Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

ПСЖ обыграл «Барселону» в матче Лиги чемпионов

01.10.2025, 23:53

Футболисты французского «Пари Сен-Жермен» в гостях со счетом 2:1 обыграли испанскую «Барселону» в матче второго тура общего этапа Лиги чемпионов.

В составе победителей голы забили Сенни Меюлю (38-я минута) и Гонсалу Рамуш (90). У «Барселоны» отличился Ферран Торрес (19).

Команды провели 15-й очный матч в Лиге чемпионов. На счету ПСЖ теперь шесть побед, пять раз сильнее была «Барселона», в четырех играх была зафиксирована ничья. ПСЖ является действующим победителем Лиги чемпионов, в финале сезона-2024/25 парижане со счетом 5:0 обыграли итальянский «Интер» и впервые завоевали трофей. В составе ПСЖ победителем Лиги чемпионов стал российский вратарь Матвей Сафонов, который в матче с «Барселоной» остался на скамейке запасных. «Барселона» пять раз становилась победителем Лиги чемпионов, каталонцы выигрывали турнир в 1992, 2006, 2009, 2011 и 2015 годах.

ПСЖ одержал вторую победу в текущем розыгрыше. В первом матче команда дома разгромила итальянскую «Аталанту» (4:0). «Барселона» в первом матче на выезде со счетом 2:1 обыграла английский «Ньюкасл». В следующем туре ПСЖ на выезде сыграет с германским «Байером» 21 октября, «Барселона» в этот же день примет греческий «Олимпиакос».

В общем этапе Лиги чемпионов участвуют 36 клубов. Все команды проведут на первом этапе по восемь матчей — четыре дома и в гостях. Все клубы объединены в сводную таблицу, первая восьмерка автоматически выйдет в 1/8 финала, команды, которые займут места с 9-го по 24-е, определят в стыковых матчах оставшихся участников плей-офф. Лига чемпионов проводится в данном формате с прошлого сезона.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 1:2 Пари Сен-Жермен
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.10.2025, 02:07, ред.
Ещё пару слов. Я же всегда пишу, что Флик создал интеллектуальную атаку, но организации игры у него нет, потому что организация игры слово масштабное и глубокое , включающее в себя весь комплекс футбольных правил, начиная от построения обороны и заканчивая атакой. А у Флика, крен, исключительно в атаку, нет равновесия, нет грамотного баланса. У него нет, даже номинального опорника... В этом его отличие от Энрике.
Будь Здрав Боярин!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  3
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
02.10.2025, 02:00, ред.
К сожалению нужно принять реальность. Только дичайшая удача может помочь Барселоне выйграть ЛЧ. А так сейчас это команда уровня Боруссии, не в обиду фанатам этого клуба. Пошуметь в ЛЧ могут, могут даже дойти до высоких стадий с легкой сеткой. Но на что-то большее рассчитывать не приходится. От Барсы осталось только название и славное прошлое. Все упирается в деньги, которых нет и не будет. Чтобы выйграть ЛЧ нужны деньги, но чтобы получить хорошие деньги нужно выигрывать в ЛЧ. В чемпионате Испании много не заработать. А ПСЖ всегда будет иметь преимущество перед другими командами как минимум в физике. Им в чемпионате выкладываться не нужно. Можно играть процентов на 30. И этого будет достаточно.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 01:54, ред.
По поводу остального...

Футбол, Вить, не имеет ценности, если тактика и стратегия не приносят логической оконечности действий игроков. Можно сколь угодно апеллировать глубиной тактических изысканий/познаний, но если твои футболисты не могут доставлять мяч к воротам соперника посредством командных - коллективных усилий, то тренеру грош цена. Посмотри на первый гол Барселоны. Насколько чётко, точно и сглажено прошла голевая комбинация. Это что было ? Лишь заслуга Ямаля ? Нифига подобного. Это тренерская рука. Это реальная - осязаемая атака на ворота, где мяч - продолжение мысли и действий футболистов, а не эфемерная субстанция, которую можно ругать ,восхвалять или оспорить.

И ещё..., кое о чём. Любой результат матча можно подогнать под мудрость одного тренера и прямолинейность другого, НО далеко не всегда мудрость одних и бесхитростность других отражает результат.

P.S. Поэтому... Я не всей грудью за Флика. Я за объективность оценки специалиста, у которого есть сильные/слабые стороны.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.10.2025, 01:53
Макс, я понял и давно- ты будешь стоять за Флика полной грудью- это делает тебе Честь. А подсчитывать моменты мы не будем, потому что это не причина поражения Барсы. Ну ладно, поживем увидим...
Доброй ночи. Я на связи.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 01:39, ред.
Не согласен, Вить. У парижан было меньше моментов. Собсно, поэтому Флик и бесился на бровке...

