Top.Mail.Ru
 
Новости
 

ЦСКА обыграл махачкалинское «Динамо» и вышел на первое место в РПЛ

08.11.2025, 18:26

Московский ЦСКА со счетом 1:0 обыграл махачкалинское «Динамо» в гостевом матче 15-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ).

Гол на 75-й минуте забил Кирилл Глебов.

ЦСКА не пропускает в РПЛ три матча подряд, ранее команда одержала победы над самарскими «Крыльями Советов» (1:0) и «Пари Нижний Новгород» (2:0). У «Динамо» одна победа в восьми последних матчах в чемпионате — в прошлом туре над «Крыльями Советов» (2:0).

ЦСКА вышел на 1-е место в турнирной таблице РПЛ, на счету команды 33 очка. На 1 очко меньше набрал «Краснодар», который свой матч 15-го тура проведет в воскресенье. «Динамо» располагается на 12-й строчке, набрав 14 очков.

В следующем туре, который пройдет после перерыва на матчи сборных, ЦСКА 22 ноября сыграет в гостях с московским «Спартаком», махачкалинская команда на следующий день на выезде встретится со столичным «Динамо».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com Фото: ЦСКА
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 0:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
альсато
альсато
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.11.2025, 13:51
да, конечно, понял))))))..Юрий Никулин для меня-эталон юмора!))))...и Ваш юмор я тоже признаю: "команда с первого места")))))))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2025, 13:44
Почитаю. Спасибо за "адресок"!)
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ альсато (раскрыть)
09.11.2025, 13:26
Приветствую, друг с цветного бульвара...))
Никогда бы не подумал, что команду с первого места турнирной таблицы нужно защищать и оправдывать вот такими аргументами))
команда с первого места, если оно по делу, конечно же, должна в Махачкале устраивать шквал атак и моментов.... ну вы поняли
  1
альсато
альсато
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.11.2025, 13:18
Друг мой из шапито...Вам ли не знать, что в футболе как и в жизни нет справедливости, к ней можно только стремиться)))))...к примеру, я Вам могу (на вскидку) сразу назвать десять игр, когда команда выигрывала, но при этом только раз за 90-та минут переходила середину поля)))))
  1
Red blu
Red blu
ответ Шуня771 (раскрыть)
09.11.2025, 12:55, ред.
Лучше иметь честных 33 очка ! чем 22 балла)))
Сегодня была статья в интернете где четко разбирали все ошибки судей разным командам и вот там такая справедливая таблица.
1 ЦСКА
2 Локомотив
3 Краснодар
4 Балтика-
5 Зенит
6 Спартак с 25 очками.

Открой почитай
ФутболРПЛ7 ноября 2025, Пятница, 18:45
Справедливая таблица РПЛ: «Краснодар» не заслужил лидерство, «Спартак» снова пострадал от ошибок судей
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2025, 12:28
Лучше иметь 22 честных балла, чем 33 очка...))
  2
ЦВБП - Forza Milan
09.11.2025, 11:09, ред.
На Лукойл-Арене сегодня ночью уже зима: -11. )))
  0
ЦВБП - Forza Milan
09.11.2025, 10:32
Вспоминая древнюю рекламу: Иногда лучше жевать, чем говорить. )))
  1
Свидетель Великой Победы
09.11.2025, 09:31, ред.
Первое место в таблице говорит о том, что у команды есть внутренний стержень. Последние несколько месяцев армейцам не так легко даются победы, но ЦСКА всё равно держит удар. Команда гнёт свою линию.
  1
Red blu
Red blu
ответ Шуня771 (раскрыть)
09.11.2025, 09:15, ред.
Не говори гоп пока не перепрыгнул.
Поспешишь людей насмешишь.
  1
Red blu
Red blu
ответ Шуня771 (раскрыть)
09.11.2025, 09:14, ред.
К вечеру даже если повезёт с Ахматом, КБ все равно останутся на 6 месте.
4 Балтика- 27 очков
5 Локомотив. 27 очков
6 Спартак 22 очка.
  0
Шуня771
09.11.2025, 08:41
22 ноября будем снимать подковы!)
Подготовим к 26-му!
А там славные парни вас тепленькими и возьмут - из трех дуплет будет!
  1
Шуня771
09.11.2025, 08:32
Вечером Краснодар стащит за хвоста с первого места...))
  1
Шуня771
09.11.2025, 08:18
Два раза подряд Махачкала выносит коней!
Скоро цирк будем смотреть с ответкой в Москве!
Там осечки не должно быть, поэтому КК, 11 метров и т.д.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Сп62 (раскрыть)
09.11.2025, 08:15
Привет пушистый!
Там ещё нарушение надо смотреть перед голом...
  1
Шуня771
09.11.2025, 08:13
Гол спорный, надо смотреть нарушение перед этим эпизодом, Кисляка выгонять без разговоров, два не поставленных пенальти...
И это команда претендующая на медали?
Шестое место, МАХ!)
  3
Шуня771
09.11.2025, 08:08
Хотел вообще промолчать, но поддержать махачкалинцев надо - бились самоотверженно, молодцы ребята. не стыдно будет смотреть в глаза своим болельщикам!
По коням как обычно - если не поставили на "точку", то забрали с оной!!!
Два пенальти, ноги заплели динамовцу, а с рукой там вообще не обсуждается - 100% штрафной с 11 метров!
  4
Jeck Denielse
09.11.2025, 06:34
Судя по комментам Динамо было как минимум не хуже...
Армейцы как тот автомобиль...у которого бензин вроде кончился но по инерции летит....да ещё других обгоняет..))
3 из 4-х последних побед закончились со счётом 1:0....
Челестини даже прям постарел как то...на бровке...
Не верится в итоговый успех армейцев...в чемпионате...но за старание и интригу в первенстве - респект....
Удачи...обеим командам...!!!
  0
jRest
09.11.2025, 05:30
Сегодня болеем за Крылья, Оренбург и Ахмат.
  2
VeniaminS
08.11.2025, 22:36
Армейцы молодцы,опять на первом месте !
  1
oFANATo
08.11.2025, 22:25
Задачи в Махачкале выполнены, это главное......
В РПЛ увозим три очка, а кубковое противостояние решится в Москве.....Впереди самый трудный и важный отрезок первой части сезона.
  2
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 21:04
Вы высказываете мнение про судейство, а не про игру. А судья из Питера, который очень желает победы ЦСКА в чемпионате. Так что чему вы удивляетесь?
  0
Alean
Alean
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
08.11.2025, 21:01
Спорные моменты есть в каждом матче, в данном матче не было спорных моментов которые бы повлияли на итоговый счёт.
  2
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
08.11.2025, 20:43
А у меня, как раз, вопросы к арбитрам. С тобой я просто дискутирую.
  0
Isa 368
Isa 368
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 20:41
Как хотят,так трактуют правила.
  1
blitz
08.11.2025, 20:37
С важной победой! Вытерпели, реализовали шанс. Так такие тяжёлые матчи и выигрываются.
  1
Муравьед
08.11.2025, 20:32
Игра в целом ничейная, но ЦСКА умудрился получить 3 очка, игра забудется очки останутся.
  2
Красно Синий воин
08.11.2025, 20:23
Тот самый случай, когда вся команда заслужила самых добрых слов за самоотдачу, терпение и хладнокровие. Тамерлан Мусаев, доигравший матч с разбитой головой, словно символ характера, который проявили армейцы в Махачкале.

