Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Брюгге» и «Барселона» сыграли вничью со счетом 3:3 в матче Лиги чемпионов

06.11.2025, 00:57

Футболисты бельгийского «Брюгге» дома со счетом 3:3 сыграли вничью с испанской «Барселоной» в матче четвертого тура общего этапа Лиги чемпионов.

В составе хозяев голы забили Николо Тресольди (6-я минута) и Карлуш Боржеш (17, 64). У «Барселоны» отличились Ферран Торрес (8) и Ламин Ямаль (61), еще один мяч в свои ворота отправил игрок «Брюгге» Христос Цолис (77).

Команды встретились в Лиге чемпионов впервые с сезона-2002/03. Тогда на первом групповом этапе «Барселона» одержала две победы (3:2, 1:0).

«Барселона» после четырех туров набрала семь очков, у бельгийской команды — четыре. В следующем туре «Барселона» 25 ноября на выезде сыграет с английским «Челси», «Брюгге» на следующий день в гостях встретится с португальским «Спортингом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Брюгге 3:3 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bombon (раскрыть)
07.11.2025, 13:57
Недооценка, что он не играл бы в испании 08-12
  0
Владимир 877
07.11.2025, 13:32
Смотреть катамудию футбольной "Барселоны" тошно.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
06.11.2025, 21:48
Ямаль действительно не тот... в том сезоне его действия были не предсказуемы,а сейчас примитивизм. Какая та дурь в юношеской голове,
  0
Bombon
Bombon
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
06.11.2025, 20:56
В чем недооценка? Я не считаю его лучшим в мире. Особенно при нынешнем уровне игры. И в прошлом сезоне он лучшим не был. Талант у него есть, чтобы стать лучшим. А вот как он с этим талантом поступит зависит только от него.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bombon (раскрыть)
06.11.2025, 19:43
Я с этим согласен, но я считаю, что вы недооцениваете уровень игры ямаля.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Брулин (раскрыть)
06.11.2025, 18:37
Не было в не игры. Если сделать стоп кадр, то видно как нап с мячом первым забегает в штрафную, на два метра позади и партнёр и его опекун. По линии штрафной прекрасно видно.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
06.11.2025, 18:33, ред.
Я писал про защитников в млс, которые делают шаг назад, чтобы не мешать Месси. В этом можно убедиться, посмотрев видео обзор тех матчей. В чём отличие защитников барсы от млс ? Во всём. Эти не занимаются такой фигнёй. В первом голе с Брюгге, бельгиец в центре один принял мяч и защитник барсы бросил своего напа и побежал к бельгийцу. Его должен был подстраховать центральный защитник и атака бы захлебнулась. НО, как не единожды говорил Капрал, центральный начал выполнять офсайдную ловушку и нап один убежал. Флик учит защитников, это его вина.
  0
Bombon
Bombon
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
06.11.2025, 17:05
Я же не говорю про его игру. Он действительно хороший игрок. Но сколько таких было? Которым пророчили большое будущее и которые своим поведением и отношением к игре сгубили себе карьеру. Многие чудили в молодости. И Месси с Роналду тоже. Но их окружение быстро за них взялось. А чем занят отец Ямаля, кроме пиара своей персоны за счет своего сына? Вместо того, чтобы направлять Ламина, заставлять его больше пахать, папа пишет посты, что его сын лучший в мире и всем и все уже доказал. Бегает к Лапорте, угрожает уходом сына из клуба. Такое ощущение, что папа сам не вырос.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bombon (раскрыть)
06.11.2025, 13:55
Я думаю, вы недооцениваете ямаля. А поведение его мне тоже не нра
  0
Bombon
Bombon
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
06.11.2025, 13:53
Он в сборной и не играл. 1 матч только. Если вспомнить сборную Испании тех годов неудивительно, что для Кркича там места не было. Там и для Ямаля места бы не нашлось. В основе уж точно.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bombon (раскрыть)
06.11.2025, 13:42
У крчича не было дриблингпюа в отличие от ямаля, плюс он ток в барсе был топ, а в сборной хз
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.11.2025, 13:38
Матч не равный, если у одной команды больше моментов
  0
Джохар Ву
06.11.2025, 13:07
Жаль что Баргаджи не забил им)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Брулин (раскрыть)
06.11.2025, 12:51
Усиления решат проблему лишь частично. Проблема в тактике. Когда вся защита находится на половине поля соперника или на центральй линии, то любой перехват это угроза для ворот. Редкий центральный защитник способен догнать быстрого форварда или вингера. Проблема в том, что нынешние защитники Барсы и при позиционной атаке и при игре один в один вообще ничего не могут. Их проходят как фишки на тренировках.
  2
salleeh
06.11.2025, 12:38
Как тяжело забивала Барселона и как легко это делал Брюгге…
  0
112910415
06.11.2025, 12:14
одной атакой сыт не будкшь ! (
  1
bars098
06.11.2025, 11:27
С такой зашитой и с таким вратарем 1/8 ловить нечего, за счет Ямала вырвали ничью
  0
Capral
Capral
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
06.11.2025, 10:07
Да, приблизительно...
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2025, 10:05
ну т.е. защитники в МЛС такие же, как и в ЛаЛиге?
  0
5pgbqhvdvsev
06.11.2025, 09:56, ред.
Флик упёртый собирается что-то менять?
  1
hskq6x7bhmfa
06.11.2025, 09:14
Нет РАФИНЬИ -нет игры,вот что значит ставка на Ямаля!!!
  1
shur
06.11.2025, 09:01
....три раза Ямаль примерялся, с одной ноги в дальний от себя и
наконец то попал ........ с помощью рикошета иначе с той скоростью,
которой он закидывал черпаком мяч, вратарь бы достал...!!! ....... и.......долгожданная ничья!!! Отмучились!!!!
  0
Capral
Capral
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
06.11.2025, 08:58, ред.
Про оборону Барсы давно всё сказано- это не новость. А из МЛС, даже недоумка шварца выкинули на помойку...
  0
Ruslik1982
06.11.2025, 08:37
кто-то здесь писал про слабый МЛС и что защитники там не атакуют Месси, просто бегут рядом ) что можно сказать тогда о защитниках Барселоны во время голов Брюгге и ЛЧ?
  0
Jeck Denielse
06.11.2025, 08:28
Пафос...Брюгге...Карабах...порадовали....
Новый регламент ЛЧ ещё не привычен....но смысл тот же...удивляй в матчах с фаворитами - и заявишь о себе и денег заработаешь....
Хотя выиграют турнир по прежнему кто то из 5-6-ти команд миллиардников......
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
06.11.2025, 08:26
Самое ужасное в том, что красоты уже нет, а старые проблемы остались но стали ещё хуже...
  3
Alex_67
06.11.2025, 08:07
Жаль, что всего сто очков поставил...
  3
Amiralla
06.11.2025, 07:21
Очень жаль что Барса стала середняком.
  2
Брулин
06.11.2025, 07:21
Я все ТО говорил что не очередные напы нужны а усиление в защиту прежде всего. Мартинес ушел — замены нет.
  8
Брулин
06.11.2025, 07:20
Прекрасно Барсе «повезло» при двух перекладинах и одной штанге. Кстати, линии офсайда при первом голе «Брюгге» так и не дождались, хотя с единственного кривокосого повтора было ощущение что нап был вне игры.
  9
adekvat
adekvat
ответ Futurista (раскрыть)
06.11.2025, 07:08
Получилось так, как получилось. После драки кулаками не машут.
  1
shlomo
06.11.2025, 06:43
Шикарный матч по драматургии, просто потрясающий! И вместе с тем он показывает, как плохи дела в каталонском королевстве без Педри, Рафиньи, и, главное, Иньиго Мартинеса! Зимой сине-гранатовым надо бы выходить на трансферный рынок, вот только если деньги будут. Брюгге стоит похвалить! Команда показала отличный смелый футбол и набрала важные очки.
  3
Lobo77
06.11.2025, 05:12
Христос Цолис!
Выкрикнули фанаты Барселоны на 77 минуте матча.
Ничья!

