Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Манчестер Сити» выиграл у «Реала» во встрече Лиги чемпионов

Сегодня, 01:00

В матче Лиги чемпионов встречались «Реал» и «Манчестер Сити». Встреча завершилась со счетом 1:2.

Голом у хозяев отметился: Родриго (28'). За гостей забивали О’Райли (35'), Холанд (43', пенальти).

По итогам встречи «Реал» имеет 12 очков, у гостей — 13 очков.

В следующем матче «Реал» сыграет 20 января 2026, соперником будет «Монако». «Манчестер Сити» проведет следующий матч 20 января 2026, (соперник — «Будё-Глимт»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:2 Манчестер Сити
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duda Gigolaev Osetin
Сегодня 07:12
В первом тайме судья вел себя очень спорно. Было потенциальное пенальти в ворота сити. Он даже не пошел смотреть.
И если когда упал Рюдигер , можно было не считать это нарушением, то вот момент с падением Рауля Асенсио кажется заслуживал подробного разбора.
Судья ни один из этих моментов спорных не пошел смотреть. Вар работал на сити
  1
sv_1969
Сегодня 06:57, ред.
Горожан с победой болельщиком Реала не отчаиваться
  3
Bad Listener
Сегодня 06:19, ред.
Смотрел на эту импотенцию в атаке от Реала, что то так и не понял во что команда Алонсо играет, если что то и возникало то за счёт рандома и индивидуального мастерства отдельных исполнителей. Очень напомнила эта игра игру почивающих на лаврах спартаковцев. Похоже королевский клуб тоже перезвездился через край.
  1
da da da
Сегодня 06:12
МС с победой,хозяины Реала)
  0
adekvat
Сегодня 05:47
Ждем смены тренера в Реале, пора порядок в команде наводить.
  0
112910415
Сегодня 05:30
МС просто старательно поработал на футбольном поле ... этого хватило !
  0
ABir
Сегодня 03:04
Похоже дело тут не только в Алонсо, хотя стул под ним хорошенечко закачался.
  0
y-ago
Сегодня 02:46, ред.
Хочу поделится...Перед сном :)) Мыслями о самой игре, оставляя за скобки приоритеты и антипатию...Не скрою, ждал с нетерпением. И вот...Мне игра не понравилась. Не потому, что Реал проиграл. Точнее — не только поэтому. Главное разочарование в другом: футбола как такового, на мой взгляд, почти не было. Эмоции? Да, их было море. Борьба? За каждый мяч, в каждой зоне. Накал? До последней секунды. Но вот красоты игры, техники, тонких комбинаций, интересных решений — этого было катастрофически мало. Две большие команды бегали, цеплялись, сражались, но почти ничего не создавали в смысле футбольного качества. Как будто эмоции заменили мысли, а скорость — точность. Такой матч можно уважать за характер, за самоотдачу, за интенсивность. Но наслаждаться им — сложно. Моя игра та, где помимо страсти есть ещё и рисунок, где розыгрыши изящные, где создаётся что-то, что хочется пересматривать. Сегодня этого не было. И вот это — самое грустное, независимо от результата.
  2
амурец
Сегодня 02:32
да уж
  0
Capral
Capral
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 02:27
Ну так как же всё таки оф.ловушки Флика помогают ему проходить автобусы?
  1
y-ago
y-ago
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 02:17, ред.
Вы рассуждаете очень точно — и здесь действительно сходятся две линии ответственности, которые в футболе всегда переплетены: индивидуальная ошибка игрока и системная ответственность тренера. Да, Алонсо не должен учить взрослых звезд азам игры. Но если команда системно нервничает, допускает простые ошибки и в ключевых ситуациях «сыпется», это означает, что тренер не выстроил устойчивый фундамент. Игроки ошибаются — это нормальная часть футбола. Но когда ошибки становятся постоянными и типовыми — это уже симптом тренерской проблемы.
  2
Lionel Messi-10
Сегодня 02:15
На самом деле удивлен. Думал Сити больше наколотит голов, но наверное решили в пол ноги обыграть реал.
С победой горожан!
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:59
Без Кили очень даже хорошо играли, он там вообще не нужен. Стесно, если его привезли и он неприкасаемый, то на него и будут играть.
Алонсо дали понять, никаких скандалов с игроками, они актив клуба, а тренер нет. Вот поэтому Анчи убрали, и Алонсо уберут. А Кили на радость публики будет стату набивать.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Брулин (раскрыть)
Сегодня 01:53
Куртуа потащил бы ? Ну...такое. Донна на ленточке, как по мне, лучший сегодня. Тибо в этом отношении на порядок слабее.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:52
Если почти в каждой игре соперник ловит Барсу на этих ловушках, значит стоит задуматься, потому что поражение от Интера- случайным не было...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:50
Конечно не думаю.
Если от них пользы больше, чем вреда, почему я так должен думать ? Или вреда больше ? ))
  0
y-ago
Сегодня 01:49
Да. Реал сейчас — это какая-то группа игроков, в которой: нет структуры, нет взаимодействий, нет командной игры, нет плана, потому что Алонсо не построил абсолютно ничего. Килиан - это палочка-выручалочка, а не элемент системы.
Он закрывает дыры, спасает матчи. И стоит ему не "вытянуть"— всё рушится.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:48
Ты до сих пор не признал, что оф.ловушки Флика- вздор и глупость, хотя наверняка так думаешь.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:47
А как озвучиваю ? Мож. на немецком ? Чтоб никто не увидел ? )
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 01:46
"Проиграли бы и с Мбаппе"

