Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Колосков считает Кордобу лучшим футболистом первой части сезона РПЛ

Вчера, 18:39

Колумбийский нападающий «Краснодара» Джон Кордоба является лучшим футболистом первой части сезона Российской премьер-лиги (РПЛ). Такое мнение высказал почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков.

"На мой взгляд, лучший футболист — Кордоба. Он вносит решающий вклад в достижения «Краснодара», — сказал Колосков.

Кордоба забил 8 голов и отдал 4 результативные передачи в 16 матчах текущего сезона РПЛ. По итогам 18 туров «Краснодар» занимает первое место в турнирной таблице чемпионата. В следующем туре, который состоится после зимней паузы, краснодарская команда примет «Ростов»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Колосков Вячеслав, Кордоба Джон
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:35
Алонсо? Ему не позавидуешь. В Реале эффект Мбаппе. Без него игры не будет, а с ним игра не та. Если сравнить с охотой, то Мбаппе наконечник стрелы, а не копья. Нужен стержень ( условный кросс), псж ведь заиграло только когда ушёл Мбаппе. Алонсо, возможно, смог бы построить хорошую команду, но он заложник Мбаппе. Вся игра строится вокруг него, а не так как хочет тренер. А так как он звезда, то никуда не уйдёт и ближайшие годы и это будет средняя команда, кто бы Реал не тренировал. Скорее всего Алонсо сам уйдёт и будет строить свою команду. Получится или нет, зависит от многих факторов.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 00:02
А кстати, как ты относишься к одноразовому?))) Мне интересно твоё мнение, ты парень толковый, скажешь, что к чему.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 23:55
Вот и отлично. На этом и попрощаемся.)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:52
Я отмечал кордобу ещё три-четыре месяца назад, говорил, что без него не было бы чемпионства и Мусаев не был бы лучшим тренером. А думающий Кордоба или нет, я не знаю, свою работу он делает отлично, и это главное.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 23:43
Не пропускать все игры- не значит всё помнить, тем более в моём возрасте. Но повторюсь, мне интересны, игроки- созидающие, думающие, а Кордоба другого плана игрок.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:38
Ну мне действительно понравилось, а ты даже не заметил, хотя стараешься игры Краснодара не пропускать. А если бы забил, то заметил бы ?))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 23:24
Так если не забил, какой же смысл разгонять, чтобы тебе понравиться?)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:19
Я ж написал, с Зенитом так же разогнал и ударил, только не забил.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 23:17
И часто он так играет? То, что вчера он сделал, я увидел от него впервые, хотя стараюсь не пропускать игры Краснодара.
  0
5bv3nswue4w3
Вчера 23:03
Здесь согласен с мэтром, лучший бомбардир ведущего клуба
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:00, ред.
Как это нечего?)), он разогнал атаку и сам же её завершил. Разве это не прекрасно? Мастер сделал то, что должен. Добавлю, Кордоба принял мяч в центре на грудь в борьбе с соперником, тот отлетел даже)), и понеслась атака…)))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:58
Ну если мы любим футбол не только за голы, то Кордобе здесь, точно нечего делать.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:56
Гол-это , как правило, заключительный этап какой-то комбинации. Зачастую то, что предшествует голу, не менее важно и значимо, чем сам гол. Особенно для ценителей футбола, а не просто болельщиков. Для меня красиво то, что красиво. Это может быть пас или гол или удар или финт. За это мы и любим футбол, не только за голы.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:50, ред.
Если так думать и рассуждать, то половину, самых ярких голов в мировом футболе можно упростить до неприличия.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:46
Смотри, тут тонкий момент. Ты берёшь сухую статистику, а я разбираю эпизод на детали. В Первом голе Энрике выдал классный пас и Максим бил без опеки. Играл на чистом мяче, это заслуга дающего. Во втором голе у максима вариантов других не было. В штрафной был один Луис в окружении трёх защитников. Согласись, ударить и забить головой в окружении защитников это не на чистом мяче играть.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:40
У Глушенкова пас и гол. Так почему же зарешал Энрике, только потому, что тебе так хочется?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:39
Как кто ? Тот, кто отдал и первую голевую передачу, Луис Энрике.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:37
А кто забил второй мяч?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:29
Так кто забил второй мяч ? И кто Глушенкову отдал

