Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Аленичев: «На месте Батракова поиграл бы ещё год в России»

23.11.2025, 12:41

Бывший полузащитник сборной России Дмитрий Аленичев поделился мнением о хавбеке «Локомотива» Алексее Батракове.

Стоит ли Алексею уезжать летом в европейский клуб? Будь я на его месте, летом бы не уезжал, поиграл бы ещё год в России. Учитывая физические и игровые данные, ему лучше ехать в Испанию, а не во Францию или Италию.

Батраков – лучший футболист России на данный момент. Ему нужно провести ещё один сезон, чтобы показать всем, что его успешная игра – не случайность. Он набьёт шишек, наберётся опыта и поедет в Европу готовым футболистом.

Сможет ли он стать лучшим бомбардиром МИР РПЛ в этом сезоне? Ему по силам это сделать. Главное, чтобы окружали правильные люди.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Локомотив М
Персона: Аленичев Дмитрий, Батраков Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dmitry Eronin
Dmitry Eronin
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.11.2025, 02:46
Показать
lobsterdam
23.11.2025, 18:20
Похоже, Аленичев и есть скрытый агент Батракова, про которого в Европе и слыхом не слыхивали! А теперь-то начнётся охота за таким редким талантом с подачи Аленичева! Готовьте деньги, господа! К вам едет сам Батраков!
  0
Vilar
23.11.2025, 16:33, ред.
Честно говоря не понял с какого перепугу Аленичев заговорит об отъезде Батракова? Уже есть предложения, от кого? Если он просто так, от скуки решил стать комментатором "Мяч тв", то зачем устраивать переполох и навязывать своё мнение, вроде Батраков его спросил. По мнению Аленичева, ещё за один сезон он набьёт шишек и станет опытным и поедет, бред. И с чего он взял, что это лучший футболист России, по последним играм за Локомотив и сборную, уже мало людей, кто так считает. Даже, если поступит СЕРЬЁЗНОЕ предложение Батракову, навряд ли, он пойдёт советоваться к "правильным людям", а тем более, прислушиваться к советам Аленичева.
Первые и главные люди, к кому он пойдёт советоваться - это, конечно, родители!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ sv_1969 (раскрыть)
23.11.2025, 16:16, ред.
Адекватный ответ обидеть не может..., равно как и глупые идеи-лозунги в развёрнутых "посылах", - это я не про вас, разумеется.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.11.2025, 16:14
Может быть Вы и правы. Но большинство считает свои сои советы априори правильными и верными. Лично я стараюсь их не давать и не осуждать. Не всегда получается, но стараюсь. Простите если обидел.
  0
ПЕТЛЯ
23.11.2025, 16:06, ред.
Показать
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
23.11.2025, 16:00, ред.
Да, это же и есть великий обман, что Реалы и Баварии топ, а Динамо и Спартаки не топ, что в Европе престижно а в России не престижно. Это убеждение которое существует в головах у людей как 2+2=4 и никто даже не задумывается что может быть иначе. Сам говорю что изменить что то можно изменив мышление, начав ставить под сомнение эти казалось бы "незыблемые истины", поверить в наш футбол, поверить в то что мы можем круче Реалов и Баварий быть и тогда начнёт что то меняться, а таких вот дядь которые впаривают эти идеи побега из нашего футбола как что то хорошее считать врагами российского спорта. Конечно сейчас РПЛ это просто днище, но и в Европе футбол тоже деградировал прилично, второй по значимости клубный турнир Лига Европы превратилась в такую же как наша лигу отскока и рикошета. Да и в Лиге Чемпионов Пафосы с Кайратами играют.
  2
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.11.2025, 15:21
Сейчас в материальном плане футболисты живут так, как советским и не снилось. В этом тоже одна из проблем развития футбола в России.
  3
