Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

В ЦСКА считают, что арбитр хорошо отработал дерби со «Спартаком»

06.10.2025, 09:12

Главный арбитр встречи Артем Чистяков хорошо отработал матч 11-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между ЦСКА и московским «Спартаком». Такое мнение высказал генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.

В воскресенье ЦСКА на своем поле обыграл «Спартак» со счетом 3:2. В ворота красно-белых был назначен пенальти, также был отменен гол армейцев в первом тайме.

«Яркие положительные эмоции, тяжелый матч, дерби удалось. Казалось, что к 20-й минуте вопрос с победителем решен, но нет, „Спартак“ вернулся в игру, на определенном этапе владел преимуществом, — сказал Бабаев. — Но самое главное, что ребята держались, имели возможность увеличить счет, добились важной победы».

«Очень тяжелый матч для судьи. Не готов комментировать все эпизоды. Наверняка будет много анализа и обсуждений, комментариев, но, как мне показалось, по первому впечатлению без дополнительных просмотров, во всех эпизодах судья вместе с системой видеоассистента рефери (VAR) справился и принимал правильные решения. Это касается и отмененного гола в ворота „Спартака“, пенальти, который мы не просили, но это так называемый пенальти эпохи VAR. Когда есть касание в штрафной, нарушение правил, то ставится мяч на точку», — добавил Бабаев.

ЦСКА занимает первое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 24 очка в 11 матчах.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com Фото: ПФК ЦСКА
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Бабаев Роман
Матч: ЦСКА 3:2 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Red blu (раскрыть)
08.10.2025, 18:05
Никогда !!! )))))))
  0
Red blu
Red blu
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
08.10.2025, 10:17
Сними розовые очки. Москва уже красно синяя!
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Red blu (раскрыть)
07.10.2025, 21:53
Москва -красно-синяя ? Да никогда этого не будет !))
  0
Red blu
Red blu
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
07.10.2025, 20:06, ред.
Конечно все видели как ЦСКА возил Спартак весь первый тайм забив 4 гола, Да Мешков на VAR помог вам отменил 4 гол.. Но ЦСКА и трёх голов хватило что бы победить в Дерби Всея Руси.,! Как Спартак не пыжился красно синие были сильнее. Москва красно - синяя!))
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Red blu (раскрыть)
07.10.2025, 18:13
Сэр ! Вы игру-то смотрели ? Спартак дурака валял первые 20 мин . ,да Мешков ,на ВАР помог с пенальти . А так ,вас возили полтора тайма " вон чем " о газон ,вы ,во втором тайме даже пукнуть не могли ! А бумага всё стерпит . ))
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
07.10.2025, 14:08, ред.
Показать
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
07.10.2025, 14:03
Показать
Red blu
Red blu
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
07.10.2025, 14:03
КБ болельщикам пора снимать розовые очки.) Действительность она такая, ЦСКА сильнее и в дерби и в турнирной таблице.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
07.10.2025, 13:40
Это Другое Понимать Надо. )))
Советуете оппонентам не выдавать желаемое за действительность, а сами фантазируете.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
07.10.2025, 13:39
Не знаю, чему Ваша мама Вас учила, меня учили объективности. )))
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
07.10.2025, 13:14
Переведи ! )))))
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
07.10.2025, 13:13
Понятно ! Как говорила моя мама ,при жизни , - усрусь ,но не поддамся ?! ))))) Да думайте как вам удобно ,мне-то что .
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
07.10.2025, 06:39
Вы бы сами и следовали своему совету. Или ЭДПН? )))
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
07.10.2025, 06:39
Всё то же. Тороп сыграл в мяч. Если Гарсия не успел к мячу раньше Торопа, это проблема только Гарсии и мясных мечтателей. )
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Red blu (раскрыть)
06.10.2025, 22:37
)))) Не стоит выдавать желаемое за действительное .
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
06.10.2025, 22:33
Так же чисто он съездил по лицу Гарсии . Дальше что ?
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
06.10.2025, 22:32
У вратарей нет никаких преимуществ перед полевыми игроками ,за исключением игры руками .
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Red blu (раскрыть)
06.10.2025, 20:59
Чистяков смотрел в сторону центра поля в момент фола. Он обернулся когда Алеррандро уже падал.
  1
Red blu
Red blu
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
06.10.2025, 19:43, ред.
Да мы тоже видели помощь судеек в вашу сторону, Джику за грубые фолы не стали удалять. Всю игру его жалели.


