Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Реал» поставил ультиматум Винисиусу по новому контракту

12.12.2025, 14:05

Руководство мадридского футбольного клуба «Реал» сообщило бразильскому игроку команды Винисиусу и его агентам, что больше не будет улучшать условия по новому контракту. Об этом сообщил Madrid Zone на своей странице в соцсети X.

Контракт Винисиуса с «Реалом» рассчитан до конца июня 2027 года. Ранее в клубе предложили бразильцу заключить новое соглашение. Как сообщает источник, «Реал» выставит игрока на продажу летом 2026 года, если тот не ответит согласием на уже имеющееся предложение.

Винисиусу 25 лет, он выступает за «Реал» с 2018 года, в составе команды он стал трехкратным чемпионом Испании, двукратным победителем Лиги чемпионов. Всего за «Реал» бразилец провел 344 матча, забил 111 голов и отдал 90 результативных передач.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Реал
Персона: Винисиус Жуниор
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.12.2025, 13:56
Мудро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
13.12.2025, 13:44
Видеть насквозь художника, - это расписаться в собственной тупости...
Не дождёшься ! )
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.12.2025, 13:31
Ты хочешь сказать, что видишь меня насквозь?)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
13.12.2025, 13:29
Витя.
Мы друг друга знаем не первый год...
И я прекрасно отличаю и разделяю твоё оценочное - нейтральное мнение от личного - "всевидящего ока".

Поэтому твоя претензия не ко мне, а к моему профессиональному навыку - называется проницательность.)))

По поводу Ватерлоо насчёт Карпина, не согласен. В сборной у него может получиться, ибо когда человек сконцентрирован на конкретном, результат вполне себе ожидаем. То, что Валера ушёл из Динамо и занялся своим прямым делом, - сборной, это хорошо.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.12.2025, 13:22
Ну, это ты несправедлив, Макс, несправедлив.))) Тебе то хорошо известно, что я стараюсь всегда аргументировать мои высказывания и подтверждаю их фактами. Это касается и советского футбола, и немецкого, где я всегда могу дать ссылку на первоисточник, и российского, и тд. и тп...

Что касается Алонсо, то некоторые считают, что моя неприязнь к нему связана с провалом Тухеля в Баварии. Ничего подобного и близко нет. Если у меня, к кому-то и были претензии, так только к самому Тухелю. Ну так вот, моё негативное отношение к Алонсо связано с тем, что он переоценил свои возможности, взявшись за такой серьезный проект как Реал, а это нескромно и неправильно...

Поэтому я часто и говорю, что он пришел в клуб, не как Авторитетный проверенный тренер, а на волне своего яркого прошлого. Но те, кто меня недолюбливают, тем выгодно обратить меня в личного ненавистника Алонсо, чего и в природе не существует. Макс, поверь, Алонсо мне безразличен. Я и раньше не видел у него глубокой стратегической тренерской мысли. Его футбол прост, как угол дома...

Дружище, ты знаешь, я редко ошибаюсь. Большинство моих прогнозов попали в девятку. Я знаю, мои недоброжелатели всегда будут вспоминать мне Карпина.))) И действительно, с этим человеком я не угадал. Но у каждого прогнозиста есть свой Ватерлоо...))))))))))))))))))))))))))))))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Drosmo (раскрыть)
13.12.2025, 12:35
Договорились, Дмитрий.
  0
Drosmo
Drosmo
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.12.2025, 12:30
Очень приятно, Максим! Меня зовут Дмитрий. Не обязательно в полной форме, можно просто Дима. За уважаемого, искренне спасибо! То же могу сказать и в ваш адрес. Очень приятно общаться с человеком, у которого объективная точка зрения, не приправленная личными симпатиями или антипатичми к тем или иным футбольным личностям.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Drosmo (раскрыть)
13.12.2025, 12:11, ред.
Вас , простите, как величать ? Обращаться по никнейму считаю несолидным. Думаю, что общаться придётся чаще, поэтому предлагаю перейти на «ты».
Всех мною уважаемых тутошних мужиков называю по имени.
Я Макс, если что.

