Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Карвахаль намерен провести разъяснительную беседу с Ямалем

27.10.2025, 21:59

Защитник «Реала» Даниэль Карвахаль намерен провести разъяснительную беседу с 18-летним форвардом «Барселоны» Ламином Ямалем, который позволял себе провокационные высказывания перед вчерашним «Эль Класико».

По мнению опытного футболиста, Ямаль проявил неуважение к «Реалу» своими словами.

Кроме того, в «Реале» считают, что юный каталонец своим поведением навредил сборной Испании и накалил атмосферу в раздевалке команды. В целом в лагере «Реала» поведение Ямаля перед игрой оценили как «глупое» и считают, что сам футболист в дальнейшем пострадает от такого имиджа.

Читайте нас в Телеграм!

Перевод с barcablaugranes.com
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Персона: Карвахаль Даниэль, Ямаль Ламин
Матч: Реал 2:1 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lobo77
29.10.2025, 03:27
А по удалению Видаля. А помните первый матч и пенка на Видале? Там правда не забили. Но если бы забили? Реал бы получается должен был отыграть у Баварии больше.
А ведь пенка была левейшая.
То есть туда сюда ошибки.
Ну и Видаль. Он Каземиро срубил и ничего не получил. Опять же. Был бы ВАР - получил бы ЖК.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
29.10.2025, 03:23
Насчет "километрового офсайда". У меня есть картинка от ворот Атлетов там вообще ничего непонятно, например.
Вот что судьи говорят: «В том матче «Реал» вел в счете после первого тайма, но в моменте с голом Рамос оказался в небольшом офсайде. Мы это поняли в перерыве. Это был трудный поединок, и мой помощник не усмотрел положение вне игры», — сказал Клаттенбург.

Там реально на тоненького. И оба судьи ошиблись.
И если уж быть до конца педантичным, там Рамоса очень жестко тянули за футболку. Ну прям очень.
И пенки могли сложиться по другому, это был не приговор для Атлетико а шанс для Реала.
Вобщем до ВАРовский момент.
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 02:24
Флик, по слухам, давно хочет приструнить Ямаля. Но Лапорта не дает. Ямаль - это очень раскрученный игрок, который приносит клубу много денег. Плюс отец Ямаля. Вот такая ситуация
  1
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 02:22
Барсе тоже постоянно вспоминают Эвребе. Там он начудил жестко. Но обвинять в подкупе - глупо. Врядли купленный судья мог бы удалить Абидаля за нырок Анелька.
  0
Lobo77
29.10.2025, 02:14
Кстати заканчивая наш ночной диспут.
Я полностью согласен с формулировкой Карво про "неуважение".
Но разговаривать ему ни с кем не надо.
Играй в футбол. Старайся делом показать.
А с пацаном поговорят в его клубе, я думаю.
Если не поговорят то тем хуже для Ламина и Барсы.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
29.10.2025, 02:11
И главного арбитра тоже. А ВАР не было. Допустимо.
У Реала тоже кое что отобрали в других розыгрышах.
Считай статистика, там прибыло тут убыло.
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 02:08
Я про второй финал говорил. Там был оффсайд. Его видели все кроме бокового арбитра
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 02:07, ред.
Я не говорю, что Ямаль образец для подражания. Он уже заявил, что он лучший игрок в мире, хотя это далеко не так. Это просто ребенок на которого некому повлиять. Его отец вместо того чтобы осадить его наоборот подогревает его эго. Многие говорят, что он пойдет по стопам Неймара. Но Неймар стал чудить уже состоявшись как звезда и собрав все клубные трофеи. Ямаль только в начале своего пути. Он больше на Кркича похож, который также не справился со свалившейся на него славой. Но поведение Карвахаля не лучше. Он взрослый мужчина и мог бы поговорить с ним лично, не афишируя. В сборной, например. Но он повел себя точно так как Ямаль. Так чем он лучше?
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
29.10.2025, 01:56
Ладно давайте сначала.
