Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» уступил дома «Сельте»

Сегодня, 01:05

В матче испанской Примеры встречались «Реал» и «Сельта». Встреча завершилась со счетом 0:2.

За гостей забил Сведберг (53', 90+3').

По итогам встречи «Реал» имеет 36 очков, у гостей — 19 очков.

В следующем матче «Реал» сыграет 14 декабря, соперником будет «Алавес». «Сельта» проведет следующий матч также 14 декабря (соперник — «Атлетик»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 0:2 Сельта
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Karkaz
Сегодня 18:07, ред.
Алонсо тут не при чём. С Анчи тоже были слабые результаты в прошлом сезоне. Погромы от Барсы уже забыли? А там в чём была вина? У итальянца опыта, авторитета мало раз такие были результаты? Эмери тоже не смог в ПСЖ и Арсенале и что, он от этого плохим тренером считается? Рано конечно Алонсо в Реал отправился, ему талантливый рабочий коллектив нужен.
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 12:40
Единственная идея Алонсо- это энергозатратный, прессингующий футбол. Но такого футбола хватило Байеру на один сезон. И это при том, что состав был такой, которым можно было руководить как угодно. В Реале ситуация другая, другие футболисты, которые не хотят пахать на поле как леверкузенцы, но хотят играть в академичный, аристократичный футбол. Но такого футбола у Алонсо нет, он не разноплановый тренер, не новатор, а ко всему еще- и не опытный наставник... Единственное, что пока удалось Алонсо, это, кое-как навязать своим футболистам прессингующий футбол.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 12:27, ред.
"Ладно защита. Много травм. Но с нападением и полузащитой что вчера было? "

Прости, но дальше читать не стал. Если у тебя "нога правая/нога левая" сами по себе, то смысл дальше разговаривать ? Мы с тобой по оценке обстоятельств у РМ - в параллельных измерениях.
  2
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 12:23
Допустим. А что там происходит? Перестройка? Возможно. Но только это не оправдание бездарной игры. Ладно защита. Много травм. Но с нападением и полузащитой что вчера было? И если бы это только один матч. Взять хотя бы матч с Ливерпулем, который переживает не лучшие времена. Что там случилось? Счет 1:0 ни о чем не говорит.Там полное деклассирование по игре. С Атлетико что было? У Реала наберется 2-3 матча за сезон, которые они действительно хорошо сыграли. Врядли игроки не понимают, что от них хочет Алонсо. Каждый игрок - звезда, врядли они тупые. Остается два варианта. Либо у Алонсо нет никаких идей, либо его идеи не нравятся игрокам и его сливают. И, если новость о том, что Алонсо даже не зашел в раздевалку после матча правда, то в команде явно что-то не так.
  2
A.S.A
Сегодня 12:16
Андрей Раду выдал шикарный матч! Игроки Реала создали не мало моментов, но румын вытащил всё! В свою очередь, у Сельты было 3 момента, два из которых они реализовали....что тут еще сказать?! За это мы и любим футбол
  2
Capral
Сегодня 11:26
Тов.Стрельцов!
Игроки не хотят подниматься и прессинговать по приказу Алонсо?! А разве старый выживший из ума Перес не понимал, что деревенский футбол Байера не для игроков Реала?! Разве не понимал, что у Алонсо, кроме сумасшедшей беготни нет другого футбола?!
Ведь сразу был задан вопрос, перед приходом Алонсо- в какой футбол будет теперь играть Реал??? И если Перес этого не предвидел, то, не игроки Реала зажравшиеся коты, а именно Перес- старый перекормленный буржуа!!!
  1
sir_Alex
Сегодня 11:09
Тренер команды не соответствует уровню команды.
  2
ee27h5c3hgaa
Сегодня 09:51, ред.
Не смотрел матч,а сегодня прочитал статистику-так обрадовался,один вопрос-А где Камерунский Эму?????????????????
  0
shur
Сегодня 09:48, ред.
...Карпин -гипертония, Аморин - пред инфаркт, Алонсо - инсульт!
Куда бедному крестьянину податься ???!!!
  1
shur
shur
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 09:41
..."..Один за всех и все за одного!"... Холанд, Сёрлот, Дзюба, Джуд...!!!
"Hужны Мадриду деньги се ля ви, а pыцаpи ему нужны тем паче.
Hо что такое pыцаpь без любви и что такое pыцаpь без удачи".
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 09:24, ред.
На КЧМ Мбаппе играл для поддержки штанов, ибо имел проблемы со здоровьем ( ЖКТ), в этой связи его там всю дорогу менял Гонсало Торрес, который справедливости ради хорошо отпахал, но занимал в поле , в силу игровых особенностей, иную позицию, нежели "лягушонок". Вот вам и повод для смены схем в Штатах.
И главное... От ПСЖ на КЧМ отлетели с таким же погромом кроме Реала ещё и Бавария с Атлетико. Там тоже смена схем свое " грязное дело " сделала ? Или это " другое " ?))

