Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Барселона» победила «Айнтрахт» во встрече Лиги чемпионов

Сегодня, 01:00

В матче Лиги чемпионов встречались «Барселона» и «Айнтрахт». Встреча завершилась со счетом 2:1.

Голами у хозяев отметился: Кунде (50', 53'). За гостей забил Кнауфф (21').

По итогам встречи «Барселона» имеет 10 очков, у гостей — 4 очка.

В следующем матче «Барселона» сыграет 21 января 2026, соперником будет «Славия». «Айнтрахт» проведет следующий матч 21 января 2026, (соперник — «Карабах»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 2:1 Айнтрахт
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
shur
Сегодня 10:07
...важность игры - трёх очковая!!! Качество игры сомнительное...!!!
Гол Лёвы понравился,не засчитано!!!
  0
Agamaga005
Сегодня 10:07
В нынешнем сезоне Барселона уже лучше играть не будет - это окончательная версия! До полуфинала как в прошлом году будет потолок, я так вижу.
В чемпионате победа возможна, там и Реал не очень надёжен.

Кунде с дублем! Нападающим показал как надо забивать.
  1
пират Елизаветы
Сегодня 09:27
Последние 2 матча должны побеждать с любой ценой
  2
ykncdg8t4y3f
Сегодня 07:53
Можно сказать, что Барселона взяла свои два очка и может спать спокойно.
  0
пират Елизаветы
Сегодня 07:18
матч в Праге Ямаль пропустит.
перебор ж.к.
  0
Alex_67
Сегодня 07:11
Барселона испытывает судьбу. Везение когда-нибудь закончится...
  3
sv_1969
Сегодня 05:47
Кунде сегодня в роли напал сыграл)))
  1
112910415
Сегодня 05:26
а ведь умеют лучше !
  2
Варвар7
Сегодня 02:53
Довольно скромная по счёту домашняя победа Барсы...
  7
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 02:46, ред.
"Возле штрафной защитники его плотно держат."

))) ОК. Оставим частично Ямаля в покое и разберем принцип построения позиционки в численном большинстве...
Итак... Что для тебя есть смысл слов плотно держат ? Кем держат плотно ? 12-м либо 13-м игроком ? ) Ну так нет их - лишних игроков. Есть игроки, которые бросают свои зоны и несутся тушить пожар, ибо Яма прёт на ворота, обыграв своего опекуна. Дальше - больше: в эти (свободные ) зоны несутся атакующие пзшники (Фермины, Ольмы и еже с ними) со всеми вытекающими... Ненадежная правая ? Ну так ты сам же пишешь , что он играет ей редко. Поэтому и ненадежная! ) Я и написал, чтоб Флик решал проблему. И ведь это далеко не повод, чтоб постоянно впадать в образ Марадоны и пытаться обыгрывать полкоманды, верно ?

Пусть поменьше сидит в Инсте, хню строчит, собирая подписчиков - балбесов , и побольше тренируется.
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 02:35, ред.
Передачи Ямаль делает левой ногой. Правой он пасует очень редко и выходит не очень.а зная это защитники не дают пасовать левой. У него хорошие передачи в этом сезоне шли, в основном, из глубины поля. Возле штиафной защитники его плотно держат.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 02:24, ред.
"Тем более, что он может обвести защитника, а через секунду этот же защитник оттеснит его от мяча или отберет мяч."

Через секунду оппонент перед ним вырастает вновь ?! А как иначе, если Ямаль берёт и начинает финтить со следующим соперником, теряя в скорости ? Разумеется первый его настигает вновь.

