Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Балтика» в меньшинстве обыграла «Спартак» в матче РПЛ

29.11.2025, 21:32

Калининградская «Балтика» со счетом 1:0 обыграла московский «Спартак» в матче 17-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ). Встреча прошла в Калининграде в присутствии 19 629 зрителей.

Забитым мячом отметился Николай Титков (60-я минута). На 29-й минуте матча прямую красную карточку получил полузащитник «Балтики» Ираклий Манелов. На 33-й минуте встречи главный тренер калининградцев Андрей Талалаев получил желтую карточку за споры с арбитром. Почти сразу после этого он был удален за неприличный жест.

«Балтика» продлила беспроигрышную серию в РПЛ до семи матчей (четыре победы и три ничьих). Единственное поражение в чемпионате команда потерпела 28 сентября, тогда подопечные Талалаева на выезде уступили столичному ЦСКА (0:1). «Спартак» впервые проиграл под руководством исполняющего обязанности главного тренера Вадима Романова, ранее красно-белые победили ЦСКА в РПЛ (1:0) и московский «Локомотив» в Кубке России (3:2).

«Балтика» поднялась на 4-е место в турнирной таблице РПЛ, набрав 32 очка в 17 играх. «Спартак» остался на 6-й строчке, на счету команды 28 очков. В следующем туре «Балтика» 7 декабря сыграет дома против самарских «Крыльев Советов», «Спартак» днем ранее примет московское «Динамо».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Балтика 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.11.2025, 17:47
Вот тебе спасибо за понимание и за честность,у нас то тоже спад ещё какой,но выйдем с этого спада,игра тихонько появляется,только вот с увольнением очень затянули,поэтому так и ходим на 6 месте пока
  0
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
30.11.2025, 17:44
Ну вы выше стали только в этом году выше нас,ничего пока радуйтесь,это временно
  0
True Story
30.11.2025, 14:43
Показать
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Termez Zidan (раскрыть)
30.11.2025, 12:47, ред.
Да КБ болельщики каждый год говорят покажем кузькину мать, а потом на деле получается Спартак опять ниже ЦСКА в турнирной таблице. Ну никак КБ болельщики не усвоят, что не говори гоп, пока не перепрыгнул.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Termez Zidan (раскрыть)
30.11.2025, 12:16, ред.
Ну, как повезло. Попович обыграл защитника в штрафной и сильно пробил. Вратарю такой мяч взять намертво крайне проблематично, он и отбил. А если бы мяч не попал в Хотулёва, то отлетел бы к Лукину или Дивееву. Они стояли в районе одиннадцатиметровой отметки и ворота были открыты. Плюс ещё и Кисляк набегал, а защитники Оренбурга стояли статично. Т.ч. гол бы случился с вероятностью 95%.

А то, что у коней спад, что пацаны, а мы самая молодая команда в РПЛ играют из последних сил, уже давно известно. Челестини после победы над Оренбургом дал им два дня отдыха.
Ещё выезд в Краснодар и тогда уже смогут отдышаться.
  1
9p3g5p4dbkjp
30.11.2025, 11:55
У Спартака появилась страшная болезнь - быть середняком, которую преодолеть очень трудно при любом тренере.
  0
Сп62
30.11.2025, 11:41, ред.
Хотя Романов мне симпатичен, с составом на второй тайм, на мой взгляд, он явно ошибся. Было очевидно, что не хватает в штрафной соперника ЦН (Заболотного ЦН я не считаю). По моему мнению вместо Денисова и Литвинова можно было выпустить Ливая и Мартинса. Последний умеет сходу врываться в площадь ворот и создавать острые моменты. Ливай хорош на пятачке и, когда Бориско несколько раз отбивал мяч перед собой, мог бы добивать в ворота. Почему тренерский штаб Спартака не произвёл замены (опять-таки замена Заболотного заменой не считаю), до сих пор не понимаю.
  0
Termez Zidan
30.11.2025, 11:35
Талалаев вчера все сделал чтоб победить Спартак ,даже красную получил,не мог держать эмоции,как будто победа над Спартаком он получит чемпионство. Талалаев посредственный тренер,просто везёт,между прочим и при помощи судей тоже. талалаев обнаглевший,дать ему морду бы
  0
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
30.11.2025, 11:32
Никто не говорит слабее а то что вы выше,ну так повезло вам,этот чемпионат мы навряд ли что то сможем сделать,ну а следующем году,покажем кузькину мать. Да и вчера по игре,вы армейцы Оренбург у себя дома еле выиграли,ну не говори что вы имели превосходство большое,просто повезло что Оренбург сам себе гол забил.
  0
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.11.2025, 11:15, ред.
Нет, я всё-таки отвечу, но коротко: я никогда не сравниваю одно место с пальцем. Это я про Анчелотти и Талалаева...
Надеюсь, я понятно объяснил?
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 11:11
Опять наш футбол виноват.

