Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» обыграл «Барселону» в матче чемпионата Испании

26.10.2025, 20:21

Мадридский «Реал» со счетом 2:1 обыграл «Барселону» в домашнем матче 10-го тура чемпионата Испани.

В составе победителей голы забили Килиан Мбаппе (22-я минута) и Джуд Беллингем (43). У проигравших отличился Фермин Лопес (38). На 52-й минуте Мбаппе не реализовал пенальти. Француз стал третьим игроком в XXI веке, который забил в четырех подряд матчах между «Реалом» и «Барселоной», после Роналдиньо и Криштиану Роналду.

Команды провели 305-й матч в истории. «Реал» одержал 112-ю победу, «Барселона» была сильнее 129 раз. В 64 матчах была зафиксирована ничья. Соперники провели первый очный матч в сезоне.

«Реал» укрепился на 1-й строчке в турнирной таблице чемпионата Испании, набрав 27 очков. «Барселона» занимает 2-е место, на счету команды 22 очка. В следующем туре «Реал» 1 ноября примет «Валенсию», «Барселона» на следующий день сыграет дома с «Эльче».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 2:1 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lobo77
Lobo77
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:53
"Вы ничего не докажете!"(с) )))
  0
Lobo77
26.10.2025, 21:52
Сливочных с победой!
Барса могла уйти и крупно, но.
Вот тут и начинается, господин Алонсо - у вас все еще полно несделанной работы в этой связи!
Пара моментов не понравились.
Откровенно доиграть десять минут с компенсированным к конце, хотя как ни мазал Мбаппе, статистика уже шла что забьет еще))
Ну и Барса. Не согласие ни с единым решением судьи в пользу Реала.
Вот многие кулес упрекают Винисиуса в истеричности.
Барса последнее время - 10 винисиусов в поле и двадцать на лавке.
Стыдно такому большому клубу так себя вести.
Противно смотреть.
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:48
Однако рука в неестественном положении и от руки мяч покинул пределы поля. Пенальти чистый.
К счастью, что этот эпизод не стал ключевым в матче. Иначе бы до утра спорили.
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:46
Поводов может быть, но Гарсия поднимал эту руку в сторону мяч, тем самым увеличивая площадь тела.
Если эта рука была прижата к телу, то там не было бы никакого нарушения.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Nenash (раскрыть)
26.10.2025, 21:42
Ты матч смотрел?) Там же в одну калитку всё было сегодня. Как обыгрывать? Посмотри статистику ударов, угловых.
Отменённые голы, незабитый пенальти, отменённый пенальти... Могло быть очень крупно. Пусть радуются, что сохранили лицо и по счёту всё не так уж и больно. А вот по содержанию было плохо для Барсы
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:39
Рука у Тчуамени?)))
Даже игроки Барсы не просили в этом эпизоде ничего) Мяч попал в район подмышки, рука была заведена за спину.
Ну ладно тебе) это же очевидно
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Dauletbek (раскрыть)
26.10.2025, 21:37, ред.
"Если в Ла Лиге не может показать хорошую игру, то и в ЛЧ не получится"

Да ладно тебе. Живой пример... Вальверде в 2018-м и 2019-м два раза Ла Лигу брал... и был выгнан сса*ыми тряпками за позор от Ромы и Ливера.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
26.10.2025, 21:36
Я признаю гений Ямаля. Но опекал его один Кареррас. Остальное это подстраховка.
И его полностью закрыли. Любой в этом матче выдал пару классных пасов. Это игроки двух сильнейших клубов.
Ему не дали забить. Ему не дали сделать разницу.
А вот Мбаппе закрыть не смогли. Нападение Реала разорвало сегодня Барсу.
Повторюсь, счёт не по игре.
Будь удача на стороне Реала, милиметровые оффсайды, не забитый пенальти... разгромом пахло. Но и так вполне уверенно.
  4
Шуня771
26.10.2025, 21:36
Жаль папа Карло ушел!
Королевичей с победой!
  7
Dauletbek
Dauletbek
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.10.2025, 21:33
Если в Ла Лиге не может показать хорошую игру, то и в ЛЧ не получится. Увольняют в целом...
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:32
Я же сказал, что будет много поводов для обсуждений таких моментов. Гарсия его не выставлял, он как есть так и есть, под собой он его не может убрать и катиться на своей руке.
  0
Bombon
Bombon
ответ Dauletbek (раскрыть)
26.10.2025, 21:31
А кого возьмет? Очереди из желающих нет. Никто из топ-тренеров не пойдет в команду у которой нет денег. А из посредственных и физруков брать никого нет смысла.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:30
Да. Надменность. Ставят себя выше других все время.
Думают, что могут делать заявления. Но ответка всегда будет. Не хотят быть в равных устовиях.
Почему же они молчали, когда клубное ТВ делает жёсткие заявления по поводу главного судьи матча? Это в какой лиге, какая команда так себя ведёт?

