Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Манчестер Сити» выиграл у «Реала» во встрече Лиги чемпионов

11.12.2025, 01:00

В матче Лиги чемпионов встречались «Реал» и «Манчестер Сити». Встреча завершилась со счетом 1:2.

Голом у хозяев отметился: Родриго (28'). За гостей забивали О’Райли (35'), Холанд (43', пенальти).

По итогам встречи «Реал» имеет 12 очков, у гостей — 13 очков.

В следующем матче «Реал» сыграет 20 января 2026, соперником будет «Монако». «Манчестер Сити» проведет следующий матч 20 января 2026, (соперник — «Будё-Глимт»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:2 Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
Вчера 16:58
Без денег никуда конечно
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 01:23
"Условного Солари очередной раз, чем не пример?!"

Ну и какой же это пример, любезный ??!! 22 победы , 8 поражений, 2 ничьих, - для Реала это даже не катастрофа, это тонкая грань, после которой идёт полный крах.

"В Испании легко кому или в АПЛ? Это не Лига 1 или Бундеслига, там надо выложиться почти все 38 туров."

Тут согласен.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 01:17
Да результат нужен любому топ клубу, Реал не исключение.

Условного Солари очередной раз, чем не пример?!
Многие тут говорили: да что там тренер, Господи, с такими игроками любой маникен сможет титулы выиграть, а теперь смотрю прям нужен тренер.
Нет, не для красного словца, потому что давно смотрю футбол.

Барселона туда же, им не Сетьены, Вальверде, Мартино нужны, а Гвардиолы или может Энрике.

У меня успех - это не только ушастик, но и внутренние титулы. Хорошо у многих так получается вычеркивать, принизить чужой труд; подумаешь чемп выиграл. В Испании легко кому или в АПЛ? Это не Лига 1 или Бундеслига, там надо выложиться почти все 38 туров.

Ну да 10 лет большой срок, так и у Мадрида есть такой горький опыт как остаться без побед в этом турнире более 30ти лет. Ничего вечного нет.

И я не запутался, я знаю, что говорю.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
11.12.2025, 23:36, ред.
"Сколько он потратил на Алонсо? Есть цифры? Бесплатно. Кто там следующий? Почти любой свободный прибежит или из системы своего назначут."


Назначить то назначат. Это понять не трудно. Вот только что после этого ?
Ты, парень, Динамо Москву с Реалом не мешай в один замес. В Мадриде результат нужен, а не отмыв бабла, чтоб по карманам растащить, а на футбол - куда кривая выведет...
И да . Кого бы там Реал из своих назначил ? Уж Перес наверно всех там перебрал... Или ты так, - для красного словца сказал ? Это риторический вопрос. ))


"Таких как Алонсо за сезон три раза можно найти, а таких как Вини, Мбаппе?
Где возьмёшь?"

))) Так а..., нахрена такие как Вини и Мбаппе, если тренера три раза меняют ? Что ты из этих негров выжмешь на поле при такой текучке коучей ? Чёт ты в конец запутался, парень. )


"Успех Барселоны зависит от самой Барселоны, как и доходы клуба. Это как две параллели, которые не пересекутся в этом плане, у каждого своя линия."

