Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Челси» разгромил «Барселону» в матче Лиги чемпионов

26.11.2025, 00:52

Английский «Челси» со счетом 3:0 победил испанскую «Барселону» в матче пятого тура общего этапа футбольной Лиги чемпионов. Встреча прошла в Лондоне.

Забитыми мячами в составе «Челси» отметились Эстевао (55-я минута) и Лиам Делап (73). На 27-й минуте защитник «Барселоны» Жюль Кунде отправил мяч в свои ворота. На 44-й минуте с поля после двух желтых карточек был удален игрок обороны испанской команды Рональд Араухо. По ходу встречи арбитры отменили три гола в ворота «Барселоны».

В шестом туре «Челси» на выезде сыграет с итальянской «Аталантой», «Барселона» примет германский «Айнтрахт». Обе встречи пройдут 9 декабря.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Челси 3:0 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bombon
Bombon
ответ DXTK (раскрыть)
28.11.2025, 16:42
Зачем? Флику нужно сменить тактику. Ну и поменьше говорить, что команда будет бороться за все трофеи. Ну не может команда с таким составом играть в футбол Флика. Просто не вывозят. И травмы пошли. Ямаль никакущий. Ну и многие поняли как играть против Барсы Флика. Но вот способен ли он поменять тактику - вопрос. А если увольнять, то заменить его некем. Все равно никто из топовых тренеров сейчас в Барсу не пойдет. Любому тренеру нужно будет усиление. Но денег нет и не будет.
  1
DXTK
DXTK
ответ Bombon (раскрыть)
28.11.2025, 15:04
Флика надо увольнять????
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
27.11.2025, 01:23
Не успевают перестраиваться. Футбол много меняется.
Ливер хорошо шёл первые 6 матчей. Тогда сразу им вручали титул АПЛ. А теперь? Нет гарантий, что после НГ Арсенал не сядет.

Барселона не нулевая, но не хватает чего-то переломить ход встречи, много ошибок допускают в передачах.
У тех, кто играет по классической тактике и похуже проблемы. В матчах по 7-8 голов.
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
27.11.2025, 01:15
Команда перестраивается. Купили много новых игроков. Ну и Слот слабый тренер. Но Барса нулевая. А по поводу тренировок. Чего же они на поле никак не работают. Эти сказки про тренировки, про исправление ситуации кто только не говорил. И Хави и Куман и Вальверде и Сетьен и Мартино. Даже Энрике в свое время. А воз и ныне там. Все исправляют, тренируются, только на игре это никак не сказывается.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
27.11.2025, 01:02
На фоне тех, кто тратит 500 млн за одно ТО, Барса смотрится отлично.
Ну как тебе Ливерпуль? Физика есть? Бегают хорошо? А вот игра не идёт.

Флик говорит, что команда отлично работает на тренировках. Ну вот пока как-то так.
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
27.11.2025, 00:04
А кто должен заставить их пахать на тренировках. И чья вина, что они друг друга не понимают. Обычно за это отвечает тренер. Только игроки врядли его понимают. Ну не могут все и сразу разучиться играть. Кунде в сборной играет нормально, Кубарси тоже. И Ольмо неплохо смотрится. Но в Барсе они никакие. Особенно Кунде. Он же ни одного хорошего матча за Барсу в этом сезоне не провел. Команда не на спаде, это уже полноценный кризис с самого старта сезона. Нужно что-то менять, но Флику все равно. Гнет свою линию и все.
  1
iBragim2102
iBragim2102
ответ Romeo 777 (раскрыть)
26.11.2025, 23:54
Да не давал дышать, во втором тайме к 70 минуте бы начались голы
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 21:48
Без взаимной помощи на поле они все теряются, становятся отдельными винтиками, нет целостности.
Де Йонг будь плох давно бы покинул Барсу. Педри не тянет физически, его бы съели вчера. Он бы ошибался не меньше голландца. Это же очевидные вещи! Что Педри показал против Реала? Ничего.
Им всем нужно пахать на тренировках и работать с мыслями и понимать на поле друг друга получше.