Я даже уверен, что они были против игры Барсы в Майами из-за влияния на иностранный рынок, на будущие большие контракты. Переса не волнует просто игра, это больше чем игра.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:29
Так и мне не нравится Винисиус, потому что он провокатор но иногда он выдаёт футбол мирового уровня
  0
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.10.2025, 21:27
Я тебе больше скажу: полгода, Анчи мучился с Мбаппе, но в итоге, поднял его именно Карло, и лидером Реала, тоже сделал он!!! А сейчас, плодами его труда пользуется одноразовый.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:26
В отличие от Ямальки, Вини принес много пользы для Реала за сегодняшний матч.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Dauletbek (раскрыть)
26.10.2025, 21:26
Никто не уволит Флика за Ла Лигу. За Лигу Чемпионов, - да, что собсно с Хави и произошло.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:25
Рикошетом от Беллингэма? С чего ты взял, что это не рука? Мяч попал в руку Гарсии от бедра Беллингэма. Вот если он попал в руку от бедра самого Гарсии, то тогда не спорю.
  3
Dauletbek
Dauletbek
ответ Bombon (раскрыть)
26.10.2025, 21:24
Флик долго не задержится. Лапорта уволил Хави, а немца запросто уволит.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
26.10.2025, 21:24
Вини больше Ямаля болтает, тоже ушёл с бубликами. Ничего.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.10.2025, 21:23
Я и не говорил, что Анчелотти плохим тренером был, или что он не принёс пользу Реалу.
Просто с возрастом, он стал больше бояться, не доверял молодым игрокам, выпускал стариков, даже если они не в форме, вот что я имел ввиду. Ларамца
  0
Dauletbek
26.10.2025, 21:23
Кстати, при замене Винисиуса, можно понять его возмущения. И реакция Алонсо интересная...
  0
Lionel Messi-10
26.10.2025, 21:21
Барса еще заберет свое , к тому же это толко 10-й тур и много травм.
Даже с этими школьниками они многого добьются.
Но трансферы конечно нужны
  5
Agamaga005
Agamaga005
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:20
У нас ещё много поводов будет по ходу сезона обсуждать такие пенальти за руку. И не в пользу Реала.
В руку мяч попал после рикошета, поэтому я считаю это липовым, если бы напрямую попал - то 100% пенальти.
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.10.2025, 21:19
Спорить не буду, Вы свою команду знаете лучше. Могу только пожелать Удачи!!! Возможно, всё ещё перемениться...)))
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:19
этот "трусливый" Анчелотти принес вашему клубу несколько кубков Лиги чемпионов))
по факту, в команде были много эгоистичных звезд.
каждый сам по себе, винисиус еще атмосферу нагадил своей токсичности... потому на поле был Реал, а не команда единомышленников...травмы были у всех, включая в МанСити... и игровые проблемы тоже были.
Барса в декабре никак не могла выиграть хотя бы один матч.
и отстали от мадридского клуба на 7 очков.
дальше известная история, повторят не хочу ларамца.
  2
Donetsk_the_BEST
26.10.2025, 21:19
Так давно не заходил на соккер, а много знакомых лиц еще осталось, даже рад видеть, и даже Барсиков)
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:19
Вот это уже ближе к Истине.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:19
Какие ещё "грязные заявления"? Надменность? Всё это мы видели только со стороны Ямальки.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.10.2025, 21:18
Да у Реала все были хороши и с составом меньше проблем. Счёт как мог быть разгромным... Так в этом разве не заслуга игроков Барселоны, что не допустили этого?)) Высокая линия обороны, например, хорошая игра Щенсный. И Барселона могла сравнять спокойно, будь удачлив Кунде, или Фермин не лупить всё время по центру...
Реал имел преимущество как по составу, так и по игре, по картинке по крайней мере...
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.10.2025, 21:17, ред.
Ну такой он человек и тренер. Но проблемы Барсы куда глубже. С таким составом титулы не выигрывают. Только при большой удаче. Кого туда тренером не поставь, результат будет не лучше. Кого только не пытались, ничего не выходит
  2
Dauletbek
26.10.2025, 21:16
Игра Барсы ужас, ни физики, ни атаки, ни обороны. Поляк спас от разгрома...
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ UncleZack (раскрыть)
26.10.2025, 21:13