Ты про какой успех Барселоны молвишь ? 11 лет уж без ушастого. А победы в Ла Лиге ..., - ну так никого они не е...т и не греют.
  0
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
11.12.2025, 23:03
А разве всегда судьи объективны?
  0
заDOOMчивый
11.12.2025, 23:01
Показать
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 23:00
тогда почему в ворота Сити не рассматривал ВАР тоже нарушения?
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Termez Zidan (раскрыть)
11.12.2025, 22:53
Зидан уже вторым своим пришествием показал на что способен. Он скорее петухов возглавит. Нет денег - нет Зидана.
  0
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
11.12.2025, 22:44
Рюдигер обхватил двумя руками Холанда и не пускал того к мячу, который норвегу отпасовал партнер. Успей Холанд первым, мог оказаться на ударной позиции перед воротами. Чистый пенальти.
  0
заDOOMчивый
11.12.2025, 22:22
А что это у Королевичей на футболке был за Кубок? Испанского Короля?
  0
заDOOMчивый
11.12.2025, 22:21
вот что значит *денег нет ,но вы держитесь* . А у кого то этих денг пруд пруди - отсюда и левейший пенальти. я вообще так и не понял,что там такое произошло,за футболку откровенно не тянули Холанда, по ногам не били. За более серьёзное нарушение в штрафнеой шейхов, вар даже включать не стали, подумаешь за футболку прихватил. А может ВАРщики вышли покурить?
Первый гол Родриго, забил благодаря ДНОруммы, при таких габаритах должен взглядом отражать. Но и Куртуа решил поддержать итальянца и допустил ещё более чудовищную ошибку,хотя потом столько сэйвов совершил... Ну и Днорумма и на выходах до мяча не добирается, да при таком росте и габаритах,должен всех смести на своём пути. Итальянец провёл отвратительный матч, Эдерсон намного лучше этого бревна. По сути Реал не ставил какие то сложные задачи для Сити.в отличии от Фулхэма.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 21:22
Никого не троллю. Игроки всегда были и будут активом - купи дешевле, продай подороже. Таких как Алонсо за сезон три раза можно найти, а таких как Вини, Мбаппе?
Где возьмёшь? Сколько он потратил на Алонсо? Есть цифры? Бесплатно. Кто там следующий? Почти любой свободный прибежит или из системы своего назначут.
До активов Барселоны чтоб дойти это нужно сменить правление и десятки лет насиловать наследие.

Успех Барселоны зависит от самой Барселоны, как и доходы клуба. Это как две параллели, которые не пересекутся в этом плане, у каждого своя линия.

Кили лишний к тому, что Реал и без него идеально играл с Вини и Родриго впереди, с Джудом в центре, но не хватает таких как Кроос, который пальцем покажет куда рвануть и отдаст туда голевой пас. Вот я к чему!

Ямаля Барселона сама вырастила, и это совсем разные истории. После последней победы в ЛЧ прошло уже 10 лет.
Писать, что его нужно продать или не нужен и я смогу.
Хотя он успел поранить Реал с Кили четырежды.
Дальше видно будет.
  3
VeniaminS
11.12.2025, 21:02
Не смог Реал одолеть Мапчестер Сити !
  0
iBragim2102
11.12.2025, 20:34
Превратили ЛЧ в Лигу Европы какую-то
  0
Capral
Capral
ответ lobsterdam (раскрыть)
11.12.2025, 20:19
Можно сказать и так.)))
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 20:17
Не то, что редкость, а пожалуй, как встретить динозавра, выйдя из дому. В
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
11.12.2025, 19:20, ред.
)))
Ты Переса за дурака держишь, или просто троллишь его? Игроки не могут быть реальным Активом, если они не играют по указке тренера. Нахрен такой актив Пересу не сдался.
У Алонсо контракт до лета 2028-го. И у тебя при этом тренер не актив клуба ?) Ну подсчитай тогда сколько Перес выкинет на неустойку для Алонсо после НГ, а потом на неустойку для следующего гт, которого выгонит уже летом за более худшие результаты ? Такими темпами активы Реала дойдут до Барселонских, со всеми вытекающими. Думаю дед даст понять пацанам, что тренер тут надолго и всерьёз. В противном случае будет Аля Барселона при Бартоломеу, или ПСЖ времён спортдира Леонардо.

Киля в Реале лишний... Ну тут я понимаю тебя - чем хуже будет Реалу, тем лучше для Барселоны. ))

