Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Бевеев: «После ничьих „Балтика“ давно испытывает разочарование»

10.11.2025, 13:54

Защитник «Балтики» Мингиян Бевеев оценил ничейный результат (1:1) в матче против «Краснодара» в 15-м туре РПЛ.

Для нас стало неожиданностью, что мы так быстро пропустили. В целом, сыграли надёжно, особенно во втором тайме. После ничьих мы уже давно ощущаем разочарование. Хотим двигаться наверх.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бевеев Мингиян
Матч: Балтика 1:1 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ 2mech (раскрыть)
11.11.2025, 14:43
Показать
ANATOLY KANDAUROV
11.11.2025, 11:41
Дрёма
Согласен. Все в точку
  0
ANATOLY KANDAUROV
11.11.2025, 11:18
Дрёма
Согласен. Все в точку
  0
ANATOLY KANDAUROV
11.11.2025, 09:51
Дрёма
Согласен. Все в точку
  0
Capral
11.11.2025, 08:53, ред.
дрёма.
Если ты обратил внимание, то я больше всех критикую Карпина. Да я в него верю и буду верить, потому что больше всех хотел его видеть в Динамо. Однако, при этом, я никому Карпина не навязываю. Но не я его ставил на эту должность и не мне его увольнять, но если это случится- приму как должное.
Что касается того, что я не считаюсь с чужим мнением. Во-первых считаюсь и всегда готов признать свою неправоту, и признаю, как в случае с Колотовым. А во-вторых, мне достаточно моих футбольных знаний и не только, чтобы опираться на них, а не прислушиваться к чужому мнению, если оно неверно.
И последнее. Я ничего не предрекаю Балтике и её тренеру, а только высказываю свою мнение и говорю, что такой футбол мне не нравится, потому что не нравится футбол на разрушение, а Балтика, именно в такой футбол и играет. Я не знаю какое место команда займет в итоге, но если станет призером- лично поздравлю.
  0
2mech
2mech
ответ FCB_39 (комментарий удален)
11.11.2025, 08:20
Не Бивеев, а Бевеев.
  1
2mech
2mech
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.11.2025, 08:19
Вообще то Бевеев.
  0
Дрёма
Дрёма
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2025, 07:10
Показать
Capral
Capral
ответ Alex_67 (раскрыть)
10.11.2025, 21:58, ред.
Периодически смотрел в сторону экрана и понял, что нечего стыдиться?! Вот это талантище!!! Я бы так не мог.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
10.11.2025, 21:20
Ну это вырезка из газеты, ничего оригинального.))) У меня тоже нет энциклопедических знаний, я просто многое помню и обхожусь без интернета. А многие матчи советского времени у меня до сих пор перед глазами, мне не нужен интернет. Прошлое и настоящее помогает мне заглянуть в будущее, как сказал однажды Великий И.Н.Крамской...
  0
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
10.11.2025, 21:08
Пример 1963г. Играют Спартак-Нефтяник. Спартак возит игроков южан, те ничего не могут сделать против. Крик Мамедова со скамейки: возьмите Нетто! После этого игра выравнялась.
p.s. Для того, чтобы понимать и любить футбол, не обязательно обладать энциклопидическими знаниями. Они сейчас доступны всем.
  4
stanichnik
stanichnik
ответ FCB_39 (комментарий удален)
10.11.2025, 21:04
Доброго здоровья, балтиец.
Только вот не надо меня подтягивать к категории балтоненавистников, я искренне рад прогрессу команды, вот только не хочу, чтобы она получила статус "лифта". Уфа тоже в Еврокубках играла и где она теперь играет?
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
10.11.2025, 21:02
И вот еще что. Ты очень часто говоришь о своем возрасте боления за футбол, но за всё время, что я тебя знаю, я ни разу не услышал от тебя что нибудь интересное историческое о футболе 70-80х. Я болею за Динамо с 1969г., и всегда, с огромной радостью вспоминаю те или иные памятные события советского футбола и не только из матчей Динамо. А ведь болею за клуб не только по футболу, но и по всем видам спорта...
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
10.11.2025, 20:51, ред.
Ты помнишь, как восторгались футболом шварца в Динамо? Блогер В.Багров даже называл шварца гением. Дважды подряд, в осенние месяцы, шварц признавался лучшим тренером РПЛ. Почти весь Соккер стоял на ушах от этого, так называемого вертикального футбола. Народ побежал на Динамо, смотреть на это чудо природы. И только один человек, с упорством идиота убеждал людей не вестись на этот мнимый футбол и оказался прав... Что было после Динамо у шварца хорошо известно.

