Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Райо Вальекано» и «Реал» не выявили победителя

09.11.2025, 20:15

В матче испанской Примеры встречались «Райо Вальекано» и «Реал». Встреча завершилась со счетом 0:0.

По итогам встречи «Райо Вальекано» имеет 15 очков, у гостей — 31 очко.

В следующем матче «Райо Вальекано» сыграет 23 ноября, соперником будет «Реал Овьедо». «Реал» проведет следующий матч 23 ноября, (соперник — «Эльче»).

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Райо Вальекано 0:0 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
11.11.2025, 08:45
а могли бы уйти в приличный отрыв !
  0
27hnyefsepj4
10.11.2025, 09:43
Реал обратно наступил на свои-же грабли ,убрали эгоиста Роналду ,Перес приобрёл нового -Камерунского Эму и толку никакого!!!
  0
Qvincy30
10.11.2025, 07:09
Выкиньте уже этого единала из команды, он не хочет играть с командой, он хочет только бежать один на троих защитников, а после отбора улыбаться ехидной улыбкой, и думать про себя какие все пи... А сам по сути, даже мяч принять нормально не может.. Реал без Винисиуса будет только сильнее, и в моральном и в игровом плане.
  0
112910415
10.11.2025, 06:04
Алонсо всё же не очень топ ...
  0
амурец
10.11.2025, 02:20
да уж
  0
CCCP1922
CCCP1922
ответ Agamaga005 (раскрыть)
10.11.2025, 01:19
Тяжело управлять командой, в которой много звёзд...
  1
Lionel Messi-10
10.11.2025, 01:09
Нам все нравится, продолжайте !)
  2
eleven LC
eleven LC
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
10.11.2025, 00:07, ред.
То есть выплаты не влияли , следовательно они были!
Всё
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 23:45
Хорошо
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 23:06
выплаты негрейро не влияли на результаты Барсы.
Барса как команда, была лучше и сильней всех при Гвардиолы и Луиса Энрике.
  1
shur
09.11.2025, 22:52
....какие же они гнусные эти великаны (карлики) из Вальекано,
пакостные,скулящие от "невыносимой" боли от прикосновений
Мадрида! Но если взглянуть с другой стороны,своё дело онм
сделали валялись,нарушали,хватали,сбивали от души на ничью!
Про Реал ни слова, пишите в личку, кому ? Главному режиссёру-экспериментатору Хави Алонсо,браво Маэстро!!!
  0
shur
shur
ответ Lobo77 (раскрыть)
09.11.2025, 22:42
...заметил,Бро! У него такое выражение лица,как будто Он постоянно в туалет хочет по большому!!!
Всё правильно разжевал,нет слов!!!!!
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 22:40, ред.
Я смотрю практически каждый матч Реала и что то не припомню что бы Реалу давали левые пенальти в этом сезоне, все по делу!
  0
y-ago
09.11.2025, 22:01, ред.
Признаться, я и не ожидал другого. Все к тому и шло, не смотря на все эти победные реляции: "великолепный старт..." " новая стратегия с новым тренером..." О какой стратегии речь? Большевики во время 1-ой мировой выдвигали лозунг: "Поражение своего правительства в в*йне" - это было обращено ко всем воюющим странам - главная цель - мировая революция...Возможно Реалу необходим такой лозунг с целью свержения главного тренера? Плеяда высококлассных футболистов выглядела сегодня жалкой дворовой ватагой, даже очень слабый соперник был ей не по зубам. Нет Кросса и Модрича? Да, нет. И не может быть при такой неразберихи, творящейся на поле..."Не то репетируем", сказал бы какой-нибудь антрепренер. Бей-беги - вот и вся недолгая..."За Державу обидно" - как сказал Верещагин из "Белого солнца..." Удачи Реалу!
  1
STVA 1
09.11.2025, 21:55
Показать
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 21:32
Нет, не только благодаря пенальти, но это вносит большие коррективы на поле)
Я противник того, чтобы судья 5 минут смотрел ВАР для того чтобы там что-то найти для назначения.

