Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Севилья» крупно обыграла «Барселону»

05.10.2025, 19:25

В матче испанской Примеры встречались «Севилья» и «Барселона». Встреча завершилась со счетом 4:1.

Голами у хозяев отметились: Санчес (13', пенальти), Ромеро Бернал (36'), Кармона Наварро (90'), Адамс (90+6'). За гостей забил Рэшфорд (45+7').

По итогам встречи «Севилья» имеет 13 очков, у гостей — 19 очков.

В следующем матче «Севилья» сыграет 18 октября, соперником будет «Мальорка». «Барселона» проведет следующий матч 18 октября, (соперник — «Жирона»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Севилья 4:1 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
09.10.2025, 09:07
Барселона Гвардиолы тоже играла всегда одинаково. Но против них мало кто находил противоядие.
В прошлом сезоне и против Флика не удавалось найти противоядие, потому что они свою работу делали отлично.
В этом сезоне они играют хуже, чем в прошлом, вот поэтому и проблемы начались.
Со стороны судить всегда легко и удобно, когда на тебе нет никакой ответственности.
  0
Bombon
Bombon
ответ Dauletbek (раскрыть)
06.10.2025, 13:41
К сожалению, проблемы остануться. В защите точно. Флик сказал, что проблема не в тактике и ничего он менять не будет.
  0
Dauletbek
06.10.2025, 08:22
Севилья заслуженно выиграла.
  1
Dauletbek
06.10.2025, 08:21
Когда увидел, как игрок Севильи находясь в оффсайде пробивал по воротам Барсы, приятно был удивлён. Алексис Санчес, я думал, он закончил карьеру...Перед пенальти хотел, чтобы он забил, думал, может Барса проснется после гола...Что касается самой игры Барсы, то ничего удивительного, после ПСЖ нечто подобное ожидал. У Барсы одни и те же проблемы...
  0
Niagara
06.10.2025, 07:09
очередная позорная игра Барсы, не могут на выезде играть
  0
Realistroni
06.10.2025, 06:03
Больше всего умиляла уверенность комментатора Матча Реал-Вильярреал, когда он сказал, что Реал временно поднялся на 1 место, а завтра Барселона снова займет свое законное 1 место. Поржал.
  4
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.10.2025, 00:49
В каждом матче по несколько таких провалов. Не было только в матче с Мальоркой. И то, потому что двоих удалили. Просто не все могут выжать пользу из этого. Некоторых все-таки догоняют, а некоторые сами тупят - не забивают или передачу партнеру отдать не могут. И ПСЖ сыграл несколько иначе. Первый гол это косяк Кунде, Гарсии и Кубарси, во втором поймали, но значительно ниже центра поля. Если игроки из Севильи смогли разгромить Барсу, воспользовавшись этой тактикой, смогут и другие. Кстати, тоже самое делал Интер в первой игре. И во второй тоже пару раз. В прошлом сезоне и Реал нащупал это в последних двух играх. Правда в защите сами сыграли безобразно, поэтому и проиграли.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
06.10.2025, 00:38, ред.
Кто ловить научился ? Где эта куча таких соперников ? С начала сезона поймал лишь ПСЖ. Сегодняшний матч с Севильей по ряду существенных нюансов я в расчёт не беру.
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.10.2025, 00:32, ред.
Дело не в предвзятости. И я не говорю, что во всех победах индивидуальные заслуги игроков. Был матч против Хетафе и Валенсии, где была комбинационная игра. Но провалы в обороне, не считая бездаря Араухо и некоторых инд. ошибок связаны с тактикой Флика. Соперники научились ловить Флика на одном. Флик держит линию обороны у центра поля. А передачи соперники отдают тем, кто выбегает со своей половины. А практически любой крайний защитник или вингер быстрее центральных защитников Барсы.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
06.10.2025, 00:26, ред.
)))))
Я этим вопросом тебя и подвожу к предвзятости в оценке Флика.

