Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Футболисты «Ливерпуля» обыграли «Реал» в матче Лиги чемпионов

05.11.2025, 00:55

Футболисты английского «Ливерпуля» дома со счетом 1:0 обыграли испанский «Реал» в матче четвертого тура общего этапа Лиги чемпионов. Встреча прошла на стадионе «Энфилд».

В составе победителей гол на 61-й минуте забил Алексис Мак Аллистер.

Команды провели 13-й очный матч в Лиге чемпионов. «Ливерпуль» одержал пятую победу, «Реал» был сильнее семь раз, в одном матче была зафиксирована ничья. В прошлом сезоне команды также встречались на общем этапе, встреча пятого тура прошла в Ливерпуле и завершилась победой хозяев со счетом 2:0.

Главным тренером «Реала» является испанец Хаби Алонсо, он возглавил команду перед началом текущего сезона. В период игровой карьеры он выступал за «Ливерпуль» (2004-2009) и «Реал» (2009-2014). В составе обеих команд он по разу выиграл Лигу чемпионов и Суперкубок УЕФА. Вместе с «Ливерпулем» он стал обладателем Кубка и Суперкубка Англии. Играя за «Реал», Алонсо выиграл чемпионат Испании, два раза — кубок и один раз — суперкубок страны.

Команды по итогам четырех матчей набрали по девять очков. В следующем туре «Ливерпуль» примет нидерландский ПСВ, «Реал» на выезде встретится с греческим «Олимпиакосом». Обе игры пройдут 26 ноября.

О Лиге чемпионов

В общем этапе Лиги чемпионов участвуют 36 клубов. Все команды проведут на первом этапе по восемь матчей — четыре дома и в гостях. Все клубы объединены в сводную таблицу, первая восьмерка автоматически выйдет в 1/8 финала, команды, которые займут места с 9-го по 24-е, определят в стыковых матчах оставшихся участников плей-офф. Лига чемпионов проводится в данном формате с прошлого сезона. Победителем предыдущего турнира стал «Пари Сен-Жермен», за который выступает российский вратарь Матвей Сафонов.