Экс арбитр Егоров: " Пенальти на 12-й минуте – того самого эпизода, где фол очевиден.
Проблема не в месте контакта, а в том, что арбитры будто не слышали друг друга. На стоп-кадрах видно, что главный этот момент просто упустил из поля зрения – а ведь в дерби такие вещи стоят дорого. Решение в итоге правильное"

И классный гол Кругового отменили. Так что Спартак ещё отскочил от счета 4:2
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
06.10.2025, 19:17
Нет. Не было возможности там придраться.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
06.10.2025, 19:15
Да я не спорю ,но если бы захотели ,то придрались бы ! Нет ? ))
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
06.10.2025, 19:11, ред.
Тороп чисто в мяч сыграл. Придраться, как-раз, не к чему.
И в таких ситуациях у вратарей всегда преимущество перед полевыми игроками.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
06.10.2025, 19:11
Футболисты все пытаются бить по мячу ,но не всегда попадают . В этом случае одновременно от Торопа пострадали и мяч и Гарсия . Придраться можно было бы ,при желании . И на это были более веские причины ,нежели с первым пенальти . Но у Мешкова на ВАР ,в этот день , были ,видимо .други планы ! Режиссёр ,как никак . ))
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
06.10.2025, 19:10
"Типа ,Гарсия ударил Торопа своим носом ,со всего маху ,по кулаку ,а потом рухнул ? )))))))))))))" - и что Вы в этом увидели смешного? В футболе такое часто, когда вратарь выбивает руками верховой мяч, а соперник, выпрыгнувший сяграть головой не успевает к мячу и получает "по кумполу". В этом нарушения нет. Если бы Тороп не попал по мячу, но попал по голове соперника, то был бы заслуженный пеналь.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Муравьед (раскрыть)
06.10.2025, 19:06
В этом плане никто и не ноет . То ,что Станкович в первые 20-ть минут проиграл тактически ,и что в воротах Спартака стоял "любитель Максименко " ,благодаря сербу - это признаётся всеми болельщиками Спартака .
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Red blu (раскрыть)
06.10.2025, 19:01
Типа ,Гарсия ударил Торопа своим носом ,со всего маху ,по кулаку ,а потом рухнул ? ))))))))))))) Задержка за футболку ,как это было в том моменте с Обляковым ,не считается за нарушением - это сплошь и рядом . Так что ,ваша заслуга - это 1-й и 3-й голы . В остальном - это помощь судеек . Ну ничего ,будет ещё 2-й круг .
  0
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Zak11 (раскрыть)
06.10.2025, 18:20, ред.
Да, да скажите спасибо что не удалили Джику за грубую игру. Пожалел его судья.
  0
Zak11
Zak11
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
06.10.2025, 17:03
За что еще спасибо сказать?) За адекватное решение арбитра, которых мало было в матче? Ну если только так)
  1
Свидетель Великой Победы
06.10.2025, 16:42, ред.
Правильно Вы пропустили 3 гола. Счёт 3:2.
Скажите ещё спасибо что четвертый гол отменили, а то было бы 4:2
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Zak11 (раскрыть)
06.10.2025, 16:26, ред.
Не знаю как здесь вставлять картинки. Вот ссылка на момент контакта:
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/fb24/3pLUYBawf
Смотреть здесь: https://matchtv.ru/football/rpl/matchtvvideo_NI2252355_clip_CSKA___Spartak_20_Gol_Ivana_Oblakova_s_penalti_video_MIR_Rossijskaja_Premjer_Liga_Futbol
Вот ссылка на скрин, как в Вашем сообщении, но больше по размеру:
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/vkgM/yuhZVvyYU

Левая нога Джедсона слегка согнута в колене. По вертикальной проекции, колено, возможно, на пару сантиметров впереди носка бутцы, который даже не касатеся линии. При этом есть контакт колена с икроножной мышцей Алеррандро. То бишь, если даже не половина, то треть голеностопа и стопа Алеррандро в штрафной.
  1
Zak11
Zak11
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
06.10.2025, 16:14, ред.
Я вообще очень хотел чтобы его поменяли после первого тайма, но сербы вообще какой то ералаш из состава и замен устроили. Джику провалил матч объективно и еще его эти эмоции вообще были абсолютно излишними. По поводу пенальти я уже всё сказал, я прислал кадр. В ответ только "смотрел обзор, там четко показали стоп-кадр где всё видно и бла бла бла" Ну так пришлите скриншот то тогда) Для меня этот пенальти высосан из пальца. Первый тайм за армейцами, я согласен, но второй тайм за нами был. Ничья была более логична. И пропустили мы 3 гола, играть руками вроде как еще нельзя
  1
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Zak11 (раскрыть)
06.10.2025, 14:45, ред.
После того как пропустили 4 гола в первом тайме, только и остаётся искать отмазки.
Абсолютно справедливый и честный пенальти, кстати выскажетесь по игре Джику, как он умудрился доиграть матч при таком количестве грубых фолов? Почему судья его все время прощал?
  0
Red blu
Red blu
ответ Zak11 (раскрыть)
06.10.2025, 14:23, ред.
Вам тоже карточек недодали приличное количество, ты только говоришь о пенальти. Плюс отменили 4 гол в ворота Спартака. Хотя там сначала фолил игрок Спартака.
  0
Red blu
Red blu
ответ Zak11 (раскрыть)
06.10.2025, 14:22, ред.
Вот, вот на верхнем твоём кадре видно, что только колено Алеррандро уже вышла за линию, а остальной ноги на твоём примере не видно. Так же приводишь момент внизу кадр где не показано что игрок Спартака начинает нарушение правил когда нога Алеррандро ещё на линии.