На своём предложении не настаиваю, - чат есть чат, и все вольны делать так, как им удобно.
  0
Drosmo
Drosmo
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.12.2025, 12:00, ред.
Я вот тоже не понимаю тех людей, которые в чём-то обвиняют Мбаппе. Вот в нынешнем Реале можно критиковать кого угодно, но на Мбаппе, и наверное Куртуа, нужно молится. Эти двое по сути делают процентов 50-70 общего результата команды. А такого тащера как Мбаппе я не помню со времён Роналду. И то, Роналду играл в более сильном коллективе, с более качественными и в игровом, и в профессиональном плане партнёрами по команде. А Мбаппе пришёл в разбалансированную команду, смог довольно быстро адаптироваться, ещё и наклепать голов на "Золотую бутсу", и всё это в провальном сезоне кризисного Реала. Так что обвинять Мбаппе в чём-то могут только прожённые хейтеры, которые кроме личной неприязни не признают никаких аргументов.
То же касается и "некоторых" личностей в отношении Алонсо)
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Drosmo (раскрыть)
13.12.2025, 11:46, ред.
Мбаппе своей результативностью, стрессоустойчивостью и трудолюбием просто оставляет хейтеров без пищи, а нейтральному болельщику, наоборот, прививает симпатию к своей персоне.
Парадоксально но факт: тот, кто нынче тащит Реал, самый тихий и незаметный в медиа (в соотношении статус - новость)
Это говорит о многом. Уже сейчас багаж "лягушонка" впечатляет: ЧМ, серебряный призёр ЧМ и один из лучших игроков двух последних мундилей + самый результативный форвард в мире к своим годам + лучший на данный момент игрок самого титулованного клуба мира.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Drosmo (раскрыть)
13.12.2025, 11:33
На это ты ответ от Виктора точно не получишь. Вернее можешь получить, но не на этот аргумент.
Железобетонное мнение, после которого можно ставить точку в этой дискуссии.
  1
ABir
13.12.2025, 09:31
Решение Вини будет зависеть от того, что он больше любит: футбол или деньги.
  0
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.12.2025, 21:52, ред.
Боже упаси! Не бывает ничего и никого идеального! "Не погрешим лишь папа", как говорят католики. Да, второе пришествие не было столь трофейным, как первая эпоха с тремя ЛЧ подряд. Но все же Ла Лига и Суперкубок, это, пардон, тоже не...баран начихал...
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:49
Хотите Дружеский совет? Переходите на страничку про Салаха. Думаю, там интереснее будет.))) А эта тема- стара как мир и ничего не изменится- пошумят и успокоятся...
  2
Groboyd
12.12.2025, 21:47
Флик избивает Реал Анчи, ну, не всегда же выигрывать. Компани побеждает топовой Баварией средний Байер Алонсо, ну, это просто позор, черная метка и для клуба, и для тренера.
  1
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:45
Мы все видели как в прошлом сезоне Анчелотти удалось превратить токсичность Вини во "благо". А на счёт Мбаппе, не нужно приписывать французу то, чего у него не было, только чтобы оправдать скверный характер Винисиуса. Напомните мне, пожалуйста, хоть одно резкое высказывание или действие Мбаппе за время его пребывания в стане "Мадрида".
  2
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
12.12.2025, 21:39
Дался же Вам "токсичный" Вини! Господи, каких только "токсичных" не было! Вини близко не стоит! Дело не в этом. А в умении эту "токсичность" превратить во благо для команды. Анчи это удавалось. Кстати, сегодняшний (ох, какой токсичный) Мбаппе - его заслуга.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ Drosmo (раскрыть)
12.12.2025, 21:39
Вот это прям в точку.
  0
Drosmo
12.12.2025, 21:38
Ну да, не у всех всё получается. Только у Алонсо должно получаться всё и всегда)
  3
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:33
Так дело то как раз в том, что этих надо пробовать, экспериментировать, терпеть возможные неудачи. У Зидана же больше было игроов, которые и до него доказали свою пригодность и уже были кем-то в Реале.
  0
Capral
12.12.2025, 21:30
Смотрю, противники Зидана порицают его во втором пришествии и тп. А что, у всех и всегда всё получается? Гвард уже несколько лет, толком ничего придумать не может, и что же- объявить его вне закона? А как Гварда критиковали в Баварии! Я же, даже Максу видео выкладывал из первоисточника немецкого, где Маттеус, буквально издевается над Гвардом, а тот потеет и краснеет не знает куда себя деть... А как критиковали в Баварии того же Анчелотти, и что, его тоже опустить с небес на землю?
  2
Groboyd
12.12.2025, 21:30
Всё решают кадры. Зидан работал с топ-мастерами и большими профессионалами, которые находились на пике. Алонсо достался истеричка Вини и необстреленные юнцы Мостантуоно и Хейсен. И при этом нет мозга в центре поля.
  0
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
12.12.2025, 21:30, ред.
Возможно. И все же есть достойные. В том числе и перечисленные Эндрик, Гюлер, Гарсиа... или же сосланный куда Макар телят не гонял (чудовищно!) Камавинга Как ими "пользоваться"? Воспрос к тренеру. "Дерзай, выдумывай, пробуй" Но с умом профи, а не с замашками дворового футболиста!
  1
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:25
Зидану повезло. так как оказался в нужное время в нужном месте. Как таковых выдающихся тренерских тренерских качеств у него никогда не наблюдалось, он полностью копировал тактику и схемы Анчелотти, и единственным его выдающимся качеством было его ораторское мастерство. А ведь вы упрекаете Алонсо именно в отсутствии рисунка игры, которого у Зидана не было толком никогда.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:23
А откуда это известно, что Зидан прям святая троица и наставник, и психолог, и авторитет?
И действительно, что было во второе пришествие Зидана?
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:21
Но в первую очередь они профи. Особенно к португальцу относится. А Винисиус зачастую просто бросает играть я не помню что бы такое делали Рон, Кроос и Модрич. Разве это профи, у кого игра от настроения зависит.
  1
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:21
А вы разве забыли период второго пришествия Зидана? Почему-то его авторитет тогда совсем не повлиял на игроков. Это при том, что на то время команда была более сыгранная, более сбалансированная чем сегодня. Да и во время Зидана не было таких токсичных личностей как Винисиус, которые пытаются диктовать свои правила не только тренеру, но и всему клубу.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:20, ред.
Не идеализируй Зидана, Христа ради!
Что он в Реале добился, во 2-е пришествие 2019/2021 после того как команду покинул Рон и ряд других ключевых персонажей ? Нихрена ничего путного!