По гибкости мышления, да, Энрике более мобильный, хитрый и ... не забывай (!) ещё и опытней немца. Но сколько сейчас таких как Энрике в Европе ? И опускать Флика ниже плинтуса по той лишь причине, что лучший клуб Европы его переиграл..., ну ты понял.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.10.2025, 01:31
Возможно в чем-то ты и прав. Но главного ты не видишь или не хочешь видеть: Флик неспособен менять игру и не умеет читать соперника. Он против всех играет одним футболом, а в результате- поражение... А говорить о том, что Барса не забила что могла, так у парижан не меньше было моментов, согласись. А в результате- снова те же грабли и та же причина поражения. В Примере нет солидных команд уровня ПСЖ. И еще, ПСЖ не середняк Примеры, где Барса сразу доминирует в центре поля и забирает инициативу. Флик должен был это знать и сыграть иначе, но не сыграл, потому что не умеет, потому что не видит на несколько ходов вперед, не умеет предвидеть действия противника... Он может создать привлекательную атаку за счет гениальности одного игрока. Но когда этот игрок выдыхается, Флик не находит другого варианта.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 01:21, ред.
Витя.
То что Флик упрямый, а порой упоротый, я не спорю, ибо понял сиё ещё с прошлого сезона... Но не он лупит мимо ворот из убойных позиций. Он учит эти убойные позиции создавать и делает это очень хорошо. Количество моментов на гол - суть игры; если у одной из команд их больше, то та и выигрывает. Несомненно косяк немца в том, что напады плохо бьют по воротам. Барселона очень..., очень плохо бьёт по воротам со всех ракурсов, будь то явный момент или неявный.
Флику надо купить билет Ольмо, Ямалю и Торресу в Майами, чтоб их там Месси научил бить по раме... Причем бить надо их учить как с точки (штрафные, пенали), так и с ведения. Мысль утопическая, но кто знает ? ))

По тактике... Да, отчасти соглашусь, но несколько в другом аспекте. Нельзя было включать сегодня форсаж с первых минут, не имея в центре явного перевеса и наличия на скамейке Фермина Лопеса ( в качестве помощи, либо замены Педри). Немец сегодня просто перегрузил Педри, который хоть и моторчик, но не двужильный, - причина перевеса ПСЖ во 2-м тайме, это постепенный спад в его (Педри) игре.
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 01:08
Я постоянно об этом говорю.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 01:08
Зарплату голландца оставим в покое. И Ямалю приписывают 20 млн чистыми, что враньё полное. Никто уже давно столько не получает в Барселоне.

Что до Родри, и за ним не наблюдается очередь, даже из двух команд. Странно, не так ли?!

