Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Хаби Алонсо: «Такое судейство уже не удивляет»

Сегодня, 09:23

Главный тренер «Реала» Хаби Алонсо после победного матча Ла Лиги против «Алавеса» (2:1) подверг критике работу судейской бригады.

По мнению тренера, рефери не поставил очевидный пенальти за фол на Винисиусе, также в ситуацию не вмешался ВАР.

Алонсо сказал:

Мне показалось, что это был явный пенальти, Вини бежал очень быстро, был контакт... и я очень удивлен, что даже не обратились к ВАР. С другой стороны, это нас не удивляет... и нужно идти дальше.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с as.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Алонсо Хаби
Матч: Алавес 1:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Comentarios
Сегодня 19:53
Да пусть хоть на свою любимую схему 3 4 3 переходит. Может так дела пойдут
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 17:41
Невозможно построить дом- предварительно не заложив фундамент. Невозможно сколотить собачью будку, не набросав, хотябы примитивный набросок.
Вы меня понимаете...))) Тренер без игровой модели- обречен на неудачу...
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:15
Приветствую Вас также! Согласен со сказанным Вами и, знаете, я почему-то подумал о харизме. Нужна ли она футбольному тренеру? Возможно и нет. Харизма тренеру не всегда обязательна, если есть: чёткая игровая модель, железная структура, повторяемые решения на поле.
Но у Алонсо нет ни харизмы, ни системы — и это "смертельная комбинация" для большого клуба.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 15:58, ред.
Рад Приветствовать!!!
А Вы правы, толчок, и очевидный, в спину игрока Алавеса был, причем, именно в тот момент, когда футболист, оказавшись на убойнейшей позиции готов был нанести разящий удар... Но про этот момент одноразовый "дипломатично" умолчал. Вот в этом- он весь. Поэтому и симпатии к нему нет и быть не может.
  1
adekvat
Сегодня 15:38
Уже знает где, начал соломку стелить.
  0
Брулин
Сегодня 15:14
Самое печальное, что Алонсо теперь тоже говорит только про судей,а не о футболе и как он перестраивает команду…
  4
Kostya-515
Сегодня 14:33
Мне показалось..
Я очень удивлен... это нас не удивляет..
Ну ты уж определись, показалось или нет, а также удивлен или все-таки не удивлен.
  0
y-ago
Сегодня 13:47, ред.
Сетовать на судей — последнее дело.
Когда команда уровня «Реала» не может контролировать игру против «Алавеса», разговор о пенальти выглядит как уход от ответственности.
Да, контакт с Вини был. Да, ВАР мог посмотреть.
Но великие команды не строят матч вокруг одного спорного эпизода.
Если твоя игра не ломает соперника, не создаёт давление, не доводит дело до серии явных моментов, то отсутствие пенальти — это не причина, а алиби.
«Реал» выиграл 2:1 не потому, что ему «помешали судьи», а потому что класс отдельных игрока(ов) перекрыл системную пустоту. Позиционной атаки — ноль. Не «плохо поставлена», не «сыровата» — её нет как явления. Контратака (мизерные отголоски) есть, но это НАСЛЕДСТВО, а не работа Алонсо...
Кстати! Где-то на 72 минуте игрок Алавеса вышел одни на один - его явно толкали рукой в спину. Ни свистка, ни ВАРА. Г-н Алонсо не удивлен?
  3
112910415
Сегодня 13:36
да, и судьи косячат тоже ... надо всё вытерпеть !
  1
Nenash
Сегодня 12:52
😄
  3
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
Сегодня 12:03, ред.
Приветствую!!!
Привёл он Байер один раз, да и то, в силу определенных обстоятельств, и в не самой сильной лиге мира, мягко говоря. А на второй год духу не хватило- проиграл другому физруку. А что касается его жалоб, то я лично не удивлён, потому что, прежде всего, невзлюбил одноразового, именно из-за его жалоб и претензий к боковым арбитрам, когда он работал в Германии. Он постоянно, в каждой игре, с кулаками налетал на боковых судей с претензиями. Люди, они же не меняются...
Алонсо- самый простецкий тренер, без собственного тренерского почерка, которому доверили Величайший Клуб мира. Его счастье, что Барса в этом сезоне полуживая.
У Реала сильнейший состав, плюс, Мбаппе, которого перевоспитал Великий Предшественник, отличные исполнители, вот за счёт этого Алонсо ещё держится, пока...
  3
jRest
Сегодня 11:23
Вот и нашли настоящую причину неудач Реала, а то всё на тренера сваливали, оказывается он ни при чём. 😏
  5
Bad Listener
Сегодня 11:21
О, узнаем типичный паттерн слабого человека искать оправдания и перекладывать ответственность на других. Что то даже не верится что это тот самый тренер который привёл Байер к чемпионству и рекорду. Наверное всё таки Байер как то сам самоорганизовался.
  7
Grizly88
Сегодня 11:17
Ну рановато Алонсо поперся в Реал все таки не его клуб это ну займет он второе место , пролетит мимо лч уже Горожанам проиграли , рано тебе тягаться с опытными тренерами с такими как Гвардиола . Надо было еше опыта набираться подошел бы ему такие клубы как Ливерпуль, Можно было на крайняк в Баварию там он салатницу выигрывал бы каждый год. Пока за счет индивидуальных мастерство отдельных игроков побеждает Реал , Мбаппе там голеадор без него вообще шас болтался бы на пятом строчке.
  4
Grizly88
Сегодня 11:03, ред.
С таким составом когда у тебя звезды против Алавеса давить на судейство тоже не хорошо ты сам виноват в неудачах Реала если не справляешься уходи. Да и не было там пенальти на повторе видно если ставить пенальти в таких эпизодах то в каждом матче должны ставить пенальти, Виня тоже изобразил актера как будто ему ногу оторвали.
  8
ПЕТЛЯ
Сегодня 10:50
Защищать своих - святое. Но было бы дело только в судействе... Пацаны то пока у Алонсо далеко не комильфо на поле. Надо бы Хаби именно на этом акцент делать.