Российские клубы и сборные отстранены от участия в международных турнирах с 2022 года из-за ситуации на Украине.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ливерпуль 1:0 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
заDOOMчивый
06.11.2025, 21:45
если у винни ничего не выходит,может надо было ему поменяться с мбаппе?
Тортила бы попробовал пободаться с Бредли.
  0
заDOOMчивый
06.11.2025, 21:39
Мотя уже сколько матчей на сухарики отсидел,ни одной ошибки - великолепно читает игру.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ CCCP1922 (раскрыть)
05.11.2025, 22:57
реализация у Ливерпуля или Реала .
  0
заDOOMчивый
05.11.2025, 22:55
Казалось Трент едва восстановился от травмы,как Алонсо решил ему нанести психологическую. Вы чё там вообще парня угробить решили
  0
заDOOMчивый
05.11.2025, 21:58
Лучший игрок матча - Куртуа, лучшая команда - Ливерпуль. Мерсисайдцы отыграли весь матч на высшем уровне. Бредли отобрал у Винни Пуха банку с мёдом. ВВД и Конате тормознули Мбаппе и Джуда. Если бы не Тибо,счёт был бы неприличный.
Нападение у Реала - никакое,если команда соперника играет внимательно и аккуратно. Ливерпуль на этот матч был заряжен по полной. Ну и стадион тоже не подвёл, поприветствовал 12номера от души.
Рефери очень странный, была игра рукой и очевидная. но он не назначил ни пенальти,ни штрафного,ни свободного,он отдал мяч сливкам. ВАР его подозвал не спроста,так ты хоть что то дай.... Клоун какой то. Удивляюсь как гол засчитали - могли сказать что вне игры. И кстати рефери свой вердикт насчёт пенальти/свободного/штрафного не озвучил,может в ЛЧ не обязательно это делать - посмотрим.
Ливерпуль вроде бы приходит в себя.
  1
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
05.11.2025, 17:21
Дело в том, что если бы Алонсо мог заставить Реал работать на поле, так, как это он делал в Байере- он с удовольствием это сделал бы. Но Реал не Байер, здесь уровень другой. Всё, что пока Алонсо добился от своих игроков- это прессинг,, то что было в Байере. Не гибкий, верно. Но для того, чтобы быть гибким тренером, надо как минимум иметь тренерскую идею. Как говорил С.С.Говорухин: "Чтобы быть Христом- надо как минимум иметь Идею"!
Для того, чтобы менять тактику или тем более стратегию, надо для начала научиться читать соперника, видеть его больные и слабые точки, надо уметь по ходу игры перестраиваться, менять игру, в зависимости от соперника, это то, чего Алонсо не умеет делать, в связи со многими факторами... Он против всех соперников играет одним стилем. Я посмотрел 2-й тайм игры с Ливером, и честно скажу- меня англичане не убедили. Всё тот же стиль, тот же футбол. Пока, эта команда на победителя ЛЧ не похожа. А что будет потом, посмотрим...
  0
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
05.11.2025, 17:02
Ну, на счёт того, что Алонсо безыдейный тренер, не совсем согласен. Я больше бы сказал, что он не гибкий тренер. Ему трудно перестроится по ходу игры. Вот даже по вчерашнему матчу, после перерыва было понятно, что его идея отказа от скоростных атак и прессинга просто не работает, и команда уже на грани пропущенного гола, плюс из игры полностью вываливается Камавинга. Но вместо того чтобы заменить Камавингу на более креативного Себальоса, ну или на того же Родриго, который сместит акцент игры больше в атаку, и перейти на атакующий и прессингующий стиль игры, Алонсо не делает просто ничего, пока не дожидается вполне закономерный гол в свои ворота.
  1
Брулин
05.11.2025, 15:02
Ливерпуль мог громить Реал, причём по делу, Реал вообще не о чем. как он вообще в Испании на первом месте?
  5
артем сергеев 1
артем сергеев 1
ответ bonek (раскрыть)
05.11.2025, 14:22
Болельщика Барсы видно издалека...
Но мелочность не красит никого...
Помню, как любили говорить у нас ,,Гинер все купил ,,. Даже купил и Европейский Кубок?
Тем более, что тему пенальти
  0
артем сергеев 1
артем сергеев 1
ответ y-ago (раскрыть)
05.11.2025, 13:48
Согласен с теестом, но слова ,,деморализауия,, к игрокам Реала применять нельзя, говоря об этой игре! Не было этого.
Команда играла хорощо, нл это все-таки было ниже собственного высочайшего уровня как команды, так и игроков.
Другое дело, если говорить о тренере: возможно, он растерялся и поздно стал исправлять свои ошибки в тактике...
Думаю, что потенциала Реала хватит на победу в ответной встрече.
Этот потенциал был виден и во вчерашней игре всем, даже болельщикам Ливерпуля на трибунах.Реал в себе уверен был и остался уверенным в себе.
Ошибки исправят, победу добудут!
  0
bonek
05.11.2025, 12:36
реалу отменяют пенальти за игру рукой уже везде, и в ЛЧ и ла лиге...вот же позорище а не судьи)))....Ливерпуль с заслуженной победой
  0
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
05.11.2025, 12:32
Всё верно. Только, глором, я вас не считал и не считаю. Что касается моего отношения к Алонсо, то прежде всего, это объясняется его недостойным поведением, как на пример вчера, за что он и получил ЖК. А кроме всего, я всегда говорил и говорю, что он- безыдейный тренер, а праздновать успех в Примере, он может только в том случае, если Барса окончательно рассыпется. Предел Алонсо- Байер, на сегодняшний день, точно, а там посмотрим.

Спасибо за содержательный комментарий!)))
  0
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
05.11.2025, 12:24, ред.
Ну и на этом спасибо) Если вы считали меня каким-то глором или тупоголовым фанатом, то зря. Я хвалю тренера, команду, игроков, руководство, когда вижу результат их работы, но когда я вижу откровенные провалы, то считаю, что они так же заслуживают критики и порицания. Вчера был провал, и провал именно тренерский, и не чей больше. Я даже игрокам не осмелюсь что-то предъявлять, так как с первой минуты было видно, что они полностью выполняют установку тренера.