Я считаю что если один игрок заслужил (или клуб, или ряд игроков) признание за свои достижения, то становятся уважаемыми людьми. В том числе в среде своих товарищей по профессии, может даже конкурентов.
Это нормально.
Когда им в этом уважении отказывают - это не нормально.
Мой вывод - Ламин может не уважать команду Реал и ее достижения. Но это ненормально. И вызывает справедливое осуждение. И кстати многое говорит о человеке.
Он не обязан любить, может даже испытывать просто острое чувство раздражения. Это как раз пожалуйста.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
29.10.2025, 01:46
Рамос сравнял и перевел в овер тайм в на 93-й минуте финала Лиги Чемпионов 2014 года. Там не было офсайда. Головой с углового.
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 01:36
Я не могу сказать были ли это намеренные ошибки или нет. Я не собираюсь сидеть и считать кто и сколько честно выйграл. Просто аргумент про ЛЧ, чемпионаты здесь не при чем. Разговор шел об уважении. Ну не уважает Ямаль Реал. Это его личное дело. Никто его не заставит. Я уверен в том, что некоторые игроки Реала не уважают Барселону. Винисиус и Рюдигер точно. Но они об этом не говорят публично. Ямаль не прав в том, что сказал про это публично. И то, что ведет он себя фиг пойми как - это его не красит. И закончить он может как Кркич. Но он не обязан уважать кого-то. Уважение - это личное.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
29.10.2025, 01:29
То есть ошибки были не намеренные. Судьи ошибались в сторону Реала случайно? Неподкупно?
А так как "ошибки" были, сколько же Кубков ЛЧ нельзя считать честно заработанными по Вашему?
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 01:20, ред.
По Атлетико смешно. Второй финал - гол Рамоса из километрового оффсайда, который и перевел игру в овертайм. А Удаление Видаля, которого не должно было быть в матче с Баварией. По поводу ПСЖ - лишь одна ошибка в пользу Барсы - не удалили Маскерано. Если бы его удалили, не факт, что Барса бы отыгралась. Пенальти на Суаресе чистейший. Там не в руке дело, а в том, что сзади ему по икроножной мышце заехали. Да, это было не специально, но контакт был. Упал он картинно, но это не отменяет фола. Ах да, еще штрафной, с которого забил Неймар под небольшим вопросом. Ошибки в пользу Реала ведь были, это факт. Но я нигде не говороил, что Перес кого-то купил
  0
Lobo77
29.10.2025, 01:06, ред.
"И в отличие от фанатов Реала я умею признавать судейские ошибки в пользу Барсы".
ну Вы прям приговорили всех болельщиков Реала огульно, оптом:)
Фанаты Реала тоже умеют признавать судейские ошибки в сторону Барсы.)))
Несправедливая оценка, как мне кажется.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
29.10.2025, 01:03, ред.
У пеня нет домыслов. Потому что Вы как раз вот опять озвучили тоже самое про ошибки в пользу Реала.
Вот прям в сообщении в котором пишете про мои домыслы.
Далее. Ошибки. Что выдающееся было на моей памяти только один раз - экстратаймы таймы с Баварией в дополнительное время. Я не понял два гола Рональду. Но даже в этом случае был еще гол Асенсио. Которого хватало для победы. И тем кто смотрел это еще понятно было что Бавария просто настолько уже физически вымотана что полюбому уже не дотянет до серии пенальти.
Так что вот две ошибки, и они не повлияли.
Все остальное и с Ювентусом и с Атлетико - норма.

Кстати что скажете про "триумфальный камбек" Барселоны с ПСЖ? ;)
Мой приятель болельщик Барсы после этого матча сказал что больше вообще не будет со мной говорить о судействе в пользу реала, чтоб там не происходило.
Я бы на его месте также поступил.
Ну и про Челси и остальное что было я даже не стану напоминать. Да и не интересно это и так все знают. Как на международной арене так и в Испании.
