Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Тест на полиграфе показал, что экс-игроку ЦСКА Думбия 43 года, а не 37 лет

01.12.2025, 23:18

Экс-форвард ЦСКА Сейду Думбия принял участие в шоу Леонида Слуцкого и согласился пройти проверку на полиграфе.

Ивуарийцу начали задавать вопросы о его возрасте и в результате тестов оказалось, что ему 43 года, а не 37 лет, как указано в паспорте.

Думбия были заданы следующие вопросы:

- Вам больше 40 лет? (Ответ — нет, полиграф — ложь)

- Вам больше 45 лет? (Ответ — нет, полиграф — правда)

- Вам больше 42 лет? (Ответ — нет, полиграф — ложь)

- Вам 43 года? (Ответ — нет, полиграф — ложь)

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Юмор, иногда за 300
Команда: ЦСКА
Персона: Думбия Сейду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
andrewheat
andrewheat
ответ lotsman (раскрыть)
03.12.2025, 06:25
Видимо я не понял. Я думал, приведены два самостоятельных ответа - вербальный ответ Сейду и "истинный" ответ через полиграф. А если ответ полиграфа не является самостоятельным, а подтверждает или опровергает ответ Сейду, тогда вопросов нет)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ CCCP1922 (раскрыть)
02.12.2025, 19:03
Ничего не делим. Просто я здесь стараюсь писать языком, принятым для этого сайта, те не умничать. Но иногда прочитанное мною в комментариях по смыслу отличается от того, что я увидел в новости. ., .. Тогда реагирую
  0
CCCP1922
CCCP1922
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.12.2025, 18:47
Вы русский язык, в силу своей профессии, знаете и понимаете ОТЛИЧНО? Достаточно смелое заявление и спорное... Есть в Вашем тексте то, что режет мой слух, просто не представляю Гоголя, пропустившего мимо ушей фразу: "... он играл на 2-3 головы лучше и сильнее... " Николай Васильевич сказал бы иначе, возможно так: "... его мастерство выше на 2-3 головы... " Не стоит искать ошибки в том, что мною написано — я не претендую на хорошую оценку. Между прочим, почему вы не склоняете слово ВРЕМЯ, этого требует смысл? Вот так. Кстати, давно хотел спросить, а что мы с Вами делим?
  2
Karkaz
02.12.2025, 16:36
Может поэтому больше нигде не заиграл, возраст начал о себе давать знать после ЦСКА
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ CCCP1922 (раскрыть)
02.12.2025, 15:23
Я русский язык в силу своей работы знаю и понимаю отлично. Реальный смысл ваших первых слов воспринимается в том плане, что время много прошло и это уже не важно. А у меня иной смысл. Возрастом тогда не интересовались, ТК он играл на 2-3 головы лучше и сильнее наших молодых, да и не наших тоже. Разницу чувствуете? Для этого нужно русский язык знать и понимать до тонкостей. Вот так
  0
Red blu
02.12.2025, 14:46
Факторы, влияющие на точность:
Профессионализм специалиста: Квалификация и опыт полиграфолога играют ключевую роль в правильной интерпретации данных.
Методика проведения: Соблюдение всех правил и стандартов при проведении тестирования значительно повышает достоверность.
Физиологическое и психологическое состояние: Стресс, заболевания, усталость или намеренное противодействие испытуемого могут исказить результаты.
Исключения: Небольшой процент людей, таких как патологические лгуны или люди с психическими отклонениями, могут давать неоднозначные или ложные результаты.
Важно помнить:
Полиграф — это не 100% гарантия, а инструмент, который помогает установить определенные факты.
Некоторые специалисты могут завышать процент точности для маркетинговых целей.
Результаты полиграфа не всегда являются окончательными доказательствами и должны использоваться в комплексе с другими методами проверки.
  1
9zkt22s6a5gj
02.12.2025, 14:29
Показать
Шуня771
Шуня771
ответ jRest (раскрыть)
02.12.2025, 14:24
Очень надёжный, особенно с 48-ми или 72-ух часовой подготовкой....
  2
oFANATo
02.12.2025, 12:42
Какая разница ......главное играл классно и забивал важные голы в Л/Ч , РПЛ, кубке и Суперкубке России.
  1
Hoahin
02.12.2025, 12:23
Показания полиграфа - это шляпа, это понятно. Но то, что Думбия старше своего возраста лет на 5 минимум, это каждому понятно. Он когда в ЦСКА пришел в 23 летнем возрасте уже выглядел на 30+
  0
lotsman
lotsman
ответ andrewheat (раскрыть)
02.12.2025, 11:43
Что тут не так?)
- Вам больше 45 лет? (Ответ — нет, полиграф — правда) - Не больше 45