Надо бы и мне не забыть написать, что Яма в Барсе лишний, когда каталонцев в очередной раз вынесут такие клубы как ПСЖ, Челси, да и тот же Киля с Реалом.)
  2
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Lobo77 (раскрыть)
11.12.2025, 19:03
Ну и, конечно же, вы совершенно забыли про Азара, который вообще непонятно что делал в Реале.
  0
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Lobo77 (раскрыть)
11.12.2025, 19:01
Далеко ходить не нужно - посмотрите статистику личных встреч этих команд. И в этом компоненте количество побед, количество забитых мячей далеко не за Реалом.
  0
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Lobo77 (раскрыть)
11.12.2025, 18:59
Покупка этих игроков в линию нападения - это агония после продажи Неймара, так как болельщики были в шоке от такого расклада событий. Плюс безграмотная политика недопрезидента клуба Бартомеу. Справедливости ради стоит отметить, Дембеле пусть и играл не на ту сумму, которую за него заплатили, но играл довольно прилично - взять хотя бы его предпоследний сезон в Барсе, где он отдал около 15 голевых передач. Плюсом к этому, несмотря на психологические проблемы Дембеле, Барса дала ему шанс и вырастила взрослого футболиста, который получил Золотой мяч, хотя я с этим выбором и не согласен. Ну а кто забрал Дембеле? Бывший тренер Барсы! Молодежь и воспитанники всегда были в почете у Барселоны. Достаточно посмотреть на количество воспитанников в стартовых составах Реала и Барсы в последних матчах...в последних сезонах...да даже за последние десятилетия - преимущество явно не за сливочными.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 18:04
А насчет преимущества которое мы видим - сходите в виртуальный музей Барсы а потом Реала. А не по полутора неудачным годам перестройки сливочных.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 17:44, ред.
Барселона воспитывает своих звезд и не покупает состоявшихся. Ага.
дорогие трансферы «Барселоны» включают Усмана Дембеле (до 148 млн €), Филиппе Коутиньо (до 135 млн €) и Антуана Гризманна (до 120 млн €), купленных для замены Неймара, который, хотя и был куплен дешевле (88 млн €), стал самым дорогим уходом из клуба в ПСЖ, что привело к финансовым проблемам.
И проблемы Барселоны финансовые потому что зашкварили этих футболистов и отдали за бесценок обратно.
А еще Барса закупает пачками молодняк. Да кто то попадается талантливый и входит в основной состав. А остальных тоже зашкваривают.
Все понятно мне
"Персидские" сказки про благородную и ну такую няшную Барсетку.
Вуаля.
Как по мне я бы разорил ее. И пусть отдадут долги или приведут к нормальному виду и тогда играют по правилам реального финансового фейр плей.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 17:42
Я написал только то, сообщила нелюбимая твоя немецкая пресса.)))
  2
Lobo77
Lobo77
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 17:40
За что я люблю Реал и не люблю Барселону -это за то что барса живет не по средствам и ей прощают. Имея такие долги эта команда имеет третий по стоимости состав в Мире? И чего толку лить крокодильи слезы если состав стоит таких денег?
Ведь никто не отменял продажу игроков и покупку на вырученные деньги других.
  1
DXTK
DXTK
ответ Брулин (раскрыть)
11.12.2025, 17:39
Доннарумму могли взять с одной целью если будет серия пенальти....... он в ней сможет затащить.......финал Евро 20, в ЛЧ ПСЖ с Ливерплем в прошлом сезоне.......
  0
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Lobo77 (раскрыть)
11.12.2025, 17:35
Барселона лидирует по долгам среди футбольных клубов. В свое время долг превышал 1 млрд евро, это намного больше, чем у любого другого клуба. Отсюда постоянные запреты на регистрацию игроков, отсюда скудные трансферные окна. А теперь сравните с Реалом - лидером по доходам среди футбольных клубов. Реал - пиар. Реал - бренд. Этим и привлекает звёздных игроков. Стоимость состава не показатель финансового благополучия. К тому же, главное отличие между Реалом и Барселоной и то, за что я люблю Барсу - Реал покупает состоявшихся игроков, а Барселона воспитывает и делает из игроков звёзд. Если сопоставлять игроков этих клубов по звёздности, трансферной стоимости и т.д, то преимущество практически на всех позициях за Реалом, однако результат мы видели в итоговой таблице прошлого сезона и наблюдаем в этом.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 17:21, ред.
И чему твой Арбелоа может научить Мбаппе ? Он что как игрок выиграл, чтоб звёзды просто слух в его сторону обратили ? Всё это пшик! В Барселону в 2016-2018 свой Арбелоа кренделя показывал - Вальверде. Ну так его все на... й посылали и даже не морщились.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 16:59, ред.
Я чего то не понял про финансовое состяние Барселоны. Третий клуб по стоимости состава в Мире?
Или как всегда в Барсе хотят сделать - этот состав поломался, дайте других?
А Реал играет не тем кто есть? Оборону посмотрите - всю можно выкидывать и заменить. Может кроме каррераса и то пока не уверен.
Надоели сказки про Барселону-золушку.
  1
Capral
Capral
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 16:28
Не сомневаюсь.)))
Приятно иметь дело с культурным образованным человеком. В наше непростое время- это большая редкость...
  2
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 16:20
Да, благодарю за беседу... уверен, весной будет интересно))
  1
Capral
Capral
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 16:02
Какую команду? В настоящее время никого. Весной, однозначно ПСЖ!!! Эта команда была без слабых мест. Что касается Барсы, то мне очень нравится её атака и игроки, которые стали яркими после прихода Флика, но в ловушки я по-прежнему не верю, потому что помню, чем это закончилось. Мы обменялись мнениями, это было полезно и интересно. Посмотрим, кто в итоге окажется прав...)))
  2
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 15:56