А к чему тогда отсылка к Луню, что он на воротах стоял в класико? Вдруг стал не важным игроком после поражения?))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:12, ред.
По танцору согласен..., но сегодня не тот случай, чувак. ))) Все голы явились следствием его (Вини) активности ( предголевая) во втором голе всё и предопределила. Плюс защитники Барсы после его опеки ходили как пьяные без компаса, совершая ошибки за ошибками. Был бы Мбаппе поточнее, счёт был бы разгромным, согласно течению игры.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:12
За какие слова ему отвечать? Он отметил надменность игроков Реала, которые делают грязные заявления.
Если сливочные приняли на себя такую смелость, то и Ямаль может принять такую же смелость.
Да он сегодня не забил, но это скорее к вашему же счастью. Следующий раз забьёт. Вини какой есть, ему не нравится замены - это внутри командные проблемы, которые никак не касаются Барселоны. Я про него вообще молчу.
  2
h_a_k_k_e_r
26.10.2025, 21:10
А что там «царек»? Речь толкает уже. Как я и говорил, второй Неймар
  0
UncleZack
UncleZack
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:10
Реал с Лунем ЛЧ брал,так на заметку
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.10.2025, 21:08
Не согласен. Убегать с мячом - не значит вертел защитников как хотел, иначе разок бы толково забил.
Он танцор, много на себя тянет игру, поэтому его Алонсо убрал. Мбаппе всё время настроен на ворота, только дай возможность принять мяч, сразу следует удар.
  0
Qvincy30
Qvincy30
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.10.2025, 21:07
Ну так я говорю, что у Реала были проблемы с составом, но это никого не волновало, зато волнует то что проблемы с составом сейчас у барсы, какое отношение к этому учитель пенья имеет? Спросили какие были проблемы, я обозначил, начинаете рассказывать про пенью и т. д. Проиграли по делу, как и реал в прошлом году, зачем рассказывать про какие то проблемы в составе, они всегда есть.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:07
Без разницы, кто трактует. По сегодняшним правилам футбола, это не нарушение.
И ещё, даже если б не за спиной, а просто опущенная рука, то это называется "рука в естественном положении".
А то, что сделал Гарсия - это слишком нагло было.
Если от турка, то офсайд.
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
26.10.2025, 21:06
Ах вот как? Ну что же, тогда АМИНЬ. Фёллер сразу в нем разобрался...)))
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:04
Ну да ну да, классика
После поражения вспоминать прошлый сезон!
Первое-ты не прав, Реал в прошлом сезоне выиграл два титула Суперкубок УЕФА и Межконтинентальный кубок
Второе я тоже так делаю когда Реал пригрывает
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
26.10.2025, 21:03
Флик ничего придумывать не будет. Он уже после ПСЖ и Севильи говорил, что проблема не в тактике, а в игроках.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 21:03
Это смотря кто трактует, что рука в естественном положении. Руки убрал, но мяч попал и улетел на угловой.
Читай не читай правила, в таких матчах давление на судей до матча - определяющий момент.
Мяч в сторону Мбаппе пинул турок, а не Фермин. Офсайд.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.10.2025, 21:03
Реал весь прошлый сезон играл с огромными проблемами из-за многочисленных травм.
Те кто играли против Барселоны, тоже были некоторые после травм, некоторые с повреждениями и плюс ещё трусливый Анчелотти.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
26.10.2025, 21:03, ред.
Дело в другом...
Поражение Барселоны сегодня есть не только поражение по счёту, но и по игре вкупе. Вот это - самое хреновое для Барселоны. Один Вини весь матч шатал всю оборону "гранатовых", как котят незрелых. Алонсо ещё ступил, что заменил его. Хоть и отдали лучшего игрока Мбаппе, но Вини был намного круче и продуктивнее.
  1
Ruslik1982
26.10.2025, 21:02
Ямаль самый бесполезный игрок в мире
  0
Артур Шатапов
26.10.2025, 21:01
Как и ожидалось без Рафиньи совсем не то, все ожидаемо. Hala madrid. Ямалю урок будет поменьше разговаривать
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Qvincy30 (раскрыть)
26.10.2025, 21:01
за Барсу в воротах стоял Иньяки Пенья....и офсайды)))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ UncleZack (раскрыть)
26.10.2025, 21:01
Барса играла с Пеньи на воротах, да это неважно.
  0