С Личкой, тоже, многим нравилось Динамо- бежало и забивало. Но никто не обращал внимания на то, что не было в футболе чеха главного- игрового баланса, игровой дисциплины. В итоге, чемпионство валявшееся под ногами было потеряно, а кроме всего- череда бесконечных позорных поражений от Спартака и Краснодара... Ну а недавно, и провал в Турции.

Вот и сейчас я говорю, что футбол Талалаева- это МИФ. И не потому, что я не люблю Балтику или еще по каким-то причинам. Совсем нет, просто с высоты моих лет, имею право делать выводы... А как показывает практика, в очень многом и очень часто оказываюсь прав. Вот только, Валера, пока меня подводит, но всё равно- продолжаю верить...
  1
Сп62
10.11.2025, 20:40, ред.
Здесь футбол Балтики называют пещерным. Я лично такой футбол не застал и поэтому не понимаю, что это такое. Болею за эту игру с 1962-го года. Видел футбол всякий. Итальянские замки, голландский тотальный, бердыевский, бесковский, адвоакатский и т.д. А теперь вопрос: если примитивный, пещерный футбол оказывает достойное сопротивлению лидерам не последней лиге в Европе, то, наверное, такой футбол имеет право быть хотя бы изучен и прогрессивные его элементы взяты на вооружение другими клубами. На протяжении более 70 лет мы отрицали рыночную экономику, теперь мы её хвалим. Может так будет и с футболом. Главное прибыль. А только результат даст прибыль. Критиковать и отрицать всегда проще. В жизни не бывает только чёрное или только белое.
  4
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.11.2025, 20:02
Джек, спасибо за понимание, всегда знал, что ленинградцы культурные люди))).
  2
Capral
10.11.2025, 19:59, ред.
Уважаемый редактор.
Прошу Вас исправить в моем комментарии, от сегодня 14:29 фамилию Дивеев на Бeвеев.
Спасибо.
  2
Jeck Denielse
10.11.2025, 19:50
Страсти накаляются....
Комметы обретают саркастично-оскорбительный характер....
Спокойней Господа !!!!!!!

Если Бивеев немного побыл Дивеевым - это не повод ссориться и браниться....
Побольше позитива...видно же ..по выстриванию предложений и уровню речи.....все неглупые, интеллектуальные и даже интеллигентные люди...
  2
ANATOLY KANDAUROV
10.11.2025, 19:43
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ FCB_39 (комментарий удален)
10.11.2025, 19:41
В его комментарии в 14-29 , который попал в лучшие написано ДЕВЕЕВ. Поскольку он попал в лучшие, то исправить не удалось. Я уже на это обращал внимание. Искажение фамилии футболиста это неуважение к нему.
  1
Capral
10.11.2025, 19:38
Анатолий Кандауров.

В таком случае, попрошу в следующий раз- без ваших нравоучений. Ясно?
  0
ANATOLY KANDAUROV
10.11.2025, 19:36
Первый раз такое встречаю, когда человек свою точку зрения называет объективной. Это не так. Поскольку каждый человек - это субъект, поэтому его точка зрения всегда СУБЪЕКТИВНА. При этом , в принципе не может быть истиной в последней инстанции. Это прописные истины публичного общения людей.
  2
Capral
10.11.2025, 19:33
Никто Балтику не топит. Люди повидавшие футбол и не только советский, понимают, что к чему и умеют сравнивать. Что получится будет видно, а пока это только 1-й круг. Поглядим весной... У меня к Балтике нет ни любви ни ненависти- исключительно объективный взгляд со стороны.
  1
112910415
10.11.2025, 19:16
прямо совсем неожиданно такое слышать ...
  2
ANATOLY KANDAUROV
10.11.2025, 19:13
Capral
Спасибо за совет. Однако напомню один постулат. Советы нужно давать тогда и только тогда, когда Вас об этом просят. Ясно?
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.11.2025, 18:51
Навряд ли.....
Если бы играли в еврокубках....то и уровень легов был бы другой...
Сейчас приехали лишь те кому затрамплиниться в европы необязательно...просто в зону комфорта с зарплатой топ-5.....при минималках по игре....я видел того же условного мастеровитого Жерсона на КЧМ и того вальяжно-ленивого Жерсона позавчера...в Самаре.....