А то, что Анчелотти с катеначчо ЛЧ брал, то, что Милан с катеначчо Аллегри сегодня на первом месте в Серии А - ЭДПН, да?

Можете не отвечать.
  1
Ministri Krasnodar
30.11.2025, 10:57
Показать
artem saribekyan 1
30.11.2025, 10:38
Я в лучший Спартак при Романове верю: Спартак станет сильнее! Уже, если человек не слепой, видно, что игра появилась. Даже вчера Спартак играл хорошо, имел возможности забивать голы, но просто не сложилось.
Я думаю, что у игры Спартака нет одного важного компанента, того что есть у Балтики: неистовость и , если хотите, иступленность в игре!
Эти качества, даже при примитивной и однообразной тактике Балтики , приносят ей, как мы видим, успехи.
Эти качества, да к мастерству и более высокому классу игроков Спартака !!!
Некая успокоенность и даже, уж простите, некая академичность в игре Спартака вчера, отпугнула ,,футбольную удачу"" у команды и воцарилось невезение!
Даже удаление игрока соперника сыграло злую шутку: атаковать соперника , упорного, организованного, быстрого без риска нельзя , тем более, что психологически соперник , играющий в меньшинстве , срама при поражении иметь никак не может, а вот победа ....
Романов чуть не доработал, наверное в выборе тактики, но ведь у Спартака моменты были !!!
Забей они гол, и что бы мы тогда говорили о тактике Романова???
Верю- удача и игра ещё вернутся к Спартаку: игра придет с победами.
Романов хороший человек, видимо, и педагогом таким же окажется. То, что и он только осваивается в новой должности- факт.
Дадим ему времемя для настройки команды и мы увидим новый Спартак.
Я в этом не сомневаюсь!
  4
Свидетель Великой Победы
30.11.2025, 09:24, ред.
Привет от болельщика ЦСКА, а то некоторые красно-белые горячие головы на прошлой неделе уже начали называть ЦСКА более слабой командой, нежели Спартак))) А на деле всё показывает таблица!
  0
jRest
30.11.2025, 06:24
Чаек только кони затоптать могут, всю остальную живность они спокойно заклёвывают.
  2
Jeck Denielse
30.11.2025, 01:46, ред.
Поражение от Балтики в Калининграде (0:1) - не мерило несостоятельности.....
Скорей всего тупо не фартануло...ибо никто не будет спорить что преимуществом владел и созидал именно Спартак...

Романова по-любому надо оставлять...
Команда играет....

А приглашение импортных "философов" - деньги на ветер.....
Да и самим наверно уже надоела...привычная схема : "Приезд-Адаптация-Провал-Компенсация"...

