Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Краснодар» обыграл ЦСКА и завершил 2025 год лидером РПЛ

Вчера, 21:08

В матче 18-го тура чемпионата России «Краснодар» победил ЦСКА со счетом 3:2.

Мойзес вывел московский клуб вперед на 11-й минуте. Джон Кордоба сравнял на 38-й. На 51-й Виктор Са вывел «быков» вперед, а Батчи на 70-й забил 3-й гол хозяев. Матеус Алвес отыграл один мяч на 90+1-й. С 68-й минуты ЦСКА играл вдесятером после удаления Мойзеса.

У «Краснодара» 40 очков после 18 туров, команда уходит на зимний перерыв в статусе лидера, опережая идущий вторым «Зенит» на 1 очко. У ЦСКА 36 очков и 4-е место.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК Краснодар
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Краснодар 3:2 ЦСКА
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 15:58
Симпатичного вам ЦСКА? Ну тогда всё, разговор окончен. С этого и надо было начинать.)))
Желаю здравствовать, и больше не смею задерживать.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 15:52, ред.
Вы сейчас о Барселоне времён Гвардиолы,Хави и Месси....или о команде до вчерашнего (странного матча с удалением) ни обыгравшая никого из лидеров...Ни Зенит...ни Локомотив...ни ЦСКА...ни Балтику.....
За 5 игр (с Локо 2 раза) с перечисленными командами верхушки таблицы набрано - 3 очка...из 15-ти...
Почему я должен считать эту команду сильней симпатичного мне ЦСКА...???
Потому что опять возвращаемся к старому ...есть два мнения..."Ваше" и "Неправильное"???
  0
Red blu
Red blu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 15:30, ред.
Ну по факту Зенит проиграл чемпионат одной команде в прошлом сезоне, заняв второе место вслед за быками занявшими первое. ЦСКА занял третье место, значит в чемпионате уступил и Краснодару и Зениту.
Посмотрим как команды подготовятся к продолжению
чемпионата после зимней паузы.
  0
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 15:20
Джек.
Вы бы не делали таких громких заявлений, говоря о том, что ЦСКА не слабее Краснодара. Вы или не видите очевидного или закрываете глаза на истину. У Краснодара не просто сильней состав, чем у ЦСКА, но значительно сильней. Вчера краснодарская полузащита уничтожила среднюю линию армейцев. У Краснодара сыгранная, в высшей степени техничная и креативная полузащита, а у ЦСКА, еще молодая и неопытная средняя линия. Как можно этого не видеть и не понимать? Неужели вы не заметили, как Краснодар, в два три средних паса легко проходил центр поля, а армейцам, чтобы сдержать этот натиск надо было прибегать к прессингу по всему полю? Краснодар, чисто технически переиграл соперника. При этом, это не тренерская победа Мусаева, это победа- более сильной команды, только и всего.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Red blu (раскрыть)
Сегодня 14:59
Соглашусь)
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Red blu (раскрыть)
Сегодня 14:49, ред.
Нельзя проиграть чемпионат лишь одной команде....
Семак имея умопомрачительно-положительную статистику игр с Краснодаром...слил предотпускные две игры...Крыльям и Акрону...а кто уж там подберёт потерянное чемпионство - по барабану....
Суперкубок вещь эфимерная....длится турнир полтора часа и выиграть его может как тот кто сильней так и тот кому фортанёт именно в эти полтора часа....
О Кубке в нынешнем варианте....когда Динамо с 4-мя поражениями идёт дальше а Зенит с одним поражение вылетает в некий таинственный Путь регионов - смех смешной.....но...что имеем - то и жнём...))
Если цыплят по-осени считают...то титулы - по-весне....

Посмотрим......