У тебя в чистом виде следующее: когда выигрывает Барселона, тогда это заслуга индивидуальных действий игрока - Рашфорда, Рафиньи, Ямаля..., а когда проигрывает, как в случае с ПСЖ, игроки, которые мажут из убойных позиций - в стороне, и виноват Флик со своими офсайдами и тактикой. Это не объективная оценка игры, а конъюнктурная - когда в зависимости от результата можно любого выставить в желанном свете. Флик в твоих глазах всегда будет не причастен к победе Барселоны, и всегда причастен в случае её поражения.
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.10.2025, 00:21
Так мы же про этот сезон говорим
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
06.10.2025, 00:17, ред.
А Палмер дважды забивал ПСЖ за счёт командной игры ? Или всё-таки на индивидуалке ?

Ничего предосудительного в словах Флика не вижу. Любая смена обстановки только на пользу в любом деле.
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.10.2025, 00:15
Хорошо. Но Барса обыграла кое-как еще более мертвый Ньюкасл. И то, не за счет командной игры, а благодаря индивидуальному мастерству Рэшфорда. Я тут еще послематчевое интервью Флика глянул. Очень интересные вещи говорил. Ну, например, что от некоторых игроков он ждет улучшения игры. И, самое главное. Он сказал, что он рад, что сейчас перерыв и футболисты окунуться в другую атмосферу в сборных. Интересно, что же за атмосфера такая в клубе?
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
06.10.2025, 00:13, ред.
Не в кон, чувак. Речь о старте нынешнего сезона. И вопрос тебе был по нынешнему сезону, в котором Челси совсем не тот.
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.10.2025, 00:11, ред.
Да, этот Челси. И тот самый Челси, который размазал ПСЖ без шансов. Причем ПСЖ играл куда более сильным составом
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
06.10.2025, 00:06, ред.
Челси ? ))))))))))) Это который проигрывает 2 игры подряд (мертвому МЮ, а до этого Брайтону) ? Это который до этого сгонял вничью с Брентфордом и щас плетётся на 7-м месте с разницей забитых и пропущенных лишь + 4 за 9 туров ? Это про этот Челси ты мне пишешь ? Я ничего не путаю ? ))))))
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.10.2025, 00:01
Челси, например. Причем довольно уверенно. А в чемпионате и у Барсы сильных соперников не было.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 23:58, ред.
Против кого Бавария играет прилично ? Соперника Баварии мне крутого назови, которого немцы сделали в новом сезоне. Я весь во внимании...
  0
Bombon
Bombon
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
05.10.2025, 23:54
Бавария играет прилично со старта сезона. Но сейчас не об этом. По поводу идеалистов. Идеальным не бывает ничего. У всех команд есть проблемы. И понятно, что в начале сезона никто на пик не выходит. Но у Барселоны ключевая проблема в тактике. Все уже научились играть против оффсайдных ловушек Флика. Это факт. Дальше. Я не знаю, что случилось с игроками. Пропустили в концовке с Ньюкаслом, с ПСЖ. И если с ПСЖ можно списать на усталость, то с Ньюкаслом - банальная расхлябанность. И сегодня, когда Севилья забивала четвертый гол, Кубарси даже не бежал за Адамсом. Ему было просто плевать. С таким отношением турниры не выигрывают.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 23:29, ред.
Матч с ПСЖ - не оправдание. А что тогда могло быть оправданием ? Ваш вариант ? И какой на сегодня клуб может также как Барселона противостоять ПСЖ в той форме, в которой Париж предстал среди недели ? Хотя бы 3 тимы мне назовите!
Барселона плохо играет со старта сезона ? Ок. А кто из топов играет хорошо со старта сезона ? Назовите ка этот клуб, я прямо таки заинтригован ! Может ПСЖ по вашему ? Вот только сейчас сгоняли с Лиллем вничью, а в прошлом туре проиграли Марселю по всем статьям.

