Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Джеррард снова отказал «Спартаку»

03.11.2025, 14:56

Английский тренер Стивен Джеррард вновь отказался от предложения возглавить московский «Спартак».

Ранее «красно-белые» уже обращались к экс-игроку «Ливерпуля» в августе. Позиция Джеррарда осталась прежней: он не хочет рассматривать варианты работы в России из-за международной обстановки.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Джеррард Стивен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir_Alex
05.11.2025, 08:25
Правильно сделал, зачем ему эта убогая во всех отношениях лига???
  3
артем сергеев 1
артем сергеев 1
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2025, 17:07
Так и случится ...
Нельзя все ,оки из игроков выжимать: на сезон их не хватит, тем более, что и мастерства многим тоже...
  1
артем сергеев 1
04.11.2025, 17:01
Вошли через дверь -отказали.
Вошли через окно-отказали . Но есть последняя попытка через дымоход!
  0
всё продинамил
всё продинамил
ответ Валерыч (раскрыть)
04.11.2025, 16:41
А еще лучше — перед Каррерой снова Аленичева на время взять, чтобы багаж подкопил...
  0
зигзаг
04.11.2025, 14:01
Футболисты рады. Он начал бы ставить игру и требовать скоростей и комбинаций
  0
Уверенно
Уверенно
ответ Сп62 (раскрыть)
04.11.2025, 10:09
это сомнительно
  0
barca200885
barca200885
ответ Сп62 (раскрыть)
04.11.2025, 10:03, ред.
А. Мостовой вообще всегда готов. Только дай.
  0
Валерыч
04.11.2025, 09:44
Если уж нынешнее руководство "Спартака" так запало только на зарубежных тренеров, так верните лучше Карреру. Хуже не станет. Зато хоть понастальгируем.
А может и снова "выстрелит" как в 2017 г. Он хоть российский футбол знает и представляет что такое РПЛ, адаптироваться ему не надо. Да, и по духу - Каррера спартаковец, настоящий гладиатор. Можно и Пилипчука снова к нему приставить.
Отличный, сработанный тандем. Они хоть будущих соперников изучали и анализировали, в отличии от Станка и Абаскаля. Да и в защите порядок наведут.
  6
Jeck Denielse
04.11.2025, 06:22
Тут скорей вопросы к приглашающей стороне...
Каков был процент на положительный исход предложения??
1,5%..???....2%..???
  1
Sergo81
Sergo81
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
03.11.2025, 22:27
Кто как, я, например, помню его по финалу ЛЧ, где он после 0:3, забил первый, очень важный переломный гол и заработал пенальти. Смотрел я тот финал и не верил своим глазам, как тот же Шевченко не забил в доп время с добиванием с метра. А по Демба ба даже не помнит, посмотрел видос)), но чемпионство они тогда не только с этого упустили, там 3:3 в следующем сыграли с КП , пропустив три за 10 минут в конце. Всё-таки по финалу мне он запомнился
  0
Unkle_Istwan
03.11.2025, 21:18
Да что ты будешь делать! То опять отказал, то снова отказал... Никогда такого не было и вот опять!
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
03.11.2025, 20:54, ред.
Полностью согласен и подтверждаю!!! На счет Джаррарда- придерживаюсь такого же мнения. Видел его работу в Г/Р, если не ошибаюсь, и мне она не понравилась. В его футболе нет утонченности, а как стратег, он и вовсе не состоялся. Но вот, что интересно: в Спартаке, лет, этак, 12 назад, работал испанец Эмери, у которого, ничего не получилось в Спартаке, но зато, после Спартака- он трижды подряд брал ЛЕ!!!
Сейчас конечно авторитетные тренеры в Россию не поедут, и не только из-за отсутствия еврокубков, но и по другим, известным Вам причинам.))) Поэтому, да, Вы правы- искать надо в России. Сейчас много разговоров про Талалаева. Многие восхищаются его футболом в Балтике, поют, такие величиственные оды. А я, кроме как рабочего футбола, ничего там не вижу, и уверен- этот футбол недолговечен...
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
03.11.2025, 20:41
Ну не понимают руководители российских клубов, что хорошие тренеры и игроки в РПЛ не поедут. Особенно сейчас. Раньше хоть еврокубки были, а теперь их нет, а выйграть РПЛ или кубок - такое себе достижение в карьере. Приезжают довольно посредственные специалисты. Но даже у них основное желание - побыстрее получить неустойку и уехать обратно. Если смотреть реально, то Джеррард весьма посредственный тренер. Он известен, но как игрок. В нынешней ситуации надо искать специалистов у себя.
  2
lazzioll
03.11.2025, 20:34
Джерард покинул Ливерпуль за 2 года до 7-0, поэтому он не знает что такое Спартак. больше по моему после они в Англии не играли, должны были с Лестером в 2022 но так наверное и не сыграли.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
03.11.2025, 20:11, ред.
Даже не знаю, что Вам ответить- я в полной расстерянности.))) Одно, знаю точно: мало быть руководителем Клуба, мало, даже быть его фанатичным болельщиком. Прежде всего, надо разбираться в футболе, и видеть его изнутри, только в этом случае может быть успех. Ярчайший тому пример- Гинер!!! Я не знаю, является он болельщиком ЦСКА или нет, но он тонко понимает футбол, во всех его аспектах. Это я уже не говорю про таких Титанов- как Берлускони и Аньелли, хотя и у них, тоже, были административные ошибки, но, всё же...
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
03.11.2025, 20:03, ред.
Руководство Спартака рассматривает иностранного тренера. Зидан, Анчелоти в Спартак не поедут, как когда-то сказал Валера про Фалькао. Можно рассмотреть кандидатуры Невилла, Руни, Лэмпарда. Это же гиганты тренерской мысли. Мозгов же хватило Абаскаля позвать. Хотя, кто это такой врядли вообще кто-то знал. Можно Моура позвать, он пару месяцев поработает, заберет неустойку и уедет еще кого-нибудь доить. А если реально - Постекоглу. Он на второй сезон трофеи берет. Даже если с вечным безтрофейником это удалось, может и со Спартаком получится. Только он тоже врядли согласится.
  1
4ghw8wfe33eg
03.11.2025, 19:53
Непонятно откуда они решили что Джеррард лучше других, или просто из-за его известности
  0
Водолей Сергеев
03.11.2025, 19:40
Тут уже не "англичанка гадит", а спартачок гадит не только себе, но и имиджу РПЛ
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
03.11.2025, 19:32
Рахимов- убогость для Спартака. Осинькин занят. Игнаш- способный тренер, но опыта маловатo для Спартака. За Аленя не знаю, не помню его работу. А Парфенов- тренер думающий, но мелковат для такого Клуба.
  0
Crystal Palace
03.11.2025, 18:55
Почему Стив должен был согласиться возглавить Спартак? Какие перспективы?
  0
Александр Апалько
03.11.2025, 18:29
Юран освободился, но текущее руководство хочет только зарубежного тренера.значит нужно менять руководство.
  1
артем сергеев 1
03.11.2025, 17:58
Переход в Спартак в качестве тренера для Джерарда ненужен вовсе: Это как стричь поросенка: визгу много будет, а шерсти на ноль!
Видимо, Джерард в курсе о судьбах тренеров в Спартаке.
  2
Сп62
03.11.2025, 17:38
Зачем искать за бугром? Аленичев, Парфёнов, Игнашевич, Осинькин и тот же Рашид Рахимов справились бы с задачей находиться в тройке на раз-два.
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ Брулин (раскрыть)
03.11.2025, 17:35
Зато будет весело))
  5
Брулин
03.11.2025, 17:22
Мостового назначайте, хуже не будет
  11
1 984
1 984
ответ Шуня771 (раскрыть)
03.11.2025, 17:01
Здравствуйте. Агенты были нужны для поддержания жизни группы. А основной аккаунт у меня этот. В этом месяце обеспечением занимаюсь не я. Поэтому агентов и нет.
Кстати, число участников растёт. Есть надежды, что в дальнейшем клоны не будут нужны.
  6
shur
shur
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
03.11.2025, 16:55
...чёорт побэри....!!!!!
  2
memphis
03.11.2025, 16:52
Это уже шоу)) а ещё Зидан, Анчелотти))) а возьмут опять ноунейма без опыта
  1
shur
03.11.2025, 16:50
...кто больше всех крутит фэйсом,когда слышит о России Матушке,конечно чопорные англичане, приближённые её Величества!!!
  2
пират Елизаветы
03.11.2025, 16:47
у Джеррарда была классная карьера, но помнить его будут по голу Дэмба Ба.
Спартаку не перебить такое.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ shlomo (раскрыть)
03.11.2025, 16:05
Дня доброго!