Всем удачи !!!!!
Пойду досматривать как там РПЛьный Бруно Фукс с РПЛьным Келвином против РПЛьного Хорхе Карраскаля и РПЛьного Варелы играют..))
Палмейрас-Фламенго...
Полбразильской лиги понавоспитывали...и все в почёте...все в основах команд...)))
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:39
Согласен!!!!!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:38
Там сотня киношедевров наберётся. Я их даже на весы не ложу...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:34
Да, помню, этот прекрасный фильм. И как Копеляна выпорол Бубенчиков по приказу И.Дмитриева. Но лучшим фильмом про советскую власть, считаю "Вечный зов"!!!!!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:31
Соломин, Кокшенов молодые....
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:29
С Ефимом Захаровичем?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:28, ред.
))
Фильм Даурия недавно пересматривал. Прекрасное кино... Там как раз про непримиримых врагов...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:27
Я никогда не подтверждаю твои слова!!! В футболе- мы НЕПРИМИРИМЫЕ враги, заметь, не оппоненты и не соперники- но враги!!! В жизни, можем быть самыми большими Друзьями, но не в футболе.)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:24
Да ничего я не добиваюсь...
Я лишь констатирую то, что ты в своих комментах подтверждаешь смысл моих слов, и при этом мне же задаешь вопросы. Зачем ?
  0
Capral
Capral
ответ yeychanin23 (раскрыть)
30.11.2025, 00:24
В таком отстое, каким является российский футбол- можно быть и на первом. Если даже самый дорогой и богатый проект, каким является Зенит- хромает на обе ноги...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:21
Не понимаю, что ты от меня хочешь и чего добиваешься?
  0
yeychanin23
yeychanin23
ответ Александр Апалько (раскрыть)
30.11.2025, 00:20
"...Талалаев быдло, игра "Балтики" полное г... но, отстой. Ни одной интересной игры, нудятина полнейшая..." И при этом "Балтика" на 4-м месте в таблице. Ну не чудеса, ли?...
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:19
"Но у Спартака были моменты и довольно острые, но не забили, бывает."

Это ведь ТЫ написал ? Ты! Теперь запомни и прочитай то, что у меня: там те же яйца только в профиль.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:16
А что он был обязан сделать? До удаления, как и ожидалось, Балтика прессинговала и не давала Спартаку дышать, поэтому вчера, я написал, чтобы не попасть под разрушительный балтийский прессинг, Спартаку лучше играть длинными передачами, чтобы без проблем проходить центр поля и лишить Балтику преимущества в прессинге. Спартак сыграл иначе. А прорвать насыщенную оборону команды такой как Балтика очень сложно. У этой команды нет импровизации и красоты в игре, но есть железная игровая дисциплина, надо признать. А Спартак еще не та команда, могущая взламывать такую перенасыщенную оборону. Да и никто, в российском футболе не умеет это делать. Но у Спартака были моменты и довольно острые, но не забили, бывает.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:07, ред.
)))))
Я бы рад... Но отвечать не на что, Витя.
Спартак в атаке не сделал то, что обязан был сделать .
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.11.2025, 00:05
Ну конечно вразрез. Когда нечего ответить, всегда вразрез.)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
30.11.2025, 00:01
Сравнение с Барселоной идёт вразрез контексту нынешней игры.
Не из той оперы это довод, Вить.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
29.11.2025, 23:56
Морфеус тебе в помощь. Он знает как топот копыт нивелировать ...Он пожил ! ))
  1
95-shishani-95
29.11.2025, 23:55
Российским клубам всегда трудно играть в Европе))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.11.2025, 23:53
Услышал топот копыт...)
Это сну не мешает...)
Но вот ржанье....)
  7
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.11.2025, 23:51
Макс, я не буду тебе так много писать, как ты мне, скажу коротко: я видел этот момент, ровно столько, сколько его показали на экране.
И второе, Спартак еще не Барселона прошлого сезона, чтобы в позиционке рвать соперника в атаке. А как тебе известно, именно в меньшинстве соперник закрывается, тем более, такая тренерская и дисциплинированная команда как Балтика. Тебе ли этого не знать?)))
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
29.11.2025, 23:49
Тебе всё таки не спиться ? Кремень ! ))
  1
Муравьед
29.11.2025, 23:46, ред.
Талалаев: "Мы уже побеждали Спартак и победили снова, просто вдесятером. Если бы играли в полном составе, победа была бы крупнее."