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
29.10.2025, 00:48, ред.
Показать
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
28.10.2025, 23:58
"без этого самого молокососа ничего бы серьезного он не достиг на международной арене"
Ну вот это вообще браво. Чемпионат Европы это значимое достижение а шесть Ушастых это так. Погулять вышли.
И да. Ямаль играл на чемпионате Европы. И что? Один гол это прям достижение? Прям без него бы испанцы не потащили бы?
Там сборная была на голову выше всех кроме французов. Которые как обычно при Дешаме пальнули себе в ногу сами. Но это уже другая история.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
28.10.2025, 23:45
Заезжаная пластинка про Перес все купил снова в эфире.))
Право от вменяемого болельщика Барсы это странно слышать.
Уважения Ямаль хочет от всех потому что хочет Золотой Мяч. А что это как не уважение, вручение такого приза?
И еще, какая связь с кем Карвахаль выигрывал свои трофеи. В сборной или в Реале? И с испанцами или другими?
А Ямаль ваш, пусть со своим Эго зайдет в музей ФК Барселона и посмотрит на достаточное количество Больших трофеев, которые завоеваны другими.
Потом сходит в музей Реала и посмотрит на трофеи там.
И вот если по завершении своей карьеры он сможет констатировать тот факт, что с его участием количество трофеев Барсы значительно выросло и возможно (я говорю возможно, но не поверю) сравнялось с реаловскими, вот тогда можно будет говорить что он понял что такое уважение к другим. К себе самому.И других к нему.
И что он научился этому.
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
28.10.2025, 22:39, ред.
Никто никому ничего не должен. Если начинать разговор про ушастых и разбираться как их Реал выйграл то может выясниться, что Ямаль прав. И где Ямаль требует от них уважения. Ему их уважение нафиг не нужно. Единственоое что неправильно сделал Ямаль - высказался об этом публично. И кстати, Карвахаль не хочет поговорить с Ямалем про свой единственный значимый трофей со сборной? Про Чемпионат Европы(Товарищеская Лига Наций так себе трофей). А то выяснится, что без этого самого молокососа ничего бы серьезного он не достиг на международной арене. Именно поэтому и запел про сборную, т.к. знает, что без игроков Барсы им мало что светит.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Lobo77 (раскрыть)
28.10.2025, 22:15
Пусть посоревнуется с Pitbull в рэп-баттле - тот Mr. Worldwide.
  1
Lobo77
28.10.2025, 21:56
Ламина Ямаля, как он сам думает, уважать обязаны за то что он Мистер Вселенная. Гений прошлого футбольного сезона. Как он думает про себя.
Папа его, вообще считает что уровень уважения к Насрауичу должен был однозначно выразиться в присуждении тому Золотого Мяча.
А раз так, то конечно Мистер Вселенная не должен озаботиться уважением к коллеге по профессии, например с какими то дурацкими шестью Кубками Лиги Чемпионов.
Он же Мистер Вселенная и выше всех в мире.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Lobo77 (раскрыть)
28.10.2025, 21:50
Заслужил строгого воспитательного разговора с ним, для меня это вполне точно так.
  1
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
28.10.2025, 21:47
Еще как должен уважать.
В Реале соперники играют - люди которые работая с ним в одной профессии заслужили кое кто туеву хучу Ушастых например
А Ламин что заслужил на сегодня?
Что будет завтра - то будет завтра. А на сегодня в его профессия на другой половине поля - заслуженны е мастера с подтверждением своих заслуг.
А если этот молокосос еще, не испытывает к ним уважения, значит сам ДАЖЕ ЕСЛИ добьется чего то должен не рассчитывать что и егостанут уважать.
  0
Bombon
Bombon
ответ Lobo77 (раскрыть)
28.10.2025, 17:15, ред.
Не должен он никакой Реал уважать. Привычка, может и неплохая, но уважение - это сугубо личное восприятие каждого. Вопрос лишь в том, что он высказался об этом публично. Вот этого можно было и не делать
  0
Agamaga005
28.10.2025, 11:34
Какие они все ранимые. Один 18 летний пацан ушатал слабые умы футболистов.