Что случилось с одним из лучших хавов Испании и Европы на тот момент в составе РМ - Иско при Зидане ?!
Что произошло с Азаром..., что случилось с одним из лучших бомбардиром Бундеса - Йовичем у Зидана ?
Тупо закопал карьеру и талант у многих крутых парней этот лысый алжирец.

Поэтому не надо..., не надо тут ему безмерные таланты вешать.
  0
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
12.12.2025, 21:19
Да, не работал Но и Роналду был "не простым персонажем" — с его характером, амбициями и потребностью быть центром внимания. То же самое относится к Кроосу и Модричу — игроки с сильным характером, с собственным мнением и привычкой диктовать темп.
  1
galem72
12.12.2025, 21:15
Я не понимаю, откуда столько ахов, охов, вздохов? Этот мусор льёт какая-то Madrid Zone, потом её цитирует скрепная итар-тасина. Проще надписям на заборе верить.
  0
Groboyd
12.12.2025, 21:13
Мостантуоно вообще 18 лет от него ждать в ближайшие пару лет чего-то феноменального слишком наивно. Достаточно вспомнить Винисиуса в 18-19, ничего сверхъестественного. И достаточно взглянуть на Эндрика, который вообще котировался выше аргентинца.
  0
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
12.12.2025, 21:12
Если говорить о сегодняшнем «Реале», уволить Алонсо прямо сейчас было бы радикально, но логично с точки зрения результата и атмосферы в команде. А кого брать? Лично я вижу - Зидана. Именно он умеет быть одновременно наставником, психологом и авторитетом, который объединяет коллектив.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:10
Кстати Зидан не работал с таким персонажем как Вини. У него там большой профессионал Роналду был. Это же относится к Кроосу и Модричу.
  0
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.12.2025, 21:08
Согласен. Да, Вини и Мастантуоно — игроки эмоциональные, ранимые, но роль тренера — не только командовать, а быть наставником, проводником и в какой-то степени «отцом» для команды. Зидан был наставником, и именно поэтому у него «коллективная ячейка» работала. То есть трудности Вини и Мастантуоно — не повод списывать их как «неуправляемых», а сигнал, что тренер должен быть лидером, учителем и психологом одновременно. И именно так формируется настоящая командная химия.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:06
Как ни крути у Зидана было больше топовых игроков, а самое главное были интеллектуальные монстры в полузащите. У Алонсо ни одного нет. Единственная серьезная претензия к испанцу это Вальверде на фланге обороны. Игрок, который может дать большой объем работы и самое главное это его сокрушительный удар.
  0
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:02
А сильный тренер в вашем понимании это кто? Ну вот, к примеру, сделать как вы хотите, уволить Алонсо прямо сейчас, и кого брать на роль наставника "Мадрида"?
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 21:00, ред.
А можно по персоналиям пройтись, а не просто эфемерно заявлять об отличной скамейке?
Что-то талант Эндрика не смог раскрыть Анчи, то же самое к Гюлеру относится. Себальос куча лет в клубе, а так и не стал большим игроком. На основу так и не тянет.
У того же Зидана в один из сезонов был Мората, который уже выстрелил в Юве и в той же ЛЧ, а не Гарсия, который никто на данный момент, абсолютно сырой для Реала игрок.
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 20:57
Ни один, самый блистательный оркестр не сыграет как надо без талантливого дирижера- это АКСИОМА!!!!!!!
  1
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
12.12.2025, 20:55
Скамейка у «Реала» отличная — каждый игрок талантлив и способен решать задачи на поле. Проблема не в персонале, а в том, как тренер распределяет роли, внедряет тактику и управляет командой.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.12.2025, 20:52