Барселоне надо эту дурацкую форму выкинуть и играть в чем то более приличном. Наверняка и результаты будут иные.
Хотя...
  2
Lionel Messi-10
06.11.2025, 04:30
К сожалению в этом сезоне мало, что светит.
Можно долго писать и рассуждать, очень много проблем у команды, как с этим будут разбираться, пока не понятно.
  2
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2025, 03:25
Абсолютно согласен! Флик действительно строит игру с прицелом на атаку, и в лучшие минуты это выглядит потрясающе. Та самая "божественная" линия нападения способна разрывать любую оборону. Но, как Вы верно подметили, баланс утерян — защита живёт своей жизнью, и в этом корень всех проблем.
Вообще, мне почему-то кажется, что Флик стремится построить команду, подобие старой Бразилии времен фразы, сказанной кем-то из команды в матче против Польши 38 года, если не ошибаюсь: « Соперник — забьет столько голов - сколько сумеет. Мы забьём - сколько захотим»И Бразильцы выиграли тогда 6:5 у Польши. Только вот беда в том, что сегодня соперники часто «сумеют» слишком много.Так что да, Флику пора искать золотую середину — иначе вся эта красота впереди так и останется дорогим, но бесполезным украшением.
  6
Bombon
Bombon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
06.11.2025, 03:05, ред.
Отбитый это мягко сказано. Там мозг либо отсутствует, либо с языком никак не связан. А сам Ямаль тоже умом не блещет. Вечеринки какие-то, скандалы. Для него уже нет авторитетов. Ему что Флик, что Лапорта. Его папа ему уже внушил, что он лучший в мире, хоть это и не так. А логика Ямаля проста - зачем лучшему что-то делать, если и так лучший. Это даже не история Неймара. Этот начал чудить в ПСЖ. Это больше Кркича напоминает, который не справился со славой. Таланта у него было точно не меньше, чем у Ямаля. У Ямаля еще есть шанс стать лучшим, если здоровье позволит и найдутся правильные люди в его окружении. Но пока и там и там проблемы.
  4
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Bombon (раскрыть)
06.11.2025, 02:54
Я не про сегодняшний матч говорил, а в целом)
В этом сезоне он в основном был бесполезен.. в принципе, это было ожидаемо. Парень теперь стал примадонной и занимался летом полной фигней, профукав предсезонку. Отсюда такой результат..
В таком возрасте, обычно родители должны делать правильные наставления, но его папаша вообще на голову отбитый) как бы сыну карьеру не испортил
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ 1 984 (раскрыть)
06.11.2025, 02:47
https://www.soccer.ru/blogs/record/943962 - тут есть список преимуществ VIP-статуса.