Каждый отдельный игрок имеет свой стиль игры, у Де Йонга она не хуже, он любой темп выдерживает, он силён сам по себе, играет все 90 минут.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.10.2025, 01:07
Они не приблизительно равны, никак. То, что сегодня справедливей была бы ничья- это правда, но по системности и по тренерской мысли- это разные команды и разные уровни. У Флика- одни и те же ошибки, он не меняется и не растет, неужели ты этого не видишь?
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 01:05
Он не только с ловушками провалился, но и с заменами. Команда хочет удержать ничью. Можно было автобус поставить. Но нет. За это Барса поплатилась с Интером. Сейчас все повторилось. Ничему Флика жизнь не учит.
  1
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
02.10.2025, 00:55
При том, что даже пиковый Родри, до которого Де Йонгу как до Китая раком, никогда столько не зарабатывал. И почему же такой "топовый" игрок, который столько раз отказывался продлевать контракт по факту никому не был нужен. Не было очереди из топов, чтобы его купить. Никто даже им не интересовался. Разве что МЮ. Но в их нынешнем состоянии врядли их можно считать топами. Это игрок чуть выше среднего, но далеко не топ. И никогда им не был.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
02.10.2025, 00:49
Мне не показалось, что французы сильно волновались, просто по ходу игры нащупывали возможные варианты и слабые стороны соперника... Если совсем откровенно- то это ничья. Но в очередной раз, Флик провалился с ловушками и это при том, что ему повезло, что в этой игре, Барса не владела центром поля как обычно, и у французов не было возможности забрасывать мяч испанцам за спину. Но они это сделали в концовке.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 00:48
Это всё придирчивость. При чём тут его зарплата? Он не менее важный игрок, очень стабилен.
Педри как раз таки свой. Не воспитанник, но свой испанец, игрок сборной. К нему отношение более лояльное.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.10.2025, 00:45
По мне ПСЖ во втором тайме играл чуть лучше, я не беру % владения мячом, они играли более увереннее у чужих ворот.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:44
Второй фол был у Мендеша, он должен был получить вторую жёлтую. Была бы обратная ситуация, игрока Барселоны бы удалили 100%.
Он на ровном месте Касадо дал жёлтую за якобы грубую игру против Хакими. Бред, который никто не понял за что дал. В таких матчах именно от таких эпизодов зависит исход игры.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
02.10.2025, 00:43
Чтоб ответить на вопрос кто лучше, нужен 2-х матчевый поединок. Такие команды как нынешний ПСЖ и Барселона приблизительно равны и чашу весов по одной игре склонять ..., ну ты понял.)
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
02.10.2025, 00:41
Педри не свой и не местный. Уж сколько авансов выдавали Де Йонгу с момента его перехода. Чуть ли ни Бускетс, Крос и Модрич в одном флаконе. А что в итоге. За всю карьеру 2 нормальных сезона, один из которых в Аяксе. И все. При этом зарплата около 30 миллионов в год.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:39
Получается, ПСЖ сильней Барсы и Реала с любым состааом. Вот только Реала помяли как следует и ПСЖ и Барса))
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:39
Лучший бомбардир ЛЧ Салах? Аа теперь у кого ЗМ тот лучший. Понял. Значит Барселоне очень повезло.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:38, ред.
Открой Спортс. Ру. Там фотки хорошие. Руис ещё не касается Ямаля, а Мендеш уже ловит пацана на колено (бедро) - не суть. Вторая ЖК и удаление.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 00:36
Голландец и телом и умом не меньше Педри, я давно это вижу. Педри авансов получает много как свой местный.
Где он был..., он был в игре, разрушал, начинал атаки со своей половины, играет ниже испанца всегда.
Флик часто именно Педри убирает с поля. Не просто так.
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ Agamaga005 (раскрыть)
02.10.2025, 00:36
Да? Но это ваше мнение, по мне лучшим был Салах, но ЗМ же у Дембеле, значит он лучший.
  0
vtmmtv9fhq76
02.10.2025, 00:35
Ну, кулес, красавцы.
Не было у них трех игроков. Вспомним как по Реалу проходились по полной программе и продолжают, после разгромов, когда у сливок под весь стартовый состав лазарет был из основы.
Сексуальный матч был Барса - ПСЖ
Мальчики из Парижа довольны.
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
02.10.2025, 00:34
Я не думаю что Фермин основной игрок, а что касается вратаря, почему он основной? Из-за того что 4 матча сыграл? Но если так. То в Псж 5-6 игроков не были основного состава)
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
02.10.2025, 00:31
Ну вобщем, да, согласен...))))))))))))))))))))))))))))
  1
Маг_тм
Маг_тм
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.10.2025, 00:31
Второй фол делал не Мендеш, до него по ногам ударил другой игрок Псж, и свисток был именно из-за него. Мендеш лишь чуток коснулся по Ямалю, который начал уже падать от другого контакта. В любом случаи, сразу двух игроков в таких ситуациях не наказывают.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:31
Да, не забываем, что у Барселоны с составом проблем не меньше, некоторые после травм только вышли - Берналь, Бальде.
ПСЖ не удивил, сыграли насколько им позволил соперник. Лучший игрок прошлого сезона был Рафинья, а не Дембеле. Вот .
  0
shur
shur
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