Стесно! И только глухой этого мог не видеть, и слепой не слышать!))
  0
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:45
Я с вами согласен, что четкого рисунка и стратегии игры от Алонсо нет.
Но, тем не менее, посмотрите повторы пропущенных голов. Вряд ли Алонсо должен учить 32летнего защитника, что играть надо «за спиной форварда». Или что если мяч после углового летит в твою зону - надо прыгать просто так - 100млн Джуда. Нас этому в ДЮСШ учили, а тут уровень на 10 порядков выше.
Да и Вини с Джудом сегодня мазали из очень достойных позиций, рожденных системной игрой.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:44
Ты конечно их видишь, но публично, практически их не озвучиваешь.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:43
Я вижу его ошибки, тебе же про них пишу..., и таким образом защищаю Флика ? Это как, Витя ? ))))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:43
Про приемника пока базара нет. Как только будет инфа, сразу сообщу. Нойера защищает только Хёнесс, но и он говорит, что с продлением контракта Нойеру надо подождать до весны...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:41
Макс, ты точно также защищал и защищаешь Флика, хотя прекрасно видишь сколько у него ошибок. Жаль, что в Реале нет Щесны...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:40
И кого ж они в раме Маншафт видят ?
  0
Capral
Capral
ответ Брулин (раскрыть)
Сегодня 01:38
Про Нойера? Вероятно давно его не видели... Сейчас против Нойера развернулась целая компания- тех кто ЗА и тех кто ПРОТИВ. Большинство авторитетных экспертов против его поездки на ЧМ-26.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:35
Будет оправдание или не будет..., от этого лучше играть реаловцы не станут. Не станут до тех пор, пока не начнут на себя в футбольное зеркало смотреть.
  0
Nenash
Сегодня 01:35
Консерватизм и сбаллансированность победили беготню, суету и "шевеление губами".. 💁
  6
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:31, ред.
Реал проиграл потому, что привык прятаться за спину Кили, который вытянет... А если вдруг Киля не вытянет, то опять же все шишки ему ! Мы ж, - команда на него играем, и он обязан..., причем всем в Реале обязан, и за каждого обязан.
Но с Сити, опаньки ! Прятаться то не за кого! Надо чёто из себя любимого выжимать..., а выжимать то нехрен! Выжималка ссохлась!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:31
Вероятно достанется, ведь надо же найти оправдание своему идолу.
  0
Agamaga005
Сегодня 01:30
Реал под давлением публики и на фоне новостей об увольнении Алонсо играл с желанием победить, ну были же моменты, нужно было использовать.
Проиграли бы и с Мбаппе, центра нет, после ухода Крооса, Модрича там образовалась интеллектуальная пустота. Нет мастера паса. Без Мбаппе, но с Кроосом Вини и Родриго выиграли несколько ЛЧ.

МС наказал, свои моменты они не упустили.
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:28
Вини ещё достанется... Бразил провалил игру от слова абсолютно.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:27
Ты не поверишь, но после 15мин., я выключил, потому что смотреть, как МС бездарно проиграл центр поля не было сил. Что было потом не знаю, но уверен, адепты одноразового будут и сейчас придумывать ему отмазки. Удивительно, что Вини не досталось, по традиции...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:26
Витя. Я не знаю о ком ты.
  0
y-ago
y-ago
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:25, ред.
Реал проиграл не потому, что «не прыгнул Джуд» или «зевнул Рюдигер». Реал проиграл потому, что его тренер не понимает, как работает его собственная команда. Сити сделал ровно то, что делает каждый серьёзный соперник последние месяцы: нажал на слабые зоны, которые Алонсо не закрывает — и получил своё. Пока он (а лучше - кто-то другой) не начнёт строить систему, Реал будет проигрывать не только Сити — а каждому сопернику, который выходит на поле хоть с каким-то планом на игру.
  2
Dauletbek
Сегодня 01:24
Игра для нейтрального болельщика футбола хорошая, живая получилась. Потери мяча, ошибки у обеих команд. Шерки когда появился в Сити? Хорошее усиление для Сити. Мармуша не очень видно было.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:24
Показать
Drosmo
Сегодня 01:21
Да уж, если раньше Реал в кризисные моменты хоть как-то выезжал за счет индивидуальных действий игроков, то сейчас без Мбаппе этого делать просто некому.