Вы по своим высказываниям - идеалист чистой воды. Так как вы хотите - и рыбку съесть и в кремль сесть, в футболе не бывает. Идёт начало сезона и не один топ сегодня не может служить футбольным образцом. Абсолютно у всех есть болячки, которые из раза в раз стреляют..., причём болячки Барселоны отнюдь не самые страшные на фоне того же Ливерпуля или Реала.
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
05.10.2025, 23:21
Если честно, мне до Ливерпуля нет никакого дела. У них есть свои болельщики. Поражение с Севильей чисто тренерское. Флик ничего не меняет и не собирается. Все уже знают его тактику. И противоядие найдено. Если он ничего не изменит, а он не изменит, то не помогут Рафинья с Ямалем. Пропускать будут больше чем забивать
  0
dq2z5rhyptzx
dq2z5rhyptzx
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 23:21
Ты плохо осведомлён об нынешней форме Исака.
Для начала посмотри обзор вчерашнего матча Ливер - Челси, потом говори.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 23:11
Лучше один раз проиграть 4:1, чем четыре раза по 1:0.
Барселона не вышла на свой прошлогодний уровень. Без Рафиньи, Ямаля тяжело, Лева не забил. Бывают и такие дни.

Меня внизу поправили. Ливер три игры проиграл подряд.
Зачем классно играть, если ты проигрываешь три игры подряд?
  2
goalaktika
05.10.2025, 23:00
Севилья (чудом для барсы) не смогла реализовать все моменты в первом тайме . Но сделала это во втором. Это было как молотком по стеклу!
Разбили в пух и прах!
  2
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
05.10.2025, 22:58
Вопрос не в поражении, а в том с каким счетом проиграли. И матч с ПСЖ не оправдание. Барса плохо играет со старта сезона. И при этом они отдыхали в межсезонье больше чем многие топ-клубы. Только 2 игры в сезоне сыграли на уровне. Это о многом говорит. Все уже поняли как играть против Барселоны. Нужно менять игру, но Флик на это не способен. У него нет другой тактики.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
05.10.2025, 22:53
Даже три!
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 22:49
Не встраивать в систему, они не подростки, им нужно показать свой уровень. Севилья не билась как Барселона с ПСЖ, тут всё сказалось чтобы проиграть им раз в 10 лет.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
05.10.2025, 22:38
У Ливерпуля три поражения подряд
  0
Шишанутый
05.10.2025, 22:20
Вот это позитивный результат. Молодцы Севилья!! Разгромили Барсу в пух и прах!!Так ее. А Реал снова на первом месте 🥇
  1
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
05.10.2025, 22:09
Мне вот интересно какой должен быть моментальный результат? Много новых игроков, которых брали в основу, которых нужно всех одновременно в состав встроить. Для многих это новый чемпионат. Нужно время. Кого нужно было встраивать в Барсе? По сути, никого. Из полевых взяли двоих на лавку. Вот и вся разница.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 21:49
Отговорки можно найти везде, но после таких трат все ожидают моментальный результат.
Сколько тратили шейхи МС, пока не выиграли ЛЧ, сколько тратили ПСЖ.
  0
Bombon
Bombon
ответ Karkaz (раскрыть)
05.10.2025, 21:39
Из всех перечисленных, своих денег стоит разве что Исак. И то не факт, учитывая его теперешнюю форму. А за Вальтемаде и Шешко очень сильно переплатили. Они и половины не стоят.
  0
Bombon
Bombon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
05.10.2025, 21:35
Если уж быть объективными, Барса со старта сезона никакая. Только 2 хороших матча за сезон - с Валенсией и Хетафе. На этом все. В прошлом сезоне прыгнули выше головы. И при всех проблемах в составе Реала не смогли толком от них оторваться. Сложно сказать как все будет складываться дальше, но вероятность выйгрыша трофеев в этом сезоне намного меньше.
  1
Karkaz
05.10.2025, 21:25
На Левандовски тут всех собак вешают...Чтобы найти хотя бы такого напа, нужно будет минимум 60 лямов выложить. Другие клубы под сотку выложили за Исака, Вальтемаде, Шешко, а они играют не лучше поляка. Так что, нужны большие деньги, чтобы заменить Левандовски или наигрывать молодёжь, но не факт что они будут лучше.