Важнейшие три очка. С победой, друзья!

Максим Квятковский
  1
Red blu
Red blu
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
08.11.2025, 20:18
За голевые моменты три очка не дают.)))
Гол давай, гол!
  1
anzhi1
08.11.2025, 20:16
Слабая игра в исполнении обеих команд. Но ЦСКА повезло чуть больше сегодня. Игра через пару дней забудется, а три очка армейцы увозят. А Динамо Мах будут продолжать бороться за сохранение места в РПЛ
  3
oFANATo
08.11.2025, 19:46, ред.
ЦСКА одержал третью сухую победу в РПЛ подряд
Попович - джокер! Вышел и гол организовал
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:44
Совершенно не важно, как именно считаю я. Важно, как считают арбитры. )
  0
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
08.11.2025, 19:41
Ну, если ты так считаешь, то считай и дальше. Главное, не лицо, а пятая точка. Вот это тело.
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:39
И, кстати, перекрещивая руки перед лицом (даже прижимая их к лицу), локти выставляются вперёд, они никак не прижаты к телу. Предплечья, практически перпендикулярно телу.
Попробуйте скрестить руки перед лицом и обратите внимание на предплечья и локти.
  0
25процентный клоун
08.11.2025, 19:35
У Махачкалы в два раза больше голевых моментов и ихс джи, даже ничья была бы не справедливой
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:30
Лицо - не тело. Телом считается корпус игрока, а не голова.
  0
Абуссафар Аббасов
08.11.2025, 19:30
Динамо Махачкала!
  0
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
08.11.2025, 19:29
Ты упорно не хочешь меня понять. Руки крестом прижимаются к лицу. Или лицо уже не тело?
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:25
Руку выставляют вперёд. Это не прижатая рука к телу. Совершенно не важно увеличивает или не увеличиват площадь тела. Важно, что рука не прижата к телу.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Alean (раскрыть)
08.11.2025, 19:23
Ну это если не смотреть матч, да, тогда не было. Никаких спорных, вообще никаких моментов не было, только очевидные
  0
25процентный клоун
08.11.2025, 19:21
Показать
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
08.11.2025, 19:20, ред.
Руки перед лицом держат крестом и как они увеличивают площадь тела?
  2
Alean
08.11.2025, 19:19
Главное брать 3 очка в таких играх. Свое забили, в свои не пропустили. ну и судейских спорных моментов которые бы повлияли бы на игру не было.
  3
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2025, 19:19
А при чём здесь Питер? Я высказываю своё мнение по сегодняшнему матчу.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
08.11.2025, 19:18
Показать
25процентный клоун
08.11.2025, 19:14
Показать
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
08.11.2025, 19:14, ред.
Да мы тоже помним как играл Спартак в Еврокубках и знаменитые 7:0 с Ливерпулем. И как Спартак проиграл на выезде Валенсии. (0:3), установил антирекорд Лиги чемпионов. Тогда красно-белые уступили во всех 6 матчах группового этапа, показав при этом худшую разницу забитых-пропущенных мячей – 1:18.
  3
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:11
Конечно, Левников зажал! Ведь весь Питер с большим нетерпением ждёт чемпионство ЦСКА в этом сезоне.
Если не верите, то спросите Миллера, он не даст соврать.
  5
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:10
"Когда в стенке игроки прикрывают лицо руками и мяч попадает в эти руки - пенальти, хотя площадь тела не увеличивается." - совершенно верно, ибо рука не прижата к телу, а выставлена вперёд перед корпусом/головой.
  0
Red blu
Red blu
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2025, 19:04
Не в каждом же матче назначать по два пенальти в ворота ЦСКА , как это было в матче с Акроном. Да и пенальти якобы с попаданием в локоть, это не пенальти. Рука прижата к телу, площадь тела не увеличивает, игрок ЦСКА выпрыгивает и отворачивается от меча, становится к лечащие мячу боком локоть поижат к телу. Все нет пенальти. Все правильно.
  7