Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Реал» не смог победить «Эльче»

24.11.2025, 01:08

В матче 13-го тура чемпионата Испании «Эльче» и «Реал» сыграли вничью. Игра завершилась со счетом 2:2.

Алейш Фебас вывел «Эльче» вперед на 53-й минуте, после чего Дин Хёйсен забил ответный гол на 78-й. Альваро Родригес на 84-й вновь обеспечил преимущество хозяевам, однако «Реал» снова отыгрался на 87-й благодаря Джуду Беллингему.

«Реал» имеет 32 очка и лидирует, опережая «Барселону» на 1 очко. «Эльче» идет 10-м с 16 очками.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Эльче 2:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.11.2025, 21:45
Я не буду, как давеча вы сказали, "простите за ликбез", вдаваться глубоко и все же...
Даже "Карнавальную ночь" можно назвать мюзиклом (как жанр) с оговоркой. Скорее - музыкальная комедия. В мюзикле - музыкальный номер - это часть драматургии. Убери номер - история посыпется. Сами же герои выражают свои эмоции через песню, танец...
Теперь о Козакове и о "Покровских воротах". Совершенно не разделяю вашего мнения, поэтому дискутировать на эту тему не вижу смысла....О себе: спасибо, слава Богу - семья, дети, внуки. Желаю вам добра!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
24.11.2025, 21:21, ред.
По поводу Покровских...
Зачем обращаться к друзьям ? Они что, опытнее вас в житейских вопросах ?
Просто ещё раз пересмотрите эту киноленту..., соотнесите смысл её идеи/посыл с исторической ломкой сознания и ценностей в массах конца 80-х начала 90-х, а потом просто включите сегодня/завтра ящик (не суть когда) и посмотрите на нынешних героев экрана - как на производных от таких людей "культуры" как Козаков. Судя из общения, вы, с вашим уровнем интеллекта, без особых усилий и самостоятельно соберёте этот далеко несложный пазл.

По поводу мюзикла.
Поймите: не мюзикл И лирическая комедия, а мюзикл + лирическая комедия + мелодрама + драма. Кроме того, мюзикл это не только танец/песня, это и диалог и повествование и просто стих. Нет чётких - определённых рамок у мюзикла. Его постановка несёт все формы передачи слова, где музыка, разумеется, превалирует над всем остальным.

И вам спасибо за диалог. Если что, я Максим. Заходите на Соккер почаще, пообщаемся на футбольные и другие темы, - благо админы порой на это глаза закрывают и дают пар выпустить...))
  1
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.11.2025, 21:09
Для меня действительно загадка на счет рейтинга в мюзикле "Покровские ворота"...Где вы это откопали?
Идем далее - мюзикл и лирическая комедия....Уважаемый, ну просто, как фасоль (как говорят болгары). Жанры разные. Один рассказывает историю через диалоги, драм. сцены, а другой через песни, танцевальные номера, встроенные в сам сюжет. Улавливаете разницу?...Почему лирическая комедия, а не, скажем, мелодрама - Потому , что мягкий юмор, романтика, ностальгия...
На счет причин - 10 лет на полке...Признаюсь, обескуражен. В жизни не слыхал ничего подобного - не знаю как ответить. Самое главное - имеет ли смысл отвечать на это. Но, если вы не возражаете, поделюсь вашим мнением с друзьями с указанием (разумеется) вашего псевдонима - Петля, это же псевдоним, верно? Спасибо за небольшую дискуссию.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
24.11.2025, 20:51, ред.
"На мой взгляд ломать "под себя" команду, такую, как Реал имеет право, если хотите, только абсолютно состоявшийся специалист, (каким был Анчелотти, например), со своей идеологией, большим послужным списком и огромным опытом работы со звездами. "

Ну... это вообще из всех берегов выходит.))) Алонсо у вас, простите, ХТО ?! Хрен с горы ? Дурачок из вшивого паблика ? Или медийная балалайка из рода Каррагера/Нэвилла, бредни которой выеденного яйца не стоят ? А может Алонсо всё таки официальный тренер Реал Мадрида ? Может он каким то боком наделён определёнными полномочиями ? Не ?! ))))))))))))))
Хаби, в первую очередь - должностное лицо, наделённое как полномочиями, так и ответственностью за свою работу. Такие слова как полномочия и ответственность вам знакомы, надеюсь?