Точно Балтика обыгрывала 26.07.25г. Станковича 3:0
Теперь в меньшинстве обыграли Романова.1:0
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
29.11.2025, 23:43, ред.
Витя, вот скажи. Зачем ты тут играешь в непонятку - футбольное дилетантство ? Держу пари, ты уже раз 10 посмотрел повтор с удалением, и твое показное сомнение в жанре "либо виновен, либо не совсем" априори сводит решение Левникова на нет. Каким идиотом надо быть, чтоб удалять игрока в заведомо спорной ситуации на 22-минуте матча ? Правильно, это не идиот, а лицо заинтересованное. Поэтому..., не надо ломать комедию..., уж во всяком случае не со мной.
Про непоставленный пенальти в ворота Спартака я вообще молчу..., да и ты , смотрю, тоже. Правильно делаешь, кстати!

Теперь по поводу позиционки... В равных составах да, никто не умеет в РПЛ как следует разыгрывать низом и доводить до логического конца многоходовки. Но! Речь мы ведём про Спартак, играющий в большинстве, у которого игроки атаки не вчера, и даже не год назад собралась в бане - За Знакомство! По меркам РПЛ у Спартачей - одна из лучших атакующих, сыгранных линий в Лиге. Поэтому 65 минут - предостаточное время, для поиска путей взятия ворот соперника разными путями и вариациями. Плюс у Романова был перерыв, чтоб внести коррективы, дабы вскрыть эту скорлупу. И не надо ограничивать игру, мол Балтика в меньшинстве только оборонялась! Талалаевцы не упускали момента выходить в атаку даже в меньшинстве, в связи с чем у Спартака неоднократно проходили в темп быстрые контры, где надо было лишь грамотно разыграть лишнего...
  1
Шуня771
Шуня771
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
29.11.2025, 23:39
Тяжело у Вас с юмором товарищ Милан или поворачиваете текст как Вам надо, чтобы выглядеть на лайк!?)
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
29.11.2025, 23:20
Не будем торопить события. Дождемся всходов...
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
29.11.2025, 23:19
Согласен.
Только, вот, А ЕСТЬ ЛИ У НЕГО СВОЙ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ???
Нет, конечно.
Даже и не знаю, плюс это или минус.
Да и лицензии PRO нет...
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
29.11.2025, 23:16
Приветствую, Володя!!!
Талалаев в Спартаке- Страшнее атомной бомбы!!!
Если говорить в целом, по трем играм Романова, то относительно неплохо, если не предъявлять особо жестких требований. А там, видно будет. По манере игры, где-то напоминает Слишковича- сторонник комбинационного футбола, но еще не стратег.
  2
Запад39
29.11.2025, 23:12, ред.
Иногда достаточно много негатива слышу и читаю про игру Балтики и Талалаева в частности. Мне кажется это идёт даже в плюс всей команде, сильнее её объединяет и мотивирует. В каждой лиге должны быть команды разные по стилю и манере игры, это нормально. Всё остальное дело вкуса - нравится, не нравится. Болельщики и руководители всегда оценивают по результату, а он на текущий момент есть и исходя из возможностей, ресурсов - довольно неплохой. Хочется просто порадоваться за Балтику, за город, за болельщиков!
  2
Wwwwww....
Wwwwww....
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.11.2025, 23:09
Показать
Муравьед
29.11.2025, 23:07, ред.
Показать
anj9uuayp2e8
29.11.2025, 23:07
Показать
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
29.11.2025, 22:53, ред.
Ну, как сказать...
ЕЩЁ РАЗ выскажу своё мнение о Талалаеве.
ОН - тренер для ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ КОМАНД, где в клубах вменяемое и умное руководство.
У него потому нигде очень и не получалось в провинции, что почти везде есть "ВУмные рукА водители", которые рассматривают ГТ как условного "дворника дядю Васю".
Это беда всей управленческой системы, которая выстроена сейчас везде во всех сферах.
Слава Богу, что в Балтике ТАКИХ нет , или они на третьих-четвёртых ролях и их допускают только до условного предбанника. А то и на улице велят постоять.
В руководстве Спартаке ТАКИХ - каждый первый.((
  3
ws7puv42pwha
29.11.2025, 22:51
Балтика продолжает радовать своих болельщиков,в отличии от красно-белых
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
29.11.2025, 22:49
Мы только что другую истеричку уволили)
  2