Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Попович рассказал, что перешел в ЦСКА ради трофеев

30.09.2025, 11:00

Сербский футболист московского ЦСКА Матия Попович перешел в столичный клуб ради титулов.

ЦСКА объявил о подписании контракта с Поповичем 11 сентября. После 10 туров армейцы занимают 1-е место в турнирной таблице Российской премьер-лиги.

«Здесь у меня отличные партнеры. В каждом матче у нас установка только на победу, а также на большое количество забитых голов. Мне это очень нравится, ведь я пришел в ЦСКА за трофеями», — сказал Попович.

Поповичу 19 лет, в прошлом сезоне он выступал за молодежную команду итальянского «Наполи». В составе неаполитанцев он провел 26 матчей, забил 11 голов и отдал 4 результативные передачи. Ранее он был игроком систем итальянской «Монцы» и сербского «Партизана».

Читайте нас в Телеграм!

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Попович Матия
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 18:27, ред.
Да, вы правы, забрали еще раньше в Киев. Это я прочел сейчас на сайте киевского Динамо "От Шурика". Вот и получается, что на разных ресурсах- разная информация...
Ну значит я ошибся. Признаю.
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 18:25
Господь с Вами, педивикия не является источником, заслуживающего доверия, поэтому её даже упоминать не стоит, не то, чтобы читать.

Писали, что семью киевляне забрали в Киев (не привезли посмотреть, а именно забрали). Причём, именно через отца и продавили. Колотов старший был любитлем выпить.
Вы почитайте записку, я ссылку ранее привёл.
  0
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 18:11
Ну если я правильно понял, мать Колотова была в Киеве, но только собиралась посмотреть возможную квартиру в Киеве. И что это доказывает? Про интерес московского Динамо не сказано, но и это не факт. Я попробую найти противоположную информацию. К тому же, в Википедии возможны ошибки, что не раз было доказано, тем более, по прошествии стольких лет...
  1
Red blu
30.09.2025, 17:47
Круговой тоже говорил, где Круг там трофеи!
Перешёл в ЦСКА и выиграл трофеи.
  0
Futurista
Futurista
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 17:26
Тем и прекрасно наше общее прошлое)...
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Futurista (раскрыть)
30.09.2025, 17:25, ред.
Согласен.
Но также верно и в обратную сторону: тем больше легенд выдают за факты.
  1
Futurista
Futurista
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 17:25
Чем дальше от событий тем больше факты становятся похожими на легенду...
  2
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 17:23, ред.
Извините, в мыслях не было обидеть.

А по поводу Колотова, вот нашёл в архиве документов интересную пояснительную записку. https://docs.historyrussia.org/ru/nodes/490561mode/inspect/page/1/zoom/4
Опять же, за ЦСКА и Торпедо, хотя бы вскользь, но упоминают, а за московское Динамо тишина.
И, таки, родителей Колотова в Киев увезли ещё до того, как самого Колотова, который в это время был заграницей со сборной.
  0
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 17:13
Ну тогда поищите другого собеседника.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 17:01
Больше похоже на "легенды нашего двора".
Но послушаю с удовольствием. )
  0
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 17:00
Вы еще многое услышите впервые...
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 16:51
Яшин приезжал за Колотовым лично?
Такого я не слышал. Из того, что читал в своё время, не динамовцы, а армейцы сильно его звали. И Торпедо там ещё суетилось.
Помню ту историю, в СовСпорте писали. Киевляне тогда знатно подсуетились, хотя парня подставили по полной.
  0
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ DXTK (раскрыть)
30.09.2025, 16:39, ред.
Почему же перепутал?
ЦСКА и сейчас действующий обладатель трофея Кубка и Суперкубка России. А всего трофеев у ЦСКА - 37, ближайший преследователь по трофеям Зенит у которого всего 30 трофеев.
  0
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 16:32
А никто и не спорит, что киевляне имели преимущество перед другими командами Украины, а про договорняки давно всем известно. Но вот В.Колотов не из Украины, а переехал в Киев, хотя приглашение было от московского Динамо, и больше того, сам Л.И.Яшин поехал за Колотовым в Казань, но приехав, услышал от отца Колотова, что сын уехал в Киев.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 16:25
Я не коренной киевлянин, но и трансляции смотрел, и газеты читал, и с людьми общался.
Ваши слова доказывают, что Щербицкий устраивал локальные преференции игрокам киевского Динамо, что могло давать преимущество киевлянам перед донецким Шахтёром или днепропетровким Днепром в плане подбора игроков. Но в других республиках тоже поощряли игроков своих команд мимо "кассы", т.ч. преимущество киевского Динамо нивелировалось в рамках всего Союза.
Ну, хоть, больше не считаете меня "вьюношей безусым", и то хлеб. )))
  0
DXTK
30.09.2025, 16:24
Ну на счет трофеев Попович.......Перепутал ЦСКА с Барселоной ибо цвета клуба похожи.........
  0
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 16:13
Надо объективно освещать события. Я- коренной киевлянин, много лет общался с футболистами киевского Динамо, и самую интересную информацию получал от них, и в частности о Щербицком, который платил футболистам Динамо премиальные в валюте. А ваш возраст, имеет значение только в том случае, если вы регулярно просматривали матчи всех советских чемпионатов, читали газеты и общались с известными людьми... Всё остальное- это только личные хотелки, которые не имеют никакого отношения к делу.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 16:07
Возможно, Вы старше меня. Я-то молодой, мне всего 58. Но не стоит считать, что только Вы жили в те времена и только Вы владете информацией. )
  3
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 16:05
Показать
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:54
Ещё более слабые отмазки.
Щербицкий мог устроить преференции киевлянам только в УССР, но никак не по всей стране.
Увлечение хоккеем, значит, позволяло дорогому Леониду Ильичу влиять на баскетбол, а на футбол ни-ни? ))
  0
ЦВБП - Forza Milan
30.09.2025, 15:44
1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 - Спартак Москва