Что-то вы не то говорите. Ничего в Реале на тот момент не налаживалось, скорее наоборот. Карло оставил после себя мёртвый центр, где Модрич по 20 минут доигрывал, сидя на чемоданах, а молодые и резвые Диас и Себальос лавку полировали.
Сейчас же эти пацаны у Алонсо начинают в поле выходить..., стесно не всё получается, но начало дела - полдела, а кому надо по быстрому, пусть смотрят не футбол, а на то, как кошки родятся.

Я чем больше с вами диалог веду, тем больше вижу, что вы не в курсе происходящего в РМ.
  1
Футболист с 1 подъезда
Сегодня 09:12
Это скандал, конечно...

Начиная с игры в Ливерпуле происходит что-то непонятное. Нет игры. Игроки пытаются что-то создать по большей части за счёт индивидуальных действий. Нет команды, есть куча индивидуумов не сыгранных. Это печально. Плюс опять травмы, травмы и, вдобавок, красные карточки...
  1
Drosmo
Сегодня 09:03
Вчера в игре был один показательный момент, который многое объясняет. В один из моментов, когда Сельта разыгрывала мяч от своих ворот, в кадр с общим планом поля попал Алонсо, который жестами активно показывал игрокам быстро подниматься и прессинговать соперника уже возле их штрафной, не давая им спокойно разыгрывать мяч, при этом ни один игрок Реала даже не дернулся. Конечно, при таком отношении игроков никакие схемы и тактики тренера не будут работать. Игроки просто не хотят сильно напрягаться и пахать на поле, а надеятся на свои индивидуальные способности и высокий класс. Но игра с Сельтой наглядно показала как порядок бьёт класс.

Проще всего обвинять сейчас во всем тренера, и списать на него все провалы, но если сами игроки отказываются работать на поле, то никакие индивидуальные способности, никакой класс, и никакой, даже самый лучший тренер, не поможет.