Поиск новой формы взаимодействий в Реал Мадриде затянул Хаби ? А вы, простите, знаете НОРМАТИВНЫЙ - временной срок для сей задачи ? Ну-ка огласите ка его, а заодно о том, Хде вы это вычитали и у кого! Потом продолжим.
  0
y-ago
y-ago
ответ y-ago (раскрыть)
24.11.2025, 20:44
Да как написано, так и называйте....:) Да, в том то и дело, что никак не пристроился... И не нужно! На мой взгляд ломать "под себя" команду, такую, как Реал имеет право, если хотите, только абсолютно состоявшийся специалист, (каким был Анчелотти, например), со своей идеологией, большим послужным списком и огромным опытом работы со звездами. Очень неплохой футболист Алонсо и выигравший (аж!) Бундеслигу тренер Алонсо недостаточно был изначально, опять же на мой взгляд, хорошей кандидатурой на пост главного тренера Галактикос. Поиск новой формы существования Реала на поле, который он вроде как бы затеял - явно затянулся и, главное, время прошло достаточно, а никакого результата, дисбаланс во всех линиях. Хаос на поле в большинстве своем (не организованный, как у Михелса, где универсалом должен быть каждый игрок на любой позиции), в звездном Реале не сработает никогда (по моему мнению) и...я не вижу перспективы с этим тренером, без "увы".
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
24.11.2025, 18:57, ред.
Стратегия..., тотальный футбол..., Михелс..., бей- беги..., и откуда то со всем этим рядышком пристроился Реал Мадрид... )))
Вы чем дальше..., тем больше для меня открываетесь с какой то новой - экзотической стороны.

P.S. Кстати... Вы в каком месте Покровские... причислили к лирической комедии ? Хоботов и его супруга - типичные герои семейной драмы, где между мужчиной и женщиной подорваны последние нити, укрепляющие семейный союз. Или вы жанр определили по молодому Костику, у которого вся жизнь впереди, и у которого в силу возраста в голове ветер, а в *опе - дым ??!! ))) Ну так этому повесе сам бог велел ломать комедию всю дорогу. Не так ли ?
И да. Эта кинолента пролежала на полке 10 лет совершенно СПРАВЕДЛИВО !!! Аморальный Козаков, который только официальных жён имел 5 (!) штук, не мог не снять фильм, подрывающий и высмеивающий устои семьи. В его картине заложен "позитив" самой идеи по разложению ячейки общества, где всё подано под ширмой "наивной" романтики - поздней влюбленности БЕЗ НАМЁКА НА БУДУЩЕЕ от старого дурака Хоботова по отношению к одинокой, озабоченной Людочке..., на которую, кроме Хоботова, ни один нормальный - молодой мужик её возраста не позарился!

"Бог с ним, в конце концов вы не обязаны отличать лирическую комедию от мюзикла, верно?"

Потрудитесь объяснить, почему у вас мюзикл, как постановочный жанр, не может совмещать элементы мелодрамы, драмы, либо той же, упомянутой вами лирической комедии ? Как они ВООБЩЕ могут противопоставляться друг другу ?? ))))))))
Вы любезный либо путаетесь в понятиях, либо слишком торопились мне ответить и не прочитали собственный текст.

"Пардон, мон шер, но фильм "Покровские...." никогда не был мюзиклом! "