Кстати, - это обратная сторона жёсткой дисциплины. С одной стороны дисциплина это хорошо, и часто оправдывает себя и приносит положительный результат. Но вот в таких случаях как вчера, эта дисциплина как раз и помешала команде добыть нужный результат. Тренер провалился, а у игроков не было ни малейшего права на свободу и креатив в своих действиях, и они уверенно шли ко дну с камнем тренерского провала на шее, что в итоге и вылилось в закономерный результат.
  1
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
05.11.2025, 12:13
Ну вот, это уже что-то...)))
  0
Drosmo
05.11.2025, 12:04, ред.
Если не знать кто в данный момент тренер Реала, то посмотрев матч, можно было бы с уверенностью сказать, что это Анчелотти образца прошлого сезона. Трусливая, беззубая игра в полупозиции, и вроде не от обороны, но и полностью без атаки. Ну если ты исповедуешь атакующий, вертикальный футбол с высоким прессингом и контрпрессингом, то и играй так, не нужно изобретать велосипед, и придумывать что-то эдакое, гни свою линию, навязывай свою игру, пусть соперник подстраивается, а не твоя команда. Да и тем более с таким шикарным составом, и против буксующего Ливерпуля.

В общем скажем честно, Алонсо просто перемудрил сам себя, и обделался по полной. Полный тренерский разгром. И да, не смотря на минимальный счёт, - это именно полный разгром, так как если бы не Куртуа, счёт был бы просто неприличным. И вчерашний Реал это полностью заслужил, без каких-либо оправданий.
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
05.11.2025, 11:54
Благодарю, за, как всегда- грамотный и объективный анализ прошедшей игры!!!!!!!
Аплодирую стоя!!!!!!!)))
  0
75aju72dsxaw
05.11.2025, 11:11
А что Камерунский Эму -где золотая бутса?-Результат налицо!!!
  0
Футболист с 1 подъезда
05.11.2025, 10:56
вполне заслуженное поражение.
Ливерпуль смотрелся куда более активно и предпочтительнее.
Куртуа, конечно, красавчик, но с такой игрой не победить. Создать ничего, к сожалению, не могли.