Ты не отделяй одно от другого. Если оппонент позади тебя, то его зону вынужден страховать другой игрок соперника, который при этом бросает СВОЮ зону, в которую вбегает уже свой игрок. Передачи же делать Ямаль умеет, но не делает. Почему ? Пусть Флик это лечит...
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 02:15
Действия в обводке классные. Были, правда, в прошлом сезоне. В этом все предсказуемо. В этом его съедают все кому не лень. Когда он уходит в лицевую игроки соперника страхуют друг друга и не дают отдать пас левой. А правой он играет очень плохо. Он вообще ей играть не умеет. Второе действие - смещение в центр и удар. Это тоже легко читается. Сколько у него там успешных обводок никому дела нет, когда все знают как он будет играть. Тем более, что он может обвести защитника, а через секунду этот же защитник оттеснит его от мяча или отберет мяч. Но обводку засчитывают как успешную
  1
Dauletbek
Dauletbek
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 02:00
А вы с чувством юмора. Шашлык отдельно, мухи отдельно)))
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:59
Ну, раньше я его не видел, не имею впечатления, но судя по Вашим рассказам могу легко себе представить его в прошлом, а в настоящем, имею уже возможность, лично лицезреть...)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:57
Скорость, скорее всего от природы. У Рэшфорда таланта немеряно было. Но он много потерял по своей вине. По комплекции он больше подходит на позицию ЦФ. Но не хватает ему инстинкта убийцы и голевого чутья. А как вингер он хорош на скорости и пространстве. С места он уже не обыгрывает один в один. А раньше мог.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:55, ред.
Давай так: мухи отдельно, и шашлык отдельно. Действия его в обводке правильные и классные. Весь вопрос - что после них следует... Если вингер обыграл своего визави, он априори рвёт оборону и может выбирать адресат для развития атаки, но наш мальчик это преимущество пускает коту под хвост, продолжая идти в следующий обыгрыш... до тех пор пока мячик не отнимут.
Вот в этом и собака зарыта.
  0
Dauletbek
Сегодня 01:52
Матч не смотрел. Судя по комментариям многое не потерял...
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:49
Мне Рэшфорд запомнился несколькими навесами и несколькими обостряющими пасами слева. Вот пожалуй и всё. Меня удивляет другое: как он, при своём росте, такой резкий, подвижный и способный на техничный рывок!
  3
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:48
Я ведь про Ямаля писал в самом начале сезона. У него одни и те же действия как под копирку. Уже каждый защитник знает, что будет делать Ямаль. Раньше он хоть за счет передач выезжал, но в последнее время даже с ними у него проблемы. Похоже, что он окончательно решил, что он лучший в мире. А это ничем хорошим не закончится.
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:44
Во многом соглашусь. Но по Рэшфорду соглашусь лишь частично. Его выход дал остроту слева. А не создал он ничего, потому что после второго гола Барса снова свалилась на правый фланг, как это было в первом тайме. Там до него мяч особо и не доходил. И вот еще заметил одну особенность в этом сезоне Бальде и Рэшфорд сыграны лучше чем Бальде-Рафинья. Хотя, от Бальде мало толку что в защите, что в атаке.
  3
ПЕТЛЯ
Сегодня 01:36, ред.
Ямаль ... из прошлогоднего начинающего мега-таланта превращается в чванливого единоличника, которого начинают воспринимать как бабочку-однодневку, ввиду однообразности действий последнего. Просто непонятно на что рассчитывает человек, когда из раза в раз прёт на троих, из раза в раз теряет после этого мяч..., и всё равно продолжает это делать снова, снова и снова... ? Не знаю... что это - то ли упоротость, то ли глупость, то ли ...молодость..., но чем больше я на это смотрю..., молодость в моём понимании, отметается всё чаще и чаще...

По остальным же в Барселоне всё ещё хуже. Лёва превратился в пенька; Рафа и не бежит, и не бьёт , и не видит поле; Фермин напрочь компас потерял - куда пуляет мяч и зачем, я хз; Кубарси и Мартин всё те же валенки, которые просто сегодня не попали под раздачу; Бальде ничего не может разумное из себя выдавить в принципе, - его левый фланг в 1-м тайме ну просто вывалился в аут...

P.S. Вкупе, как по мне, Барселона сегодня была безобразна. И я не думаю. что Флик, оценивая своих с Айнтрахтом, сегодня будет спать спокойно.
  5
sihafazatron
Сегодня 01:34
А что же не 5:1?) любимый счёт Айнтрахта))))
  3
Capral
Сегодня 01:13, ред.
Возьму на себя смелость, если скажу, что два гола Барселоны- две ошибки вратаря. Да, пас Рэшфорда был в первом случае ювелирным, но вратарь обязан читать такие очевидные навесы на 30 метров и выходить на них, тем более, если мяч парит в районе вратарской. А на второй гол, вратарь рыпнулся, хотел было выйти, но передумал, попятился назад и потерял ворота, а правило гласит- решил выходить- иди до конца!

Кунде сегодня преуспел в атаке, но на своём фланге сыграл в защите не самым надежным образом, позволив сопернику, несколько раз провести острые контр выпады... В целом, Барса провела не самую яркую игру в атаке, ну а про оборону и ошибки в защите не говорит только ленивый. Гол в ворота Барселоны- уже фликовский штамп, как это не печально.

Ямаль не особо блистал. Рэшфорд, кроме нескольких навесов ничем не запомнился, ну и Раф маневрировал, старался, но как и вся его команда сыграл средне. Немцы организованно сражались в 1-м тайме, проводя неплохие контры, но во 2-м тайме прогнулись, как и положено середняку Бундеса. Сегодня барселонцы не провели такой яркий матч как против Бетиса, но и этого хватило для общей победы, с чем я команду и поздравляю!!!
  12
Nenash
Сегодня 01:08
Дреды зарешали.. Скучно.. ☝️
  3
Ruslik1982
Сегодня 01:04
Показать