Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Бевеев сравнил две победы «Балтики» над «Спартаком»

30.11.2025, 11:52

Вторая победа над московским «Спартаком» была сложнее для калининградской «Балтики». Такое мнение высказал защитник калининградской команды Мингиян Бевеев.

В субботу «Балтика» дома обыграла «Спартак» со счетом 1:0 в матче 17-го тура Мир — Российской премьер-лиги (РПЛ), в первом тайме были удалены защитник команды Ираклий Менелов и главный тренер Андрей Талалаев. В первом круге «Балтика» в большинстве разгромила «Спартак» на выезде со счетом 3:0.

«Хорошая победа, показали характер все. Я не видел удаление Андрея Викторовича, все что не складывается, к лучшему, — сказал Бевеев. — Я играл на дальнем фланге, по-другому как-то чувствовалось. Обидно, что в следующих играх мы будем без тренера на бровке, но есть тренерский штаб, который будет подсказывать».

«Из двух побед над „Спартаком“ сложнее была последняя в любом случае. Мы играли вдесятером, показали характер, то, что мы можем выжимать максимум из таких игр. Давно не могли забить, смогли это сделать, молодцы», — добавил он.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com Фото: Олег Бухарев
В новости упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Персона: Бевеев Мингиян
Матч: Балтика 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
30.11.2025, 17:17, ред.
Печалит то, что комментарии Романова после матча напоминают комментарии предыдущих тренеров. Играя практически без нападающих он не видит в этом недостатка. Должно же быть хоть немного самокритики. А тренера всегда оценивают по его влиянию на игру команды с помощью замен в течении матча. Вот этого влияния я не увидел.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 14:12
Да с тобой разве уснешь))))))))))))))))?????????????
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 14:11
Проснулся ? Ну слава Богу!))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 14:11
Я таки поржал)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 14:05, ред.
))) Зачем ?! Ты это место уже ЗДЕСЬ нашел ... равно как и незаурядного аналитика, с которым вы в унисон строчите...)
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 13:55
А можно узнать- где это место?))) Я тоже хочу присутствовать, и послушать незаурядного футбольного аналитика.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 13:47
Говорить я буду там, где действительно есть что сказать.

Поэтому дальше друзья , - тут давайте без меня...)
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 13:43
Я даже не буду тебе отвечать, по существу. Говори, если нечем заняться...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 13:38, ред.
Да, Вить..., я начинаю на полном серьёзе тебе верить, что ты действительно ещё не проснулся...

Продолжайте... У вас тут действительно актуальнейшая дискуссия !
  0
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
30.11.2025, 13:26
В футболе играть в численном большинстве- это не в хоккее, здесь не всегда это имеет решающее значение, поэтому я не стал бы делать акцент именно на этом. Огромное игровое преимущество Спартака, острые голевые моменты. Но вот так бывает- сидит команда на воротах соперника, a забить не получается. Что касается Романова, то он очень напоминает мне Слишковича- и по работе, и по манере поведения. Но не хватает ему опыта и практики. Если пойдет у него, возможно, руководство даст шанс, ну а если нет...
  1
ПЕТЛЯ
30.11.2025, 13:19, ред.
Да , Витя, да..., всё так. Левников создал распрекрасные условия для того, чтоб игровое преимущество Спартака стало явным не только для восторженного Морфеуса, но и для ребёнка.

Смешно то, насколько человек с твоим футбольным стажем так серьёзно вникает в игровые нюансы, после такой судейской вакханалии...
Вы бы ещё тут на пару разобрали игровые преимущества Спартака, останься Балтика вдевятером/ ввосьмером - уж там бы Спартак даже с Заболотным додавил. Не так ли ? )))
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 13:17, ред.
На самом деле соглашусь, по игре команде особо нечего предъявить с учётом кадровых проблем с которыми Спартак подходил к матчу. Я ещё вчера сказал что предъявить то и нечего, от того ещё обиднее что проиграли да ещё и в большинстве. Это скорее флешбэк в финал пути регионов кубка где Спартак только атаковал, но так и не смог забить, и там я помню моменты были. Так что я с вами соглашусь что несмотря на результат есть надежда на этого тренера что он сможет сделать игру команды лучше. Пугает что начальство у него могут опять этого не заметить за блеском имени какого нибудь западного медийного трениришки.