Вот только что закончилась игра МС, там нырнул Доку, мизерное касание было, но это не пенальти для меня. Я бы жёлтую дал за нырок. Судья указал на точку. Против Реала таких не поставят, а в их пользу ставят. То есть авторитет давит. Это проблема.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 21:26
Нет Мага, это не так работает!
Ты этим хочешь сказать что Реал добывает очки лишь благодаря пенальти
Ну это ведь не так, ты же понимаешь
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 21:23
Я говорю то, что лежит на поверхности. Реал больше всех пробивает пенальти.
Поэтому, после таких матчей уместно говорить: нет пенальти - нет побед!
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 21:18
Ну так это же ты про пенальти начал, так что я про судей не говорю, по крайней мере не начинаю!
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Drosmo (раскрыть)
09.11.2025, 21:17
Алонсо сырой тренер, он ещё сам не знает как играть. Долго не задержится. Он уже видно испугался Винисиуса.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 21:15
Барселона тоже отвечает на поле. Про судей не говоришь, но упоминаешь про дело Негрейры? Кому-то охотно хочется бросить тень и принизить заслуги тех игроков, которые представляли золотое поколение Барсы и сборной Испании.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ Lobo77 (раскрыть)
09.11.2025, 21:13, ред.
На счёт смены схем полностью согласен. Но помимо самих схем Алосно почему-то ещё и начал менять тактику. Проделать такой труд с начала сезона, чтобы после свободного стиля Анчелотти, перестроить команду под вертикальную, системную, дисциплинированную игру, с интенсивным прессингом и контрпрессингом, чтобы после этого взять и отказаться от этого прессинга, и перейти на бесполезное, поперечное перекатывание мяча. Зачем?

Ведь на Энфилде так бездарно сыграли именно из-за того, что Алонсо отказался от привычной ему тактики, и решил попробовать сыграть от обороны. Результат мы все видели. И после такого провала, он не делает никакой работы над ошибками, и выпускает команду против Райо примерно с такой же тактикой. Может не совсем от обороны, но как и в и мтче с Ливерпулем, без высокого прессинга и контрпрессинга.