Эра беспредела в нашем футболе.
  0
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:42, ред.
И самое главное Спартак никогда ничего не выигрывал в Еврокубках.
А ЦСКА первый российский клуб одержавший победу на международной арене.
  1
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 15:42
В футболе было сложней, во-первых, потому что Брежнев делал ударение исключительно на хоккее, а во-вторых, в футболе доминировали киевляне, в связи с тем, что большим другом Брежнева был фанатичный болельщик киевлян В.В.Щербицкий, который и курировал киевское Динамо...

На этом всё. Извините, есть ещё дела.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:38
Что ярко иллюстрирует необоснованность претензий о призыве лучших в армию.
  1
Capral
Capral
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
30.09.2025, 15:38
Вылетал, но после возвращения, на долгие годы был одним из лидеров советского футбола. Вы видимо еще молодой человек, и не имеете представления об игре Спартака в 80-х...

Ладно, хорошего дня.)))
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:37, ред.
Слабые отмазки.
"читайте внимательно, я написал- среди российских клубов" - Вы пишете "величайший советский клуб". В СССР были не только российкие клубы.

"всех лучших призывали в армию" - Что же не доминировали в футболе, где тоже могли всех лучших призвать? )))

---

ЗЫ. Редактирование связано с уточнением фразы о величайшем клубе.
  2
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:35, ред.
А что Спартак не вылетал из вышки?
  1
Capral
Capral
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
30.09.2025, 15:32
А что выиграл ЦСКА в-80х? Ничего, только дважды, в течении нескольких лет вылетал из вышки... Никаким образом не желаю обидеть армейский клуб, только объективности ради.
  1
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 15:28
Во-первых, читайте внимательно, я написал- среди российских клубов, а киевское Динамо- украинский клуб. А во-вторых, я не писал про все виды спорта, а только про футбол. Но уж если вы коснулись темы хоккейной, то смею вам заметить, что бороться со сборной СССР, в лице ЦСКА, было невозможно, посколько, всех лучших призывали в армию, то-есть в ЦСКА. Брежнев отказал даже Ю.В.Андропову, когда, грозный министр КГБ хотел пригласить С.Макарова в Динамо. Та же история была и в баскетболе, но только в мужском, потому что в женском- десятилетиями правил рижский ТТТ.