Борзых нет...зубами грызущих....просто есть кто есть....
Ещё свежо в памяти 5 побед в 6-ти матчах ЛЧ.... Боаша....
А Семак сейчас бы нынешним составом и своей антивариативностью выиграл бы лишь одну....игру...дома...с двумя пенальти и тремя удалениями у соперника...)))
  3
25процентный клоун
10.11.2025, 18:35
Когда Лестер рвал всех в АПЛ никто не говорил про падение уровня лиги.
Балтика не должна извиняться ни перед кем за то что прописалась в лидерах, которые даже не играют в еврокубках, а если бы играли то Балтика бы шла первой сейчас.
  2
stanichnik
stanichnik
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.11.2025, 18:34, ред.
Анатолий, я ничего не имею против кадета, мечтающего стать генералом, а целиком и полностью поддерживаю такие устремления, но я так же не забываю ещё об одной мудрости, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Пусть сначала добьются задуманного и я от души порадуюсь вместе с ними. А что касается питомцев Карпина, ну комментировать нечего, они не разочаровываются ничьими, они им радуются.
  2
Capral
10.11.2025, 17:26, ред.
Анатолий Кандауров.

Не про Карпина речь и никто его не оправдывает, тем более, его человеческие качества.
Но вам, любезный Анатолий, хорошо бы вникнуть, и как можно глубже, в суть моего комментария, касающегося, непосредственно футбола, поскольку, личность Талалаева, я коснулся- исключительно вскользь.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ stanichnik (раскрыть)
10.11.2025, 17:08
Ваня, а как же поговорка. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Вот ребята из Балтики так себя настраивают. Что тут плохого. Почему то питомцы Карпина не могут так себя настроить, к моему соожалению
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
10.11.2025, 17:01
Именно так. Не все так считают, но это не страшно. Футбол тем и хорошо, что а нем каждый видит свое. Мне нравится настрой и энтузиазм Балтики. А эстетика придет, если тренер останется и команду не растащат
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ternan (раскрыть)
10.11.2025, 16:57
Именно так. Приятно смотреть ещё на Акрон, иногда Спартак. Но энтузиазм Балтики это нечто!!!
  3
ANATOLY KANDAUROV
10.11.2025, 16:52, ред.
Показать
Ternan
10.11.2025, 16:41
Пожалуйста, постарайтесь сохранить состав в межсезонье, редкая команда на игру которой приятно смотреть в РПЛ
  3
ANATOLY KANDAUROV
10.11.2025, 16:40
Показать
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
10.11.2025, 16:36
Рад Приветствовать!!!
Вы совершенно правы, давно такого безобразия не было. А всему виной- многолетний лидер РПЛ Зенит. Как только начал деградировать Семак, так сразу и появилась конкуренция в российском футболе. И это, при таких то возможностях Зенита... Что касается Балтики и её сравнения с Балтикой Игнашевича, то конечно это разные команды. Балтика Игнаша- бесстрашная команда, с однозначным лидером Козловым. Команда, сыгравшая почти идеально в финале против Зенита и команда- имевшая свой неповторимый стиль и лицо.

Балтика Талалаева- набор черно рабочих, выжимающих из себя и соперника все соки и прессингующая до последнего вздоха своего и соперника. Команда, без, даже намёка на творчество и индивидуальность... Дошло до того, что Бевеев, в принципе игрок очень примитивный по футбольным меркам, заявляет, что недоволен ничьей с соперником, выше его на три головы. Да, надо признать, что Балтика очень тренерская команда, а я это отмечал, еще после победы Балтики над Торпедо в кубке, но примитивизм этой команды и её предсказуемость поражают.

Поразительно, но фактически, только два тренера середняка из ПАРИ и Ростова идеально разобрали Балтику, и не дали её поднять головы. Ни Локо, ни Зенит, ни тем более Спартак не разобрались в сопернике. И ведь что интересно, тренеры ПАРИ и Ростова, нашли противоядие против футбола Талалаева: перекрыли Балтике кислород в центре поля и лишили соперника доминации в прессинге, только и всего...

И последнее, отвечаю тем, кто считает меня ненавистником Талалаева. Да, я не уважаю невоспитанных людей и вот почему. Делать подобные заявления, типа: "не подходите ко мне после поражения и не трогайте меня- я буйный"! Или паханское поведение Талалаева в игре с ЦСКА, когда он, блатными жестами пытался успокоить болельщиков ЦСКА. Вот таких вещей я не понимаю, потому что видел настоящих тренеров, культурнейших людей...
  3
shlomo
10.11.2025, 16:25
Не ну а что, 1 поражение за первый круг – топ-результат. Многовато ничьих, но все равно реальный претендент на медали. Подкупает та уверенность и дерзость с которой Талалаев несется с Балтикой вперед, что-то он точно знает и умеет, возможно мы получили отличного российского тренера на года.
  3
efvkfevcf8mx
10.11.2025, 16:20
Их просто злой Талалай за ничейки жестоко наказывает как тех кродилов из анекдота

