Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

В РФС рассказали о работе по возвращению продажи пива на стадионах

24.09.2025, 11:21

Российский футбольный союз (РФС) изучает влияние пивной индустрии на футбол. Об этом заявил генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов.

«Опросы — один из инструментов изучения рынка, — сказал Митрофанов. — В настоящий момент, насколько я знаю, в ближайших сессиях Госдумы этот вопрос на повестке не стоит. Тем не менее мы совместно с лигой, совместно с клубами, совместно с Союзом российских пивоваров проводим изучение вопроса влияния инвестиций данной индустрии на футбол».

«Пиво является одним из традиционных спонсоров и партнеров футбола по всему миру. Плюс — создание условий для посещения стадиона. В индустрии развлечений пиво можно купить и в парках, и в кинотеатрах. Культура нашего общества совершенно изменилась. Общество стало гораздо более целостным», — отметил Митрофанов.

«Мы не думаем, что потребление пива приведет к каким-то негативным эффектам в футболе, — продолжил собеседник агентства. — Особенно с учетом того, что матчи Российской премьер-лиги проходят в рамках системы идентификации болельщиков. Являются одними из самых безопасных мероприятий из всех, которые есть в стране. Надеюсь, что какие-то точки для совместного роста мы с пивной индустрией найдем».

Ранее министр спорта РФ Михаил Дегтярев заявил, что продажу пива на стадионах нужно возвращать, это позволит направить средства на содержание и улучшение спортивных сооружений.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 1 января 2005 года. Действие закона не распространялось на период проведения чемпионата мира по футболу в России, который проходил с 14 июня по 15 июля 2018 года. За отмену запрета высказывались в Российском футбольном союзе (РФС), Российской премьер-лиге (РПЛ), Минспорте. Против такой инициативы традиционно выступают Минздрав, а также федеральный проект «Трезвая Россия».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Персона: Митрофанов Максим
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ПЕТЛЯ
24.09.2025, 23:29, ред.
Меня другое возмущает... Какой то глупенький мальчонка, от которого вопрос по пиву на трибунах нихрена не зависит (Митрофанов) пургу взахлёб несёт, а правдоруб с погонами (Свищев) молчит, как рыба об лёд. Это как так ? Не порядок !