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
23.11.2025, 15:15
Ну как вы не понимаете! Старшие товарищи «заботятся» о молодых российских талантливых футболистах. В смысле, чтобы и духа ихнего в России не было! Помните, Бывалов в фильме «Волга-Волга» говорил, что в этом городе не может быть талантов! Так и «заботливые» дяди говорят, что в России не может быть талантливых футболистов. А если они появляются, то всех за бугор, чтобы они не портили мнения о том, что Россия — не футбольная страна.
  1
cska1948
cska1948
ответ Alex_67 (раскрыть)
23.11.2025, 15:08
А с чего это вдруг Батраков должен сменить свой родной клуб на другой? Что это изменит?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
23.11.2025, 15:06, ред.
В СОЮЗЕ - ключевое слово! Тогда не только играли, но и жили.
  1
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.11.2025, 15:05
Не буду вдаваться в дискуссию, скажу лишь одно. Я не согласен с таким мнением. В Союзе играли без легионеров и играли довольно прилично.
  1
112910415
23.11.2025, 14:55
заматереть малость надо ..
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ lotsman (раскрыть)
23.11.2025, 14:50, ред.
Правильный вопрос! О чём и речь !
У пацанов и в башке нет мыслей, чтоб куда то ехать ! Нужен нормальный спортивный агент, чтоб задал вектор - двигал "шашку в дамки". А у Батрака и Глуши, видать, агенты-болваны, либо..., либо закостенелые ретрограды-мещане, у которых в голове только синица в руке.
  1
shur
shur
ответ lotsman (раскрыть)
23.11.2025, 14:48, ред.
...спагетти не помешают, в тему!!!
  1
lotsman
23.11.2025, 14:46
А Интер/Милан/Юве......... уже сделали запрос на Батракова, чтобы он там подвинул кого нибудь?
  2
shur
23.11.2025, 14:45
Рост: 1,68 м Вес: 58 кг, Возраст:20 лет,пацан ещё ! Олень прав пару годков и в путь! Заматереть, ещё чуть поумнеть и показать нам в России что это не случайность! Но 58 кг это ж соломинка, одна
абра-кадабра от защитника и карьера боком!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!
  2
shlomo
23.11.2025, 14:44
Молодец, Аленичев нужные слова.... у нас в России всегда так было: год-два играет звезда, возносят до небес, сравнивают с лучшими игроками мира.... а потом Европа - пшик и нет русской звезды, оказывается он такой же как все футболисты с пляжа или со двора.... наверное, мениалитет такой!?.... Если вспоминать .... ТО ...Аршавин приехал уже сложившимся игроком..... Кубок УЕФА, Суперкубок Европы, полуфинал Евро... Мостовой сколько в Бенфике был, особо не запомнившись.... а Аленичев в Роме, тоже не блистал до Порту.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ sv_1969 (раскрыть)
23.11.2025, 14:44, ред.
А причём тут тутошние советы ? Мы здесь не родня Батраку, чтобы ему советы раздавать... Мы делимся житейским опытом внутри Соккера, - каждому ведь есть что сказать, о чём сожалеть..., о том, что можно было бы в жизни сделать по иному и не терять его величество ВРЕМЯ.
  1
Bad Listener
23.11.2025, 14:43
А чего есть какой-то европейский клуб который интересуется милировнным? Или к чему эти все разговоры? Вот будет интерес тогда и поговорим, а щас расходимся
  3
VeniaminS
23.11.2025, 14:37
Это его личное дело - это точно !
  0
Alex_67
23.11.2025, 14:26
А может Батракову сменить Локомотив на другой российский клуб? Нас в Европе никто не ждёт — ни в Испании 🇪🇸, ни в Италии 🇮🇹, ни во Франции 🇫🇷. Потому предлагаю Аленичеву не раздавать советы. А если хочет быть на виду, пусть устроится на Матч ТВ. Или он всё о Спартаке мечтает?
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
23.11.2025, 14:25, ред.
Ты читал мой коммент ? Просветление тут никогда не наступит. Появление Глушенкова и Батрака в РПЛ - это чистой воды аномалия ! Ничтожная вероятность, которая стала явью.