Также отмечу, что когда комментарий из блока лучших убирает модератор очки для ставок полученные за попадание комментария в лучшие снимаются, а когда убирает VIP-пользователь или модератор через функцию VIP-пользователя, тогда заработанные очки для ставок сохраняются.
  0
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
06.11.2025, 02:43
Ну собственно, уходить он решил летом, а до лета времени много. Но возможно Вы правы- это своего рода провокация, или проверка на вшивость руководство клуба. Честно скажу, атаку, которую придумал Флик, можно с полным основанием назвать Божественной. Даже не припомню, когда и где я видел подобное. Но вместе с тем, я еще в прошлом году отмечал, что у Флика явный перекос в сторону атаки, а обороны, практически не существует. Ну а про ловушки Флика и их авантюрность было понятно еще тогда, когда большинство болельщиков Барсы и не только её восхищались атакующей мощью, и ни о чём другом и думать не хотели...
  5
1 984
06.11.2025, 02:35, ред.
Обладатели ВИП-статуса могут убирать из лучших комментарий другого участника и защититься от убирания своего (то есть, если бы не было первой части правила, не было бы смысла и во второй). Уважаемые админы, скажите есть ли ещё какие-то привелегии у ВИПов?
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2025, 02:34
Полностью согласен почти со всем, что Вы написали — по игре, по Ямалю, по состоянию команды. Всё действительно выглядит тревожно для Барселоны, и без Ламина просто нет ни искры, ни идеи. Но вот насчёт Флика я бы не спешил. Мне кажется, его «заявления» — больше провокация или попытка встряхнуть коллектив, чем реальное намерение уйти. Он явно недоволен, но не думаю, что сейчас реально рассматривает уход. Скорее, пытается донести, что дальше так нельзя.
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
06.11.2025, 02:31
Не подведите!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆👍👍👍👍👍👍👍🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸⛷️⛷️⛷️⛷️⛷️⛷️⛷️🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽
  1
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2025, 02:28
Спасибо, дружище!...да это и не спор)...просто обмен информацией и мнениями🤝...
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
06.11.2025, 02:26
Спорить не буду, возможно Вы правы...)))
Вы сегодня с Локо в кубке? Желаю Величайшему советскому Клубу победы, и только её!!!!!!! Я за Вас поболею!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2025, 02:25, ред.
То, что Барса нулевая и играла просто позорно я не отрицаю и отрицать не буду. Команда весь сезон мертвая. И то, что никто и ничего с этим не пытается сделать наводит на мысль, что всех все устраивает. И руководство и тренера и игроков. Болельщиков не устраивает. Но кого это волнует
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
06.11.2025, 02:22
Не буду лишний раз комментировать незасчитанный гол, но и с ним и без него, Барса выглядит очень больной командой... А Флик? Ну не знаю, ему решать. Он всегда был не системным тренером, в отличие, от того же Симеоне. Флик- ярко выраженный романтик, а романтики не любят ничего менять в своем творчестве, они, в значительной степени- консерваторы...
  3
Futurista
Futurista
ответ Bombon (раскрыть)
06.11.2025, 02:21
Формально да, Вы правы...
  2
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2025, 02:20, ред.
Приветствую!...видимо есть у Флика какой то план, но он не работает пока)...так бывает...отказаться - значит признать поражение...амбиции рулят не всегда на пользу)...
  3
Bombon
Bombon
ответ Futurista (раскрыть)
06.11.2025, 02:19
Хитрость, но по правилам фол. Начнем с того, что игрок Брюгге изначально пошел прямой ногой в подкат. Уже этого достаточно.
  1
Bombon
Bombon
ответ Per4ick (раскрыть)
06.11.2025, 02:17
А когда футбол был чист от коррупции? Никогда. И не будет. Это бизнес. И спорные моменты всегда будут трактоваться в пользу более сильных клубов. Кому в мире интересен условный матч Карабах - Кайрат? Сколько на нем можно заработать? А на матче Реал -Барселона? Вот и вся разница
  1