Эти зажравшиеся звёзды слили в прошлом сезоне папу Карло, сольют сейчас и Алонсо. И если ничего кардинально не поменять в вопросе дисциплины в команде, то и следующего тренера ждёт та же участь.
  6
cz3wpv9ghkgt
Сегодня 08:50
Неожиданный провал в Мадриде, под Алонсо закачался стул
  0
25процентный клоун
Сегодня 08:35
Реалу стоит присмотреться к кандидатуре Станковича.
  1
Alex_67
Сегодня 08:27
Что это такое было? Сельта выиграла у Реала? Досадно...
  3
Варвар7
Сегодня 08:11
Последний гол, Сельта, закатила в издевательским стиле, а в самой концовке вообще была попытка перекинуть , через вратаря , чуть ли не с центра поля...)
  7
R. Carlos
Сегодня 07:58
Интересно если бы Эмери вместо Алонсо пригласили ?
Сколько ЛЧ выиграл бы Реао ?
  1
Савелий Первый
Савелий Первый
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
Сегодня 07:46
Показать
Amiralla
Сегодня 07:37
Спасибо Реалу.
  0
Шуня771
Сегодня 07:22
Возникло ощущение, вернее укрепилось, что Алонсо просто команда сливает...
В футболе такое бывает...
  3
adekvat
Сегодня 05:52
Вот это плюха, неожидал, но рад что Реал опустили с небес на землю.
  2
112910415
Сегодня 05:36
к Алонсо столько вопросов ...
  4
ABir
Сегодня 05:30
Очень обидное домашнее поражение сливочных от середняка Ла Лиги, отставание от Барсы - 4 очка. Может не зря игроки с Алонсо конфликтуют, а может это начало слива тренера.
  0
Lionel Messi-10
Сегодня 04:45
Вопли о судье , о Негейры были уже?
Что там по клубному тв реала, или уже все стулья у них сгорели ? 😹😹
Сельту с победой, красавцы
  3
амурец
Сегодня 04:41
это вообще что было
  0
Capral
Capral
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 03:02, ред.
Так говоришь, персонажи.
Ну так, может ты мне расскажешь, как ловушки Флика помогают ему проходить автобусы?
  2
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 02:33
Причем здесь это? Зачем было менять схему именно на матч с ПСЖ? Ведь до этого все неплохо работало. Зачем эти эксперименты? Игроки только начинают нащупывать связи друг с друном в одной схеме, он сразу ее меняет. Это как вообще? Вряди бы они могли обыграть тот ПСЖ, но 4 могли и не получить.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 02:32
Вот именно это я и хотел сказать, но Вы меня опередили и развернули тему...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:29
Правы! Но главное - что мы получили в итоге? В итоге мы получили гибрид:
энергозатратный футбол без энергии, прессинг без прессинга, структуру без структуры. То есть то самое «ничто», которое разрушает команду быстрее любого кризиса.
  1
ПЕТЛЯ
Сегодня 02:27, ред.
Он тебе, как только пришёл, уже на КЧМ должен был разверную схему изобразить ? )) Ты пляжный футбол чтоль обсуждаешь ?
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 02:26, ред.
Вирц ему не поможет в Реале, но даже, еще больше усугубит положение, потому что Вирц в Реалe- это продолжение Байера. Ничего нового.
  2
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 02:25, ред.
На КЧМ. Предсезонка, но все же
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 02:25
С каким таким ПСЖ ??!! Это когда это Реал успел...?
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 02:24
Как только стало известно, что предвидится увольнение Анчи и приглашение Алонсо, первым моим вопросом было: в какой футбол будет теперь играть Реал- в футбол Байера с идиотским прессингом и энергозатратным футболом?! Футболисты Реала не примут такой футбол.
Похоже, в чем то я оказался прав...
  5
Икарус
Сегодня 02:19
Матч не смотрел ,но даже такая Барселона забирает ,видимо, вторую примеру подряд. Переса аут.
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:19
Полностью Вас поддерживаю! Не могу не добавить: проблема не в том, что Алонсо молодой тренер. Проблема в том, что он никакой тренер на данном этапе. В «Реал» пришёл не специалист, а бывший игрок, который почему-то решил, что харизма и прошлые заслуги автоматически превращаются в тренерскую концепцию. Но футбол так не работает! Надо строить систему, а он не строит, а тасует состав, надеясь на удачу. И это не отсутствие опыта. Это отсутствие потенциала в данный момент.
Опытный тренер ошибается, но понимает, откуда ноги растут.
Алонсо ошибается и даже не видит, что ошибается. И еще...Печально даже не то, что команда играет плохо. Печально, что она не играет никак.
И Алонсо — причина, а не следствие. Извините за многословие.
  1
Bombon
Сегодня 02:17
Так даже когда все были доступны, он схемы менял. С ПСЖ, например. В матче с Атлетико у него были почти все доступны. А толку. Он не совсем понимает, какая схема будет работать. Но это ладно. А почему тогда в прошлом сезоне все гнали на Анчи. У него тоже защиты толком не было. При этом ему никого вообще не купили. А тут купили всех, кого просил. Разве что Вирца не взяли. И, если слухи о том, что у него есть конфликты с игроками правда, то врядли это чем-то хорошим закончится. У него нет того авторитета и уважения игроков, что были у Анчи.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:11
Анчи полгода избавлял Мбаппе от культа вседозволенности ПСЖ и лепил из него командного игрока. Анчи был- и Великим тренером, и Великим наставником!!! А нынешний- и без опыта, и без должного таланта...
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:08
Это ты за предложение считаешь ? )))))))))
Посмотри ка сперва на рост защитников Арсенала и Челси, для начала, чтоб прислушиваться к такого роду..., ну ты понял.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 02:07
Так я же с первого дня об этом говорю, а предупреждал еще раньше. Безыдейный мальчишка, играющий на первобытных инстинктах, не может управлять Великим Клубом, с набором Авторитетных футболистов. Алонсо пришел в Реал не как сформировавшейся опытный тренер, а как обще любимый в прошлом игрок Реалa, а это разные понятия. Но к нему претензий по минимуму, потому что он не напрашивался в Реал. Спрашивать надо с другого...
Конечно у Анчи были ошибки. Но он их видел и исправлял, в силу своего таланта и опыта. А Алонсо мечется, играет методом тыка, как и положено начинающему тренеру...
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 02:04
Уже сказали, что нужны рослые нападающие и навещивать на них чтоб те головой кивком направляли в ворота. Я предложил О'Нил заманить как вариант.
Хотя дело вообще не в росте игроков.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:00
Мбаппе сегодня не забил и Реал поплыл. А так он пока очень хорош и нельзя пока говорить, что пошёл обратный процесс))
Не знаю Карло из него что-то вылепил, но адаптация ему нужна была после ПСЖ. Уровни разные, даже для такого мастера адаптация необходима.
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:00
У Анчи были свои недостатки. Но у него был авторитет в команде. Он умел сглаживать конфликты и игроки его уважали. Но есть ли авторитет у Алонсо? Судя по слухам в раздевалке далеко не все гладко.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 01:59, ред.
Ну а какую ты ему предложишь стабильную игровую схему при отсутствии профильной защиты ? Карвахаль, Трент, Хёйсен, Алаба и снова Милитао - в лазарете. Рюдигер - после травмы и далеко не в оптимале, Каррерас - талант, но молодой и глупый, Алонсо и Гарсия - тупенькие , но крепенькие. Вот и лепи, как в песне поётся - из того, что было !
Хаби сейчас только и остается, что менять позиции между линией хавов и дефов. Появилась возможность использовать Милитао, Вальверде опять ушёл в центр и сегодня начал потихоньку пристреливаться и, промеж делов, помогать в полузащите..., но у Милитао, увы, рецидив, и теперь всё по новой...