Честь имею.
  0
Свидетель Великой Победы
Свидетель Великой Победы
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:26
По титулам Спартак опережает пока только на один трофей ЦСКА . У Спартака 38. У ЦСКА 37
По игре очень спорный вопрос, Спартак с 8- го места только что поднялся на 5- ое. ЦСКА на первое место - вот такая игра у команд.
А по ЛИЧНОСТЯМ и у ЦСКА их хватает.
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 15:20
Ну, это Ваше мнение.
Во времена СССР киевское Динамо большее количество раз становилось чемпионом Страны.

По титулам можно добавить: мясных все 90-е за уши тянули к чемпионству. Того судейско-административного беспредела, я больше нигде и никогда не видел. И всё это на фоне вечно кислого выражения лица Романцева. "Народная" команда, блин. Многие мои друзья и знакомые просто перестали смотреть футбол на этой почве.

Забавляют 4 звёздочки на форме. Везде звёзда означает 10 чемпионств, а не всего подряд.

Но во времена СССР клуб - это не только футбол. Но и хоккей, и баскетбол, и другие виды спорта.
  2
Capral
Capral
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
30.09.2025, 15:11
На том основании, что среди всех, нынешних российских клубов пост-советского пространства, Величайшим советским Клубом является Спартак - по титулам, по игре и по ЛИЧНОСТЯМ!!!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
30.09.2025, 15:08
Правильно, Олег, лучше перебдить...)))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Red blu (раскрыть)
30.09.2025, 14:12
За юмор плюсан...
Но ветка за ЦСКА....
  2
Red blu
Red blu
ответ Шуня771 (раскрыть)
30.09.2025, 14:02
Что Спартак скатится в перспективе с 5 места на 6?
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.09.2025, 13:56, ред.
А что трофеи бывают только в чемпионате России?
ЦСКА выигрывает и другие трофеи ....такие как Кубок России ...где ЦСКА действующий обладатель этого трофея (9-ый) ну и Суперкубок России (8--ой), то же действующий обладатель......
Это Зенит остался вообще без трофеев на юбилей в прошлом сезоне.)
  0
mgk3x55t6446
30.09.2025, 13:22
Почему то он только сейчас об этом заговорил
  0
Jeck Denielse
30.09.2025, 13:08
Разумно...логично...
Куда ж ещё идти как не в клуб который 10 сезонов не чемпионат...
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 12:38
Позвольте поинтересоваться, на каком основании сделано такое заявление?
Любопытно, понимаете.
  0
5bv94bncggnu
30.09.2025, 12:30
Светит ему середина таблицы и многолетняя борьба со спартаком за четвертое место.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
30.09.2025, 12:29
Витя...)))
Не обижай, я то знаю, но поползновения периодически происходят, приходится бдить, иногда чрезмерно и быстро)))
  3
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
30.09.2025, 12:01
Привет, Олег!!!
Пора уже привыкнуть, что Величайший советский Клуб- Спартак!!!!!!!
Ты, как болельщик этого Клуба должен знать!!!)))
  3
Шуня771
30.09.2025, 11:57
Ах-ха-ха!
Шестое место в перспективе))
  3
Шуня771
30.09.2025, 11:52, ред.
Перешел в хэштег Кубок России, а выкинуло и в прогнозы

Теперь норм.

Тогда привет) Виктор!

Да читаю, Яшин...., знаю, что ты динамовец...,
вот и подумал:
"Ах! Ты змей) дядя Витя!"))
  5
Alex_67
30.09.2025, 11:41
Хорошо, когда футболист имеет в своём послужном списке запись: – "В период с... по... играл за молодёжную команду Наполи". Это лучшая рекомендация... Почему не остался в системе клуба? Может серб оценил свои шансы на попадание в основу главной команды и решил, что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Между прочим, если хорошо себя зарекомендует в России, могут и назад позвать. В любом случае Попович приехал совершенствовать свои навыки и набираться опыта. Кстати, ЦСКА подходит для этой цели - парень сделал правильный выбор.
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.09.2025, 11:33
Очередной Шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂
  2
112910415
30.09.2025, 11:27
видно, в Наполи шансов на трофеи не было ...
  1
Futurista
30.09.2025, 11:15
НеАлёша Попович...тут все за трофеями)...
  4
Варвар7
30.09.2025, 11:11
Матия: "А я еду , а я еду, за трофеем
За игрой, едут, только игроки"...)))
  8
sihafazatron
30.09.2025, 11:06
Удачи в этом деле!!
  5