Не, Макс, все игры не вспомню- это уже не для меня...))) Но я тебе верю, я же не отрицаю всё подряд.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
12.12.2025, 20:50, ред.
Надо..., безусловно надо иметь способности, но и надо иметь благоприятные обстоятельства извне. Лобби Переса было безгранично. Давай ка вспомни, как Реал тянули в 2018- м. С Ювентусом ответку в Мадриде вспомни..., с Баварией игры вспомни...
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 20:50
Мотиватором можно назвать Талалаева. Но Зидан- больше, чем мотиватор!!!
Анчи- это КОСМОС, и только маразмат мог додуматься его уволить...
  2
shur
shur
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.12.2025, 20:49
.почитал,послушал,проанализировал,пожалуй твоё мнение для меня более убедительное! Карло по любому работал в Мадриде
исключительно на богатом опыте тактика и стратега, был "ближе"
к народу(игрокам) и как Он держался на бровке,надо отдать должное!
  2
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
12.12.2025, 20:46
Извините, что вмешиваюсь в диалог - полностью поддерживаю Вас! Зидан сделал то, что другим даже с фантастическими составами не удавалось десятилетиями. Значит, «просто мотиватор» — это смешное определение. Там была и тактика под конкретных соперников, и управление ресурсами, и правильные замены, и психологическая химия, которую никто до него поймать не мог.
И да, по Анчелотти вопросов нет — глыба.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 20:45
Одной силой здесь не возьмёшь. Вот возьми того же Вини, - с ним ведь бесполезно разговаривать авторитарно - "палкой вдоль хребта". Он субъект ранимый и холеричный; здесь только терпенье и вкрадчивость. Такой же тихий псих и Мастантуоно, - парень эмоционально замкнут и полон комплексов. На него любое давление обернётся штормом внутрь и извне, что приведёт к истерике со всеми вытекающими... У Зидана такого сложного контингента не было, - была коллективная ячейка.
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
12.12.2025, 20:43
У Реала нет на сегодня двух равноценных составов. В центр поля игроков с мозгами нет даже на один.
На скамейке нет универсальной затычки Начо, который всегда когда нужно играл отлично. Нет на скамейке и Васкеса, который не портил каши.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.12.2025, 20:40
Макс, Дружище, ну скажи, разве можно три года подряд, на голом энтузиазме брать ЛЧ, даже с праймовым составом?))) Наверно, всё таки надо иметь определенные тренерские способности...
Про Анчи базара нет, поэтому и отношение к Пересу, у меня неуважительное, после всего.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
12.12.2025, 20:34
Дружище.
Я уже привык к тебе. И мне понятно твоя позиция, - чем более я убедителен, тем больше ты не согласен.))

По Зидану.
Его задача была просто не наломать дров и поддерживать уровень игры, ибо конкуренты сами себя разрушали как изнутри ( Барселона) так и снаружи ( МЮ ).
Зидан справился. Молодец. Но это не называется высоким тренеским искусством. Вот Анчелотти, да, это реальный образец , сочетающий неординарность, опыт и безмерный тренерский талант.
  3
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
12.12.2025, 20:33
Эта школа не хуже. Она — современная. При других скоростях, другой медиа-среде и других требованиях. И чтобы заставить их «умирать за клуб», нужны не речи, а сильная структура и сильный тренер, который умеет управлять именно этим поколением, а не ностальгировать по прошлому.
  1
Drosmo
Drosmo
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.12.2025, 20:30
Плюс ко всему вышесказанному, при Зидане играли футболисты более старой школы, которые были более профессиональны чем нынешнее поколение. Они готовы были умирать за клуб, и не выносили свои личные чувства или обиды на поле. И таким игрокам было вполне достаточно патриотических, напутственных речей тренера перед матчем, чтобы выйти и начать рвать соперника.
  0