А почему через прессу они это говорят? Значит Карвахаль прямой участник этой шумихи. Не меньше виноват.
Да они и сами не уважают других, а к себе хотят особого отношения и внимания. Так не бывает!
  0
A.S.A
28.10.2025, 08:33
Карва, проводит разъяснительную беседу с Ямалькой....
  3
cqwkzse7cpkn
28.10.2025, 04:32
Ямаль молод и горяч. Плохо, что внутри Барселоны не нашлось старших товарищей объяснивших, что такое хорошо и что такое плохо. Впрочем, и в мадридском королевстве есть свой "герой", которому не мешало бы пару уроков прописать.
  1
Lobo77
Lobo77
ответ Bombon (раскрыть)
28.10.2025, 03:58
Еще как должен уважать Реал.
Щенок который только начинает карьеру должен уважать главного соперника и на минуточку самого титулованного к тому-же.
Вообще уважение к другим - это хорошая привычка.
  2
Lobo77
Lobo77
ответ Брулин (раскрыть)
28.10.2025, 03:56
Пришло время Эбанычу получить леща от Карвахаля.
  0
CCCP1922
28.10.2025, 03:23
Сборная Испании это серьёзный аргумент. Кто запретит встречаться игрокам одной команды? Правда есть папа болван.
  3
Futurista
Futurista
ответ y-ago (раскрыть)
28.10.2025, 01:35
И да и нет...хотя...в принципе согласен)...
  0
y-ago
28.10.2025, 01:09
Это всё надобно бы прекратить. поскольку к ФУТБОЛУ все ЭТО не имеет никакого отношения, но я совершенно не понимаю, как это сделать! Знаете, я ловлю себя на мысли, что такого разрыва в конфликте поколений не было лет, так пятьдесят назад, свидетелем которого я могу стать. Почему? Да, потому, что тогда не было таких СМИ-МЕДИА-ИНТЕРНЕТ-ТВ- и "прочих" властителей дум, ворочающих абсолютно безумными деньгами и оболванивающих население этой несчастной планеты. Бес-по-лез-но! Поезд давно ушел! И как объяснить восемнадцатилетнему 24у, ставшему уже мультимиллионером, да и его такому же 24у-отцу, что такое хорошо и что такое плохо? Правда, как и кто ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ? Карфахаль - точно нет!... Поймите правильно... Меньше всего я хочу быть неким морализатором...Но "это же, безобразие, детка", как бы сказал профессор Преображенский...Кстати, Вини это касается в полной мере! О какой карьере Месси-Рональдо, я не говорю уже о Пеле-Круифф-Марадонна может идти речь, когда юнец, управляемый своим алчным папашей...Впрочем, все на этом, и кому это я? Единственное, что могу сказать в финале - не сметь пачкать великую игру ФУТБОЛ!
  4
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Futurista (раскрыть)
28.10.2025, 00:54
Телевизор "не помню 😂" 2003 год, полуфинал Лиги Чемпионов УЕФА, Ювентус 3-1 Реал Мадрид, болею за Реал Мадрид, Фигу не забивает пенальти...
Милан и Ювентус выходят в финал, Милан выигрывает в серии пенальти
  2
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
28.10.2025, 00:12, ред.
Телевизор "Горизонт 104"...1978 год финал Аргентина - Нидерланды..
летящие на поле рулоны бумаги так называемый "ленточный парад")...болею за Аргентину)...
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Futurista (раскрыть)
28.10.2025, 00:04
да, это стало известно во время евро-2024. ))
обычный глор отец Ямаля, и таковы 90 % любители футбола, наверно.
я фанат всего английского футбола с 1986 года, Мексика, Чемпионат мира.
было время, ненавидел Марадону за тот самый гол ))
и что?
а за Барселону болею еще раньше, май 1986.
новенький телевизор рекорд в-350.