Итак, в провинциальный городок приезжает цирк.
По всему городу появляются афиши: "Только у нас, только для вас, только один раз! Проездом из столицы до самого городу Парижу! Силачи и акробаты, клоуны и жонглеры, танцующие лошади и - внимание! - только у нас, только для вас, только один раз - летающие крокодилы!"
На представлении всё, естественно, битком, полный аншлаг. Проходят клоуны, лошади, жонглеры, все им хлопают, но все ждут. И вот выходит конферансье и объявляет:
- А теперь наш главный номер, единственный показ перед гастролями в Париже - летающие крокодилы!
Из за кулис натурально вылетает стайка крокодилов - впереди побольше, позади поменьше, последним самый маленький - делает три круга вокруг арены и улетает обратно за кулисы. Но самый маленький крокодильчик устаёт и шлёпается на колени супруге бургомистра, которая, разумеется, сидит на первом ряду на лучшем месте.
Та гладит его по голове и замирающим голосом спрашивает:
- Но скажи, крокодильчик, как же это у вас всё-таки получается?!
На что крокодильчик поднимает на неё огромные грустные глаза и говорит:
- Ах, мадам, если б вы только знали, мадам, как нас здесь **здят!
  -1
um6gfvw2j3cr
10.11.2025, 16:07
Мне нравится наш новичок Балтика
  3
пират Елизаветы
10.11.2025, 15:57
за ничьи с Кр.Советов и Локо точно должно быть обидно))
а так, команда Талалаева показала отличный футбол.
респект.
желаю, чтоб и 2 круг прошли так же...будет здорово, если станут призерами!!!
удачи!!!
  5
альсато
10.11.2025, 15:52
нет амбиций-нет развития!...и все же..хороший "политрук" работает в системе фк Балтика!
  2
sv_1969
10.11.2025, 15:45, ред.
Пока Балтика приятно удивляет! Но посмотрим что буде во второй половине чемпионата! Думаю топ клубы РПЛ запустят свои клешни в недра Балтики! Вот тогда и будет разговор! А пока молодцы!
  2
Bad Listener
10.11.2025, 15:15, ред.
И разочарование оправдано, по такому уровню сопротивления как в РПЛ надо брать 90 очков за сезон. Лежит бесхозный титул какой уже год к ряду бери не хочу.
  2
VeniaminS
10.11.2025, 14:33
Надо было сразу вступать в игру,тогда бы сразу не пропустили и другая игра была.
  0
jqyvrxj7rxs2
10.11.2025, 14:31
И так выше головы сейчас прыгнули. Грех жаловаться.
  1
Alex_67
10.11.2025, 14:29
Действительно, быстрый гол случился неожиданно, В остальных моментах Балтика контролировала ход игры. Сегодня включил этот же матч для фона, периодически смотрел в сторону экрана. Вполне нормальный футбол показывает Балтика, для дебютанта. Главное, есть результат... Хороший результат. Ни тренеру, ни команде нечего стыдиться.
  5
Capral
10.11.2025, 14:29, ред.
Ну и ну, дожились... Пахан, видать, ту еще пропаганду развёл в команде, если даже середняк Дивеев нос задрал. Ну а чему удивляться - Спартак им проиграл, а Локо и тем более Зенит еле ноги унесли из Калининграда. Всё по делу - стремительное погружение российского футбола в бездну продолжается. Пещерный футбол рулит.
  3
stanichnik
10.11.2025, 14:17
Для мнгих клубов сейчас ничья с Краснодаром, за счастье, а Бивеев недоволен. Скромнее надо быть.
  4
Варвар7
10.11.2025, 14:10
Здоровые амбиции это конечно хорошо , но Мингиян, вы дебютанты РПЛ и первоочередная задача прочно закрепится в ней , а "шапкозакидательство" не к чему хорошему никогда не приводило. Тем более вы играли против прошлогоднего чемпиона и нынешнего лидера турнира - могло сложится так , что результат мог быть и иным .
P. S . Буду безмерно рад если Балтика по итогу сезона добьётся , чего то существенного - вот тогда и будем все вместе "песни петь" а пока рано...)))
  11
Rupertt
10.11.2025, 14:09
Ну, Бевеев всё правильно сказал — «Балтика» в этом сезоне реально показывает характер. Против «Краснодара» взять очко — это всё-таки достойный результат, даже если ребята сами рассчитывали на победу. Пропустили быстро, но не развалились, наоборот — во втором тайме выглядели увереннее, добавили в движении и могли даже вырвать победу.

Команда растёт, если так дальше продолжат, то к концу сезона «Балтика» точно будет в середине таблицы, а может и повыше. Разочарование после ничьей — нормальная реакция, значит, у них появился менталитет победителей.
  1