P.S. Вот как начнёшь вдумываться, сколько развелось всякого рода нечисти, которая совершенно легально себе "работу" придумывает на наши налоги, так сразу ностальгируешь по Отцу Народов и Лаврентию...
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (комментарий удален)
24.09.2025, 22:05
Безусловно.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
24.09.2025, 21:33, ред.
Самый большой цинизм, это то, что на пачках пишут- курение опасно для вашего здоровья, помещают кошмарные фотографии последствий курения, но всё равно продают.
  3
Сп62
24.09.2025, 21:31
По этой же философии надо подключить и табачный бизнес. Он тоже не откажет в развитии и популяризации футбола.
  3
Алексей Коротеев
24.09.2025, 17:34
Пивом пытаются завлечь народ на стадионы ! Привыкли относиться к людям ,как к быдлу . Думают ,что все поведутся . А закон FAN ID отменить не пробовали , идиоты ???!!!
  4
Антон 376
24.09.2025, 17:09
А мне вот нехватило пива на последнем походе на стадион, приехал друг с Москвы, мы собрались, что нечасто бывает, и поехали на футбол. Все хорошо, но с пивом было лучше. А ваши против, в каких то крайностях, нажрутса, вонь, драки так уж тогда вообще запретить алкоголь, чтоб несмотреть и не видеть пьяных. Бред
  3
Твой Арсен
24.09.2025, 16:35
Можно просто сделать выделенный сектор, где будет разрешено пиво. Типо сектор +18. =) Чтобы не напрягались семейные и т.д.
  2
Брулин
24.09.2025, 16:26
Я смеяль и плакаль, плакаль и смеяль, а кубковые матчи без карты болельщика, на тех же стадионах и с теми же болельщиками, это как?
  10
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
24.09.2025, 15:27
Ах да, я совсем забыл! До сих пор незаменимое для этих целей место...)))
  2
Шуня771
24.09.2025, 15:27
Пора заканчивать пивной вопрос, у мну огурцы на подходе)
  5
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 15:26
Подъезд зафрактован для других целей!)
  5
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
24.09.2025, 15:24
Согласен! В подъезде романтичнее!!!
  2
Шуня771
Шуня771
ответ sv_1969 (раскрыть)
24.09.2025, 15:23
А мну иногда и сейчас зовет Жанну д"Арк))
  5
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
24.09.2025, 15:22
Совершенно верно. Собственно, и я о том же.)))
  3
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 15:20
На детской неинтересно))
  4
Брулин
24.09.2025, 15:11
У чему эта дискуссия? Кто-то будет покупать балтику за 500 рублей?
  9
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 15:05, ред.
Я согласен, проблема в том что эту проблему видят не многие, а вот проблема распития в общественных местах в принципе признана и обществом и властями. Смотреть глубоко и видеть корни проблем дано не многим поэтому общество в большинстве своём всегда занято лечением симптомов заместо болезни. В таком случае я сказал бы что сам алкоголь это лишь симптом, а проблемы начинаются дома в детстве в семьях и школах и просто травмированные психологически люди не умеют по взрослому справляться со стрессом и вынуждены пить или ещё чего, а системе нужны такие люди, это целая индустрия зарабатывающая на боли и лишениях людей. Потому что любой алкоголик в глубине души знает что его проблема не алкоголь - ему невыносима трезвость, а алкоголь как раз такое вот временное решение его проблемы, анестезия.
  2
p289x4adfhj8
24.09.2025, 15:01
Стоило убирать, чтобы потом возраждать
  0
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
24.09.2025, 14:49
Аналогию с детской площадкой я привел как пример, не более того. Kак по мне, порядок должен начинаться не с пива и не с водки, а гораздо выше, тогда и на стадионах будет спокойней. Конечно, можно вспомнить даже советское время, когда вытрезвители были заполнены до отказа, но на стадионах порядок был, несмотря на то, что и туда приходили, часто выпившими...
  6
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 14:38, ред.
Тут сложно не согласиться, но всё же какое-то сдерживание эти запреты дают, например в начале нулевых мы спокойно могли сидеть на детской площадке посреди белого дня пить и курить и в целом никому до нас не было дела, но сейчас уже правоохранители и законы весьма ужесточились и на детских площадках посреди белого дня я не наблюдаю праздных элементов. Там теперь родители с детьми как ни странно. По крайней мере в столичном регионе, если отъехать чуть подальше от Москвы это как путешествие в прошлое)))
  4
CCCP1922
24.09.2025, 14:35
Не так давно мы уже активно обсуждали вопрос возвращения продажи пива на стадионах. Честно говоря я сомневаюсь в том, что Митрофанов произносил такие слова. Я думаю вопрос с пивом решён давно, без нас, но необходимые формальности соблюдены — мы активно в этом участвовали.
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ sv_1969 (раскрыть)
24.09.2025, 14:31
😅😅😅😅😅🤝🤝🤝🤝🤝
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Bad Listener (раскрыть)
24.09.2025, 14:29
Был у меня серьёзный долгосрочный опыт с той стороны баррикад! Дык у меня тоже был этот опыт )))
  4
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
24.09.2025, 14:28
Истинные болелы и любители футбола и без пива пойдут на стадион. А тем, кому нажраться надо, те и на детской площадке это сделают...)))
  5
Bad Listener
Bad Listener
ответ sv_1969 (раскрыть)
24.09.2025, 14:20, ред.
Тут смысл в том что многие склонные к тому чтобы нажираться при появлении идеи сходить на футбол махнут рукой со словами "а чего там делать, там даже бухнуть нельзя", а когда пиво разрешат этого фактора их сдерживающего не станет и не будет аргументов против такого похода. Был у меня серьёзный долгосрочный опыт с той стороны баррикад и я так скажу - я был за любой кипишь где ничего не мешает бухнуть, и меня совершенно не интересовало всё что с бухнуть не связанно, а тем более где это "бухнуть" искусственно ограниченно, но при этом я с детства был болельщиком и если бы кто то предложил поехать на футбол и там было бы пиво то я бы в любом состоянии нашёл бы силы, не ради футбола а ради пива, такие были ценности