Винисиус запорол просто всё что можно было. Это просто вернулся Винисиус тех времен, когда Бензема говорил: "Не пасуйте на него, он играет против нас". Беллингем с убойной позиции начинает выдумывать непонятно что, и вместо прямого удара по воротам изобретает черпачок, пытаясь перебросить вратаря. Эти двое просто похоронили сегодня Реал. Родриго забил, молодец, но после первого тайма как обычно растворился.

Только к Куртуа нет вопросов. Ну еще неплохо смотрелся Каррерас, обострял, много отдавал мячей в атаку. За остальных вообще сказать нечего, их просто не было.

Ну а болельщиков Ман Сити с заслуженной победой!
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:20
Я только "нерукопожатного" по твоему тексту определяю. О ком щас речь ?
  0
Брулин
Сегодня 01:20
Доннарумма все таки очень средний вратарь. Голевой удар Родриго, почти не сомневаюсь, что тот же Куртуа потащил бы. Ну а игра на выходах как обычно «шедевральна». На черта он Сити, продукт пиара. В подметки не идет ни Алиссону, ни Куртуа, ни Тер Стегену. Про Нойера я уж вообще молчу.
  5
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:18
А что передать тем, кто топит за одноразового?)))
  0
Capral
Capral
ответ sihafazatron (раскрыть)
Сегодня 01:17
У старого м.......а кишка тонка. Он же только ВЕЛИКИХ увольнять умеет, п.......р старый.
  1
ЧК-10
ЧК-10
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:16
Что бы Реал стал снова фартовым нужны соответствующие игроки, которые притягивают фарт.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:16
у Масто та же травма, что у Ямаля.
пубалгия.
из за чего арг выбыл на неопределенный срок. жаль.
здоровья и скорейшего возвращения.
  1
ПЕТЛЯ
Сегодня 01:16, ред.
Ну..., как говорится, нате вам Реал без Мбаппе. Нате вам Реал, где "лягушонка" нет, мешать атакам Мадрида некому, все раскованы, раскрепощены и способны показать себя во всей красе... Ну и ? Показали ?
Кроме голешника Родриго, всё мимо кассы. И вроде и бегают и прессингуют и руками машут, а последнего паса и точного удара никто нанести не в состоянии. Хорошо хоть Сити сегодня добрым оказался, такие моменты не реализовал, что порой проскакивала мысль об истинном английском воспитании и чувстве такта...

Лучший у Мадрида - Каррерас. Чем больше за ним наблюдаю, тем сильнее чувство, что парень в скором времени будет полноправно и абсолютно рулить всей линией обороны. Альваро и первый пас в атаку прекрасно исполняет, и поле видит, и в отборе хорош, и в атаке способен дриблинг показать и передачу на гол сделать (жаль Эндрик подвёл). В остальном..., хвалить особо некого и не за что.

P.S. Всем тем, кто считает ошибкой приобретение Мбаппе, мой горячий и пламенный...
  7
пират Елизаветы
Сегодня 01:14
а что случилось с Мармушем?
совсем не футболист
  1
пират Елизаветы
Сегодня 01:13
Гвардиола хочет, чтобы мы тоже полысели со своим заменами????
Савиньо, Аке, Бернарду, вон из Сити!!!
да, с победой волевой валидольной, особенно в концовке.
Пеп явно мазохист. но нас за что?
ну а Реал больше не фартовый. и это справедливо.
  2
S.L.I.P.
Сегодня 01:10
Матч совсем не про увольнение Алонсо.

Реал сейчас - это другое. Это, хочется назвать, поиск себя нового.
Действительно, нет больше «той полузащиты». Нужно искать новую, а это залог успеха, на секундочку. Вообще всего успеха.

Нет понимания командной игры в Реале после прихода Мбаппе. Клуб остается сбором шикарных индивидуально игроков.
Считаю, что все происходящее - предтеча великих успехов. Ну должны осознать суперзвезды, что команда важнее.

Лучший игрок у составе Реала - Каррерас. Великое счастье, что команде достался такой разноплановый левый защитник.
В остальном, ничего нового - как травмировался профильный левый вингер Мастантуоно - Реал закончился, ибо все знают второй год, что делать с Реалом трех левых вингеров: Вини, Родриго и Мбаппе.
А что с Мастом - пока не знают.

Увольнять Алонсо нет смысла. Проблема в команде.
Оба гола привезли свои же. В первом Джуд решил не прыгать на угловом. Во втором - чистейшее упущение Рюдигера.
Судью обсуждать не хочется.
  2
shur
Сегодня 01:10
...Есть Игроки, Есть Тренер, Есть Команда,Есть Игра!!! Но это не тот Реал Мадрид!!! Сити с победой,заслуженно!!!
  1