Преимущества ловушек в том, что они есть...и они работают в большинстве случаев. Вот, вроде бы, все просто - высокая линия обороны без быстрых центральных защитников, закидывай мяч вперед на нападающих и всё. Но это почему-то случается не так часто, как хочется соперникам. А все потому, что не у каждой команды найдется мастер паса и интеллектуал, способный оценить обстановку на поле. Ну а самое важное - при Флике практически все игроки добились прогресса. Незаметные при Хави игроки, такие как Эрик Гарсия, Рафинья, Ферран Торрес превратились в незаменимых игроков, Педри вырос в звезду мирового масштаба. По сути сдал только один игрок - Араухо. Если бы Барса играла в другой футбол, увидели бы мы этих игроков в претендентах на Золотой мяч, где Рафинью просто наглым образом обокрали, а игру Педри оценивали идиоты? Можно тогда узнать, игру какой команды вы считаете идеальной в настоящее время?
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 15:52
Очень тебя удивлю, но на замену Алонсо, рассматривается даже тренер резервного состава Реала Альваро Арбелоа.
Но у Переса яиц не хватит, чтобы уволить Алонсо.
  0
Capral
Capral
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
11.12.2025, 15:21
Приветствую!!!
А мы разве встречались прежде? Ладно, неважно. Не буду много писать, отвечу коротко. Мне нравится атакующий стиль Барселоны, но оф.ловушки мне не нравятся, поскольку, и в прошлом сезоне, и сейчас- от них много вреда... Я не вижу в них преимущества, а Вы, так конкретно и не изложили- в чем именно преимущество этих ловушек. Вспомните, как Интер переиграл Барсу. Во многом, именно, вот, благодаря этим ловушкам. С самого начала было ясно в какой футбол будет играть Индзаги и на что сделает ударение. У Флика нет другого футбола, не потому что он не хочет, а потому что не может, поэтому и придумал такой футбол, где атака Барсы будет главенствовать над её обороной. Ведь в сборной Германии у Флика были те же организационные ошибки. И дело не в сильных или быстрых защитниках, и они не помогут, потому что в современном футболе не только качественные защитники определяют защитные функции, но прежде всего- игровая дисциплина и организация игры, а это то, чего нет у Флика...
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 15:15
Безусловно, проблема Реала комплексная. И решать её нужно комплексно. Если команда не побеждает, то виноваты и футболисты и тренерский штаб.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
11.12.2025, 15:08
А может Реалу не хватает тренерской мысли?
  0
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 14:58
Рад приветствовать. Сколько я не вижу ваши комментарии, очень часто вы сводите тему к офсайдным ловушкам Флика. Я думаю, в глубине души вам нравится этот стиль, но вы его постоянно критикуете. Однако вы не упоминаете достижения команды в прошлом сезоне и в этом. Да, Барса проигрывает периодически - но непобедимых команд не существует. Вы пишите, что вывозит атака, но на поле играет команда, а не отдельная линия. Футбол постоянно развивается, совершенствуется, трансформируется. Футбол сейчас намного конкурентоспособен, чем был, например, в эпоху Пеле или Марадоны. Уверен, нынешний середняк легко бы дал бой топовой команде того времени. Флик - гений, я это уже писал ранее. Игру Барсы смотреть одно удовольствие, пусть и бывают осечки. Но в прошлом сезоне это была самая яркая по игре команда. Другое дело - не все игроки могут подходить под высокую линию обороны. Нужны быстрые игроки, способные быстро возвращаться назад. Финансовое положение Барсы все знают, вынуждены играть теми, кто есть. Однако в команде много профессионалов, которые без таланта и необходимых навыков способны выполнять тренерские установки. Тот же Мартин, который сейчас играет на позиции центрального защитника с виду неуклюжий, но тем не менее получает высокие оценки за матч. Эрик Гарсия просто умница. Жаль, что потеряли теневого лидера прошлого сезона - Иньиго Мартинеса. Рад, что сейчас отстранили от игр Араухо, которого давно нужно было продавать. Не перестану утверждать, что Кунде игрок не профессиональный - теряет свою позицию, не отрабатывает после своих ошибок. Но Флику виднее, кого выпускать на поле. К тому же высокая линия обороны помогает и с другой тактикой - правилом трех секунд, когда после потери мяча его необходимо быстро вернуть. Подсчет ловушкам можно вести долго, можно считать количество пропущенных мячей, но футбол сейчас - это шоу, шоу для болельщиков, которые в восторге от такой игры. И такая игра нам нужна. Мне не нужна игра времен Хави на посту тренера Барсы...или игра Моуринью во время его первого захода в Челси, когда команды становились чемпионами, но при этом побеждали минимально и показывали такую игру, от которой клонило в сон. В новом году, я практически уверен, игроки Барсы наберут оптимальную форму и заиграют на уровне прошлого сезона.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 14:56
Конкретно в этом матче Реалу не хватило везения ( мастерства)реализовать свои моменты. Что там будет в Манчестере ( если будет), узнаём когда будет)))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
11.12.2025, 14:51
Реалу повезло, что играли дома. В гостях получили бы полную авоську, даже от такого соперника...
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 14:48
Их было гораздо меньше, на порядок. Отменять там нечего.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
11.12.2025, 14:47
А голевые моменты Реала никто и не отменяет. Не надо отменять голевые моменты Сити, иначе- это необъективно.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 14:46
Это можно понять, только отказавшись от них. И сравнить счёт на табло. И очки в турнирной таблице. Тогда станет понятно, больше пользы от оф.ловушек или больше проблем.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 14:34
Даже если и были моменты у сити, это ни как не отменяет голевые моменты Реала. Сити сейчас ни о чём команда. Без Кевина.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 13:26
Вспомни недавнюю игру с Реалом, которую Барса проиграла-1:2. Один из голов- после неудачной ловушки. Вот тебе и ответ. Я вообще не понимаю, зачем Флику эти ловушки?
Хочешь вести подсчёт - веди.)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 13:14
"Я не виду счёт ловушкам Флика, но уверен, что при..."