  9
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
24.09.2025, 14:04
Могу только одобрительно поставить лайки- в знак согласия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 14:01
Если человек хочет нажраться и не дай Бог подраться , он сделает это в любом месте! По этому поводу мне вспомнился фильм " Человек с бульвара Капуционов" с незабвенными Мироновым , Табаковым и Караченцевым! А еще Боярский Кваша Польских Дуров Крачковская !Да много там хороших артистов в этом фильме! Всех не упомнишь!Ну так вот!
Герой Ярмольника вроде подходит к Миронову и говорит: сэр Вы что то хотели сказать? А Вам нечего сказать! А настоящему джентельмену всегда есть что сказать!))) Ну это я к тому , что свинья грязи найдет!
Во меня поперло на работе на рассуждения))
  4
311
311
24.09.2025, 13:52
Покупать можно, пить нельзя. Штраф 5000. РФС.
  3
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
24.09.2025, 13:51
Охотно верю, но проверить не могу, к сожалению))).
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 13:38
В Новороссийске пиво не хуже))) Ответственно заявляю! Да и Краснодаре!))))
  3
K_SY116
24.09.2025, 13:38
Запреты ничего не дадут
  1
Шуня771
24.09.2025, 13:28
Надо посмотреть материал по ЛЕ)
  4
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
24.09.2025, 13:26
Не жалей, ничего особенного, если только не нахаляву.)))
  2
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
24.09.2025, 13:25
Мне на пример, пиво безразлично в любом его виде и количестве, потому что я его не пью и на стадион в России не хожу. Другое дело, что я не считаю, что пиво- главный нарушитель спокойствия на стадионах, потому что есть вещи поважнее и пострашнее. В советское время, на стадионе продавали и пиво, и водку, и сигареты, но порядок был, потому порядок был везде, с этого и надо начинать...
  4
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 13:22
Да я его давненько не видел....)
  4
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
24.09.2025, 13:19
Ну тогда и не пейте наше пиво!!! Точка!!!)))))))
  2
Шуня771
24.09.2025, 13:18
Всё, точка!)
  5
Шуня771
24.09.2025, 13:18
Короче, Виктор, нам ваша толерантность не подходит...
  6
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 13:17
У меня сосед алкаш, первый раз налили на стадионе...
Соглашусь с тобой и я прошёл через это, но на противоположной чаши весов "недовеса" нет... и далеко...
  6
Шуня771
24.09.2025, 13:14
Это уже всё проходили..
И разборки "Ты меня уважаешь - нет?") И обписанные углы прилегающих и не только, к стадиону, территории, и мастер-классы по приготовлению "Ершей" в перерыве матча и "розочка" в оппе оппонента т.д.
  4
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
24.09.2025, 13:12
Олег, я соглашусь с тобой, но от себя добавлю: главным критерием воспитания детей- являются прежде всего семья и школа. Мой отец неоднократно водил меня на стадион, где в то время еще курили и пили не только пиво... Но несмотря на это, я вырос нормальным, и замечу, довольно образованным человеком.
  4
Александр Лобарёв 1
24.09.2025, 13:09
Зачем? С fan ID слабо вопрос решить? Оставить его только на супер сложные матчи
  0
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
24.09.2025, 13:09
Приветствую, Володя!!!
Как всегда во всём с тобой согласен и подтверждаю!!!
Но и как обычно, только дополню: нажраться, и не только пивом- можно и при входе на стадион...)))
  3
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 13:08
Витя!
Если в Африке кушают фейжон (ведёт к рахитизму), это ещё не значит, что и я должен это употреблять.
По поводу детей...
Воспитание это системное, комплексное мероприятие...
И чем больше пороков перед глазами ребёнка, тем больше шансов, что он это впитает, как губка воду.
Поэтому и нецензурная лексика, и пиво, и табако и не только курение, всё это может повлиять на формирующийся портрЭт чада.
  6
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2025, 13:04, ред.
Приветствую Виктор! На самом деле все просто))) Это все делается, чтобы не было безработицы в РФС!
1. Сначала мы отменяем пиво на стадиона и имитируем бурную деятельность по отмене.
2. Народ выражает свое недовольство и они имитируют обсуждение этого вопроса.
3.РФС имитирует работу о возвращении пива на стадионы.
О четвёртом шаге мы можем только догадываться!)))
Ну согласись при деле же)))
  4
Шуня771
24.09.2025, 13:03
Герр Капрал прав - культура пития ....
Добавлю, оставляет желать лучшего)
  5
Шуня771
Шуня771
ответ Alex_67 (раскрыть)
24.09.2025, 13:02
А помещений хватит?)
Мну сдается, что легче отделить трезвенников в отдельные "помещения", допустим в ВИП - ложи.
  3
Варвар7
24.09.2025, 12:55
Вы только посмотрите на это довольное лицо Максима . Как после трёх кружек "пенного напитка". Кому как не ему рассуждать о пиве - так , что давайте доверимся специалисту! )))
  8
Bad Listener
24.09.2025, 12:41, ред.
Интересно послушать аргументацию тех кто против. А то у нас всегда только аргументация за то что кому то выгодно и из-за этого создаётся впечатление что здравомыслящих людей в стране нет, а есть только гребущие под себя всё толстосумы. Я вот честно сказать на футбол не ходил особо, но а теперь подавно не пойду. Мне вот не охота оказаться в ситуации где мне 90+ минут надо гадать а целостный ли человек сидит рядом со мной или этот стакан пива единственный у него или первый только, который ещё к тому же и воняет и трясётся у него в беспокойных руках норовя расплескаться при первом же опасном моменте. Я если иду смотреть футбол то я иду футбол смотреть а не тренировать боковое зрение, реакцию и бдительность.
  6
Capral
24.09.2025, 12:33
Всё зависит не от пива, а от культуры людей и количества выпиваемого...
В Германии- пиво национальный продукт, и даже на флаге страны, желтым цветом обозначено пиво, и ничего, культура на стадиках не падает.
  4