Команду еще предстоит строить...
  0
Lobo77
Lobo77
ответ jRest (раскрыть)
05.11.2025, 10:54
И еще. Даже игря на одной и той же позиции с правшой Беллингемом левша Камавинга будет играть по другому. Если конечно эта позиция не строго по центру.
Конечно Камавинга очень техничен, но игра левши пзщ левее центра подразумевает передачи и отбор по большей части а правши - в атаку со смещением в центр под удар.
И ставя вчера Камавингу направо в атаку Алонсо ждал от него именно смещений в центр и ударов как у того же Ямаля. Что Камавинга вообще не продемонстрировал.
Ну и в остальном там я уже говорил про прорубь.
Не мог он за три дня натренировать себя на эту позицию.
  1
Lobo77
Lobo77
ответ jRest (раскрыть)
05.11.2025, 10:40
В Реале он и опорник и бокс и левый защитник по необходимости был. И что-то показывал.
А вчера как кое что в проруби все отведенное время. От неустроенности даже пасы в никуда шли не говоря уж об отсутствии обострений и неправоногих попыток отбора.
Полный провал идеи.
  1
112910415
05.11.2025, 09:25
не получаетмя у Алонсо
  0
shur
05.11.2025, 09:24, ред.
...с утра пораньше!!! Смотрю вчера на Реал,где та мощь,натиск,отбор
мяча на чужой половине,быстрые кинжальные атаки????!!!!!Всё что
нажито непосильным трудом .....!!!!
  3
Bad Listener
05.11.2025, 09:06
Кстати, для всех тех кто ещё считает что пенальти ЦСКА в ворота Спартака легитимен потому что "штрафной же был назначен и решался только вопрос географии" вот ситуация, судья назначил штрафной за игру руками, потом его позвали к монитору, игра руками оказалась в пределах штрафной и он отменил и пенальти и штрафной так как касание было ненаказуемо.
  0
jRest
jRest
ответ Lobo77 (раскрыть)
05.11.2025, 08:48
Чёй-та Камавинга опорник? Он во Франции играл как Беллингем сейчас - по центру со смещением влево. Атакующим игроком был. Это Реал из него опорника лепить начал, не был он им до мадридцев.
  2
Bad Listener
05.11.2025, 08:42, ред.
Нууууу... в прошлом году было 0:2, прогрессирует команда при Алонсо 😂
  3
shlomo2
05.11.2025, 08:38
Переиграл Ливер лидера чемпионата Испании и заслуженно взял три очка. Если в первом тайме "красные" были просто более заряжены и били чаще, то после перерыва были лучше уже во всем, разве что владение отдав гостям из Мадрида на последние полчаса.
  1
qyrsz2jxxumf
05.11.2025, 07:50
Болельщиков красных с трудной победой!
  0
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ sihafazatron (раскрыть)
05.11.2025, 07:39, ред.
В Пэлас говоришь ? )))
  1
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
05.11.2025, 07:38
Из кармана)))
  2
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
05.11.2025, 07:36
)))
  1
Alex_67
05.11.2025, 06:53
Есть над чем работать – и Реалу, и Ливерпулю... Пока к серьёзным поединкам не готовы, а может и лучше, что сейчас проиграли? Периодически все будут проваливаться.
  6
CCCP1922
05.11.2025, 06:39
Неприятность эту мы переживём!!! Опять реализация хромает.
  4
jRest
jRest
ответ sihafazatron (раскрыть)
05.11.2025, 05:43
Даа, Куртуа сыграл в стиле Матвея, только похуже, потому что пропустил. Матвей по-футбольному всё-таки идеален, непробиваемая стена.
  7
iBragim2102
05.11.2025, 03:20
Реалу очень повезло что счёт такой
  4
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Lobo77 (раскрыть)
05.11.2025, 02:22
11 на 11 игpaть Реал не умеет )))
  4
ABir
05.11.2025, 02:08
Реал единолично возглавляет чемпионат Испании, Ливерпуль делит 3-5 места в чемпионате Англии, а по результату очной встречи получается, что большие проблемы у мадридцев, а не у земляков Битлз.
  0
y-ago
05.11.2025, 02:05, ред.
С заслуженным поражением! Не хотел, по-началу, ничего такого писать, но "Заратустра не позволяет!, - как говаривал Остап Бендер! Выигрыш у слабой (в тот день) Барселоны, разгром никакущей Валенсии, - все это было не очень лично для меня убедительно, не смотря на бравурные отклики оголтелых фанатов . Зато происшедшее сегодня не просто убеждает, а вопиёт о несостоятельности г-на Алонсо на должности главного тренера лучшего в мире футбольного клуба! С такими игроками и так играть! Если бы не старик Хоттабыч - Куртуа, вытворявший чудеса спасения - 6-7 мячей влетело бы в ворота точно! И, согласен, ничего сверх естественного соперник и не предложил, кроме, как грамотной игры - этого вполне хватило, чтобы полностью деморализовать команду Алонсо, ударившую, если не ошибаюсь 2 раза в створ ворот за весь матч! Закончу на этом! Могу лишь, как всегда в конце пожелать удачи Реалу и поскорее найти достойную замену "разрушителю империи"!
  6
IKER-RAUL
05.11.2025, 01:55
Лучший матч красных в этом сезоне! Прекрасное движение, скорости, подстраховки, самоотдача каждого игрока, борьба на каждом участке поля....И причём вся эта красота после продолжительной кризисной полосы...Брэдли красиво "скушал" винисиуса!...Красные должны были забивать больше, но был хорош Куртуа...
Заслуженная победа Ливерпуля!
  8
Летучий-Голландец.
05.11.2025, 01:37
Красных с победой!)
Неужели решили встать на победные рельсы) радует, что потихоньку приходят в себя после ужасной серии.. желаю им удачи.
Сливочные отскочили сегодня, по тому обзору, который я смотрел. Бельгиец, как всегда тащил с красными) у него какой-то особенный настрой против них.. но его старания сегодня не принесли Реалу очков, только помог сохранить лицо.
  6
Nenash
05.11.2025, 01:34
Креативная и чемпионская игра от красных. Как в центре, так и в обороне.. Не хватало Исака.. Энфилд - страшная сила для "раненого" Ливера.. Ну, а Куртуа может пропускать только между ног. Походу хозяева это не знали.. 👍😄
  4
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ YNWA (раскрыть)
05.11.2025, 01:28
с победой!
да, Куртуа против Ливерпуля выдает супер игру.
победа заслуженная, надеюсь. тренту понравился теплый прием на Энфилде.
Реал тоже понравился ))
любая монолитно организованная команда вынесет мадридский клуб где то в 1\8 финале.
  8
Dudikoff
05.11.2025, 01:28
Брэдли красавчик. Уничтожил сегодня Винисиуса
  10
Agamaga005
Agamaga005
ответ Lobo77 (раскрыть)
05.11.2025, 01:26
Все верно. Кама и атаковать сможет и бороться, а с Ливерпулем это важно. Родриго мелкий, любой толчок отлетает.
  4
S.L.I.P.
05.11.2025, 01:25
Кажется, это даже хуже, чем было против Атлетико.

