвы, спасения? Я не припомню. Но конечно, 4 отраженных пенальти- это событие, но только до тех пор, пока не случится неудача...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 12:41, ред.
))) Эти товарищи в основном местные СитиМэны. И те, кто обижает Сити у них всегда - предмет троллинга.

Вон Мбаппе трёху засадил МС в прошлом сезоне, так они до сих пор извиваются так над французом, как ужу не снилось. Прикольно, канеш, но и странно..., вроде взрослые люди, чёто да понимать должны...)))
  1
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 12:40
Привет, Олег!
Ты только не своди всё к политике. Фламенго не выглядел достойно и тебе это хорошо известно. Команда, которая полтора тайма не могла головы поднять под прессингом соперника, и в игре которой потерялся Карраскаль, будучи замененным- не нуждается в рекомендациях... Я ничего не имею против Сафона, никогда и нигде не обсуждал его игру, но реально смотрю на вещи, в отличие от других, которых хлебом не корми- дай только потроллить...)))
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:34
Привет Виктор!

А что она напишет хорошего про русского...???
После трёшки в ворота Баварии в прошлогодней ЛЧ от Фейеноорда и выноса Интером.... Ладно Барселона размазала 4:1...)
  2