))) Как ты можешь быть уверен ?
В точных системах правильный ответ - это точный результат (подсчёт, как угодно)

Давай так. Возьмём 5 матчей Барсы и ты считаешь оф. ловушки, после которых они пропускают. А потом сопоставляешь их с результатом и количеством голевых атак. К примеру: за матч 10 оф. ловушек, 3 гола в ворота Барселоны и 5 голов в ворота соперника, либо наоборот ( не суть). Вот там и разговор будет не про ля-ля, а по взрослому. Идёт ?
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 13:08, ред.
Я помню во время азиатского турне Барсы, в одном из матчей я насчитал 8 оф.ловушек Флика. Из них, две закончились голами в ворота испанцев, 4 голевыми моментами без голов и только в двух случаях ловушки сыграли. Я не виду счёт ловушкам Флика, но уверен, что при подробном анализе, статистика будет мало приятная..
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 12:59
Счёт то какой с немцами ? За счёт чего счёт такой с немцами ? )))))
С Интером всё предельно ясно, - Щенсны + гол Ачерби, после нарушения на Педри.

Я с тобой и говорю про очевидные вещи: ловушки не только создают проблемы, но и делают результат. У тебя же ловушки - только со знаком МИНУС, - это и есть очевидно.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.12.2025, 12:53
Тебе мало было Интера? Тебе статистика нужна? Даже в недавней игре с немцами, единственный гол- после неудачной оф.ловушки. Барса выезжает, исключительно за счёт атаки, но организации игры, как не было, так и нет. Разве это не статистика?
Ты можешь со мной не говорить, но очевидные вещи давно понятны, и тебе тоже...)))
  0
ПЕТЛЯ
11.12.2025, 12:48, ред.
Уважаемые.
Чем мой коммент, обращённый к моему собеседнику Капралу (Виктору) в ветке МС & Реал, вызвал негатив редакции ?
Беседуют 2 взрослых человека. Беседуют о футболе и аргументируют свою точку зрения.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.12.2025, 12:37, ред.
Показать