Удачи Вам с Краснодаром в Кубке....!!!
Вчера как минимум должна была быть ничья....
Считаю ЦСКА ни на йоту не слабей Краснодара...
  0
Red blu
Red blu
ответ Шуня771 (раскрыть)
Сегодня 14:12, ред.
Что характерно весной 4 команды продолжат борьбу за чемпионство, в том числе и ЦСКА, но Спартак в эту четверку не входит.
Спартак отстаёт от ЦСКА аж на 7 очков.
Плюс продолжается цирк с главным тренером.....
Толи оставят Романова, то ли нет.
  1
Red blu
Red blu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 13:13, ред.
Зачем Челестини звонить Семаку?
Если в начале мая армейцы победили Краснодар , который мчался к своему первому титулу. В июле ЦСКА был сильнее Краснодара и забрал Суперкубок России.
А Семак проиграл чемпионат Краснодару и оставил Питер без чемпионства на юбилей!)
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Locomotive Breath (раскрыть)
Сегодня 11:12, ред.
Ростом не вышел, вот и не дотянулся до мяча.
  0
cska1948
cska1948
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
Сегодня 10:35
"...Сегодня больше судейский состав больше ошибался в пользу быков, но в Москве - в пользу армейцев..."
-------------------------
Вы считаете, что судья допустил ошибку в пользу ЦСКА, не назначив пенальти в ворота «Краснодара» на последней минуте первого матча? Да одна эта ошибка перевешивает всё, что судья насвистел за весь матч.
  3
артем сергеев 1
Сегодня 10:14
Я не понимаю жалобы некоторых комментаторов на судейство...
А когда судейство было идеальным у нас?
Или своя команда не делала того же, за что недовольны соперником или отдельными игроками соперникасейчас сами?
Я сужу о справедливости победы иначе, когда закагчивается игра.
Что я увидел?Увидел полное игровое преимущество Краснодара во всех компанентах игры;парадоксально, но когда ЦСКА (а к ним я отношусь с симпатией еще со времен великой команды В.Г.Газзаева)забивал голы, наблюдалось полное игровое преимущество Краснодара!
Положа руку на сердце спросите у себя,-,, а мог ли Краснодар, исходя из своих моментов забить сверх того, что забил, забить еще 5-6 голов?
Выходы на ворота соперника и удары по воротам из выгоднейших позиций и игровое превосходчтво еще до удаления Мойзеса не подтверждение этому?
Краснодар в этом матче играл лучше, организованнее, смелее и быстрее-этого нельзя было не заметить!
Мои слова не в укор ЦСКА :так случается со всеми командами в свой день.
ЦСКА по прежнему силен и в гонке за чемпионством!
  0
Шуня771
Сегодня 07:34, ред.
Не смотрел игру...
Краснодар с победой...
Дивеев продолжает "разговаривать" на поле с судьями....
Это хорошо, признак звёздности, но не мастерства.
  1
112910415
Сегодня 06:18
отличный матч,
яркая победа чемпиона !
  2
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 02:30
Я, похоже тоже.
  0
CCCP1922
Сегодня 02:18
Вся борьба впереди, ещё ничего не случилось. Мне кажется, что на финише возрастёт роль тренеров. Возможно вмешательство денег...
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 02:16
Я не такой разговорчивый...
Вроде всё сказал...
  0
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 01:25
Ну вот когда отгрузите, тогда и поговорим...)))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:06, ред.
Этот "дремучий" не оставил ни шанса вашей РПЛьной "Барселоне"...в сентябре ...в сухую ушатав их в Краснодаре...2:0....