- Вам больше 42 лет? (Ответ — нет, полиграф — ложь) - Больше 42
  0
Водолей Сергеев
02.12.2025, 10:58
Шоу Слуцкого Цирк маст гоу он
  0
Zar_
Zar_
ответ Брулин (раскрыть)
02.12.2025, 09:50
А почему это вообще должно быть заботой тренера? ОЧевидно, что тренеру результат игрока важнее его возраста
  0
Sergo81
Sergo81
ответ sv_1969 (раскрыть)
02.12.2025, 09:40
Да, это массово пошло с начала 90-х, когда африканцы были слабее европейцев и 23-25 летние африканцы стали конкурировать с 18 летними европейцами на мчм. Ну и их начали подписывать хорошое клубы и уровень африканцев стал расти. Сейчас это особо уже не актуально. Они и так хороши.
  1
andrewheat
02.12.2025, 09:30, ред.
Никого не смутило, что с точки зрения полиграфа Думбия одновременно больше 45 и не больше 42?
  3
Брулин
02.12.2025, 07:59
Что ж Слуцкий тогда когда Думбия играл и забивал молчал про его возраст, а теперь хайпует в Ютубе
  1
95-shishani-95
02.12.2025, 07:48
Полиграфия показывает правду?
- Да, (полиграф, наглая лооооожь!!!)
  0
LOpp
02.12.2025, 06:58
- Гинер покупал судей? (Ответ — нет, полиграф — а давайте сделаем перерыв)
  5
adekvat
02.12.2025, 06:46
Надо было распилить его и кольца посчитать.
  2
ABir
02.12.2025, 06:04
А возраст приписал, чтобы на пенсию раньше уйти.
  0
ABir
02.12.2025, 06:03
В свое время не учил великий и могучий, вот отвечал не в попад
  0
112910415
02.12.2025, 06:01
похоже, не врёт полиграф на сей раз !
были подозрения ...
  1
8xryqzndryk6
02.12.2025, 05:26
Это какой-то неправильный полиграф. Либо он выдает биологический возраст, а не реальный.
  0
пират Елизаветы
02.12.2025, 04:29
ментально сильный человек Сейду.
сколько его не оскорбляли, армейский слон просто играл и забивал.
и не плакал как одна звезда из мадрида.
  2
Buzz Lightyear
02.12.2025, 03:23
Интересный результат. Следует отметить, что полиграф на всегда даёт полностью правильный результат.
  1
jRest
02.12.2025, 02:54
Да и старый конь борозды не портит.
  1
jRest
02.12.2025, 02:23
Ненадёжный прибор, не даёт стопроцентной гарантии. Да и не на пятьдесят лет приврал, если правда - в ЦСКА молод был и играл качественно.
  5
sv_1969
02.12.2025, 02:11
У них в Африке это не редкость
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Nick Ch (раскрыть)
02.12.2025, 00:38
Он и так хорошо играл, а возраст занижают, чтобы контракт подписать на более длительное время. Согласитесь, в 26 многие подпишут, а в 32 кто ?
  1
Nick Ch
02.12.2025, 00:25
Распространённая практика занижать возраст для создания иллюзии гениальности
  0
CCCP1922
CCCP1922
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.12.2025, 00:11
Об этом я написал в первых двух предложениях своего текста.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ CCCP1922 (раскрыть)
02.12.2025, 00:04, ред.
А кому был интересен его возраст если он играл прекрасно.?
Паре Вагнер Лав -Думбия равных не было в РПЛ, да и сейчас нет.
  7
CCCP1922
01.12.2025, 23:56
Это уже не очень интересно, а главное неактуально. А полиграф? Может быть его и не было? Это же шоу... Хотя неизвестно, как к этой истории отнесутся клубы, у которых были контрактные отношения с футболистом? Срок исковой давности почти у всех истёк.
  4
Варвар7
01.12.2025, 23:54
Полиграф Полиграфович !)
  16
Futurista
01.12.2025, 23:38
БамбарДумбия киргуду...
  15
Vilar
01.12.2025, 23:29
- Вы Думбия (Ответ - да, полиграф - ложь).
  20