впервые смотрю футбол европейских команд.
финал кубка чемпионов, Барса проиграла румынскому Стяуа в серии пенальти.
  2
shur
shur
ответ Шишанутый (раскрыть)
27.10.2025, 23:54
...сейчас дружок, Я объясню,как стало быть надо с уважением к грандам!!!
  3
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
27.10.2025, 23:47
Да там и семейка с сюрпризом)...кстати ты в курсе что папаша Ямаля всегда болел за Реал?)...
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Брулин (раскрыть)
27.10.2025, 23:45
Клянусь, мне тоже сразу на ум пришел тот эпизод с Рибери)
Ну а если говорить про эту ситуацию, то Дани мог это просто с ним обсудить лично по телефону. У них в сборной по любому есть общий чат, там тоже можно было уладить все, но захотел хайпа перед своими болельщиками) типа я кэп, все решу и т.д.
В Реале есть игрок, который ведет себя намного хуже, раздражает всех в Испании своим отвратительным поведением, естественно я про Винисиуса. Но почему-то с ним никто в стане сливочных не хочет разговаривать, вправить мозги и все такое. Это приходится делать Гави)) у него с ним разговор очень короткий
  6
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Futurista (раскрыть)
27.10.2025, 23:32
у Ямаля семья, он знает кто он и чей крови он.
его семья всегда рядом с ним, и он рядом с семьей.
в отличии от карвахаль.
  0
112910415
27.10.2025, 23:31
в самом Реале нет Карвахалю занятий ?
  2
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
27.10.2025, 23:29, ред.
"Королевичей" не волнует на какой помойке нашли Ямаля в уличной среде)...как впрочем и весь остальной денежный западный мир...если он язык свой не прикусит закопает свою карьеру...
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Futurista (раскрыть)
27.10.2025, 23:25
Ямаль вырос в уличной среде.
и пацан знает как вести с такими "карвахаль"...
а если карвахаль мужчина, должен был без публичности, разобраться.
позвонить, поговорить, уладить.
а не выбрасывать громкие слова на публику.
ничего он не разъяснить. и никто его слушать не станет. он никто.
так что карвахаль пусть у себя дома с женой беседу ведет)) здесь у него право.
  2
Брулин
27.10.2025, 23:17
Когда Карвахаль получал Леща от Рибери то молчал как мальчик. За то с детьми типа Сака или Ламин он брутальный воин. Лол
  6
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
27.10.2025, 22:56
Ямаль много себе позволяет, много говорит, постоянно влипает в скандалы. Но кто сказал, что он должен уважать Реал? Это его личное дело. Пусть Карвахаль Винисиуса научит Реал уважать. А по сборной Испании. Его это вообще волновать не должно. Без него разберутся. Там есть тренер, который и должен решать вопросы.
  9
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
27.10.2025, 22:55, ред.
Это будет очень неумно...хотя я с удовольствием посмотрю как юный наглец сам себя "закопает")...
  3
пират Елизаветы
27.10.2025, 22:41
Ямаль просто пошлет карвахаля в пешее долгое путешествие.
  5
teqwjactq3hq
27.10.2025, 22:36
Разъяснить ему надо, а то его заносить стало
  0
Futurista
27.10.2025, 22:35, ред.
И с папашей Ямаля тоже надо "беседу" провести...тем более что Карвахаль ему практически ровесник)...
  4
Шишанутый
27.10.2025, 22:24, ред.
Молодец Дани. Надо впарвить ему мозги пока совсем кукухой не поехал. Ямаль уже больше не в футболе, а в скандале знаменит!! То карликов он унизил, то закатил вечеринку в честь ЗМ, а его проиграл, про Реал перед матчем гадостей наговорил, а на поле обделался, отец его тоже умом не блещет и несет всякую чушь. С таким окружением его карьера закончится как у Балотелли. 👎
  13
shlomo
27.10.2025, 22:05
Взять ремень и надрать ему ..опу.
  2