А уж 12 апреля...в Питере...в день Космонавтики.... по привычке....отгрузит не менее 4-х космических мячей...как и этой весной...
  3
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 01:01
Знаете, Джек, на фоне вашего дремучего Зенита, Краснодар- просто Барселона, в самом ярком её проявлении!!!
  2
Jeck Denielse
Вчера 23:43
В принципе результат ожидаем...
Судейство тоже....
Против ЦСКА вообще трудно играть...шустрые ребята....
И тактика хозяев не нова.....получается - играем....не получается - падаем апеллируем арбитру....провоцируем и опять к арбитру.....
Челестини надо было Семаку позвонить....вот уж кто умеет против Краснодара играть......
15 игр в РПЛ - лишь 1 поражение......
  3
Locomotive Breath
Вчера 23:31, ред.
Быков с победой! ЦСКА - уважение за борьбу до конца.
Ну и сугубо личное мнение: пора Игорюше уступить место Торопу в воротах. В ближний от Батчи запустил? Запустил. Он и в более молодом возрасте не особо прыгуном был, а теперь и подавно. Не всегда соперники будут бить туда, где он находится). Надо вовремя уйти. Пусть у Третьяка спросит. Одноклубник всё же и тоже вратарь.
  2
ABir
Вчера 23:28
Вся лидирующая пятерка набрала по три очка, кроме ЦСКА, так как они играли с действующим чемпионом и очков не досчитались.
  1
isamsn
isamsn
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
Вчера 23:22, ред.
Показать
shur
shur
ответ Alex_67 (раскрыть)
Вчера 22:35
...намёк?! На хре-а им Мойзес! Креативно,шутка воскресного вечера!!! Лайк!!
  1
oFANATo
Вчера 22:23, ред.
Турнирная таблица просто огонь......
Давно такого не было...... Что бы к зимней паузе была такая плотность в верхней части таблицы ....весной борьбу за чемпионство продолжат аж сразу четыре команды... Краснодар 40, Зенит 39, Локо 37, ЦСКА 36
  0
Alex_67
Вчера 22:22
А мне ЦСКА понравился — они и вдесятером умеют играть в футбол...
  8
shur
Вчера 22:16, ред.
...в таких важнейших играх оставлять команду в меньшинстве
сравнимо с преступлением! У Мойзеса явная мания величия!
Ну а Кордобе за определённые сцены на поле можно Народного
артиста Колумбии давать!!! Два кренделя впечатление от игры чуть не подпортили! Всё у меня! Краснодар чертовски хорош,знал что хотел и того добился!!!
  6
25процентный клоун
Вчера 22:14
Армейцы на четвёртом/пятом там им и место. Это вышка для них сейчас.
  1
ANATOLY KANDAUROV
Вчера 22:12
Итак по игре. С учётом составов и из глубины команды были как боксеры разных весовых категорий. Тем не менее три основных вывода Результат по делу. Итогом и игрой команд удовлетворен вполне. И главное. У меня нет особых претензий к судейству. Вопреки ожиданиям. Краснодар главный и единственный реальный претендент на чемпионство. Остальные трое из первой четверки претенденты на медали. Не более того.
  5
Красно Синий воин
Вчера 22:06
К команде - никаких претензий.
В меньшинстве забили второй сократив счёт до минимума.
Команда сделала все, что могла, показав свой максимум на сегодняшний день.
Дальше - работа менеджмента.
Если получится усилиться - поборемся за чемпионство.
  3
est6w82kxrey
Вчера 22:00
Хорошая получилась осенняя концовка, быкам удачи!
  2
За адекватность
За адекватность
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 22:00, ред.
Приветствую! Меня судейство не особо волнует. Более того свое мнение по поводу влияния судейства на результат повторять не вижу смысла. Но постараюсь все же кратко. Удел слабых пенять свои неудачи на судейство и условно вошедший сегодня в Ретроград Марс и находящийся там давно Юпитер. С удалением Мойзеса пусть разбираются те, кому эа это деньги платят. Я всего лишь написал слова комментатора, а ведь в том моменте, на мой сугубо субъективный взгляд, вторую желтую нужно было смело доставать. Но игру не нужно было ломать. Да и Бог с ним с удалением. Сегодня "Краснодар" победил, потому что был лучше в данном конкретном матче. А судейство и.т.п. дело третье. Ну это всего лишь мое мнение. Повторюсь наверное, если Вас заинтересует данная инфа. то Ваши комментарии читаю, скажу больше, хорошо что взор на наш чемпионат обратили, он конечно до Топ-5 по уровню далек, ну ежели взять в масштабах ежели не ошибаюсь 211 членов ФИФА вполне себе средний, ну и например как сегодня бывает на что посмотреть. Вам всех благ. Как-то так.
  8
iBragim2102
Вчера 21:53
Кисляк
  0
derrik2000
derrik2000
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 21:52, ред.
Сколько таких запоротых убойнейших моментов после финальной передачи "не в ногу"?
"Им нет числа". ))
А здесь - "в десяточку".
  0
oFANATo
Вчера 21:51
Игра была на три результата.....
ЦСКА вне зависимости от результата матча в Краснодаре остается в золотой гонке. Чтобы выдержать ее до самого конца и всерьез рассчитывать на успех, необходимо качественное точечное усиление.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 21:51
Ну... Батчи же не мог кинуть товарища в ответку, - он ведь предголевой пас от Кордобы получил тоже ТОЧНЁХОНЬКО в ножки - на ход. )
  0
Сп62
Вчера 21:51
Краснодар играл по написанной программе. ЦСКА противопоставил южанам прессинг по всему полю. Забитый гол армейцев вдохновил и на поле жёсткая борьба превалировала над созидательной игрой. Однако, постепенно игра Краснодара заставила армейцев ошибаться всё чаще и чаще. Удаление Мойзеса было скорее по совокупности. В конце матча ЦСКА пошёл ва банк, бросил вперёд Дивеева, но при этом мог пропустить в контратаках и два, и три мяча. Армейцам в спортивной злости не откажешь, но этого сегодня мало.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 21:48, ред.
"Батчи ему, стесно подыграл, не без этого, но первую скрипку во всей атаке исполнил Джон."