Ещё конечно очень не хочется признавать что команда из пердива столько проблем может создавать топклубу РПЛ, я успех Балтики списывал на слабость лиги, получается отчасти ошибался, есть что то и в самой Балтике. Пока только я не понял что. Ну окромя автобуса.
  3
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
30.11.2025, 13:13
На втором этаже? Ну не знаю, для этого вышел Заболотный. Ну и что значит второй этаж- играть навесами? Но это точно не для Спартака. Заболотного выставили как физическое тело- в противовес силовым защитникам соперника. Другое дело, можно было выставить его раньше. В плане креативности и техничности, Спартак полностью переиграл Балтику. Я думаю, и очень надеюсь, что, все те, неиспользованные возможности Спартака вчера- воздадутся в скором времени, а Балтика, рано или поздно просядет, невозможно регулярно играть только на разрушение...
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 13:00, ред.
Мартинс мог в штрафной добавить перевесу на втором этаже, мне показалось атаке Спартака не хватило вариативности именно наверху, так бы был ещё вариант навала рабочий, а с одним Заболотным игроком уровня Химок на что то серьёзное рассчитывать на втором этаже глупо. Впрочем это конечно боровский футбол. Но я не понимаю либо тогда выхода Заболотного. Одно из двух.
  2
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
30.11.2025, 12:54
В атаке и центре поля, Спартак смотрелся неплохо, я ожидал худшего. А по моментам, и вовсе, Спартак наиграл на победу. А точеные замены не всегда вносят перелом в игру. И что, Мартинс мог изменить, если после удаления у соперника, Спартак имел полное преимущество в центре поля...
  5
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 12:51, ред.
Ну у меня лично вопрос почему для навала не вышел Мартинс и вообще почему Романов не пытался особо перестроить игру даже когда пропустили? В принципе атаки были и он тоже как и я ожидал что Спартак дожмёт? Может быть. Но выход Мартинса даже мной читался и почему его не произошло я не понял.
  2
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
30.11.2025, 12:45
Приветствую!!!
Всё правильно. Но не только виноваты, все приведенные Вами персонажи. Оборона Спартака всегда была слаба, даже у Великого Бескова. Это больное место КБ- исторически. Спартак всегда был силен атакой, во все времена, но с защитой собственных ворот всегда были проблемы. Даже, если вспомнить Спартак-80х, то даже тогда, Спартак пропускал много, и даже тогда, такой дисциплинированный защитник как О.И.Романцев, часто бросал свою позицию и бежал забивать.
Романову предстоит много работы, и я не знаю, или он справится. Надо полностью перестраивать команду, точнее сказать- стиль, рисунок, чтобы создать грамотный баланс. А вчера, как и всегда, ощущался явный перекос в сторону атаки Спартака.
Мне Романов симпатичен. Буду рад, если у него получится.
  6
Bad Listener
Bad Listener
ответ shlomo (раскрыть)
30.11.2025, 12:31, ред.
Мне тоже очень давно отзывается история МЮ так как и там и там руководство бизнесмены которым футбол второстепенен и симптоматика на выходе схожая. В основном это ментальная история почивания на лаврах великого клуба и психологические проблемы у всех начиная с самого верха именно такие, мы же великий клуб, нам можно не напрягаясь на лёгком дамском играть
  1
particular
30.11.2025, 12:29
Говоря языком статистики, - положено начало серии :)
  7
shlomo
30.11.2025, 12:27
Очередное доказательство того, что у МЮ и Спартака......

Проиграть в статусе фаворита ....
Проиграть в статусе фаворита в большинстве — это......

Именно в такие кэфы оценивались победы «МЮ» и «Спартака» после удалений. А ведь команды играли в большинстве больше тайма, но вместо забитых голов умудрялись пропускать!
  6
Bad Listener
30.11.2025, 12:25
Да, Балтика хороша и вправду, пусть в этом матче и отскочили, но не без участия спартаковцев, Спартак конечно плох всё ещё, боровщина и абаскалевщина из них долго будет выходить, но футбол показали куда лучше чем до Романова. Не получилось, не фартануло
  8