Спасибо!

Да вы тут все шифровальщики....)
Запутаешься в ваших явочных квартирах и паролях с крашеными усами)))
  6
Vilar
03.11.2025, 16:02
Не думаю, что Джеррард, читает русские спортивные бумажные и электронные издания, но как, в горах, эхо доносится, и он прекрасно информирован: о критике "достижений" Станковича, о частоте смены тренеров, о кураторах-банкирах-руководителях клуба, об истории команды, о количестве фанатов и болельщиков Спартака, о титуле "народная" команда. Зная и анализируя, хотя бы половину из перечисленного, а также учитывая "... из-за международной обстановки", не каждый рискнёт ехать в Россию.
  4
sv_1969
03.11.2025, 15:59
Руководство КБ в раздумьях)))
  4
311
311
03.11.2025, 15:58
Ты отказала мне 2 раза, не хочу сказала ты
  0
tm238wyuk45y
03.11.2025, 15:44
Не перестаю удивляться руководству Спартака, в их поисках наставника, лишь бы кого пригласить
  0
72zz748dc94t
03.11.2025, 15:42
Скорее всего, англичанин не хочет участвовать в аферной тренерской чехарде спартака.
  1
Rupertt
03.11.2025, 15:11
Удобная причина — и вроде бы не обидел никого, и выглядит благородно. Хотя, если честно, сомневаюсь, что он вообще всерьёз рассматривал этот вариант. Для тренера с его именем переезд в Россию сейчас — это, мягко говоря, странный шаг. Думаю, он вежливо отказался, чтобы не создавать шума, но на самом деле просто не видит смысла связываться с таким риском.
  4
Bad Listener
03.11.2025, 15:08, ред.
Вот такое оно руководство Спартака, рассматривают одного, обращается к другому, наймут наверное кого то третьего. Работа лебедя, рака и щуки во всей красе. Но в этой новости главный посыл не отказ Джеррарда, а обозначение факта активных действий со стороны руководства Спартака. Как будто бы мы должны понять из этого вброса что начата активная фаза поиска тренера. А главное по мнению манагеров понять должен Станкович и волшебным образом преобразиться в принцессу в хрустальных туфельках, хотя бы до полуночи.
  11
particular
03.11.2025, 15:07
Закопался Стиви... Видимо, не там и не те новости смотрит :)
  7
ANATOLY KANDAUROV
03.11.2025, 15:03
Надо делать такое предложение, от которого невозможно отказаться. Например бесплатная заправка на всех АЗС Лукойл а в мире.
  1
sihafazatron
03.11.2025, 15:03
Жены игроков Спартака голосуют за Джона Терри!!
  7