Сегодня лично у меня к Алонсо нет претензий. И что самое смешное, те, кто тут орут сейчас на него, ничего конкретного не предлагают, потому как предложить кроме ора и ай-яй-яй предметно нечего.
Выход же пока один: наваливать всё на Мбаппе и Вини по максимуму, пока лазарет выпускать обойму не начнёт. Тут щас любого поставь - нихрена толку не будет.
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:56
Полностью поддерживаю!
  1
Capral
Capral
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
Сегодня 01:54
Мбаппе его не уничтожил, уничтожает другой деятель... Анчи полгода мучился с Мбаппе, пока вылепил из него человека и сделал из него лидера. А вот сейчас, из Мбаппе лепят обратное...
  1
y-ago
y-ago
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:53
"Тренер для реваншистов" — очень точное определение! А против "автобуса" — да, грамотные стандарты! Умный тренер может поставить целую стратегию просто на стандартах против автобуса.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:50
Да откуда им знать эти тонкости?
Вот придёт Зидан и эти же игроки забегают, начнут выигрывать большие матчи и тогда сразу исчезнут эти разговоры про передачи на рослых игрков 😀

В истории футбола низкорослые рвали всегда, потому что играют мозгами и интеллектом, а не ростом.

Вини с Родриго выигрывали ЛЧ несколько раз, им нужно объяснять как выигрывать матчи? Нет конечно.
  0
Футбол_пиво
Сегодня 01:48, ред.
Жаль,конечно,но Алонсо не уровень...
  1