P.S. Негде тут цветам расти, - один асфальт да камни. Нет даже ничтожного намёка на надежду.
  1
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.11.2025, 14:19
Если мы будем выталкивать наших талантливых футболистов за бугор, то просветления в нашем футболе никогда не наступит.
  2
cska1948
cska1948
ответ lotsman (раскрыть)
23.11.2025, 14:16
Очередь стоит из тех, кто считает своим долгом развивать не российский футбол, а забугорный. Они ни есть, ни спать не могут, когда видят, что в России появился талантливый футболист, и считают своим долгом избавить российский чемпионат от талантливых российских игроков.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ lotsman (раскрыть)
23.11.2025, 14:15
В Италии ему будет как раз таки легче всего заявить о себе. Регулярно смотрю Интер/Милан/Юве... Глуша и Батрак многих там в центральной оси подвинут, причём с запасом.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
23.11.2025, 14:13, ред.
Володь. Я с тобой принципиально согласен. Но речь сейчас конкретно о пацанах, которые выросли, и которым НЕКОГДА ждать перемен ЗДЕСЬ. Часики тикают: тик-так, тик-так, тик-так... А мерзавцы по типу Дюкова и Алаева тут уже потомственные корни пустили - НА ВЕКА, поэтому ждать просветления Батраку и Глушке не имеет смысла. Жизнь одна. Другой у пацанов не будет.

P.S. Что до нашего отечественного футбола..., - не в нём проблема. Проблема даже не за его рамками, а далеко.... далеко за ними.
  1
CCCP1922
23.11.2025, 14:13
Пусть Батраков сам решает
  3
lotsman
lotsman
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.11.2025, 14:12
Ну приедет он в Италию и что? "Здравствуйте, я ваша тётя"?)
  0
sv_1969
23.11.2025, 14:10
Сколько же умных и грамотных )) И все всё знают, что делать игроку))) Он же не справится без советов!!!
  2
q2689gu6n3vz
23.11.2025, 14:10
Леха не маленький, сам разберётся
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.11.2025, 14:09
А давайте в России вообще футбол отменим, коль такая беспросветная безнадёга. А ведь виной всему то, что сделали ставку не на своих, доморощенных, а забугорных варягов.
Долой лимит равно долой российский футбол! Как это трудно понять тем от кого это зависит.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
23.11.2025, 14:02, ред.
Расти относительно кого тут можно ? Расти можно относительно более сильных игроков, которых в РПЛ априори нет (кроме Глушенкова, но это не панацея)

Здесь он больше не вырастит. Деградирует, - это да, но не вырастит.

P.S. Кстати..., кстати у Глушенкова вопрос по Европе стоит также остро, как и у Батрака.
  0
пират Елизаветы
23.11.2025, 13:51
в футболе и жизни все развивается быстрее.
может, зимой Батраков будет в испанском клубе )
Вильярреал или Сельта. но большие деньги от них вряд ли будут.
а есть еще мотивация играть в Локо -можно тут играть и расти.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ zhy52q7q6bwm (раскрыть)
23.11.2025, 13:42
Добрый день.

Вы правильно понимаете.
  2
ПЕТЛЯ
23.11.2025, 13:19, ред.
Готовым футболистом ехать ? Тут палка о двух концах: порой лучше чему-либо учиться с нуля, чем переучиваться.

Ещё один сезон в РПЛ ? А что ему наша лига может дать, кроме нездорового релакса, мнимого статуса звезды и травм ? Испортится пацан тут.

Неправ Аленичев. В корне. Надо ехать..., и ехать как раз таки не в Испанию (где ломают каждого второго), а в Италию/Францию.
  4
zhy52q7q6bwm
23.11.2025, 13:17
А я правильно понимаю, что в группе без призов не происходит как во всех других никакого подведения итогов по окончанию предпоследнего дня и борьба просто продолжится до финиша, то есть до 19.00 30 ноября?
  1
Rupertt
23.11.2025, 13:11
Интересно слушать Аленичева, он человек опытный, но ситуация с Батраковым сложнее, чем кажется. Да, парень сейчас действительно в топ-форме, но оставить его ещё на год в РПЛ — это риск. Сегодня он лучший, а завтра может получить травму или просто попасть в спад. Европа не всегда ждёт. Хотя мысль про Испанию здравая — там стиль ему реально подходит больше, чем силовые чемпионаты».
  0
particular
23.11.2025, 13:04
"...Он набьёт шишек, наберётся опыта и поедет в Европу..." со своим самоваром :)
И начнёт им там наливать и нарезать :)
  7
lotsman
23.11.2025, 12:47
А что, Батраков уже чемоданы собирает? За ним уже очередь стоит?
  4