Как ты выражаешься, "первую скрипку" Кордоба мог бы и не смог исполнить, не будь ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЙ передачи Батчи практически ему на ногу.
То, КАК Кордоба эту атаку начал - честь ему и хвала.
Но гола могло и не быть, НЕ вырежи Батчи передачу точнёхонько на ногу Кордобе, просчитав в уме ускорение Джона.
  0
всё продинамил
Вчера 21:46
Да... Мойзес и Кордоба, конечно, нашли друг друга... Сладкая парочка...
  3
Муравьед
Вчера 21:45
Ничья была бы выгодна лазурным, но фиг вам, чемпион на первом месте.
  6
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 21:40
Ты на начало атаки глянь. Кордоба в верховой дуэли сначала смял армейца, потом протащил снаряд с середины поля к штрафной ЦСКА ... Батчи ему, стесно подыграл, не без этого, но первую скрипку во всей атаке исполнил Джон.
  1
морозз
Вчера 21:40
Актнфеев виноват в двух пропущенных мячах, Мозеса не надо было удалять! Болел Краснодара с Победой!
  2
derrik2000
Вчера 21:36, ред.
Отдельно хочу написать о Батчи.
С 1-м голом все лавры, по мнению комментаторов, безоговорочно должны принадлежать Кордобе...
А, вот, я, например, НЕ СОГЛАСЕН!
ХТО ему ИЗУМИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ВЫРЕЗАЛ на ход, когда самому Кордобе осталось только ногу подставить???
Батчи!
Да ещё и благодаря "зевку" Акинфеева и третий гол забил.
Кроме того, отлично маневрировал, обыгрывал и раздавал прекрасно передачи.
По мне, так, именно Батчи сегодня - лучший игрок матча!
  1
Red blu
Вчера 21:34, ред.
Молодцы армейцы, в меньшинстве бились до конца.
У ЦСКА была уверенная игра против Краснодара в 2025 году. В начале мая армейцы победили Краснодар , который мчался к своему первому титулу, заставив краснодарцев нервничать до самого конца чемпионата. В июле ЦСКА был сильнее Краснодара и забрал Суперкубок России. Наконец, в последний день августа только куриная слепота судьи Кукуяна на VAR спасла краснодарцев от поражения в первом круге нынешнего сезона РПЛ.
Победить ЦСКА в четвертом матче за год помешало удаление Мойзеса. Уступили в один мяч играя вдесятером. Но критичного ничего не случилось.
До Краснодара стало 4 очка, это не такой большой гандикап, весной будет ещё интересней.
  4
h_a_k_k_e_r
Вчера 21:31, ред.
По-моему, сегодня был самый зрелищный матч этого сезона РПЛ. Очень хорошие скорости показали обе команды. Эдуард феерил как никогда.

А теперь о плохом: судейство, как всегда в последнее время оставляет желать лучшего. Была ди вторая желтая на Мойзесе? Скорее нет, чем да. Но он должен был ее получить ранее - даже комментаторы сказали в том эпизоде, что ее не показали, потому что у него есть уже одна.

Сегодня больше судейский состав больше ошибался в пользу быков, но в Москве - в пользу армейцев. Так что тут, болельщики ЦСКА, паритет - не надо все скидывать на свистуна: дома вы не смогли выиграть после удаления, а Краснодар смог, поэтому южане выше вас в турнирной таблице. И да, как видно выше, я признаю, что судейство сегодня было в пользу Краснодара, когда большинство из вас это не делали после матча в Москве. Быки просто сильнее - признайте это.

Кордоба сегодня показал свое актерское мастерство. Да, я против такого, но вел себя, как большинство его полевых противников, поэтому отчасти даже понимаю его. Но лучше такое пресекать.

А теперь про хорошее: игра понравилась, как сказал ранее, очень порадовали скорости. По игре ли счет? Да, Краснодар был лучше, но и ЦСКА надо отдать должное. Южане выиграли за счет командных действий, а пропустили благодаря защите, которая сегодня сыграла ужасно. Армейцы не наиграли даже на ничью, не то что на победу.