  2
Летучий-Голландец.
05.10.2025, 21:10
То, что Барса не в форме заметно было с Парижем, но там хотя бы Ламин старался обострять и у него это неплохо получалось. Без него и Рафы креативить плохо получается, тем более сейчас добавилась проблема с реализацией.
Что неприятно, так это проходной двор в обороне.. эти проблемы никуда не делись, так еще с уходом Мартинеса обострилась. В прошлом сезоне часто удавалось камбэчить за счет нападения, сейчас с этим проблемы)
С такой игрой трудно будет расчитывать на титулы в этом году, хоть это и начало сезона, но все же) я настроен пессимистично что то..
удачи каталонцам! И скорейшего выздоравливания травмированным
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Варвар7 (раскрыть)
05.10.2025, 21:07
Севилья готовилась к этому матчу всю неделю))
молодцы они.
да, болельщиков Севильи с победой.
заслуженной!
  2
shur
shur
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
05.10.2025, 20:35
...Да услышат нас Всевышний и даст силы нам и Олд Траффорду...!!!
  3
shur
shur
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
05.10.2025, 20:31, ред.
...когда Я вижу этих "козлят",меня колбасит от этих антидвижений!!!
  3
Bombon
Bombon
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
05.10.2025, 20:29
Если бы косячили только нападающие - не велика проблема. А проходной двор в защите - вот это беда. И проходной двор там не только из-за игроков, а из-за идиотских оффсайдных ловушек, против которых многие уже научились играть
  2
112910415
05.10.2025, 20:28
Ой... Что это было?
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ eleven LC (раскрыть)
05.10.2025, 20:25
Вот именно. Я бы вообще за то, чтоб запретить их.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Bombon (раскрыть)
05.10.2025, 20:24
В МЮ он лавочник потому, что МЮ уже развалился. А так, он неплохой игрок. У Барселоны двух главных лидеров не было+ основного вратаря, а играли против Севильи на Рамон Санчес Писхуан. А на этом стадионе нелегко играть, почти как и на Ванда Метрополитано.
  2
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
05.10.2025, 20:23
Ливерпулю нужно время чтобы сыграться. У Исака вообще предсезонки не было. А в Барсе кому сыгрываться. Там из новых только Рэшфорд и Барджи. Причем Барджи глубокий лавочник. А Рэшфорд постепенно вливается. Хоть он тоже не в основу шел
  2
Duda Gigolaev Osetin
05.10.2025, 20:21
Барса очень хорошо играла в этом сезоне. А как два поражения, так сразу всех на выход. Посмотрел бы на вас, если бы вы за МЮ болели)) повскрывались бы наверно все, раз такие стрессонеустойчивые )
Нормально все у Барсы. Просто пара топовых игроков в лазарете.
  7
eleven LC
eleven LC
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
05.10.2025, 20:18, ред.
Тоже терпеть не могу паузы при пробитии пенальти, особенно прыгунов, например как Бруно Фернандеш из МЮ!
  3
eleven LC
eleven LC
ответ Amiralla (раскрыть)
05.10.2025, 20:16
Иронично!
  0
95-shishani-95
05.10.2025, 20:16
С победой Севилью и болельщиков! Порадовали сегодня. Как я радуюсь, когда игроки (которые делают такой разбег при пенальти) не забивают.
  1
Bombon
Bombon
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
05.10.2025, 20:04
Леве и Араухо давно пора. Только Араухо сейчас и даром никто не возьмет. Плюс нужен кто-то ему на замену. И вместо Левы брать тоже некого. Денег-то нет. Мартин не основной, просто Бальде еще не в форме. В прошлом сезоне вся защита держалась на Мартинесе. Он ушел, а на замену никого не взяли. Ольмо что есть что нет. Вообще можно было не покупать. А про нападение вообще молчу. Единственный, кто хоть какой-то уровень держит - это Рэшфорд. Лавочник МЮ на данный момент лучший нап в Барсе. Ну и Флик. Достал уже со своими ловушками.
  2
Lobo77
05.10.2025, 19:59
Ну и про "оргвыводы".
Флику теперь даже децимацией не обойтись.
На кратно десяти в строю слишком много кандидатов.
Араухо, Барджи, вот Леву все на шпицрутены приговаривают тут, я бы еще Кунде добавил.
Так что Флик, назначай "квинтумцию" как минимум.
  1
Варвар7
05.10.2025, 19:57
Не удивлюсь - если Севилья сама весьма удивлена, такой своей победе...)
  11