Я смотрел обзор Дерби по телевидению после матча. Там четко показали СТОП КАДР, где нарушение и нога Алеррандро была ещё на линии. А по правилам если даже кончик бутсы ещё на линии это пенальти.
  0
Ministri Krasnodar
06.10.2025, 14:22, ред.
Пенальти еще б в центре поля поставил
  2
Сп62
Сп62
ответ Zak11 (раскрыть)
06.10.2025, 14:19
Вот по таким кадрам и выносится "объективное" решение. И всегда ясно в чью пользу.
  0
Zak11
Zak11
ответ Red blu (раскрыть)
06.10.2025, 14:07
Вам тоже карточек недодали приличное количество, ты только говоришь о косяках в судействе в сторону Спартака. А в сторону ЦСКА все идеально было что-ли?
  1
Zak11
Zak11
ответ Red blu (раскрыть)
06.10.2025, 14:03
Ну мне кажется что тем кому выгоднее и хочется видеть пенальти - они его увидят. Я объективно не вижу чтобы фол был в штрафной, в штрафной находится только нога Жедсона
  2
Сп62
06.10.2025, 14:01
Упрямый ты товарищ. Тебе уже раз 15 объясняли, что ни кто не спорит по поводу фола. Вопрос в том, что не было объективных оснований фиксировать его в штрафной площади. Смог бы ты определить взятие ворот с одинадцатиметровой отметки, когда мяч находится в воздухе? Нет. А здесь определили наблюдая, когда Алеррандо двигался почти прямо на камеру.
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
06.10.2025, 13:53
Тороп бил по мячу, но не в лицо Гарсии. Зачем же выдумывать?
  1
Муравьед
06.10.2025, 13:50
Зря КБ ищут кошку в темной комнате. Не замечая как отвратительно их команда начала дерби. Пропустив в первом тайме 4 гола. Претензии должны быть к своим игрокам и тренерскому штабу, а не переводить стрелки на судей.
  0
Red blu
Red blu
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
06.10.2025, 13:23, ред.
Это не факт. Факт это VAR где зафиксирован фол игрока Спартака на Алеррандро. А ещё факт что VAR решил помочь Спартаку отменив 4 гол в ворота Спартака заметив нарушение Облякова но проигнарировав что сначало было нарушение на Облякове и только потом рука коснулась мяча. А ещё три жёлтые карточки Джику, из которых он получил только одну. Симуляцию Солари в штрафной за которую жёлтую не дали.
Кстати Тороп на повторе было видно сначала играет кулаком в мяч, а потом Гарсия влетает своей головой в руку Торопа.
  1
Алексей Коротеев
06.10.2025, 13:01
То ,что пенальти был левый ,говорит один единственный факт - куда ставит мяч сам Чистяков , для пробития штрафного ,им же и зафиксированным . В трёх метрах от штрафной , но никак не в штрафную !!!! А с помощью Мешкова , эту точку затащили в штрафную . Пенальти высосан из пальца . А что помешало Мешкову высосать из другого пальца пенальти на Умярове ? Или же в моменте ,когда Тороп ,на выходе , бьёт Гарсию кулаком в лицо ? Я не ною ,а констатирую факты !
  1
ЦВБП - Forza Milan
06.10.2025, 12:55
Интересный момент: Чистяков не видел момент нарушения на Алерандро, он увидел только падение и свистнул штрафной в пользу коней. А потом уже ВАР определили "географию".
  0
Алексей Коротеев
06.10.2025, 12:50
Ну ещё бы им не быть довольными ? ))))))
  2
Red blu
Red blu
ответ lotsman (раскрыть)
06.10.2025, 12:48, ред.
Такие в РПЛ правила. Даже если кончик ноги на линии уже считается пенальти
  0
lotsman
lotsman
ответ Red blu (раскрыть)
06.10.2025, 12:14, ред.
Я понимаю, что левая нога была в штрафной, у нас офсайд ставят и по кончику носа, и по мизинцу. И пенальти ставят за лёгкий воздушный контакт ноги, которая была в штрафной, тогда как сам игрок был за линией. Мне особенно понравилось заключение - воздушный контакт.)
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ valeron4321 (раскрыть)
06.10.2025, 12:10
Помнится в игре с паровозмами Воробьёв на Абдулкадырове как-раз описанный пеналь заработал. Тогда говорили, что опытный нападенец грамотно подставился под неопытного защитника.
  1
Sergo_ural
06.10.2025, 12:00
Объяснения Бабабева не более чем оправдания. Чувствует паленное. На КДК при их голосовании на объективность даже не строит надеяться. У них голосование а не правило игры.
  2
Сп62
06.10.2025, 12:00
Когда определяют офсайд чертят линии. Когда определяют взятие ворот рассматривают положение мяча и ленточки со всех ракурсов. Здесь показали только один ракурс, из которого невозможно определить координаты, где были нарушены правила. Значит определяли на глазок также, как и все телезрители. Отсюда у каждого своё мнение, которое его устраивает. А вот, если бы был ракурс сбоку вдоль линии штрафной, то и споров бы не было. Вывод. Ни у судей на ВАРе, ни гл. арбитра такого ракурса не было. Следовательно пенальти мутный.
  5