С победой всех болельщиков быков! 3-год подряд завершаем первую половину на 1-ом месте. Надеюсь, повторим феерию прошлого года. Болельщикам ЦСКА не унывать, ваша команда сегодня показала достойную игру, поэтому шансы все еще есть.
  11
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ За адекватность (раскрыть)
Вчера 21:30, ред.
Левник своё реноме гнусника не роняет. Мойзесу вторую жк вообще не за что дал. В Верховой дуэли игрок с его габаритами чисто антропометрически забодал бы оппонента, - нарушение было чисто игровое, без малейшего намёка на грубость, но мерзавец Кирюша решил по иному...
  3
derrik2000
Вчера 21:28, ред.
Да уж.
Действительно достойное завершение осеннего отрезка чемпионата!
Смотрел по двум мониторам оба матча: Краснодар ЦСКА и Балтика Крылья Советов.
Ранее себя всё ловил на мысли: а КАК можно охарактеризовать игры с участием ЦСКА и Балтики.
Понял как: АНЕКДОТОМ.

" Ночь, Стоит мужчина (М) на безлюдной улице и ловит такси.
К нему подъезжает машина, водитель (В) высовывается из окошечка и далее диалог:
В - Вам куда нужно?
М - Я с вами не поеду: у вас нет шашечек на крыше.
В - Так вам шашечки или ехать?"

То же самое с ЦСКА и Балтикой.
Две абсолютно "тренерские" команды, с учётом того, что у ЦСКА всё таки бюджет помощнее.
В их матчах ИГРА ("шашечки") практически всегда уходит на второй план.
Главное - очки ("ехать") в таблицу.
И, конечно, БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ требованиям главного тренера, включая требование о высочайшей самоотдаче.
Главный неудачник матча, по моему мнению. Перрен: два разА ИСПОЛНЯТЬ и ни разу не забить из убойнейшей позиции, ничем кроме невезения я не могу объяснить.
А Акинфеев уже в который раз и в котором матче "ловит бабочек".
Я имею в виду третий гол в ворота армейцев.
Может, уже пора, сидя дома в уютном кресле-качалке у камина, мемуары писать???
  4
Beekeeper
Вчера 21:26
Краснодар с победой, заслужили 1-место :)
  2
Муравьед
Вчера 21:26
Чемпион уходит на зимний перерыв на первом месте!
  2
Capral
Вчера 21:23, ред.
Битва за центр поля!!! Вероятно так можно окрестить сегодняшнюю игру, которую выиграл Краснодар!!! Челестини, как опытный наставник, отлично понимая, что его молодая и мало опытная полузащита уступает технарям соперника, выбрал единственно правильное решение- играть на разрушение и прессинговать. Одно время, такая стратегия приносила плоды, а после забитого гола и вовсе, гости почувствовали себя окреленными, и буквально висели на ногах соперника по всему полю!!!

Но увлекшись прессингом, ЦСКА не заметил Кордобу, который перехватив мяч в середине поля, сначала разогнал атаку, а потом и сам же её завершил!!! Блестяще!!! У Краснодара сложно кого-то выделить, безупречно сыграла вся команда, но всё же, Сперцян был самым ярким игроком!!! То что не получалось у его партнеров в центре поля, Эдик ярко компенсировал с фланга!!! Игру быков можно охарактеризовать разными эпитетами- она была ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!!!!

ЦСКА больше работал на поле и разрушал, стремясь перекрыть все возможные пути атак Краснодара, но великолепная техника и атака хозяев сломили сопротивление гостей, которые, к Чести своей- сопротивлялись изо всех сил. Удаление Мойзеса- вздор и бред, а третий гол в ворота ЦСКА- пенсионное свидетельство Акинфееву на заслуженный отдых... Ошибались вратари- и тот и другой. Но игра получилась боевой и содержательной!!!

Итак, констатируем победу, однозначную Краснодара, в ярчайшей игре!!! Всё было шикарно у быков- и пас, и видение поля!!! Но еще, хочется отметить то, с какой легкостью Краснодар проникал в штрафную соперника, с такой же легкостью транжирил моменты... Краснодар- еще раз с победой и выходом на 1-е место!!!!!!! ЦСКА- спасибо за жажду борьбы!!!
  14