Судьи же в игре, это давно политика, и вот пусть ей Перес и занимается.
  1
Alex_67
Сегодня 10:47
Зачем говорил? А плохая реализация не удивляет, почему игроки Реала транжирят опасные моменты, будто играют во дворе? Судьи судьями, но...
  5
shlomo2
Сегодня 10:35
Играть надо, а не критиковать .....
  5
Drosmo
Сегодня 10:31
Кстати, даже тренер Алавеса Эдуардо Коудет не понял действий арбитра в моменте с нарушением на Винисиусе в штрафной Алавеса. Вот его высказывание на послематчевой прессконференции:

"Я не понимаю арбитра в ситуации с Вини. Это или пенальти, или вторая желтая карточка и удаление Вини с поля. Почему он не сделал ни то, ни другое?"

То есть, судья принял какое-то полурешение. И пенальти ему сильно не хотелось ставить, но и пойти на слишком радикальные меры, в виде второй желтой Винисиусу, побоялся, так как нарушение действительно было.

Вот такой уровень судейства в Ла Лиге, и это касается не только Реала.
  0
КЭТиК
Сегодня 10:21
Еще бы добавил, что это происки Барселоны...
  0
Drosmo
Сегодня 10:04, ред.
Ну, Хаби, привыкай, это только начало. Судейство в Ла Лиге - это отдельный вид "искусства". Тем более по отношению к Реалу, на который у судей имеется свой зуб за публичное освещение их "профессионализма". Да и отношения у Переса с руководством Ла Лиги очень далеки от дружеских.

Есть во всём это конечно же и вина самого руководства Реала. Слишком уж сильно они увлеклись со своим RMTV, и начали полоскать на нём практически всех судей за любую мелочь. Да, были откровенно песпредельные решения судей, которые нуждались во всеобщей огласке, но помимо них были и просто какие-то детские придирки.

Таким образом, перегнув палку, Реал и заработал себе репутацию мальчика, постоянно кричащего: "Волк, волк"! И теперь судья очень часто просто намеренно игнорируют некоторые нарушения в сторону "сливочных". Ещё и балерун Винисиус подливает масло в огонь своими вечными возмущениями и театральными постановками. Так что Хаби нужно просто привыкать к такому раскладу, и работать дальше, меньше обращая внимания на этот спектакль.
  6
tqnb584axbmq
Сегодня 09:57
Ну вот теперь и Алонсо заговорил про судейство, может не там причины
  0
пират Елизаветы
Сегодня 09:49, ред.
Вини симулянт. Хави Алонсо прекрасно знает что там не был фол. Но роялисты закодированы на такое поведение. Реал ТВ зомби
  4
Colchoneros
Сегодня 09:47
А вот уже и Хаби начал петь про судейство!
  5
Варвар7
Сегодня 09:38, ред.
Хаби, тебе не показалось - целенаправленный, акцентированный удар по ноге в штрафной площади. Вини орал так, что если бы мимо пролетал голубь, он бы его проглотил не заметив (это к тому, что на монитор всё же не плохо было глянуть) . Счёт к тому моменту 1 : 2 и времени до конца немного - а если б сравняли...
  12