классную передачу? Кассьера или Энрике ?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:27
Хорошо, имеет. Передачи делал другой футболист, так как прикрытый Венделом сперцян не мог их делать. А Кордоба по воротам бил, значит их делал кто-то другой. А не прикрытый сперцян.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:17
Что значит значения не имеет, кто передачи делал??? Имеет, и еще как! Футбол командный вид спорта- поэтому имеет.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:16
Абсолютно точно. Луис Энрике.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:15
Просто не надо говорить- кто кого зарешал. Или пересмотри еще раз, кто забивал и кто пасовал...
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:13
В контексте так прочитал. Но сути дела не меняет. Прикрыл/не прикрыл Вендел сперцяна, не важно для джона. Это проблема сперцяна. Джон свои моменты имел, а кто делал передачи не имеет значение. Передачи были, джон ударил, значит всё правильно. А что не забил, так какая разница с чьей передачи не забить? Сперцяна или батчи/черникова?
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:11
Энрике зарешал, точно??? А может всё таки Глушенков, с паса которого забил Кассьерра и сам Максим? И наверно еще Вендел, который грамотно сыграл в центре поля...
  0
Sergo81
Вчера 22:08
Матч Зенит-Краснодар зарешал Энрике. И я этому рад. И Семак молодец, что ставит его в старт, вопреки всем недоброжелателям, в том числе из партнёров по команде. Это же надо, человек игру зарешал, а его даже не поздравили с забитым мячом. Такая дичь была на моей памяти, только когда смолов забил Реалу или барсе, а все поздравляли того, кто сделал передачу.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 22:02
Я про Вендела вспомнил совсем в другом эпизоде, когда он прикрыл Сперцяна. Причем тут момент с Кордобой?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:59
Не забил, потому как защитник заблокировал и ещё были причины. А Вендела там в тот момент не было. Он не участвовал в эпизоде. Да и джон не в каждом матче забивает, иначе играл бы не в рпл, а в апл)))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 21:54
Закончилось опасным ударом, но не забил. Так в чем же фишка? Форвард должен забивать. Но с Зенитом не получилось, потому что Зенит не ЦСКА, и в ЦСКА нет Вендела. А то, что форвард должен выходить на ударную позицию, так в этом его задача.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:51
Закончилась ударом в створ. Опасным ударом. И ещё дважды был на ударной позиции. Но конкретно в этом матче не забил. Забил в других.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 21:47
Этого я не припомню. Возможно и были моменты, но не в таком количестве как вчера.
И чем закончилась эта атака? Ничем. Краснодар проиграл-0:2 Зениту.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Вчера 21:44, ред.
Кордебалет, так понимаю, с намёком на Зенит, который танцует правильно. А кордобабалет это по большей части уже к самоучкам из Краснодара, которые низложили первых - дипломированных танцоров. Ну что ж, согласен, - танцуем дальше, в том же сценарии. Такой дэнсинг по душе большинству. ))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:44
Я про Зенит. Вы сказали, что Кордоба растворился в том матче, а он так же разогнал атаку, как с цска и ещё были моменты.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 21:41
ЦСКА вчера хватило ровно на половину 1-го тайма, потом, как я писал еще вчера, Краснодар с невероятной легкостью проникал в штрафную соперника и транжирил моменты. Поэтому, вчерашняя игра была полностью провалена армейцами, от этого и такое поразительное количество острых моментов.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
Вчера 21:40
Разница между кордебалетом и кордобабалетом ???

Кордебалет - большая группа танцоров, которая участвует в массовых сценах.

Кордобабалет - кривляние на газоне с подглядыванием за действиями арбитра с имитацией показывания карточки....
  3
ПЕТЛЯ
Вчера 21:37, ред.
Ну разумеется другие. Ты же не из числа каждых, чтоб судить по себе )))))).
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:36
Пересмотрел и увидел, что на 57 минуте джон так же разогнал атаку и пробил после передачи. И ещё два раза выходил на удар, один раз не дали, второй не дошло. А вот Энрике зарешал этот матч. Передача и гол, смешно, что русские поздравляли не Энрике, а Глушенкова и никто к энрике из них не подошёл. Просто позор. Энрике сильнейший по потенциалу в Зените.
  0
Capral
Вчера 21:31
Каждый судит по себе, у меня другие соображения...
  0
ПЕТЛЯ
Вчера 21:29
Можно многое чего. Можно например и не думать вовсе, после чего всё вокруг ещё смешнее.
  1
Capral
Вчера 21:24
Можно подумать, что Кордоба один выходит на поле и творит историю. Смешно, честное слово.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Вчера 21:21, ред.
А теперь подсчитай количество побед Краснодара в победном ( прошлом сезоне) со счетом 1 : 0 в пользу последних, за авторством голов Кордобы. Подсчитал ? Колосков тоже.))
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 21:13
Ну значит обоих надо признать лучшими.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:07
Кордоба-единственный ЦН в РПЛ, к которому нет вопросов по его профилю. Без него Краснодар был бы 3-5, но не первым. Без сперцяна тоже. Но у них задачи на поле разные, один ведёт игру, другой голы-забивай.
  0
Jeck Denielse
Вчера 20:55, ред.
Шестое место среди бомбардиров...
Второе место среди нарушителей правил...
Первое место (отнятое в бескомпромиссной борьбе у Соболева) по симуляциям....
И первое место среди экспертов с фамилией Колосков...
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 20:53
Я привел пример в игре с Зенитом, и это тоже- только на вскидку...))) Как по мне, интересней футболисты, способные не только замыкать, но и творить, в первую очередь, креативить, создавать. В 1977г., лучшего игрока сезона получил Д.Кипиани, хотя, О.Блохин провел ярчайший сезон и стал лучшим бомбардиром чемпионата. Но Кипиани дали лучшего за интеллект на поле. У Кордобы, футбольного интеллекта не много...
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:47
Так это не его задача, он способен это делать. Я ценю эго за то, что он может зарекать любой матч. Половина побед 1:0, в победном сезоне, его голы, на вскидку))
  0
Futurista
Вчера 20:46
Считаю Кордобу красивым городом в Испании, расположенным в автономном сообществе Андалусия.... он известен своим богатым историческим и культурным наследием, особенно мавританской архитектурой)...
  3
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 20:45
Никто не спорит, что он опасный форвард, но если выбирать лучшего, то не он. У него не часто случаются такие пробеги как вчера- это позиционная ошибка ЦСКА, провал. Но ладно, дело вкуса.)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:41, ред.
Да, пространства много было, бежал в окружении трёх защитников и передачу чётко отдал и ускорился( оторвался от защитников) и замкнул. Приятно смотреть. Футболист для рпл отличный.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Вчера 20:38
Как только Глушенков начнёт раздавать передачи на свободных партнёров ( Энрике ), а не пытаться всем доказать, что он лучший, тогда он станет лучшим. А пока он мальчик-колокольчик по сравнению с Джоном, у которого в атаке ни каких лишних движений, нужно отдать-отдаст, можно забить-забьёт. Красавчик.
  1