02.10.2025, 00:31
Показать
Capral
Capral
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:30
Боюсь, что никак. Не верю, но буду счастлив ошибиться...
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:29
У Барсы нет Рафиньи, Гави, Фермин Лопес. Основной.вратарь Жоан Гарсия...только что восстановились от травм Ямаль и Левандовски.
И в отличии от ПСЖ, у Барсы короткая скамейка
  3
Маг_тм
Маг_тм
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 00:28
Насчёт Барсы все понятно, но мне еще интересно, как проявит себя Бавария с топ командой.
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 00:28
...французы сегодня были чертовски хороши!!!
Услышав чьи то крики,
На бровке коуч Луис Энрике,
Он нервно,постоянно руки разводил!
Дыханьем ритм футбольный Он ловил!
И что ж,сегодня кайф победы ощутил!!!
  1
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
02.10.2025, 00:28
А где делся Де Йонг после ухода Педри? Он исчез. Зато посмотрел на Витинью. Может хоть поймет, что должен делать игрок на его позиции. Может хоть чему-то научится
  0
Capral
Capral
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:26
Он не играет лучше Барколя. Без грузина, сегодня, игра ПСЖ смотрелась динамичнее, никто не передерживал мяч, а атака ПСЖ развивалась более разнопланово. К тому же, не забывайте, что у Барколя мало игровой практики, в следствии того, что Энрике отдает предпочтение грузину. Барколя- командный игрок, а грузин- индивидуалист...
На счет остальных, согласен. Очень может быть, что и в этом сезоне- ПСЖ явный фаворит в ЛЧ.
  0
ПЕТЛЯ
02.10.2025, 00:25, ред.
Легко обыгрывает Барселону ? ))) Легкости никакой не было у ПСЖ. Скорее наоборот, Барселона легче подступала к воротам Парижа, нежели ПСЖ. Да, французы поддавливали во 2-м тайме, но о явной доминации речь вообще не идёт. Первый тайм так и вовсе за Барселоной. Абсолютно равная игра, где Барса больше созидала, а французы были сильнее в завершения атак, - имея меньше моментов забили 2 банки.
Барселоне надо поправить реализацию. Вот здесь да, - беда.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 00:24
Флик правильно убрал Педри, он еле на ногах стоял, часто ошибался. Бегает, логтями двигает будто на пробежку вышел. Де Йонг, которого почему-то ругают незаслуженно всегда играет активнее, отбирает, сносит, держит, хулиганит и везде успевал.
Но и остальным нужно уметь использовать моменты, а не лупить в упор в кучу.
По штрафным Ямалю рано ещё подходить.
  0
Nenash
02.10.2025, 00:24
Играли две лучшие команды ЛЧ.. Париж во втором тайме был получше.. И физически тоже.. Барса просела.. Начинаются сказывается короткая скамейка и травмы.. Зачем выпустили Леву вообще непонятно.. У Энрике запас прочности оказался больше, чем у Флика..
  1
Lobo77
Lobo77
ответ Маг_тм (раскрыть)
02.10.2025, 00:23, ред.
Маркиньос еще. Глава министерства обороны Парижа.
И кстати не удивлюсь если Барколя играл на уколах или после недомогания. Он все испортил что ему удавалось.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 00:22
Избиение выглядит по другому. Псж-Интер не даст соврать. Вот там было глумление и избиение. А в этом матче не хватило Рафиньи и был лишний Хакими)), и всего делов)
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
02.10.2025, 00:20
Ты знаешь- я не болельщик Барсы, но только, ввиду известных обстоятельств болел за испанцев.
  2
Маг_тм
Маг_тм
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 00:20
Все правильно, но мы не должны забывать, что всё это еще при том, что не играл обладатель ЗМ Дембеле, не играл Хвича, который как бы не играл, но лучше Барколя точно играет. Не играл и Дуэ, который точно отыграл бы лучше, тех двух черных ноунеймов, которые заменили Барколя и Мбае
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 00:19
На мой взгляд псж успокоились и взяли игру под контроль. Ямаль почувствовал, что не дожмут псж, когда два убойных момента не использовали и скис.
  1
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
02.10.2025, 00:18
Было. Во второй половине второго тайма Барса со своей половины поля толком выйти не могла. А дальше Флик окончательно добил команду заменами
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 00:18
Флик никогда не был стратегом- он сиюминутный поверхностный тренер, и то, что проходит в Примере, с клубами солидными, как ПСЖ не канает.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
02.10.2025, 00:16
Ну избиения точно не было. Хакими затерзал молодых соперников и добился своего. Он не в первый раз дожимает в конце матча соперника. Именно его нужно было в конце матча плотнее держать.
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
02.10.2025, 00:15
...Минхерц,прости ради Бога,лукавил Я, конечно я в душе топил за Париж! Ну во первых по определению и по статусу Я сливочный,а во
вторых,на данный момент(без Дембеле) ПСЖ поинтересней! Но футбол был в целом отменный!!! Спок ночи!!!
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
02.10.2025, 00:14
Я в перерыве говорил, если Ямаля хватит на всю игру... Не знаю в чем причина, но как только он угас- поменялась и самa игра Барселоны.
  1
Agamaga005
02.10.2025, 00:13
Многие игроки Барселоны не готовы сыграть в темпе все 90 минут, игроки на фоне ПСЖ мелко выглядят, уступают в физике, в единоборствах, в скорости...

В споре, кто лучше на сегодняшний день с небольшим перевесом выиграл ПСЖ.
  0
Dauletbek
02.10.2025, 00:13
Можно конечно было бы разбирать все ошибки, что к чему, где и т.д. Но нет желания и настроения. Все те же ошибки, а замены аут
  1