Ох и дорого Реалу и Алонсо обойдутся его эксперименты...
  2
Alex_67
09.11.2025, 21:12
Эту встречу Реал должен был выигрывать.
  2
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 21:06
Ну так с этим не ко мне, ждём решения испанского суда
Ты я думаю меня давно знаешь и я про судей предпочитаю не говорить, я лишь отвечаю!
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 21:02
Барселона виновна потому что не столичный клуб?)
То есть Барселона забивала больше голов, набирала больше очков не благодаря своей игре?
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 21:00
Ну да, ну да у Реала сплошные пенальти , Перес ведь купил!
Но по Негрейре почему то судят Барселону
Парадокс
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.11.2025, 20:57
Что значит я куда? Мне с разрешения кого-то комментировать нужно? 😀
Барселона не пробивает столько пенальти, сколько бьёт Реал. Если мяч попадает в руку игроку Реала, то там автоматически естественное положение 9 из 10.
  0
shlomo2
09.11.2025, 20:56
"Реал" прерывает голевую серию в Примере и безничейную серию тоже. "Райо" гордо вешает себе на пояс второй скальп гранда. Да, не победа, но ничьи против "Барсы" и "Реала" дорогого стоят. Посмотрим, как теперь вернутся "сливочные" после перерыва на игры сборных.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.11.2025, 20:55
Ээ нет, у меня не может быть неувязочки)) Реал больше всех пробивает пенальти. И в ворота Барселоны они тоже били пенальти.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 20:54
Ты то куда, причём тут пенальти?!
У Барсы ещё матч с Сельтой, а там всегда у Барселоны проблемы, так что не беги впереди паровоза
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.11.2025, 20:52
Реал пенальти Барсе не забил..., и то проблем было ноль. Неувязочка у тебя.)
  0
Agamaga005
09.11.2025, 20:48
Для Реала нет пенальти - есть проблема!
Для Барселоны нет пенальти - нет проблем!
  0
пират Елизаветы
09.11.2025, 20:48
жаль, но у Хаби Алонсо нет стрежня.
после класико и истеричной выходки Винисиуса баск перестать менять бразильца.
ну а перевод Вальверде в защиту просто выстрел в колено.
  0
Yarvi
09.11.2025, 20:43
Реалу бы ЦФ и перестать Вальверде на фланге мучить.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Lobo77 (раскрыть)
09.11.2025, 20:41
да, я доволен.
но не радуюсь)) неизвестно, что натворит Сельта.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Drosmo (раскрыть)
09.11.2025, 20:40, ред.
А еще лучше добавить правило, что если сбили игрока Реала в штрафной то пенальти надо дать - но или в ворота самого Реала, или соперника Барселоны в параллельном матче.
Это вот будет справедливо!)
  1
Drosmo
Drosmo
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
09.11.2025, 20:37
Показать
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ sihafazatron (раскрыть)
09.11.2025, 20:36
никто не знает, почему не был пенальти)))
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ sihafazatron (раскрыть)
09.11.2025, 20:35
В матче с Сити поставит пенальти в декабре 2025)))
  0
Lobo77
Lobo77
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
09.11.2025, 20:33
Конечно конечно.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Lobo77 (раскрыть)
09.11.2025, 20:32
мбаппе нарисовал падение.
  0
Dauletbek
09.11.2025, 20:32
Флику нужно посмотреть свой матч с Райо и этот матч, много чего полезного нашел бы. Как играет Райо в обороне, практически закрыли Мбаппе...
  0
Lobo77
Lobo77
ответ sihafazatron (раскрыть)
09.11.2025, 20:32, ред.
Потому что решили обострить соперничество с Барсой. Хотя вполне могли в конце посмотреть как Мбаппе роняли руками в штрафной.
  1
Colchoneros
09.11.2025, 20:31
Реал отскочил!
  2
Lobo77
09.11.2025, 20:30, ред.
Экспериментатор Алонсо, блин. Я по телеку не сразу разобрался. Оказывается он выставил 4132.
Впереди Мбаппе и Джуд. Опорник Камавинга.
Я по играм вижу что словочные не успевают быстро думать - ну нет среди них Крооса и Модрича уже.
Пас то плохой, то вообще его нет.
Скорость принятия решений низкая.
Когда удается Мбаппе с Винисиусом или Джудем быстро передернуть мяч - тогда и голы. Это в позиционке. Кроме контратак конечно, но не все дадут коридор для этого.
Сделать из Гюлера ультрараспасовщика, на манер Крооса, идея так себе если рядом не будет пары парней которые смогут отдать не намного хуже.
Реалу нужно играть в пас быстрее, а для этого как не банально но сыграться в постоянных сочетаниях и схемах.
А Алонсо все схемы меняет. Как будто игроки уже выдают весь свой максимум и добавить больше нечем. А они играют не полную силу еще у него.
  4
Amiralla
09.11.2025, 20:29
Хороший результат.
  2
sihafazatron
09.11.2025, 20:25, ред.
Почему пенальти не было для Реала?
  3
Drosmo
09.11.2025, 20:19
Ну вот снова, то же самое, что и было в Ливерпуле. Вышли на полном расслабонне, без скорости в атаке, без быстрого паса, без прессинга. Видимо после победы над Барселоной и Валенсией, игроки Реала решили, что теперь играть особо и не надо. Теперь все их будут бояться и сами себе голы забивать от страха.

Полностью беззубая, безыдейная, вялая и расслабленная игра, с нотками излишней самоуверенности. Ну и соответственно, вполне закономерный результат.
  0