Может им стоит всем сесть и пересматривать матчи эпохи Гвардиолы в Барселоне.
  0
Икарус
26.11.2025, 18:23
Показать
Karkaz
26.11.2025, 16:45
Ну это звонок Флику, что нужно что то делать. С такой игрой далеко не уедешь. Хотя если ставка только на Ла лигу, то там можно и побеждать.
  0
Bombon
Bombon
ответ trudogolik (раскрыть)
26.11.2025, 16:30
Хотел же его Ювентус купить. Не продали, понадеялись. А сейчас игрока с такой менталкой врядли кто купит. Постоянно привозит в важных матчах. Кому такой нужен.
  0
trudogolik
26.11.2025, 15:38
Араухо -не уровень Барселоны, его надо отправить в другой клуб.
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.11.2025, 14:09, ред.
Педри может вывести команду из-под прессинга. Де Йонг нет. Плюс он жутко тормозит атаки. В игре с такими командами как Челси - это приговор. В прошлом сезоне все сложилось очень удачно в ЛЧ. Легкая сетка. Хотя еще с Боруссией могли отлететь. Только Щесный спас. Уже во второй половине прошлого сезона многие научились играть против оффсайдных ловушек. Тогда шикарно играла атака и в защите был Мартинес. Ямаль сейчас никакущий. И не только потому, что он не в форме. С ним стали плотнее играть. И нет больше никакого Ямаля. В прошлом сезоне его недооценивали. Нужны свежие идеи. А у Флика их нет и быть не может. И по Араухо. Со своими данными мог бы быть одним из лучших ЦЗ. У него с менталкой какие-то проблемы. Как только важный матч в ЛЧ он начинает творить какую-то лютую дичь.
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.11.2025, 14:00
В прошлом сезоне физика была другая и играли на эмоциях, где-то совсем энергозатратно бегали. В этом сезоне физика слабая, она не годится для такой тактики. Тут тренер должен был проявить гибкость...На некоторые матчи я бы предложил игру вторым номером на контратаках, с акцентом на защиту...главное результат. Что касается полуфинального матча с Интером, при счёте 2-3 в пользу Барсы, осталось несколько минут. Что мешало поставить у ворот 10 футболистов? Выдержать несколько минут и уже в финале.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.11.2025, 13:49
Катить можно с любой скоростью, если партнёр понимает куда нужно двигаться.

В Суперкубке в прошлом сезоне Модрич дал пас, который перехватил Кунде и забил третий гол. Там тоже вместо того чтобы сделать шаг вперед, игрок начал назад отходить. Таких моментов и перехватов мы часто видим.
Де Йонг вчера тоже самое сделал.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Dauletbek (раскрыть)
26.11.2025, 13:40
Легко говорить выбрать другую тактику, если с ними он вообще хуже станет играть.
Именно эти ловушки позволили в прошлом сезоне дойти до полуфинала ЛЧ, выиграть все в Испании. В нынешнем сезоне много травм, команда никак не соберётся.
Кому-то Де Йонг не нравится, но и с Педри Барселона много не сделает, он тоже в центре проваливается.