)))))))))) Ну истессно! А также никогда не были мюзиклами ни Карнавальная ночь, ни Дон Сезар..., ни Сильва. Вот только как все они в рейтинги мюзиклов СССР попали, наряду с Покровскими - загадка !!!
  0
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.11.2025, 18:28
Пардон, мон шер, но фильм "Покровские...." никогда не был мюзиклом! Что же касается исключительно "релакса для ушей" и отсутствие смыслового...понятийного подтекста"...это вы уж напрасно... Фильм пролежал 10 лет на полке как раз по соображениям подтекста...Впрочем, Бог с ним, в конце концов вы не обязаны отличать лирическую комедию от мюзикла, верно? Ну, и ладушки! Но касательно стратегии игры Реала, уж, извините, не соглашусь никогда! Почти хаотичное передвижение по полю может иногда привести к опасным момента и даже к голу, но это, к счастью, исключение, чем правило. В нашем случае такая так называемая стратегия - это очередная неудачная попытка подражать великому Михельсу. Бей-беги» — это когда тренер просто надеется, что хаос сам что-нибудь создаст. и это конечно же не стратегия.
А стратегия — это тотальный футбол Михельса, где каждый игрок понимает пространство, движение, роли и взаимодействие. Там не «бей-беги», там «думай-двигайся-создавай»....Кстати, может быть вы и правы. Вчерашний матч был не просто "бей-беги", а еще и "бей мимо"! Удачи Реалу!
  0
IkeYar
24.11.2025, 17:54
Вечная проблема Реала - излишняя звездность, не каждый тренер справится с таким составом. Хаби скорее всего не сможет.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Nenash (раскрыть)
24.11.2025, 17:03
Их бегать заставить может только 18-летний Ямаль, назвав вещи своими именами 😀
  1
Джохар Ву
24.11.2025, 13:46
Даже красная карточка не помогла Реалу))))
  0
Nenash
24.11.2025, 12:39, ред.
Не.. Этот Мадрид бегать не будет.. Никакие папы, алонсы и клоппы их не заставят.. Слишком много гонору, болтовни и собственной исключительности.. "Закрыть" рот звездам и усадить некоторых на скамейку без последствий обсуждения мог только Зидан.. Вот кого Пересу надо было возвращать. Но в приоритете сегодня у старика походу только СуперЛига, судебные тяжбы с УЕФА и болтовня про "негрейровскую" Барсу.. ☝️😄
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
24.11.2025, 11:54, ред.
Покровские... это мюзикл - произведение, ориентированное на восприятие лёгкой музыки и танцев/шманцев/ обниманцев, поэтому для цитат в назидание какого либо житейского смысла.., ну вы поняли.
В этой связи, о тонких материях даже близко там речь идти не может. Сей жанр несёт эмоциональный вброс - своего рода релакс для мозга/ глаз / ушей , а не смысловой / понятийный подтекст. Пардон за ликбез, но тем не менее...

Про бей/ беги я уже аргументы привёл..., повторяться не буду...

И вам здравия.
  0
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.11.2025, 11:26
Ну-у-у-у.... «Покровские ворота» трогать — это уже красная карточка! 😊 Фильм-то как раз про тонкие материи, а не про «седина-в-бороду». А вот «бей-беги» — да, это не стратегия.
«Покровские ворота» — наивны и прелестны, «бей-беги» — не тренерская мысль, а отсутствие таковой. Что касается русских классиков - с удовольствием! Готов к дискуссии в свободное от футбола время :)) Хорошего дня!
  0
p74rdsxsgnmq
24.11.2025, 10:49
Ну вот и пошли ничьи ,поражения Реала,а началось всё с приходом Камерунского Эму!!!
  0
95-shishani-95
24.11.2025, 10:05, ред.
Позорный отскок Реала. Этот матч напомнил матч Райо Вальекано - Барселона, где каталонцы также позорно отскочили. Эльче так хорошо комбинировал, что Реал Мадрид с наличием большого количества звёзд, вообще ни о чём! Хаби Алонсо чем занимается? Он не может так поставить игру с комбинациями? Если пойдёт так же, то Хаби долго не задержится в Реале. Он не сумел вывести команду из этого спада за время международной паузы. Как я уже и говорил в летнее ТО, Реалу нужен нап-столб, по типу Хоселу, то есть сегодня это Сёрлот, Мурики, Будимир и т.д.
Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ y-ago (раскрыть)
24.11.2025, 09:03, ред.
Хоботов ... из Ворот Покровских... упускает один важный нюанс: Реал вчера запорол моментов, которых хватило бы на 2-3 игры; в стиле бей/беги это сделать невозможно. Эльче же забил всё что можно и нельзя + показал игру своего максимума...

P.S. Фильм же глуп, поскольку несёт в массы не ценности, а эфемерную чушь: старикашка от молодухи голову потерял, абсолютно не отдавая себе отчёта в том, что отношения с женщиной, которая тебе в дочери годится, недолговечны, а порой и чреваты. Кто в адеквате, либо иногда почитывает Толстого, Чехова, Куприна и еже с ними, в таких случаях говорят: "Седина в бороду, ..." дальше, думаю, знаете.