Ливерпулю респекты и уважение за старание, напор и желание. Никаких тактических изысков Слотом предложено не было.
Просто на противоположной стороне поле вышло 11 бриллиантов, которые, кажется, никаких инструкций, кроме как выйти на поле, от тренера не получили.
Ужасное зрелище.

В очередном матче против Ливерпуля спасибо Куртуа. Выдающийся вратарь.

Не понимаю Алонсо. Что против Атлетико, что против Ливерпуля, какие-то не понятные схемы.
Только на выходных места мокрого не оставили от Валенсии с схемой 4-3-3. Сегодня что-то загадочное с пятью полузащитниками, где целый час Тчуамени с Камавингой не могли понять, что им вдвоем делать.

Во всех линиях истеричная игра очень надежных по сезону игроков. Давно смотрю футбол - так всегда, когда не понятно, чего делать. Куча обрезов, не точных пасов.

А самое жуткое, что перерыв не только не внес позитивные коррективы, а стало еще хуже.

В общем, забыть поскорее и не вспоминать.

А Ливерпуль с заслуженной и очень нужной победой!
  10
YNWA
05.11.2025, 01:24
Красные💪с заслуженной победой!
  7
Lionel Messi-10
05.11.2025, 01:24, ред.
На самом деле реал дико отскочил.
Счет должен был быть неприличным, но Куртуа все тащил.
Ну и такие пенальти наверное только реалу могут отменить)))
Ливерпуль с победой, сегодня на голову были сильнее.
Надеюсь Брэдли после матча выпустил Винисиуса из кармана
  12
Agamaga005
05.11.2025, 01:24
Ливерпуль был хорош сегодня, заслужили победу. Но почему судья отменил пенальти? Куда девать руку Тчуамени? Естественное положение? А когда в обратном направлении точно такие же моменты - не естественное положение?
  6
shur
shur
ответ Lobo77 (раскрыть)
05.11.2025, 01:23
...да и в добавок с этой нелепой заменой на Трента,зачем,для чего
медсанбатника выпускать, можно подумать джокер,Он что Энфилд решил попугать,удивить,только свиста прибавилось,чушь собачья!!!
По делу проигрыш,беззубый Мадрид сегодня!!!
  5
sihafazatron
sihafazatron
ответ Van Vanovich (раскрыть)
05.11.2025, 01:22
Да вот единственный из Реала, кого может быть взяли бы в Пэлас))) остальные не уровень АПЛ))
  7
eleven LC
05.11.2025, 01:22
Заслуженная победа Ливерпуля
Просто одна команда хотела победить больше чем другая
Ну и отмечу Куртуа-снова провел выдающийся матч, который к сожалению не принёс очков
  1