С Челси и раньше играли плохо, а сейчас тем более не прокатит короткие пасы.
Вообще стоило изначально вместо Ферана выпускать Рафу или Рэдфорда, в защиту Кристенсена. Но глобально ничего не изменишь.
  0
DЕXTER
26.11.2025, 12:36
Барса в каждой ЛЧ-в этом году кубок вернется на камп ноу))))) Кубок Бампера))))
  1
Sergo81
26.11.2025, 11:02, ред.
Ямаль это игрок, который делает разницу при равной игре команд, как это делал Рон в Реале и Месси в праймовой барсе с хави и иньестой. При отсутствии баланса между линиями ямаль ничего не сделает. Про автогол вообще цирк. Какой автогол, Был удар по воротам и защитник выносил с линии ворот и попал в ногу партнёру. Как только вернутся в строй все травмированные и наберут форму, барса заблистает снова. Ждать не долго.
  0
jRest
26.11.2025, 10:56
Что поделать, такой день. Все сильнейшие проиграли - Барселона, Сити, Карабах.
  5
Capral
Capral
ответ CCCP1922 (раскрыть)
26.11.2025, 10:22
Показать
w6e5x8aawt8e
26.11.2025, 10:02
Флик в очередной раз наступил на одни и те же грабли,строя игру на молодого и неопытного Ямаля-получил по заслугам!!!
  0
IKER-RAUL
26.11.2025, 09:26
заслуженная победа синих, без вопросов...
в воскресенье надеюсь получится интересный матч с канонирами...
  4
particular
26.11.2025, 09:09
Что называется, - раскатали приезжих... Барса мучилась как Чайка на выезде...
  8
Amiralla
26.11.2025, 08:05
Просто позор. Чего то или кого то надо менять.
  0
bars098
26.11.2025, 07:44
Проиграли по делу. Бездерный Френки де Йонг который только назад может отдавать, тупой Араухо сделали свое дело. В предыдущем матче без них выиграли крупно.
  2
Romeo 777
Romeo 777
ответ iBragim2102 (раскрыть)
26.11.2025, 07:22, ред.
Очень сомнительно…Там и до удаления Челси не давал им дышать весь первый тайм.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ DERBY COUNTY (раскрыть)
26.11.2025, 07:07
)))...................
  2
Шуня771
26.11.2025, 07:06
Уровень команд такой, что удаление одного игрока это приговор "к вышке"!)
Остальное болтовня.
  3
shlomo2
26.11.2025, 06:55
Жестко подставил свою команду Араухо, плюс дважды ошиблись при создании искусственных офсайдов сами каталонцы, что и вылилось в итоговый счет.
  1
CCCP1922
26.11.2025, 06:47
Зачем столько забили?
  2
CCCP1922
26.11.2025, 06:46
А говорили, что без Палмера тяжело. У этой команды нет непобедимых соперников — вон, что Барселоной сделали!
  3
iBragim2102
26.11.2025, 06:24
Если бы ушастого не удалили , Барса бы отыгралась
  0
Lionel Messi-10
26.11.2025, 05:43
В этой игре Барселона была беспомощна , с победой синих.
  1
пират Елизаветы
26.11.2025, 05:16, ред.
Барселона проиграли Челси, Вильяреал проиграл Боруссии.
Атлетик Бильбао ноль в Праге.
осталось мадридских Атлетико и Реала прибить.
а Тебас еще уверяет, что ЛаЛига не уступает АПЛ ))
  1
112910415
26.11.2025, 05:05
и так не всё ладно, а тут ещё бестолковый Араухо ...
  4
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 02:59
И, поделом ему! Это я про Алонсо!
Вообще-то касательно Симеоне...Я помню этот матч, Аргентина-Англия. 98 года...Грубо срубил Бекхэма, и картинно свалился, корчась от "нестерпимой боли", когда тот дотронулся до него ногой в ответ. Именно тогда Чоло получил навечно клеймо провокатора! А ведь добился, мерзавец, своего - Бекхэм заработал "красную" - судья прошляпил и в итоге Англия проиграла. В "Атлетико" он фигура культовая, по мне так - безусловно лидер, ловкий манипулятор при этом грязный провокатор и хулиган. Костоломы типа Година и Гарсии у него в чести...Собственно, сама команда воспринимается, как команда простых, хулиганистых мадридцев, которые скорее дерутся на поле, чем играют в футбол. Это не мое.
  4
Real Oviedo
Real Oviedo
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 02:44
Но ведь пару раз поймали соперника в офсайд. Значит все же работают ловушки. Без них было бы 5:0)
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 02:36
Тухель тоже пытался отойти от стереотипов немецкого футбола, но у него получилось то, что у Карпина в Динамо- игроки не поняли его идею. Тухель хотел перенести футбол ПСЖ в Баварию, но не получилось. У Компани проще: его футбол- это прежде всего романтика, как он сам неоднократно заявлял. Пока получается симпатично, но всегда такое ощущение, что не хватает железобетонного стержня, прочного основания. Бавария- воздушная команда, и часто кажется, что вот вот команда дрогнет.
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.11.2025, 02:17
Да, это не классический немецкий футбол. Но, может это именно то, что нужно Баварии. Покажет только время и результаты. Пока получается неплохо. Ведь если помотреть на факты последний раз Бавария побеждала в ЛЧ играя в немецкий футбол аж в 2013. Флик брал в 2020. Но это уже немного другой стиль.
  2
Dauletbek
Dauletbek
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.11.2025, 01:57, ред.
Высокая линия обороны это авантюризм, а если эта тактика повторяется каждый раз это тугоподвижность мышления тренера. Если тренер знает, что у него немало травмированных игроков, не в форме игроки, надо выбрать другую тактику. Хотя бы играть от обороны и контратакуй при возможности и т.д. Высокая линия обороны это как в сказке с колобком, я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, прокатило. А появится волк в лице Челси и Севильи не уйдешь...не добежишь, не успеешь...
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 01:56
Да, Симеоне, определенно не хватает стабильности.
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.11.2025, 01:55
Хорошо Бавария сыграла в Париже. Даже в меньшинстве. Да и на клубном ЧМ смотрелись не хуже ПСЖ. Просто не повезло.
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.11.2025, 01:53
В битве двух гигантов тренерской мысли может победить кто-то другой. Симеоне, например. Алонсо он уже разобрал, да и Флика в прошлом сезоне тоже. Просто в матчах против других команд Атлетико много теряет.
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 01:50
Компани строит очень уязвимую команду, в расчете на эстетику и комбинационный футбол, поэтому мне всегда тревожно за игру Баварии в ответственных играх. До сих пор не понимаю, как Бавария выиграла в Париже... А завтра еще и Диаса не будет.
  1
DERBY COUNTY
26.11.2025, 01:50
Это Англия сынок!
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 01:47
Показать
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.11.2025, 01:46
Бавария в этом сезоне смотрится точно лучше Барсы. Есть проблемы, конечно, но Компани строит довольно симпатичную игру.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.11.2025, 01:44, ред.
Читай первый коммент. Я изначально написал, что счёт здесь не при чём.

Если я качу мячик на партнёра со слабой скоростью, то создаю для противника РЕЗЕРВ ВРЕМЕНИ для того чтоб тот успел до него:
а) добежать;
б) перехватить;
с) обработать и передать на своего игрока.
Челси двигал мяч как "Джокович", а Барселона, - как "Уильямс".

Иносказательное сравнение, которое выше и которое в моём втором комменте - чисто для уяснения разницы..., разницы и причины поражения FCB.
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.11.2025, 01:44
Однако, тот же Чeлси без шансов попал гуттаперчевой Баварии.
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.11.2025, 01:42
Так это равных. Равные в этом сезоне для Барселоны - Брюгге, Коппенгаген и т.д. Но никак не Челси.
  2