Это я так..., в качестве лирического отступления...
  0
kamilchik
24.11.2025, 07:59
7 матчей подряд на выезде! 3 в ЛЧ и 4 в ЛЛ. Пока за 3 игры всего лишь 2 очка. Видать РМ пока исходя из графика буксует… игру не видел и предсказывал потерю очков Реала, исходя из последних невнятных вытуплений конено, плюс физических кондиций всех игроков. Хаби пока очень трудно наладить эмоциональный фон команды - вялая очень игра…
  0
shlomo2
24.11.2025, 07:45
Не сыграл мой прогноз, но кто знал, что Эльче даст такой бой лидеру... Реал продолжает лидировать, но где те 5 очков отрыва от Барселоны, которые были еще два тура назад? А это ведь только второй выездной матч из четырех подряд. Тут не найти бы себя по итогам этих четырех выездов за Барсой. Бело-зеленых же стоит похвалить! Они сражались и добыли ничью, хоть она им особо и не помогла в продвижении по таблице.
  0
КЭТиК
24.11.2025, 07:42
С такими незапланированными потерями чемпионат не выиграть.
  1
x2wfzpmabq3t
24.11.2025, 07:41
Тут можно сказать, что Реалу еще и повезло.
  1
Alex_67
24.11.2025, 07:20, ред.
Все теряют очки... В этот раз потерял Реал...
  2
ABir
24.11.2025, 05:52
Сливочные потеряли два очка в гостевом матче с одним из середняков Ладно Лиги, этих очков очень даже может не хватить в борьбе за чемпионство на финише сезона.
  0
y2tv4k4bafh5
24.11.2025, 05:49
Реал ушел от поражения и такое бывает.
  1
gwf7vat2zakj
24.11.2025, 05:24
Эльче мог совершить небольшую сенсацию.
  0
112910415
24.11.2025, 05:03
Реал штормит, какое там чемпионство ...
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Lobo77 (раскрыть)
24.11.2025, 04:40
В Барсе по возможности, в Реале по амбициям галактикос. Все защитники из звёзд, ну так раскрученные имена.
  1
y-ago
y-ago
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.11.2025, 02:39, ред.
"Ох, как вы заблуждаетесь!", - сказал бы Хоботов из "Покровских ворот"! И я бы с ним согласился. На мой взгляд, игра была не выстроена и на долю процента! С точки зрения стратегии - постоянный прессинг (в идеале) на деле же - сумбур, состоящий из "бей-беги " и "а, ну-ка, отними!" Отсюда и тактика, предназначенная для исполнения задач, определяемых стратегией. Вот и носились по полю, как угорелые, пытаясь отнять мяч, и, самое главное, отняв его не очень-то понимали, что с ним делать потом!
  1
Lobo77
24.11.2025, 02:31
В ЛаЛиге всех самых высокооплачиваемых дураков-защитников собрали в Барсе и Реале.
  0
y-ago
y-ago
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
24.11.2025, 02:21, ред.
Абсолютно согласен с последним предложением Вашего поста, при это расхожусь во мнениях в отношении г-на Трента...Что ж, и это прекрасно - есть повод для дискуссии...
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
24.11.2025, 01:58
в составе Эльче не только бывшие игроки Реала.
вратарь Иньяки Пенья и защитники Форт и Альваро Нунес из Барсы.
есть из Севильи.
и конечно, некогда звездный Андре Сильва
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
24.11.2025, 01:57
По Алонсо с вами не соглашусь: сегодня РМ вышел 3-4-1-2 и в первом тайме реально преуспел, - если бы не киксы Мбаппе, который запорол 2 верняка, игра была бы сделана до перерыва.
Тактически, как по мне, Алонсо сегодня грамотно выстроил игру; другое дело ребята подвели - реализация была просто безобразна.
  3
амурец
24.11.2025, 01:56
да уж
  0
y-ago
y-ago
ответ shur (раскрыть)
24.11.2025, 01:46
100 лет без года! Светлая ему память!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
24.11.2025, 01:45, ред.
По Тренту не всё так однозначно...
Как защитника его сегодня возили все кому не лень..., часто передерживал снаряд, заигрывался и медлил с первым пасом, теряя мяч. Однако его радиоуправляемые угловые и навесы просто космос, - один только Асенсио обязан был забивать парочку после его корнера и диагонали с фланга ..., не говоря уже про Джуда, Мбаппе и остальных.
  2
y-ago
24.11.2025, 01:45
Не собирался смотреть изначально ЭТО, но не выдержал, посмотрел и...ничуть не жалею! Эльче - браво! Порой казалось, что он и есть Реал в лучшие времена - несколько блестящих комбинаций, которые сегодняшнему Реалу и не снились. Да и вообще - игра хозяев поля была абсолютно вразумительна! Эльче заслуживал победу однозначно!....А Реал был ужасен, впрочем, не удивительно - чудо-тренер, имени которого даже не хочется произносить, сделал все, чтобы соперник победил. Но Джуд, очень слабо игравший Джуд - есть Джуд....Да...Не знаю, что и обсуждать, писал много раз, повторяться не имеет смысла. Одно разве что добавлю: Трент - полное разочарование. Кстати, гол то на нем! Да, Тибо не спас, хотя мог, наверное...Но притащил его Александр Арнольдович - приоритетное тренерского приобретение...Не строю иллюзий - избавляться никто не будет от него (только вдумайтесь - Главного Тренера Реала!), придется готовиться к году (а может к годам) нерадостным...Но! Я - оптимист. После изГнания ЭТОГО- придут СВЕТЛЫЕ ВРЕМЕНА! Удачи Реалу!
  5
S.L.I.P.
24.11.2025, 01:39
Ну.. Реал с ничьей. Очень спорной и не заслуженной.

Не понятно, что случилось три матча назад. Вроде, игра шла все лучше и лучше, а потом роковой матч с мертвым, но очень старающимся Ливерпулем и все. Куда-то пропали Мбаппе и Вини с Гюлером.

Второй гол Реала, считаю, надо было не засчитывать. Вратарю соперника в штрафной разбили нос, а после этого уже было добивание.

Эльче выдал выдающуюся игру. До матч не знал, что они на 14 месте. Респект. Два бывших игрока Реала забили Реалу - классика.

Отдельно хотелось бы отметить Трента. И моментов одной передачей создал несколько, вопрос к Мбаппе, и в обороне очень старался.
Куртуа - как обычно.
И на этом все.
Алонсо в кризисе. Стоит признать этот факт. С таким набором игроков не справляться с Райо, Эльче и текущим Ливерпулем.
  5
Agamaga005
Agamaga005
ответ shur (раскрыть)
24.11.2025, 01:29
Желаю всем прожить до 100 лет!
  2
Agamaga005
24.11.2025, 01:28
Эльче не смог удержать победный счёт. Всё же хозяева, всё же два раза вели в счёте.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ shur (раскрыть)
24.11.2025, 01:26
Знаю...
Легенда футбола СССР, чего уж там.
  1
shur
shur
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.11.2025, 01:24
...Никита Палыч скончался,беда!!!
  0
shur
24.11.2025, 01:22
....никак не привыкну,что это совсем не тот Мадрид! Еле спаслись,еле ушли! А Алонсо всё со своим открытым ртом! Ловит
кайф от назначения,только вот шапка не тяжела! И это на кануне ЛЧ!!! Однако,всем одноклубникам спокойно ночи!!!
  3
ПЕТЛЯ
24.11.2025, 01:19, ред.
Никогда не следил за Эльче, но то, что они сегодня вытворяли, мало не покажется. Прекрасные многоходовки, работа с мячиком, чистые подкаты/подстраховки, шикарный выбор позиции, прекрасные голы из позиционки (!!!) - всё было на пике возможностей и высоком уровне лучшей футбольной лиги Европы - Ла Лиги.

По моментам и игровому сценарию, да, Реал наиграл на победу, но я, чисто по человечески, этого не желал, что слава Господу и произошло, - уж больно жалко было ребят из провинции за такой футбол оставлять без балла в турнирную копилку...
  10
Colchoneros
24.11.2025, 01:10
Очко все таки увезли в Мадрид!
  2